#41
- 28 ноября 2012, среда
|
Калуга
1716 дней назад
|
Inoy47:Думаете будет износ больше? Пробовал ездить с фильтром и без него - разницы нет, никакого прироста мощности Я на ЗиДа установил такой фильтр: Это маслофильтр москвича 412, стоит 45-60р, сделал ему переходник и куском рукава высокого давления соединил с карбюратором. На Зид-пилоте он стоит наполовину под баком, наполовину под седлом, корпуса не делал, грязь и вода его не достают. Проехал 6000км, износа поршневой нет вообще, фильтр как на Дельте рижской, только длиннее раза в 2, впринципе даже Рижский фильтрующий элемент вообще не душит 72 кубового китайца. Но если уж разговор пошел про нулевик, то этот фильтр исмеет нулевое сопротивление воздуха для данного мотора при далеко не нулевой способности фильтровать в отличие от сетчатого нулевика. Поначалу думал когда компрессия кончилась и мотор хреново заводился что это фильтр не фильтровал, а оказалось впускной клапан был сильно зажат, зазор между клапаном и седлом был такой, какой должен быть между клапаном и толкателем. При вскрытии не то что конченых колец (зазор в замке на 0,2мм за 6000км только больше стал), а даже зеркало на цилиндре после хона не набилось
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 14:10)
|
|
#42
- 29 ноября 2012, четверг
|
Тверь
2782 дня назад
|
Нет мне такие идеи приходили насчет переделки. Но я купил чисто нулевик заводской. Кто пользовался нулевиком заводским??? как вам? Как его обслуживать? Нужно маслом какимто пропитывать. И еще вопрос. В китайском двигателе есть маслофильтр??? Я в книге смотрел. И типо написано что надо вынимать его и очищать. Про это кто знает?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 ноября 2012 в 00:19)
|
#43
- 29 ноября 2012, четверг
|
Калуга
1716 дней назад
|
Маслофильтр есть, сеточка которая задерживает только крупные ошметки, находится под правой крышкой чуть ниже сцепления. Тоесть маслофильтра можно сказать и нет. Один только раз за всю историю моего ковыряния с этими моторами видел больше пары единиц ошметков задержавшихся на этой сеточке, в остальных случаях даже мотор черный изнутриот нагара после его промывки не потребовал не то что замены - даже прочистки этой сеточки. По мне эффективность какого маслофильтра, как эффективность воздушного фильтра такого же сетчатого, тоесть почти нулевая. Но масло то можно заменить, картер от ошметков промывочным маслом и бензином отмыть и будет все работать даже без маслофильтра нормально, но воздух то засасываемый карбюратором не отмоешь Пропитка для нулевика нужна, только после пропитки он воздух хуже простого фильтра пропускает, а без пропитки он только щебенку и крупный песок не пропускает. Но это если конечно он не 600-700р стоит, а около 300-400.
|
#44
- 30 ноября 2012, пятница
|
Тверь
2782 дня назад
|
Вопрос появился. Установил я 72 куба. выставил момент грм. Но нужно чтобы буква в окне выглядывала или риска рядом с буквой? Просто такое чувство что клапан задевает о поршень. или кажется... но ход кика сталтнамного тверже. плюс там колесико натяжителя отсутствовало. Детишки наверное потеряли. но я установил новое. Как можно проверить точна ли фаза или дело в другом. просто замарать двиган нехочется.
|
#45
- 30 ноября 2012, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
Если поршень от мопеда, то и головка должна быть от мопеда, тоесть поршень 72 и голова 72 куба. Если поршень от скутера на 72 куба, то головка от мопеда на 50 кубов допустима, я так делал, самый дешевый тюнинг и едит почти как полноценный 72 кубовый мотор. Если поршень на 72 от мопеда, а голова на 50, то поршень с клапанами займутся любовью. В смотровом окне должна быть риска, если бы перепутили звезду на зубец хотя бы, то вылезла бы метка Ф или вообще меток не видно было бы, тоесть все нормально тут. К тому же +- 1 зубец не в ту сторону ничего не причинит мотору, просто будет немного хуже работать.
