Автомобильный октан-корректор на Д

Когда-то делали.
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Решил тут поделиться опытом прошедших лет. Где-то в конце 80-х/начале 90х участвовал в усовершенствовании ряда Дэшек. Смысл был вот в чём.

1) Подкова перематывается по принципу http://www.mopedist.ru/forum/thread2040-1.html Или используется штатная от Д8Э, но нужно удалить из неё диоды.
2) Ставится выпрямительный мост.
3) Ставится аккумулятор
4) Контакты ОСТАЮТСЯ
5) Приобретается или собирается самостоятельно октан корректор типа http://www.auto-pulsar.ru/shop/3/desc/ehlektronnoe-zazhiganie-pulsar-m3-na-klassiku
6) Внешняя бобина
7) Всё подключается
8 ) Зажигание ставится в раннее
9) От всей этой системы запитывается ещё и свет.

Плюс к тому пробовали с целью снижения потребляемого тока включать октан-корректор через сопротивление. Помогало.

При правильно перемотанной подкове и светодиодном свете (в те годы не было) раз заряженного аккумулятора может хватить и на весь мотосезон (если по ночам и на малых оборотах особо не ездить).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2012 в 21:24, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Со светодиодом акб хватит на весь сезон, даже если вообще не подключать его к генератору. Испытано лично.
радиоуправляемые игрушки
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Ну в моей системе жрёт не свет, а зажига. Не очень экономичны эти блоки. А аккумулятор общий.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Lover )))
Медаль
Курган
4118 дней назад
Prof61, у вас фотографий нету ? Очень уж было бы интересно посмотреть на это все.

Кстати, я попробовал собрать цифровое зажигание на V-50, и по некоторым обстоятельствам пришлось испытывать на Д-6 . По вашим ощущениям, Prof61, на сколько мощность мотора поднялась?
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
7 дней назад
Интересно. Попытался поискать схему этого чуда - нету. Странно. Обычно можно найти, что кто-то ремонтировал/вскрывал/интересовался как устроено и т.д., а тут вообще ничего кроме "продается".
...и оно вроде как на обычные контакты рассчитано?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2012 в 22:47, omich: причина не указана)
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Именно . И даже на сохранение штатного конденсатора.Добавлено спустя 7 минутТам кстати инструкция на сайте лежит в .pdf и сцыль на отзывы обсуждения есть. Схема ПОДОБНОГО устройства публиковалась в журналах неоднократно. У нас была самосборка как раз из журнала.Добавлено спустя 12 минут
Lover ))):
Кстати, я попробовал собрать цифровое зажигание на V-50, и по некоторым обстоятельствам пришлось испытывать на Д-6

Некорректное сравнение совсем. Д-6 и контакты (хоть и с октаном) и ИСХОДНО ЭЛЕКТРОННЫЙ V-50.

А мощность поднялась ровно настолько насколько успеваешь крутить УОЗ на руле в зависимости от оборотов, автоматики там нету.Добавлено спустя 17 минутСхема.

http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Lover )))
Медаль
Курган
4118 дней назад
Да, немножко некорректное сравнение, у меня был опто-датчик Положения коленвала. Но принцип то один и тот же, от скорости вращения коленвала, формируется задержка, по истечению которой происходит поджиг смеси. задержка обратно пропорциональна оборотам (выше обороты, меньше задержка) В целом, схема (приведенная в ссылке) в принципе проста.
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Я эту тему создал для неразбирающихся в ЭЛЕКТРОНИКЕ людей. Ибо перемотать подкову и подключить провода сможет чистый ЭЛЕКТРИК. Контакты остаются, блочок, мост, аккумулятор и катушка ПОКУПАЮТСЯ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Prof61
Рязань
1305 дней назад
Кстати подобное зажигание имеет право на жизнь и на двигателях серии Ш. Только там придётся перематывать обе катушки и как-то суммировать их мощность.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
satesat
Воронеж
2418 дней назад
Здравствуйте. Заинтересовала ваша тема.
Имеется автомобильное электронное зажигание Сверчкова доработанное Карасёвым. Работает при напряжении 5 В. Подскажите, будет работать электронное зажигание на двигателе Д8 если перемотать катушку, что бы на холостом ходу она выдавала 8 В и подключить к ней стабилизатор LM7805 используя вместо внешней катушки ТЛМ-3 автомобильную катушку Б1-126.
Схема использования стабилизатора для получения 5 В. http://www.ruselectronic.com/news/kak-poluchit-nestandartnoe-napryazhenie/
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 мая 2017 в 18:37, satesat: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
7805 убираем, т.к. на ХХ на герераторе выдающим на рабочих 12 и 6В с трудом набежит, а на оборотах запуска и того меньше. В качестве блокинга отработанную схему от ЗОН, управление тиристором любое.

Кстати, блокинг в приведённой Вами схеме работает в очень жестком режиме, боюсь что 1.5А на которые расчитана 7805 просто не хватит, не уверен что даже мощности генератора хватит вообще.

Не стоит пытаться на Д примонстрячить всё что под рукой. Огребёте проблем. Лучше использовать то что под него разработано с учётом особенностей.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 мая 2017 в 21:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
satesat
Воронеж
2418 дней назад
Правильно, специально разрабатывают с учетом особенностей Д8. Под маломощный генератор. На лодочных двигателях и мотоциклах зажигание Карасёва пишут, что точно работает. Наверно только с аккумулятором на Д8 будет работать. Его тогда подзаряжать придется. Читал, что 410 витков проволокой 0,8 на катушке Д8 дают 12 В на холостых оборотах. Но это не проверено. Из проверенного только для Д4 и Д5 испытания проводили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2017 в 22:37, satesat: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Ну, пишут, говорят, ходят слухи. Не наш метод smile
Всё давно уже было. http://www.mopedist.ru/forum/thread2040-1.html первый пост под спойлером и далее.

Возвращаясь к карасёвскому. С контактоми то как быть? Ведь на Д проблема не в подгорании. Проблема в крайне неудачной конструкции прерывателя в целом. Малая жесткость пружины приводит к зависанию контактов на оборотах выше 5.5-6т. одновременная регулировка зазора и момента размыкания, в свою очередь, приводит к затрудненной установке нужных значений ( одно ловишь, второе уходит, при затяжке уходят оба). До кучи малый диаметр эксцентрика приводит к значительному изменению угла даже при минимальном, не заметном, износе. Двершает картину прогиб КВ который рано или поздно настаёт и приводит к биению эксцентрика и невозможности установки зажигания. Да и магнит там колбасит. А эксцентрк связан с ним своей привалочной плоскостью. Букетик тот еще.....

Уходить от контактов это единственное решение. Но это ведёт к изменению узла управления карасёвского зажигания. Т.е. проще воспользоваться готовыми специализированными решениям для Д, или отдельными узлами и построить новое зажигание. Реально и результат будет и всех граблей не соберёте.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 мая 2017 в 23:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Prof61
Рязань
1305 дней назад
krotik, Во всём прав. С появлением ЗОН, все эти балалайки с авто-блоками ушли в прошлое.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 22:01
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:42
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» вчера в 21:35
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 21:28
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 20:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» вчера в 08:52
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024