У кого нибуть есть чертеж рамы Рига 20 Юниор? интерисуют размеры и диаметры труб, а также пластин на которых крепится наш всеми любимый V-50(501), вообщем нужен полный чертеж рамы Юниора. Если что Рига 20 Юниор это такая мопедка:
Добавлено через 15 часов 55 минут
Че ни у кого нету?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2012 в 10:24)
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Ладно раз не у кого нет, поставим вопрос по другому. Ма сайте dyr4ik.ru есть обитатетель Orik, у него еще есть тема "Дело было вечером... делать было нечего", в этой теме орик описывал реставрацию Рига 20 Юниор и Рига 14 Юниор, кто зарегистрирован на Дырчике можете спросить у Orik'a размеры рамы (а также диаметр труб) Рига 20 Юниор, буду очень признателен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2012 в 15:19)
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Цитирую:Cool Приветствую! Делать чертеж очень неблагодарное дело, особенно на собранном мопеде! В моей теме очень много подробных фото(особенно про зеленый юниор), можно сделать масштабную привязку например к подвеске, ибо она изначально как у любой другой риги или дельты! Если заинтересует какой нибудь другой размер, к примеру диаметр труб - в этом смогу помочь!
Самый идеальный способ - взять хорошее фото мопеда, с помощью проектора её проецировать на экран и обвести по контуру раму!
Да не пионеры, а мужик знакомый. Переварил переделал его. Движек от него ш58 вообще убит. Другой ставлю. Маятник доделывать надо да куча всего... Почти сделал осталось покрасить немного доработать и собрать. Эндурку из него делаю) Говори что надо будет замерить. У меня в блоге его фотки есть посмотри.
Люди,никто не знает случаем,как рукоятка газа фиксируется на руле?Просто завтра собираюсь заменить стандартный руль (Рига 22),на велосипедный,он чуть ниже,но той же толщины.
Люди,никто не знает случаем,как рукоятка газа фиксируется на руле?Просто завтра собираюсь заменить стандартный руль (Рига 22),на велосипедный,он чуть ниже,но той же толщины.
В ручке газа (в металическом основании) есть два шурупа, вот они закручиваются и держат ее
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Люди,никто не знает случаем,как рукоятка газа фиксируется на руле?Просто завтра собираюсь заменить стандартный руль (Рига 22),на велосипедный,он чуть ниже,но той же толщины.
В ручке газа (в металическом основании) есть два шурупа, вот они закручиваются и держат ее
Не шурупы, а резьбовые заточенные штифты. Т.е. резьбовой стержень, один торец проточен под острый конус, во втором торце паз под отвертку, шляпки/головки, естественно, нет.
Реально стоят от восходов первых выпусков, в них проще передний тормоз сделать. В оригинале стоит усиленная вилка от Риги 11. На Риге 20Ю - гидравлическая, в "живую" такого зверя ни разу не видел!Поэтому точно сказать не могу.
У кого нибуть есть чертеж рамы Рига 20 Юниор? Че ни у кого нету?
Почему сразу нету - есть:
Снял приблизительные размеры! Расстояние брал по центрам труб! Трубка для амортизаторов , трубка для подвески и трубка тормозной лапки взяты с "донорских" рам от двухскоростных Риг. Крепление головки цилиндра тоже от доноров, надо лишь немного подогнуть верх крепления, ну типа чтобы получился "домик"..... с углами не помогу, очень сложно мерить на собранном мопеде, так что прийдется по фотке. Толщина пластин 2-2,5мм
Добавлено через 8 минут
Добавлено через 29 минут
Похоже эстонцы веселились , на фото хорошо видна задняя часть рамы....
Редактировалось: 7 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 00:33)
Подвеска стандартная, с низу добавлено ребро жесткости и второе крепление под амортизатор. Сделано это специально, иначе в варианте для шоссейки амортизатор цеплялся бы за номер!
Для Юниора полезно понизить разположение двигателя примерно, на 60мм. Дополнительно наверно надо удлинить заднй маятник колеса. Так посадка будет приятнее. В оригинале рамы маленькие такие. Я так думаю. Ноги очень согнуты при посадке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Раньше в ZM участвовали подростки до 16 лет, поэтому особой сложности с рамами не возникало, ибо мопед изначально разрабатывался для детей.... Могу сказать, что очень слабая задняя часть - постоянно обламываются крепления щитка и крепление сидения. Кроме того, гнуться трубки крепления амортизаторов... Надо усиливать их "косынками".