Правильный тюнинг китайца.
#1
- 18 сентября 2012, вторник
|
Москва
851 день назад
|
Перекидывать статью с дырчика не буду, напишу заново. Ну чтож, поехали. 29 июля купил сей чудесный мопед: Зовётся Vento Riva S. Очередная породия на Yamaha YBR125. Стоил мопед 37500. Движок 110 кубиков, документы на 50. Шильдики, номер на движке-полтишковые. В первые же минуты обнаружились косяки: 1) был сломан болт лапки кпп (сообщил продавцу-мастер высверлить не смог, скинули 500р) 2) при пробеге в неск. км повис левый поворотник, оторвался спидометр 3) уже в гараже обнаружил сорваную резьбу осей амортизаторов. 4) порвалась сварка боковой подножки 5) заглючил автозапуск и тд и тп. Этот список можно продолжать до безконечности. Всё это дело (китайские недоработки и косяки сборщиков) мне надоели-решил "собрать мопед с нуля". А заодно улучшить его внешний вид (на сколько это возможно) и потребительские качества. Перебрал ходовую. проложил резиной. Снял водопровод. поставил складные подножки пассажира на сайлентах. Частично переложил проводку. Поставил чехословацкие амортизаторы, другой руль, зеркала и фару. Сайленты: Фара и поворотники: Снятые наклейки дракона, козырёк над фарой, чехословацкие аморты, другой руль, зеркала: Итог- получился мопед " СЕЛ-ПОЕХАЛ". Простой, надёжный и красивый.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 апреля 2013 в 00:07, Фролов: причина не указана)
|
|
#2
- 19 сентября 2012, среда
|
Москва
3458 дней назад
|
Дэн, я сбился со счета сколько у тебя мопедов. Хочется ведь следить за темой, смотреть, что получится из того или иного агрегата. Не обламывай нас на самом интересном :)
|
#3
- 19 сентября 2012, среда
|
Оффлайн
|
Дэнчик респект тебе и спасибо большое твои темы вдохновляют многих модернизировать и улучшать свои агрегаты
|
#4
- 19 сентября 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
А что родной обтекатель с фарой не устроил, все таки поинтересней смотрелось!
|
#5
- 19 сентября 2012, среда
|
Москва
851 день назад
|
Конечно на вкус и цвет, но слышали бы вы, как же он гремел !!! А вот так выглядит спереди, по мне так-бе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2012 в 00:39)
|
#6
- 27 сентября 2012, четверг
|
Курган
3922 дня назад
|
а можно фото голой рамы мопеда)?
|
#7
- 27 сентября 2012, четверг
|
Москва
851 день назад
|
Фотки голой рамы нету.
|
#8
- 27 сентября 2012, четверг
|
Екатеринбург
3343 дня назад
|
Дэнчик, молодец,мопед в новой переделке смотриться отлично
|
#9
- 27 сентября 2012, четверг
|
Москва
851 день назад
|
Спс. Вот раму зарисовал:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пояснения-хребет рамы состоит из 2х квадратных профилей, шириной где то сантиметра 4 каждый, один идёт над другим.ив нескольких местах они соеденины перемычками. Рулевой стакан приварин к каждому из профилей и усиилен косынками. Из нижнего профиля выходит штампованно-сварной треугольник. Из него в 2 трубы расходится в верхний подрамник. Правую часть зарисовал хиленькой-но там всё ещй круче.куча перемычек. косынок и усилителей. рама мотоциклетная!!!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 сентября 2012 в 17:05)
|
#10
- 11 марта 2013, понедельник
|
Москва
851 день назад
|
Сегодня решил взять домой сигналку на ремонт (она у меян заглючила-и орала нереагируя на пульт). Корпус был склеен, хотел расколоть на 2 половинки ножом, а он взял да и треснул. Ну и хрен ыб сним. И что же вижу я внутри-один кондур оторвался, к магниту датчика прилепился большой мощный резистор без ножек (откуда он атм взялся? во-первых явно не из этой схемы. во-вторых он ещё и отбракованый). Кондёр впаял новый, детальку убрал. Провода все оторвались-припаял. Воткнул в новый корпус. Посмотрим, будет работать или нет.
|