Карпаты. Карпаты Люкс.В-902.Дельта
#1
- 18 сентября 2012, вторник
|
Армавир
3937 дней назад
|
Ну вот собственно после закрытия Дурчика, решил перейти к вам. Прошу принять...Пришел с миром. Мопедизмом я заболел не так давно. В один день я расспрашивал дедушку у его молодости и узнал что у него и его папы, то есть моего прадеда, были мопеды. Расспрашивая его целый день узнал что был В-902 и Верховина-6. В-902 в этот же день уже стоял у меня во дворе. Сам мопед был спасен из сарая, полу сгнившего и рассыпавшегося. Был ржавый, но комплектный. Не прокручивалось ничего. Естественно он не ездил. Так как я был еще только начинающий, то дедушка сделал мне его сам. Ну проездив 2 сезона на старом мопеде, я решил его восстановить. И уже с другим дедушкой мы его за день восстановили. Утром я приехал на нем, а вечером уже уезжал на покрашенном, перебранном мотовеле. Целый день я работал и получил красивый итог, который напоминает мне о моем дедушке. И о тех светлых временах. Фото есть старые. После восстановления. Но уже он в плане переборки лежит в гараже. Ждет реставрации. Так же родственник дедушки отдал мне двигатель д8э и коробку запчастей на Верховину. Но хотелось мне большего и все лето я искал себе что-то мощнее. И поиски не увенчались результатом. Но я не отчаивался и на следующее лето нашел себе что искал. Находкой была Дельта. Ехать за ней пришлось 120 км от дома. В горы. Ребята продающие ее были колхозниками. Ну я думаю дальше не продолжать. Мопед был в диком состоянии, но тянул хорошо! Забрали. И вот уже дома созрела идея его восстановить. Так и случилось. После недели мопед уже был восстановлен. И откатал я на нем все лето. Это около 4 тысяч км. Фото после покупки мопеда Дельта: Потом уже искал еще приключений на свои руки. И нашел. Находкой был мопед Карпаты Люкс. Причем очень комплектный. В родном окрасе, но уже после переборки "колхозGang" Долго думал я что с ним делать и решил восстановить и продать, но не успел. Лето прошло, а в межсезонье продавать его не вижу смысла. В нем успел собрать только двигатель. И перебрать ходовую часть. Мопед ждет покраски и продажи в гараже. А чуть не забыл, вот фото восстановленной Дельты! Но а вот бонус. Мои Карпаты 2. Спасибо за внимание. Сейчас перенесу с Дурчика процесс восстановления. Вернее комментарии. Добавлено через 4 минуты Если кому-то будет интересно, то могу выложить больше фотографий моих мопедов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 17:35)
для героев рай, ад для дураков!
|
|
#2
- 18 сентября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
"Карпатам" бы хромированные крылья не помешали, мое мнение.
|
#3
- 18 сентября 2012, вторник
|
Армавир
3937 дней назад
|
Спасибо за мнение, но я думаю что не стоит ничего менять. Так как крылья предусмотрел завод. Так как это переходная модель от 1 ко 2 Карпатам, то крылья должны идти крашеные. Да и зачем мне хром. Крылья крашеные на мой взгляд смотрятся лучше.
для героев рай, ад для дураков!
|
#4
- 18 сентября 2012, вторник
|
Рязань
3830 дней назад
|
tailer, работа похвальная!
|
#5
- 18 сентября 2012, вторник
|
Юрьев-Польский
2378 дней назад
|
Карпаты отлично сохранились! Вижу лапка КПП какая-то не стандартная. Наверное делалась под большую "лапу"?
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#6
- 18 сентября 2012, вторник
|
Рязань
3830 дней назад
|
Andrews6666, это больше похоже на кик-стартер!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 17:44)
|
#7
- 18 сентября 2012, вторник
|
Юрьев-Польский
2378 дней назад
|
Странно... почему тогда кик стартер насажен на вал переключения передач?
