Я слышал можно изготовить самостоятельно из фрикционных накладок диска сцепления КАМАЗа (где то на "дырчике" читал)
Угу, всё верно . А 3.5 из фрикционных накладок ВАЗ. Такой комплект служит ооооочень долго. главное работа сцепления мягче. Но учтите, безасбестовые накладки не очень подходят, а обрабатывать асбест не айс, пыль-канцероген. Делаю это в исключительных случаях и только в наморднике сразу после дождя или по росе.
Сашка, Не 6ти вольтовая техника! Там до 300 вольт на обратной ЭДС шарашит. В юбом автомагазине покупаешь конденсатор прерывателя в трамблёр.
Тип конденсаторов К42-18 после ещё идут цифры определающие наличие и расположение лапки крепления, вида наконечника и прочие модификации. Так что на последние цифры не обращаем внимания. Годится любой с ёмкостью от 0,15 до 0,3 мкФ, т.е. практически что из них найдёшь то и ставь. Особо пока не забивай себе голову выбором и разборкам ку есть ху. Практически продавцы поймут по словам конденсатор прерывателя.
Я откуда знаю что конкретно стоит на той Планете. Там 100х могли всё перелопатить. По логике да. По факту разбирайся на месте что в руки попало. Или фото и маркировку в студию.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 ноября 2012 в 01:38)
Всё переставил, выставил зазоры на свече, зажигании- толку НОЛЬ. Подозреваю что может провода соединены неправильно. Щас объясню что тут у меня с чем соединяется: с высоковольтной катушки минусовой провод соединён на корпус прерывателя(корпус крепится болтиком к нижней "клешне" катушки и тут же к нему этот провод подмотан). Плюсовой провод с вв-катушки соединяется с проводами катушки, конденсатора и пластинки контактов. Правильно это всё соединено или нет? Ответьте кто соображает.
на магнидо есть две полосы 1-от шпонки 2-для кулочка прерывателя бобину-высоковольтную катушку нужно ставить от любого мопеда Б300 она больше подходит у тебя стоит от мотоцикла там сопротивление больше если ставишь бобину то на катушке нужно снять вторичную обмотку один конец кондисатора крепиш к основанию катушки другой конец вмести с проводом первичной обмотки и провода который идёт на бобину крепим к подвижному контактупровод что идёт на бобину крепим к плюсу а от клемы М к массе рамы выставляй зажигание и будет всё окей
Возьми кусок железа шириной сантиметра четыре, толщиной три-четыре миллиметра, не тоньше, длинной сантиметров пятнадцать, согни буквой "С", так чтобы концы "буквы" цепляли за зубцы звезды. По центру просверли отверстие и нарежь в нём резбьу, в которую вкрути подходящий болт. Съёмник готов! Если лупить молотком по валу сцепления, пытаясь выбить его из звезды, то поплющишь трубку и можешь согнуть вал. И естественно, само сцепление сместится. Съёмником же снимается на "раз"!
Я так понял что съемника у тебя нет. Тогда есть несколько вариантов. 1. Если нужно только снять моторную звездочку, то откручиваешь фиксирующую её гайку, берешь большую отвертку с плоским жалом и как клин осторожно вбиваешь ее между корпусом движка и зубьями звездочки. То есть стягиваешь звездочку с вала при помощи клина. 2. Если нужно полностью разобрать сцепление. Через проставку(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) из меди/бронзы/алюминия/дюраля выбиваешь вал сцепления из подшипников, заодно снимется и моторная звездочка.
