#121
- 27 марта 2013, среда
|
Тверь
2808 дней назад
|
Ау? Дельтоводы альфоводы. Подскажите пожалуйста? Сколько нужно обкатывать поршневку и при каких условиях? Плюс еще вопрос. Сегодня устранил проблему со шлицами спидометра. Выехал на дорогу. Еду. 20-30-40... и все как будто с ума сошел. Дальше не прет. В чем дело может быть? Скорость больше спида или спидометр муму делает?
|
|
#122
- 27 марта 2013, среда
|
Белгород
3470 дней назад
|
Что конкретно ты имеешь ввиду, кольца, цилиндр, поршень или всё вместе?
|
#124
- 28 марта 2013, четверг
|
Выборг
1260 дней назад
|
( Так правильнее) Цитата из инструкции... Эксплуатационная обкатка двигателя, производится пробегом мопеда в течение одной тысячи километров при ограниченных скоростях движения ( 40 км/ч. и не более 3500-4000 об./мин.) и нагрузках(высокие,крутые подъёмы не штурмовать на полном газу) в соответствии с указаниями раздела заводских инструкций по уходу „Обкатка нового мопеда", прикладываемых к каждому выпускаемому с завода мопеду. Основная приработка поверхностей трения происходит в первые часы работы двигателя, поэтому очень важно создать в эти часы его работы условия, благоприятные для приработки поверхностей трения без задиров , заеданий и усиленных износов, а также подготовить их к восприятию без повреждений нормальных эксплуатационных нагрузок.. Эта задача выполняется соответствующей обкаткой двигателя, во время которой: а) сглаживаются и подравниваются выступающие шероховатости на поверхностях трения, образовавшиеся при их механической обработке, в результате чего во много раз увеличиваются опорные площади соприкасающихся поверхностей и соответственно уменьшаются удельные давления между ними; б) устраняется вредное влияние неизбежно получающихся в результате механической обработки разного рода отклонений от правильной геометрической формы поверхностей трения на качество их прилегания за счет местного и постепенного износа этих поверхностей в местах соприкосновения; это также приводит к снижению удельных давлений между соприкасающимися поверхностями; в) повышается износостойкость поверхностей трения за счет тех изменений, которые претерпевают поверхностные слои металла в процессе обкатки. Это влияние обкатки на повышение износостойкости поверхностей трения подтверждается тем, что двигатели, одинаковые по конструкции, качеству изготовления, материалам отдельных деталей и узлов, в зависимости от режимов обкатки и применяемых при этом масел, изнашиваются затем в эксплуатации по-разному. Теперь понятно ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 марта 2013 в 13:27, kalininasity: Добавление...)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#125
- 28 марта 2013, четверг
|
Тверь
2808 дней назад
|
Спасибо. Окай Буду как трактор ездить. Медленно но шумно...
|
#126
- 28 марта 2013, четверг
|
Белгород
3470 дней назад
|
И ещё обороты на обкатке не должны превышать 4 тыс !
|
#127
- 28 марта 2013, четверг
|
Выборг
1260 дней назад
|
_ЧуЖоЙ_:не должны превышать 4 тыс ! Спасибо,инструктаж подправил.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#128
- 28 марта 2013, четверг
|
Тверь
2808 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А я обороты на палец мерю. Это же первых выпусков зидок то. Там нету тахометра. Но учту. Просто небуду сильно гонять. Еще вот тут приблуду выделал. Меня достал родной глушак. Звук как будто пердешь в падушку. После небольших испытаний был сделан вот такой. Он выделан частично из флейты родного глушителя и патрубка от в-50. Теперь более "агресивный" будет звук. Плюс бардачки уже в пути. И еще. Родную утку на 3 литра я отдам в больницу. Откуда ее и взяли китайцы. И поставлю бак от БМВ( закос восхода). Ибо по креплению и расположению вписывается идеально. 3 литра? Этосмешно. а вот 18 это другое дело(про литраж восхода уже непомню говорю примерно).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2013 в 15:57, Inoy47: причина не указана)
|
#129
- 31 марта 2013, воскресенье
|
Тверь
2808 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот конечная концепция глушителя. Явные преимушества перед стандартом. Меньше сопротивление(хотя в 4т это не особо важно) . Звук благородный. Бомбит. И даже когда подьехал на светофоре пацанский таз все смотрели чисто на мою технику) Кстати водители козлы. Пару раз пришлось почувствовать шквал "гваан" в лицо. Но я считаю что это уважение)Вообщем люди возьмите на зометку замест стандартной пукалки ставьте вот такой вот шатганчик. Кстати такой конфуз был. Еду. Газ треск со стороны карба. Еще газ. Треск... остановился чувствую с патрубка сифонит на газу. Непойму в чем дело.... доехал до гаража понял что сифонило не с патрубка а с прокладки между бошкой . Вообщем затянул стало нормально. И и разгон плавный и на 4 еще больше дает... Вообщем безумный день.
|
#130
- 24 апреля 2013, среда
|
Тверь
2808 дней назад
|
В процессе эксплуатации выявил одну вещь. Неужели в плохую пагоду в смысле дождь или после мопед едет медленее. А в хорошую пагоду теплую рвет как незнамо как. Ибо вот сейчас ездил. Такое чувство что задыхался.
|
#131
- 24 апреля 2013, среда
|
2862 дня назад
|
Inoy47: Вот конечная концепция глушителя.