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#8
- 18 сентября 2012, вторник
|
Армавир
3937 дней назад
|
Нет. Это родная лапка. Мопед полностью комплектный. Просто на ЛВЗ ставили лапки такие, а на СЗ ставили лапки из сплава(алюминиевые вроде) Добавлено через 16 минут Кстати, снял я двигатель от Карпаты - 2. Буду переборку делать. Но первые же неудачи постигли меня. А именно сорванная шляпка на болте, который держит картеры. Купил сверла хорошие, буду высверливать. Скинув цилиндр, я удивился. Родная поршневая, которая не менялась не разу новая. Совершенно нулевая. Ни задира, ни царапины. Родные прокладки сохранились на "УРА" так что менять их не придется. Сцепление тоже нулевое. СССР и как новое. Осталось только скорости проверить и тогда буду ставить мотор!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 19:31)
для героев рай, ад для дураков!
|
#9
- 19 сентября 2012, среда
|
Армавир
3937 дней назад
|
Был сегодня в гараже. Не смог друг мне привезти дрель и я пытался подручными средствами открутить картеры. Фигушки там. Не 1 болт не поддался. Металл просто слизывается.Видимо попались болты мне плохого качества. Почистил крышки, двигатель помыл. Пока дрели и прокладок нет. Вернее есть, но на даче. Буду делать другу скутер. Пластик уже сняли, помыли, завтра красить будем наверное!
для героев рай, ад для дураков!
|
#10
- 19 сентября 2012, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
tailer, а если тебе к остатку болта аккуратно приварить гайку и открутить? Я так делал не только на мопедах, а где возможно. Иногда помогает
|
#11
- 19 сентября 2012, среда
|
Армавир
3937 дней назад
|
Так суть в том, что все болты как бы слизываются. А приваривать будет сложно, так как картеры могу повредить. Я думаю что буду высверливать шляпку, в нее вбивать метчик 4 и выкручивать за него. И еще планирую полирнуть двигатель. А то он потускнел сильно. Кстати, хотел бы узнать какой допустимый зазор на кольцах?
для героев рай, ад для дураков!
|
#12
- 19 сентября 2012, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
Ничего подобного! Гайку варишь через отверстие в ней. Я так делал! Зазар от 0.15 до 0.3-это норма. По ходу у тебя какая-то "интересная" отвёртка, что болты портит. Если ты отсверлишь головки болтов, то по идее у тебя останутся шпильки. Тагда можно половинить, а после просто выкрутить их пассатижами. А зачем ты туда полез?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 сентября 2012 в 20:55)
|
#13
- 19 сентября 2012, среда
|
Армавир
3937 дней назад
|
О. а я и не подумал. Да полез туда из-за того что пропала нейтраль. Спасибо! А я уже забыл Я крышку сцепления так высверливал. А тут забыл. Добавлено через 3 минуты Кстати, почему-то не получается еще снять столик с дисками. На других двигателях руками без проблем снимал, а тут уже 2 раз пробую и никак. Отвертку вставляю как стопор, а он не поддается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2012 в 21:08)
для героев рай, ад для дураков!
|
#14
- 19 сентября 2012, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
СТОП!!! НЕ спеши! Что у тебя с фиксатором передач, проверь!
|
#15
- 19 сентября 2012, среда
|
Армавир
3937 дней назад
|
Фиксатор надо посмотреть. Но думаю что его несильно выработало. Кстати вот фотки двигателя! Sorry за ужасное качество. Дырка на крышке и картере убивает. Такое ощущение что ее чем-то проело.
для героев рай, ад для дураков!
|
#16
- 19 сентября 2012, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
Снизу на приливе болт, выкручивай. Под ним пружина и сам фиксатор. Неможет такого быть чтобы скоростя были, а нейтрали нет.
|
#17
- 19 сентября 2012, среда
|
Армавир
3937 дней назад
|
Завтра попробую. Да и все же думаю что болты придется менять. Так как в следующий раз не будет желания столько с ними мучатся. Так что думаю сделать все по уму. Вот думал на крышку посадить болты под шестигранник? Реально ли это?
для героев рай, ад для дураков!
|
#18
- 19 сентября 2012, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
Тебе нужен хороший инструмент и проблем небудет. Я всё это прошёл и болты здесь нипречём, ставлю родные. Никогда ненадо без надобности разбирать "завод". Неспеши и разберись с фиксатором пока дров не наломал
|
#19
- 19 сентября 2012, среда
|
Армавир
3937 дней назад
|
Ну тоже верно. Проверю фиксатор, а потом буду пробовать результат!
для героев рай, ад для дураков!
|
#20
- 19 сентября 2012, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
Если что, пиши, постораюсь помочь. Главное не спиши разбирать!
|
#21
- 19 сентября 2012, среда
|
1020 дней назад
|
карпач классный
|
#22
- 19 сентября 2012, среда
|
Армавир
3937 дней назад
|
спасибо!
