#81
- 29 декабря 2012, суббота
|
Саратов
2387 дней назад
|
Внутри рубашки, тросА обычно не рвутся. Рвутся они там, где рубашка заканчивается и упирается в упор. Обычно упор с прорезью, через которую проходит трос. Если есть заусенцы на рубашке или упоре, или слишком большой угол излома троса в месте выхода, то трос начинает махриться и рвется. Фото-бы, тогда легче сказать. С уважением.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
|
#82
- 29 декабря 2012, суббота
|
Курган
4025 дней назад
|
мне многие говорили что он рвется из за дисков сцепления. типо их настраивать нада. так это или нет?
|
#83
- 29 декабря 2012, суббота
|
Саратов
2387 дней назад
|
Как диски воздействуют на трос? Трос в работе может испытывать растягивающее (от возвратной пружины сцепления) и изгибающее от внешнего крепления усилия. Растягивающее воздействие может содержать в себе составляющие какой-то вибрации от дисков. Но если сечение троса соответствует воспринимаемым усилиям, то не порвете Вы его. А если сечение мало, то просто возьмите трос большего сечения. А где рвется? Где бобышки по краям или внутри рубашки, или в месте упора рубашки?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#84
- 29 декабря 2012, суббота
|
Курган
4025 дней назад
|
рвется возле ручки сцепления. этот бобышок отрывается
|
#85
- 29 декабря 2012, суббота
|
Тверь
2807 дней назад
|
Да посматреть может что перетирает трос? Плюс грамотно настроить и будет твой харлейчик шустро и надежно бегать)
|
#86
- 31 декабря 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3085 дней назад
|
Увидев название темы, надеялся увидеть действительно китайский ЗИД, то есть, то, что у меня на аватарке. А тут обычная китайдельта. Называйте вещи своими именами.
|
#87
- 31 декабря 2012, понедельник
|
Тверь
2807 дней назад
|
ЗиД обьеденяет) От совы до дельты. А по сути китайские движки которые тут обсуждают стоят и у тебя и у меня и у других владельцев зидов и тут же можно любые зиды обсудить. Дельта между прочим хороший мопед. Двух местный полноценный. Багахники хорошие. Простая конструкция. Не чита хваленой альфе.
|
#88
- 7 января 2013, понедельник
|
Тверь
2807 дней назад
|
Итак. После долгого и кропотливого ремонта был востановлен щеточный узел стертера на 1p39fma или проще говоря китайского зида. Сразу хочу предупредить всех. Он очень хлипкий ибо производства унитазового лучше. Разобрать и наплавить еще пару слоев пластика. Не помешает.
|
#89
- 13 января 2013, воскресенье
|
Тверь
2807 дней назад
|
Сегодня получил посылку. Прикольные цацки и просто нужные вещи. Дачик переключения передач. Камера на 16. Термометр декоративный. Комплект натяжителей моторных. Зеркала. Сикуха универсальная.Воткнуть куда хочешь можно. И стоит недорого. Нашивка индиан. На фото нет. Звезда моторная на 14. Свечки скутерные по 30 рублей. Вообщем кулл) Самое главное дешево все. Хотя первоначально чисто изза шлема и звезды заказывал. Ну а последнее фото просто немог сфотографировать) Люди. Вопрос. есть три аккумулятора питания мозгов от мерседеса. Данные 12в 1.2А Тобишь 3.6 если соединить паралельно. НО как зарядить то? Зарядника нету( Смысла никогда его не видел покупать. Может есть лопатные схемы зарядки акума? Зардкой от телефона или еще как? Схемы прошу не присылать. Не пойму их
Редактировалось: 9 раз (Последний: 16 января 2013 в 11:49, Inoy47: причина не указана)
|
#90
- 16 января 2013, среда
|
Тверь
2807 дней назад
|
Ребята. Такой вопрос. Ктонибудь наверняка уже сталкивался с такой приблудой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так вот по размеру она не подошла( Слишком большая. Как думаете?. Если обрезать ничего не изменится?
|
#91
- 16 января 2013, среда
|
Невьянск
2528 дней назад
|
эт вообше что? я догнать не могу
|
#92
- 16 января 2013, среда
|
Тверь
2807 дней назад
|
Маслощюп с термометров на китайский двиган)
|
#93
- 16 января 2013, среда
|
Невьянск
2528 дней назад
|
какой у него принцип работы?
|
#94
- 16 января 2013, среда
|
Оренбург
1535 дней назад
|
Могу предположить; либо манометрический - щуп заполнен жидкостью типа эфира, при нагреве расширяется и манометром, отградуированным в градусах показывается температура, либо дилатометрический, стержень внутри выполнен из сплава с большим линейным удлиннением при нагреве через рычажки передвигают стрелку. В обоих случаях - укоротить - выбросить.