Я пожалуй поправлю: Оглушителя. К установщикам таких говноперделок уважения на дороге не испытываю, скорее наоборот возникает желание оторвать эту трубень и вставить её владельцу... Особо выбешивают те кто с такими перделками начинает кататься ночью под окнами, мешая спать всему микрорайону, но в этом случае у них есть реальный шанс словить какой-нибудь нежданчик из окна/балкона.
|
#133
- 24 апреля 2013, среда
|
Тверь
2808 дней назад
|
Переделка согласен не самая суперская. Будет цельная. Поставлю и тогда внешний вид облагородится. Насчет звука. Если кто мне с подобными просьбами высовывается из окна отвечаю тем же. Поддаю газа. Если это ненравится одному это незначит что все должны ходить строем. У каждой техники свой звук, свой характер, свое настроение. И тут уже если хочется сделать прямоток то незапретишь. Вон лучше на поцанов на недотазах ополчитесь. У меня мопед 9ки обгоняет. А топленое ведро только своей "красой" а не кпд может хвастать. Да звуком. Вот и усе.Добавлено спустя 8 минутПро снижение работоспособности в плохую пагоду кто знает чаго?)
|
#134
- 24 апреля 2013, среда
|
2862 дня назад
|
Inoy47: Насчет звука. Если кто мне с подобными просьбами высовывается из окна отвечаю тем же. Поддаю газа.
Да никто с просьбами обычно не высовывается, сразу бутыльком в бестолковку запустят и вся недолга. Inoy47: Если это ненравится одному это незначит что все должны ходить строем. У каждой техники свой звук, свой характер, свое настроение. И тут уже если хочется сделать прямоток то незапретишь.
Вот введут права, потом регистрацию и ТО - глядишь и запретят. Хотя это и так запрещено, есть такой нормативный документ - ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ называется, на мопеды тоже распространяется. Рекомендую ознакомиться http://www.tehreg.ru/tr_o_bezopasnosti_kol_transp_sredstv.htm http://i.drom.ru/misc/tr.pdf
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 апреля 2013 в 23:04, Jin: причина не указана)
|
#135
- 24 апреля 2013, среда
|
Тверь
2808 дней назад
|
Куплю запасной. "регламентный глушитель" и буду на ТО ездить. Есть же люди которые цилиндры до нельзя растачивают. А на ТО приезжают с номиналом. Так что баста! По теме то хто ответить?
|
#136
- 24 апреля 2013, среда
|
2862 дня назад
|
Ваши слова: Лучше бы на девятки и десятки а еще на пассаты ввели дополнительные разрешения для пацанов. Так называемый тест на дибила) Вот это правельно. А то мопед уж сделать немогут а ревут своими разодранными глушаками так хр уснешь!!! Т.е. вы считаете нормальным орать разодранным глушаком, а другие - не моги. Странный вы человек. Добавлено спустя 2 минутыInoy47: В процессе эксплуатации выявил одну вещь. Неужели в плохую пагоду в смысле дождь или после мопед едет медленее. А в хорошую пагоду теплую рвет как незнамо как. Ибо вот сейчас ездил. Такое чувство что задыхался.
Обычно наоборот, технике легче дышится в дождь/туман (если конечно с электрикой всё в порядке).