для героев рай, ад для дураков!
|
#23
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Армавир
3937 дней назад
|
ПРитащи двигатель домой, завтра пойду за дрелью. Буду шпильку высверливать.
для героев рай, ад для дураков!
|
#24
- 2 октября 2012, вторник
|
Армавир
3937 дней назад
|
Ну вот. С двигателем подхожу к концу. Завтра схожу за герметиком и буду собирать. За сегодня помыл картеры, все посмотрел. Вчера до ночи высверливал винт. Все самое страшное позади. Вот фото. Жалко сломал родную прокладку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 1 минуту Все шестерни в отличном состоянии. Поршень тоже. Осталось только выкрутить шпильку и готов к сборке мой двигатель :D
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2012 в 16:12)
для героев рай, ад для дураков!
|
#25
- 2 октября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
сколько стоит набор прокладок на V-501?
|
#26
- 2 октября 2012, вторник
|
Армавир
3937 дней назад
|
я продаю по 50р.
для героев рай, ад для дураков!
|
#27
- 2 октября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
а в магазине сколько?
|
#28
- 2 октября 2012, вторник
|
Армавир
3937 дней назад
|
так же. Цена с базара.
для героев рай, ад для дураков!
|
#29
- 2 октября 2012, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
Короче зря разбирал. Ненадо было туда лезть. Тревожить посадки лишний раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2012 в 20:20)
|
#30
- 2 октября 2012, вторник
|
Армавир
3937 дней назад
|
Что верно, то верно. Но зато соберу его и не буду лазить туда и все. Так как пришлось бы залезть, в картере была "Кака". Что-то похожее на метал. стружку или пластмассу.
для героев рай, ад для дураков!
|
#31
- 2 октября 2012, вторник
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
serega: сколько стоит набор прокладок на V-501?
Вставлю свои пять копеек раз уж коснулись этой темы... Только не покупай вот такой комплект:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из всего комплекта удалось пристроить после перепробивки отверстий только прокладку под крышку сцепления!Фото говорят сами за себя:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А потом ищем где сосет, ведь не должно! Прокладки то новые!
Здесь был Orik...
|
#32
- 2 октября 2012, вторник
|
Армавир
3937 дней назад
|
Нет. Прокладки я либо вырезаю, либо покупаю "Зеленые" либо эти.
для героев рай, ад для дураков!
|
#33
- 11 октября 2012, четверг
|
Воронеж
471 день назад
|
Блин.а я свой в 50 раскурочил летом только по тому,что 1 диск сцепления рассыпался и всё попало в коробку передач.Заодно узнал о "хитроумном" строении этого движка
|
#34
- 11 октября 2012, четверг
|
Армавир
3937 дней назад
|
ДИски лучше бери из ферадо, так как они лучше и надежнее. Из текстолита не стоит брать. Я сделал эксперимент. Поставил 1 металл. и 2 текстол. Зимой буду тестировать!
для героев рай, ад для дураков!
|
#35
- 25 октября 2012, четверг
|
Львов
2360 дней назад
|
tailer, я так сделал работает супер!!!
|
#36
- 25 октября 2012, четверг
|
Армавир
3937 дней назад
|
что именно сделал? я уже просто не помню.
для героев рай, ад для дураков!
|
#37
- 25 октября 2012, четверг
|
Барановичи
3324 дня назад
|
tailer:ДИски лучше бери из ферадо, так как они лучше и надежнее. Из текстолита не стоит брать. Я сделал эксперимент. Поставил 1 металл. и 2 текстол. Зимой буду тестировать! у меня все железные и норм
|
#38
- 25 октября 2012, четверг
|
Воронеж
471 день назад
|
надо только пружину мощнее ставить,а тогда шток быстрее сотрётся
|
#39
- 26 октября 2012, пятница
|
Львов
2360 дней назад
|
tailer, про диски сцепления 2 из фередо 1 метал
|
#40
- 28 октября 2012, воскресенье
|
Армавир
3937 дней назад
|
Жаль что я сейчас не в Армавире((( Дедушка познакомился с коллекционером. Очень говорит интересный мужик. Он нашел мне документы на Дельту. У него в коллекции БМВ есть мотоцикл 20 века. Потом автомобилей много и тп. Приеду на новый гол. Пойду к нему на экскурсию. Он обещал найти мне на В-902 запчасти и документы.
для героев рай, ад для дураков!
|