Vorchun
|
#95
- 16 января 2013, среда
|
Нижний Новгород
4010 дней назад
|
Inoy47:Если обрезать ничего не изменится Если обрезать можно сразу выкинуть!!!
|
#96
- 16 января 2013, среда
|
Тверь
2807 дней назад
|
Эх(Спасибо... Ладно будем искать технические решения...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2013 в 21:35, Inoy47: причина не указана)
|
#97
- 16 января 2013, среда
|
Тверь
2807 дней назад
|
Так... насчет маслощюпа не спрашивайте... буду новый заказывать Теперь появился такой вопрос... в двигателях китайдельт и прочей техники 1P39fm(a-b) там что зажигание вообще не регулируется????
|
#98
- 16 января 2013, среда
|
Москва
229 дней назад
|
Что за прошлый век? Конечно нет.
|
#99
- 17 января 2013, четверг
|
Тверь
2807 дней назад
|
Блин... вот это айс... а я то думал что там все под градусы косинусы... а потом смотрю что вообще нет направляющих. Прикольно) Завтро хоть сниму с крышки зажигание прокипечу.
|
#100
- 18 января 2013, пятница
|
Климовск
3085 дней назад
|
У Вас вроде на 17 диски , во всяком случае литье точно 17 , а про спицовку я не в курсе. Inoy47:Сикуха универсальная. Цэ шо такэ ? Inoy47:Завтро хоть сниму с крышки зажигание прокипечу.
|
#101
- 28 февраля 2013, четверг
|
Тверь
2807 дней назад
|
Ребята. Я тут на днях задумался. Зачем в крышке завальцовано отверстие.(Квадратная крышка на бошке китайца. Она прикрывает подшимники с втулками) Тоесть это как бы намек на масляное охлаждение? Ведь насколько мне известно 1p39fma имеет модификации и с радиатором... НО как и КУДА устанавливают вход и выход? Дайте почву для размышления кто знает? Масляной насос позволит перекачку масла по радиатору или надо будет какой помощьнее покупать если ставить такую приблуду. Добавлено спустя 2 минутыТошнюк:Inoy47: Камера на 16 У Вас вроде на 17 диски , во всяком случае литье точно 17 , а про спицовку я не в курсе. Inoy47: Сикуха универсальная. Цэ шо такэ ? Inoy47: Завтро хоть сниму с крышки зажигание прокипечу. shock У меня спицовка и диамтр врать не буду. Может и на 17. Просто никогда не смотрел. Но спицы с минскача подходят. Сикуха.... это антиугоняйка))) Кипячу в бане кузьмича. Очень полезный состав для рестоврации...
|
#102
- 28 февраля 2013, четверг
|
Тольятти
344 дня назад
|
Inoy47: Тоесть это как бы намек на масляное охлаждение? Ведь насколько мне известно 1p39fma имеет модификации и с радиатором... НО как и КУДА устанавливают вход и выход? Дайте почву для размышления кто знает? Масляной насос позволит перекачку масла по радиатору или надо будет какой помощьнее покупать если ставить такую приблуду.
Inoy47http://scootermag.ru/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-tunex-dlja-139fmb152fmi/
|
#103
- 28 февраля 2013, четверг
|
Тверь
2807 дней назад
|
Хм... спасибо... Теперь будет о чем подумать. Тем более если продаются отдельно готовые варианты.
|
#104
- 9 марта 2013, суббота
|
Тверь
2807 дней назад
|
Вчера после того как я вытащил зидок из темного гаража и подключив карбюратор а также всю проводку я понял. Что даже если я все правильно сделал он фиг заведется в холод... И вот ключи в замке. Карбюратор полон бензина. Заслонка. Кикстарт! 0 Кикстарт! Тыр тыр тыр тыр... завелся! Газанул. Откликнулся на все обороты. Приборная панель ярко загарелась. Включил свет. Горит. Да так ярко как до этого не горел... неужели на это так повлияла замена датчика.
|
#105
- 14 марта 2013, четверг
|
Тверь
2807 дней назад
|
Ребята. Сегодня производил заед. Испытания выявили следующий ньюанс. ПОчему на дельте сцепление проворачивает? Залил синтетику перед заездом. Лонг лайф 3 Может изза масла? Ведь такого небыло. Кто на что думает? Подскажи пожалуйсто?
|
#106
- 14 марта 2013, четверг
|
Смоленск
4029 дней назад
|
может,родное масло этого мотора арганика
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
|
#107
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
3813 дней назад
|
У меня небыло дельты, но слыхал я, что там многодисковое сцепление в масле купается, может и ошибся. И, ясень пень - от масла сильно зависит. По слухам, предпочитают в коробку лить минералку - именно из-за сцепления, или спец масло - типа для АКП, а вот так сходу синтетику лить - ещё десять раз подумать.
|
#108
- 14 марта 2013, четверг
|
Смоленск
4029 дней назад
|
согласен лучше всего лить 15W40 или 10W40
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
|
#109
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
9 дней назад
|
Inoy47, лонг лайф 3 судя по инету - фирменное ваговское масло, которое на самом деле кастрол? Если так, то да, дело в нём. Лить автомасло в двигатель с мокрым сцеплением немного неправильно.