товарищи я не нашел куда еще написать,пишу сюда-двигатель Д8э,все рабочее кроме зажигания а именно-свет работает(проверено на другом движке с тракторным магнето,свет есть!) но когда ставлю обратно на д8э и пытаюсь настроить зажигание то искры нет нигде,ни на кулачках ни на свече вообще нигде.магнит поставлен правильно,для этой подковы,менял все кроме самой подковы а толку ноль,подкову на рынке видел но за нее гнут такую цену что покупать не хочется.вобщем подскажите что мне делать с подковой!свет есть а искру не дает!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 декабря 2012 в 13:33)
Мне тоже нужна подкова. Сегодня пришел в магазин ,посмотрел на нее - китайский новодел. Я прихватил с собой платформу с сльником. Так вот в нашу советскую платформу кривые штырьки китайской подковы не лезут. Ну если их конечно выправить, может и встанут. Но что-то мне качество катушки на подкове не внушило доверия. Решил я от покупки воздержаться, тем более что за 400 рублей. Поищу до лета отечественного изготовления.
Странно как то получается. Люди мучаются, придумывая переходники, чтобы установить на д-6-8 карбюраторы с Вайрасов и двигателей серии - Ш и получить прибавку мощности, а оказывается, что к-34 лучше, даже в 2раза!?
Странно как то получается. Люди мучаются, придумывая переходники, чтобы установить на д-6-8 карбюраторы с Вайрасов и двигателей серии - Ш и получить прибавку мощности, а оказывается, что к-34 лучше, даже в 2раза!?
Мне тоже нужна подкова. Сегодня пришел в магазин ,посмотрел на нее - китайский новодел. Я прихватил с собой платформу с сльником. Так вот в нашу советскую платформу кривые штырьки китайской подковы не лезут. Ну если их конечно выправить, может и встанут. Но что-то мне качество катушки на подкове не внушило доверия. Решил я от покупки воздержаться, тем более что за 400 рублей. Поищу до лета отечественного изготовления.
в Челябинске,ул.Лебединского 27-там торгуют и видел подкову вроде ссср и 150 р(не точно).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я планирую его отмыть.можно снять цилиндр,головку,все крышки и все промыть в воде с мылом?а потом средством для отмывания эл. плит?а когда весь мотор разберу можно прям все помыть?не заржавеет?
Картер и крышки можно помыть в воде с мылом, но лучше со стиральным порошком, алюминий становиться аж обезжиренным... Коленвал и внутренности я бы не стал мыть в воде, лучше бензин или растворитель, лучше отмывает масляные загрязнения, но на худой конец можно и водой с чистящим средством, но обязательно с вытиранием насухо и хорошей сушкой, (можно феном продуть) чтобы на том же коленвале не появилась ржавчина в подшипнике НГШ. Ну а подкове купаться вообще противопоказано
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 14:07, ComradeV: причина не указана)
Можно(а по возможности нужно!) вырезать прокладки из листового паронита, как можно более тонкого. Я купил себе лист 1 м кв примерно за 300 руб(60 грн). И этот паронит желательно сразу же упаковать герметично, а то со временем он имеет тенденцию высыхать. Если нет паронита, то можно вырезать из тонкого, но плотного картона типа открытки или коробки от конфет - иногда там попадается тонкий и довольно плотный картон. Но такие прокладки(в отличии от паронитовых) будут постоянно в масле.
Можно(а по возможности нужно!) вырезать прокладки из листового паронита, как можно более тонкого. Я купил себе лист 1 м кв примерно за 300 руб(60 грн). И этот паронит желательно сразу же упаковать герметично, а то со временем он имеет тенденцию высыхать. Если нет паронита, то можно вырезать из тонкого, но плотного картона типа открытки или коробки от конфет - иногда там попадается тонкий и довольно плотный картон. Но такие прокладки(в отличии от паронитовых) будут постоянно в масле.
У КД всас на цилиндр. У Д -через картер (золотниковый). Совсем разные места крепления. Нужен переходник кустарного производства. В природе существует переходник с отверстия Д на "Пекаровский" кабюратор и ставится он на моторы бензонасоса "Водолей".Тебе легче найти Дешкин карб.
интересно а магнит у дешки может совеременем размагнитится?или магнетизм-сила вечная?
Если Вы не зададитесь специально целью уничтожить этот магнит сильным нагревом до свечения, то жить ему и жить. РазлОмите на 2 части - будет 2 магнита . Моему на Д6 скоро 40 лет, а живой и помирать не собирается. Удачи!