|
#46
- 30 ноября 2012, пятница
|
Тверь
2782 дня назад
|
Блин... может я собрал что не так. Просто я читал во многих статьях о том что поршневая на 72 встанет на 50. У МОПЕДА. тобиш двигло 1p39fma. Я из тех соображений и заказывал. При условии что и ход поршня тоже одинаковый. Ведь если бы клапана упирались бы то фиг сдвинешь а тут просто с трудом идет в определенный момент. Возможно канавки под клапана рассточить чуть больше. Дайте помогите советом что делать... назад хода уже нехочу делать. http://www.twitube.org/show.php?v=MiHuoSUK9rw вот приложение к тому... или думаете там на 72 стоит. И кактогда голову на 72 отличить. У меня просто мозг взрывается от неразберихи
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 16:15)
|
#47
- 30 ноября 2012, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
На видео головка на 72 и цилиндр на 72 которые вначале видео снимают с мотора. Приложите прокладку головки цилиндра от 47мм поршневой к головке цилиндра и сразу ясно станет что за головка. Хотя у вас же 39мм цилиндр был когда покупалии впоследствии вы её не меняли? Значит и вопрос с головкой решен - она на 50кубиков. Но есть + у 50 кубовой головки - её не жалко убить вообще. И продают их немного б/у не более чем за 400р (я за 400 продавал - за месяц предолжений 0. Разобрал все что можно, даже маслосъемные колпачки снял и выкинул пустую головку с родными клапанами). С таким поршнем можно собрать с 50 кубовой головкой, поршень от скутера с мотором 139QMB на 47мм. В магазине у нас стоит всборе с кольцами 240р, даже на 30р дешевле чем аналогичный, но на мопед 2000км откатал с 50 кубовой башкой и таким поршнем. Едит вполне приемлимо и главное звучит как мопед, 72кубовая голова с увеличенными клапанами издает на выхлопе более кубатурный звук при мало заметном приросте мощности. Только вот греется мотор с такой головкой сильнее чем с головкой на 72.
|
#48
- 30 ноября 2012, пятница
|
Москва
479 дней назад
|
Что с 50-кубовой головой надо ставить скутерный поршень, это факт давно известный. Такой поршень плоский, в отличие от мопедного. На фото это видно. (в@рщи:{]греется мотор с такой головкой сильнее чем с головкой на 72 Ну не так уж сильно греется. Видимо, это индивидуально. У меня на мопеде именно такой комплект, скутерный поршень, 72 куба цилиндр, родная голова. Ни разу не было перегрева, даже когда по 30-градусной жаре таскал на буксире по песку другой мопед.
Москва - Петушки
|
#49
- 30 ноября 2012, пятница
|
Калуга
1716 дней назад
|
Wasp:Ни разу не было перегрева, даже когда по 30-градусной жаре таскал на буксире по песку другой мопед. Ну дык и у меня тоже, но только мой первый заводской 72 кубовый мопед можно было рукой за головку через пол-часа езды держать, а на последнем с 50 кубовой головой вода на ней закипает, картер градусов наверно 80градусов. С 72 кубовой головкой горячий изрядно, но все-равно не так как с 50 кубовой головкой. У друга Зид-50-01 с 50 кубовой головкой тоже "огненный мотор", но до прихвата не перегревается
|
#50
- 30 ноября 2012, пятница
|
Москва
479 дней назад
|
(в@рщи]{, Да я написал просто, чтобы человек не пугался Нормально работает такой комплект, похоже ему надо поршень поменять и все будет ок.