|
#110
- 14 марта 2013, четверг
|
Тверь
2807 дней назад
|
Хм... надо будет другое залить. Полусинтетику. Просто странно мне показалось. Раньше небыло такого... Хоть и прет прилично но не айс
|
#111
- 15 марта 2013, пятница
|
Калуга
1741 день назад
|
Inoy47, Надо полусинтетику 10В-40 это раз. Для мототехники или на край для 4т бензоинструмента - это 2. Пружины в сцеплении могли просесть от времени это 3 (у меня так было на моторе 2006 года с пробегом 15000км, подложил шайбы под пружины и прихватил их сваркой и нормально, еще тыщь 6 отъездил без проблем).
|
#112
- 15 марта 2013, пятница
|
Тверь
2807 дней назад
|
Хм... звучит разумно) Попозже разберу поглядаю что там за фигня) Спасибо)
|
#113
- 15 марта 2013, пятница
|
Тверь
2807 дней назад
|
Ребята... у меня мир перевернулся.... а на 139 fmb разве можно натяг цепи грм регулировать???? А где? Внизу крышка есть чтоли?
|
#114
- 15 марта 2013, пятница
|
Калуга
1741 день назад
|
Inoy47: а на 139 fmb разве можно натяг цепи грм регулировать???? Нет, нельзя. Есть стандартный натяжитель цепи подпружиненный, снизу картера болт под углом смотряший вперед с головкой на 14. Его лучше не выворачивать если натяжитель работает. Потом может быть проблемно собрать. Ввыстрелит пружина например, а еще может выскочить стержень с прорезями оттуда, а его резиновый наконечник может остаться в моторе, потом придется снимать цилиндр и мотор с рамы и вытряхивать этот наконечник. Наконечник вываливается из стержня если например мотор очень старый и все резиновые изделия в нем подзадубели. Этот резиновый наконечник от времени развальцоввывавется коромыслом натяжителя и тупо не пролезает в отверстие, в которое проходит стержень.
|
#115
- 15 марта 2013, пятница
|
Тверь
2807 дней назад
|
ПРосто было интерестно. Ведь на скутере требуется регулировка а тут все как то умно сделали. Зажигание не регулируемое. Натяжитель тоже. Дело только за клапанами и карбом. Кстати вчера прокатился. Все нормально. Потом бах, незаводится да еще и сцепуху проворачивает. Я вообще растроился. открутил свечу. Пробивает. Очистил. Нормально В чем дело.... фиг знает. Поменял провод зажигания на пазиковый. Старый совсем в унитазное состояние превратился. С толкача бах. Опять завелся. И после с кика. В чем. Дело... фиг знает. Вот теперь только сцепление надо решить. А то не айс проворачивает.
|
#116
- 18 марта 2013, понедельник
|
Тихорецк
4024 дня назад
|
Всем добрый день.Вопрос знатокам китайской техники.У меня солидный пробег 18000.Мопед Орион 50.Пришло время заменить расходники.Заменил сайленты на подвеске,а вот как заменить втулку,на которой подвеска держится,которая тоже выработалась.И ещё...на голове цилиндра подтёки масла,видимо подтекает из заглушек (если можно так назвать крышки с резьбой )для регулировки клапанов.В чём причина.
|
#117
- 19 марта 2013, вторник
|
Deerfield
3160 дней назад
|
У крышек с резьбой для регулировки клапанов есть свои уплотнительные резинки. Их можно заменить.
|
#118
- 19 марта 2013, вторник
|
Тихорецк
4024 дня назад
|
а как насчет первого вопроса
|
#119
- 20 марта 2013, среда
|
Тверь
2807 дней назад
|
Так... сегодняшние испытания показали. Что я слишком хорошо закрутил регулятор сцепления изза чего оно проворачивало. Как только я поставил назад все. То чики пуки. Это означает что дырчик ехал не на полную мощь. Плюс забрал багажники. Требуется сварка. Вот сейчас варю 2кой. Метал тонкий. Легко прожечь. Так что хирургически варим)
|
#120
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Тверь
2807 дней назад
|
Заварив багажники. Я остался доволен) Ведь не прожечь метал была очень сложная задача. Сегодня выбрался к мотикам. И решил прокатиться. Завел. Обматался шарфом и дал залетну.... 1 ... 2... 3...4... и самое главное что на 4 он не говорит как бы хватит начальнике а полностью готов перейти на 5. Если бы была конечно А теперь вопрос. Сколько конкретно для поршневой требуется обкатка? Условия 50 километров час и не выше? Тобишь я нагрешил прогрев его на все передачи. Но я считаю что продолжительная езда на большой скорости может нагрешить. Учитывая то что масло в движке плавает дороже поршневой то это большую часть должно компенсировать.
|