|
#137
- 24 апреля 2013, среда
|
Тверь
2808 дней назад
|
Я говорю про то что все конструкцивные изменения должны соответствовать силе. Я сделал сие для уменьшения сопротивления в глушителе. Да на 4т это не так влияет как на 2т но я следую принципам. А на тазе просто глушитель дребезжалка. На спортачах наоборот обязательный отребут. Заметьте! Блин... надо тогда все заново проверить. Скорей всего г накопилось на фильтре Спс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 23:13, Inoy47: причина не указана)
|
#138
- 6 мая 2013, понедельник
|
Тверь
2808 дней назад
|
Сегодня пробовал измерить напряжение на клемах акума. Как по книжке. Номинал 13-14.5 ниже или выше это сломаная релюшка или проблемы в обмотке. Подключил значит все как надо... вот нехочет заводится... но всетаки растолкал.... Даю гхазу... и высотку не берет... на экранчике 9.9 Вот блин... еще бы он заряжался. И тут заглох мопед. И незаводится собака как его не толкай... Отсоединил мультим. тыркнул. Завелся.... дал гхазу... дает газ))) Полный размашистый... Решил прокатиться.... как будто бабайка скорость вернул... вот БЛ подумал я... и получается акум душил двигатель ведь по моим расчетам проблемы появились когда я акум воткнул. Могу сделать опытное заключение. Проверяйте релюшку коли проблемы появились. Может не все так плохо с вашей поршневой)
|
#139
- 6 мая 2013, понедельник
|
Ладыжин
4004 дня назад
|
привет друзья нужна помощь новая альфа вилка при уходе в низ стучит что делать масло менял ужеДобавлено спустя 5 минутсколько масла в вилку альфы влазит и марка какоя
|
#140
- 6 мая 2013, понедельник
|
Тверь
2808 дней назад
|
Марка Веретенка. Спроси в автомобильном. Веретенное масло. Сколько влазит? это уж незнаю. Опытным путем вылить все и прибавить процентов 20.
|
#141
- 6 мая 2013, понедельник
|
Тверь
2808 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мир не без добрых людей. Вчера жена нашла обьявление о том что отдают мотошлем. Единственный Ньюанс это трещинка на стекле. Позвонил. ПОвезло. Сегодня вот сьездил забрал. Нормальный парень) Дай Бог ему здоровья. Даже непривычно в такой штуке ездить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2013 в 19:35, Inoy47: причина не указана)
|
#142
- 16 мая 2013, четверг
|
Тверь
2808 дней назад
|
Вот и дошел черед до зидка. После покраски в унитазно зеленый(как любили раньше красить мотоциклы производители) я решил сменить руль... но на дорогие денег нема. Да и зачем? Обойдя гараж я нашел трубу водопроводную. Купил карандаши и нарисовал сие произведение. Так как небыло резьбореза под шпильку крепежа то просто вбил старые гайки и обварил их. А снизу сделал поперечную перекладину для жосткости а также вварил два болка от фольца. ПОлучилось такие хорошо) НО... обгрызаный метал надо было скрыть. Вооружившись шпагатом я обвил удленитель. Это лучше чем ничего... плюс покрыл лаком. та же судьба ждет дальнейшие детали где потребуется хромирование.
|
#143
- 6 июня 2013, четверг
|
Архангельск
6 дней назад
|
зачем бак от восхода? ты хочешь ехать 600 км без дозаправки?
|
#144
- 10 августа 2013, суббота
|
Белгород
3905 дней назад
|
начну сначала началось все с того что мой мопед альфа 100сс начал с каждым днем все меньше и меньше ехать.доходил до какойто скорости и начинал дергаться и в конце концов заглох я его поставил он постоял 2 часа все норм завелся но это продолжилось не долго мин 10 и опять заглох ну я давай смотреть карб фильтры толку ноль. грм соит правильно. свечку менял не че не изменялось потом как заглох решил проверить искру она чуть показалась а потом все не показывалась ну в опщем потом он опять через какоето время завелся .в опщем я так понял у меня искра пропадает когда он работает . а потом снова появляеться когда постоит из за чего эт может быть помогите плиз . а тоя уже запарился с этим мопедом .
|
#145
- 15 октября 2013, вторник
|
Тверь
2808 дней назад
|
Ребя вопрос такой. Получится ли воткнуть релерегулятор от балт моторс BM JOY 50 реле регулятор вот такого типа. Я тут купил по знакомству. Пробовал как в интернете распиновку переделывать. Чтото не получается...Кто пробовал? Ведь схема на 12 вольт да и генераторы по сути одни и теже. Или релюшка дохлая? У когонибудь есть распиновка такой релюшки китайской.
|
#146
- 15 октября 2013, вторник
|
Москва
1912 дней назад
|
Inoy47, у меня где то осталось РР от 1p39fma двух катушечный ген. хочешь почтой отправлю.
|
#147
- 15 октября 2013, вторник
|
Москва
504 дня назад
|
4LMW712:у меня где то осталось РР от 1p39fma Я бы забрал . Тут купил осенью новый на дельту - бракованный попался, идет подскок напряжения - лампы сгорают.
Москва - Петушки
|
#148
- 15 октября 2013, вторник
|
Тверь
2808 дней назад
|
Я заберу коль тема мне подольше чем с осени жить пришлось)
|
#149
- 16 октября 2013, среда
|
Москва
1912 дней назад
|
Wasp, извени он был раньше может до снега еще покататься успеет Inoy47, . Вот смотри фото, нашел.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#150
- 16 октября 2013, среда
|
Москва
504 дня назад
|
Да не вопрос, а если у кого еще завалялся такой исправный б/у, заберу за 100 р/пиво/сок
Москва - Петушки
|