Москва - Петушки
|
#51
- 30 ноября 2012, пятница
|
Тверь
2782 дня назад
|
http://www.mopedist.ru/forum/thread1421.html вот тема. Просто я читая все уже начал запутываться. Ребята есть ли единое мнение или хотябы можете ответить...подойдет ли бошка родная. На ней вообще ничего не меняли с 2007 года и ниразу ТО небыло. На спидометре замерли 14500кило. Просто в чем проблема? в том что клапана упираются или окна маленькие или в том что поршень задевает? Я просто на сайте невидел на 72 куба голову? И в магазе спрашивал те тоже глаза таращили. На большую кубатуру есть. 80 90 100 110 где ход если не ошибаюсь 47. Насчет перегрева не парюсь. Плавает оригинальное БМВшное масло. Он даже в пробке давал температуру которую рука держала. Админы на помощь. Просто может старый поршень можно доработать? Ведь в принципе он двигается. И уже не упирается так как было. Плюс компрессия стала заметной.
|
#52
- 30 ноября 2012, пятница
|
Москва
479 дней назад
|
Inoy47:подойдет ли бошка родная Я три сезона проездил с родной бошкой и дальше менять не собираюсь. У меня поршень плоский. На покойном дырчике читал, что именно так и надо. Он от скутера. 47 мм диаметр. Просто снимите голову и посмотрите, выпуклый он или плоский. То, что он "в принципе двигается", не значит, что на оборотах будет то же самое, побьет поршень или загнет клапана, проще купить поршень за 250 р проверенный на практике.
Москва - Петушки
|
#53
- 30 ноября 2012, пятница
|
Тверь
2782 дня назад
|
Хорошо. Тоесть все дело в том что клапана упираются в поршень. А если увеличить канавки на поршне. Это может заменить установку скутерского поршня? Просто есть две вещи по которым нехочется менять чтото. 1 то что стоит 250 в магазине. В твери стоит 500 минимум. Плюс хочется провести эксперимент который помог бы другим. Кстати кольца от мопеда подойдут к скутерному?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 22:50)
|
#54
- 1 декабря 2012, суббота
|
Калуга
1716 дней назад
|
Дело в том, что скутерный поршень даже не с плоским днищем, а с вогнутым если быть точнее. Даже если клапана с мопедным поршнем не будут по нему долбить, то компрессия с таким днищем будет как у дизеля. Со скутерным и то компрессия адская, по 3 прокладки под цилиндр ставил - греться стал меньше, ехать хуже не стал. Я бы не стал так перепиливать мопедный поршень, китайцы экономичные, если обточить мопедный до состояния скутерного - будет дырка Inoy47:Кстати кольца от мопеда подойдут к скутерному? Да. Скутерный поршень стоит 160р без колец, с кольцами самый дорогой в Калуге 370р, самый дешевый от 240, но разницы нет, просто магазины разные. Inoy47:На спидометре замерли 14500кило Перебирайте головку, притирайте клапана и меняйте маслосъемные колпачки
|
#55
- 1 декабря 2012, суббота
|
Тверь
2782 дня назад
|
Хм.... про адскую компрессию я подозреваю) Эх... пойду в значит в магаз. Обрадовало то что кольца старые подойдут. 139QMB поршень брать? А то приду глаза вытаращат. И еще вопрос. Бошку то я разберу... да только как клапана то держатся. Я смотрел по схемам. Там две штучки должны быть. Как их снять то в лапатных условиях? У меня пресса нету и струбцины тоже(
|
#56
- 1 декабря 2012, суббота
|
Калуга
1716 дней назад
|
Головка разбирается ключем на 8*10, болтом м-8, отверткой и пинцетом или мелкими пассатижами. Мне этого хватает. Вот видео: http://www.wintube.ru/video/hrioTDbzHkY/razborka-golovki-cilindra/ Отсуда взял идею разсухаривания клапанов. Элементарно вообще.
|
#57
- 20 декабря 2012, четверг
|
Тверь
2782 дня назад
|
Вскрытие стартера показало полный пипец щеточному узлу. Ребята что делать? Стартер новый нехочу. Может от другого чего приспособить? Как считаете? Я пробовал две проволочки как по схеме. Жужит но изза того что блок питания слабый не стал сам проворачиваться.
|
#58
- 20 декабря 2012, четверг
|
Тюмень
3556 дней назад
|
Проволочки на стартерном токе погорят с фейерверком. Попробовать можно обратиться в ремонт электроинструмента на предмет щеток, которые можно приспособить
|
#59
- 20 декабря 2012, четверг
|
Тверь
2782 дня назад
|
Там понимаете... там само место раздолбалось... щетки то не вопрос... хоть из грифеля можно сделать а вот место под них нема... ПРоволоки само собой... ПРосто проверить хотел.
|
#60
- 21 декабря 2012, пятница
|
Тверь
2782 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вспомним проблему совместимости поршней. Сходя в магазин и убедившись что поршень стоит 900 рублей. Я понял что не стану отдавать кровные ибо и свадьба на носу и смысл переплачивать за китайский помёт. Раздербанив голову я по очень хорошей статье про торцевой ключ и отвертку рассухарил клапана. Скажу сразу. Раздербанить их легче чем собрать. Сняв клапана очистив их и отполировав( а я любитель полировки ) я озадачился вопросом. Маслосьемные колпачки были разных типов. То что были из комплекта прокладок с надписью жапан были как бы то сказать... лопатного произвосдвта. Те что я заказал одельно в тойже посылкой выглядели более продвинуто. С обоих сторон были кольца. Хотя даже на родных их небыло... Сопоставив что с двумя кольцами лучше я их и воткнул. Сняв поршень я решил увеличить канавки под клапана. Вставив образивную головку в станок и зарядив его на 5000 оборотов я окуратненько расточил их. На удивление они легко поддались расточке. Снимать надо было немного метала. Лишь чуть углубить. Попозже выложу фотоотчет а пока то что получилось.
|
#61
- 21 декабря 2012, пятница
|
Челябинск
440 дней назад
|
Мой приятель ставил цилиндр на 72 куба с головой на 50 и конечно же получил удары по поршню так как клапана выходят ближе к центру. Потом он по этим "насечкам" выбирал фрезой металл с цилиндра, рискуя утончить стенку до безобразия. Система в последствии заработала но ...он все таки купил и установил 72кубовую правильную головку. По геометрии там все подходит. То есть и звезда ГРМ и длина цепи остаются прежними. Есть правда вариант цилиндров с диаметром 47мм но длиннее на несколько миллиметров. Это уже кубатура 86. Сам ставил такой на бывший 107 кубовый двигатель. Его на полтинник уже не поставишь. Коленвал у полтинника короче.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 декабря 2012 в 21:09, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#62
- 21 декабря 2012, пятница
|
Тверь
2782 дня назад
|
К сожелению голову купить негде и заказывать нехочется. Хочется создать целые статьи где лопатным способом можно решить проблемы деталей. Конечно заказать бошку легче)
|
#63
- 21 декабря 2012, пятница
|
Челябинск
440 дней назад
|
Не работать конечно будет. Но у бошки камера сгорания поменьше, сечения клапанных отверстий поменьше. Карбюраторного тоже.Просто мотор не будет выдавать способностей 72 кубового а нечто среднее между тем и тем.Но это тоже интересно.
via est vita
|
#64
- 21 декабря 2012, пятница
|
Тверь
2782 дня назад
|
Ну дай Бог со временем она приобретется. А пока лопатное решение. Тем более что компрессия стала чуть ли не дизельная. По сравнению с доремонтным состоянием. По коментариям выше можно судить что старую бошку можно использовать. Единственное что может заметно быть это нагрев.
|
#65
- 22 декабря 2012, суббота
|
Тверь
2782 дня назад
|
Ребята как считаете? У меня в распоряжении остались бак от восхода м2 а также бак от совы и ее бордачки. А что если заместо бордачка и штатной 3 литровой фляжки поставить 20 литровый бак от восхода на зидок? надеюсь понимаете про какую модель я говорю? Я примерил. Подходит в принципе. Да и более солидно выглядит. Вообщем мнение экспертов и большинства? хотя с другой стороны жалко с бордачком раставаться)
|
#66
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
4107 дней назад
|
ехал на дельте вдруг из вохлопной трубы пошел черный дым,мопед заглох и после едет не обольше 40 км.ч хотя до этого ехал 80-90 в че причина???
|
#67
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Тверь
2782 дня назад
|
Поршневую перебери и будет кулл. У меня вон почти такая же история была. В итоге выяснилось что компрессия упала и кольцам пипец был. А черный дым это масляные кольца и маслосьемные колпачки. Заменишь будет точно лучше.
|
#68
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
4107 дней назад
|
Inoy47 мне перебрать и поставить колечки?Добавлено спустя 1 минутув него масло не подливали,из за этого?
|
#69
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Тверь
2782 дня назад
|
Масло не подливали??? Ужас... я свой как купил сразу БМВшным маслом залил. А мочу слил оттуда. Естественно после покупок сразу надо лезть в двигатель и перебирать. Маслосьемные колпачки это как сальники. и если им будет пипец то будет дым черный валить и будут потери мощностей. Кольца меняй а заодно и прокладки. А то у меня у движка энурез был по мосляной магистрали но всеравно свои 65 твердо до последнего держал хотя это 50куб
|
#70
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Калуга
1716 дней назад
|
Через направляющие так сильно масло гнать не будет чтоб прям черный дым и больше 40 не едит. Кольца - ну с зазорами в замке по 3-4мм на 50 кубах дымит конечно хорошо, двухтактники так дымят если масло 1:10 с бензином смешано, но свои 70км/ч едит если настроен. Скорее всего прогорела прокладка под головкой и гонит масло. Но если масла было много меньше нормы то конечно могло быстро убить ЦПГ и голову
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 14:10, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#71
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Тверь
2782 дня назад
|
Вот и у меня была проблема с прокладкой но в камеру сгорания не попадало. А просто через течь улетучивалось масло(
|
#72
- 25 декабря 2012, вторник
|
Тверь
2782 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фотоотчет. С помощью чего я снимал клапана. Три вида колпачков масляных.
|
#73
- 25 декабря 2012, вторник
|
Брянск
3988 дней назад
|
Из этих фото я понял что на 50сс нет фаски под поршень.Вот моя голова 72сс.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#74
- 25 декабря 2012, вторник
|
Калуга
1716 дней назад
|
Мопедист:на 50сс нет фаски под поршень Есть. Даже видна на конкретном фото. Клапана и камера сгорания у 72 кубовой головы больше чем у полтинника. У 110 кубовой головы в отличие от 72 кубовой только фаска больше. На вашем фото 72
|
#75
- 25 декабря 2012, вторник
|
Тверь
2782 дня назад
|
Мне кажется головы китайцев только диаметром клапанов отличаются и обьемом камер сгорания. Но я считаю лучше сделать все под 50. Ведь не один же я решился сделать доработку мотора. Ведь в магазине 3000 стоит бошка а в интернете 900 рублей. Вот такой печальный разнос цен(
|
#76
- 25 декабря 2012, вторник
|
Калуга
1716 дней назад
|
У нас в магазине все на 72: голова 1450, цилиндр 620, поршень всборе 240, набор прогладок 50. Голова на 50 + скутерный поршень и цилиндр на 47мм вполне неплохо и мало чем отличается от всего на 72. только прокладку под головку надо на 72 ставить
|
#77
- 25 декабря 2012, вторник
|
Тверь
2782 дня назад
|
Прокладки на 72 заказывал. Ты в ижевске живешь чтоли с такими ценами?0_0
|
#78
- 25 декабря 2012, вторник
|
Брянск
3988 дней назад
|
Я про сообщение №72 шестая фотография.Там ее не видно.
|
#79
- 25 декабря 2012, вторник
|
Тверь
2782 дня назад
|
Насчет фаски сказать ничего немогу. Второй раз когда буду вскрывать выложу фото. Но на 72 фаска больше насколько я помню.
|
#80
- 29 декабря 2012, суббота
|
Курган
4000 дней назад
|
Скажите сто такое? у меня постоянно рвет тросы сцепления.Сначала все нормально работает потом начинает вести сцепление подтягиваю тросик потом опять начинает вести опять подтягиваю и в итоге он рвется. за 2000км я поменял тросиков 5. Скажите в чем проблема? кто знает.
|