Всех приветствую. Решил создать тему и поделиться доработкой мотора в501. Вся информация собрана с мопедиста и других тематических форумов.По ходу доработки возникает большое количество вопросов, в коих мне очень помогает Владимир 90 с этого форума, за что ему отдельное Большое Спасибо.Ну и надеюсь на вашу помощь в некоторых технических вопросах. На данный момент, двигатель собран на японских подшипниках,поршень дио see,совмещены и слегка доведены каналы, сварен резонатор, впуск в кшк посредством врезки в Картера, лк дио 18, оригинальный японский коммутатор, сделан впуск 19 мм и карб pz 19 от альфы.. Остался 3 канал и настройка. Раньше был впуск от дио 18
Редактировалось: 8 раз (Последний: 11 мая 2021 в 20:47, MaXimuS: причина не указана)
Да. Проект очень непростой. Многие на этих делах очень сильно обжигались. Но тем он и интересен что непрост. Но в целом все хорошо идет! Понемногу моторчик хороший нарисуется. Я своего монстрика пока еще не заводил. Надо доделать ходовую для испытаний. Но времени катастрофически не хватает..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
наигрался я с клапанами, 3 каналом и тд, теперь думаю пойти по другому пути, просто распилить впуск и выпуск не трогая перепуски и поставить какой-то большой карб, типа пакко, так делали в ссср картингисты с минсковыми моторами, делали максимально большой впуск и выпуск, и ставили карб от чезы 125 с 34 диффузором, и валит эта вся штука очень очень хорошо, может быть кто-то знает как правильно эти каналы запилить (в ширину, и вниз) на вэписеДобавлено спустя 12 минутповторяюсь, кататься я на этом не хочу, хочу мотор с визгом верхов
по другому пути, просто распилить впуск и выпуск не трогая перепуски и поставить какой-то большой карб, типа пакко, так делали в ссср картингисты с минсковыми моторами, делали максимально большой впуск и выпуск
Можно. Но "валить" будет только от средних и выше. С низами и холостым ходом будут довольно большие проблемы. На низах будет овощь. С экономичностью тоже будут проблемы. Хотя выкручивать может и больше чем с клапаном. Но управление впуском юбкой поршня неэффективно ввиду того что фазу впуска симметричная и ее невозможно сделать оптимальной. Поэтому много мощности с такого мотра полуить будет проблематично.
Самое лучшее на мой взгляд это сделать дисковый золотник. Но опяьь же..сложно и нересурсно.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY, Это будет свисток! Что хорошо для карта - зло для мопеда! Передача разная! Вот поэтому картингисты смело подымают обороты! Мы перекидывали такой моторчик на мопед - однако "стандарт" обошел его без проблем! Ну по крайней мере на старте! А по прямой никто и ни когда всё время не ездит!
Всё намного проще! Настолько проще, что аж противно!
Мне вообще по барабану на низы и средние, я на нем ездить не собираюсь, если лишний цилиндр, почему бы и не сделать как вы говорите свистокДобавлено спустя 2 минутыи на расход тоже наплевать
Мне вообще по барабану на низы и средние, я на нем ездить не собираюсь
Я так понимаю, предполагаются гонки по прямой, где нет даже поворотов, чтобы обороты сбрасывать, а старт с ходу, без трогания с места на низких и средних оборотах.
А я тоже уже 20 лет из В-50 делаю свисток...Именно таким самым простым способом- пилю только выпуск и впуск.Карбюратор диффузором 16мм. Самодельный резонатор на выпуске.И пониженная главная передача, немного больше задняя звездочка, таким образом скорость остается примерно такая же как у стандартного мотора (благодаря повышенным оборотам). Заметил что при таком раскладе сцепление(самое больное место В-50) живет в разы дольше. Да, от низов не прет. Это немного сглаживает пониженная передача. Но выше средних идет ощущимый подхват, и совсем не сложно во время езды остатся на этом пике. Родной поршень В-50 и кольца- это зло. При первой же возможности ставить что-нибуть получше- у меня поршень и кольца от Симсона- и это самое лучшее что я сделал для своего В-50. Компрессия поднялась, мощность тоже, ресурс тоже. Такие дела.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 мая 2021 в 11:37, HM: причина не указана)
Если просто взять и только распилить и больше ничего, то ждет только полный провал. Мотор сразу потребует больший жиклер, а тогда будет только хорошо реветь на холостом ходу (это после возни с подборкой жиклера)и больше ничего. Ехать не будет совсем, и вторая передача будет точно лишней.Если поршень остается стоковый с своими родными кольцами, я бы посоветовал оставить мотор в покое так как есть, и просто кататся. Стоковые чугунные кольца гарантированно будет ломатся, если расширить выпуск.Скутера имеют тонкие стальные поршневые кольца, и широкое выпускное окно их не ломает.Широкое выпускное окно должно иметь овальную форму, если оно без перемычки. Если всё таки очень хочется лезть в мотор и получить сначала хоть какой то положительный эффект, я настоятельно рекомендовал взять старый добрый изношенный советский горшок и начинать с расточки под хороший поршень. Может от Дио. Тогда. Увеличить степень сжатия до 10. Распилку окон я бы рекомендовал оставить на последнем месте. И проводить не обязательно, так как это может быть и не совсем просто. И поднятие кромки выпускного окна обязательно требует резонатора на выпуске- чтобы вернуть перед закрытием поршнем выпускного окна вылетевшую смесь обратно в цилиндр. Просто распилить не получится. Никак.
У меня поршень хонда дио, переносил стопора, так же с головки снято 1.3 мм, прекрасно понимая что родные кольца не выдержут даже обычного мотора, так же стоит корзина ромашка с железными дисками а про то что если снимать 2 мм с выхлопного окна, резонатор по хорошему нужен, но не обязателен я так думаю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2021 в 19:51, NOT_TODAY: причина не указана)
NOT_TODAY, зря ты все это затеял.Если довести мотор до характеристик которые задумали конструкторы , мотор не узнаешь .Начни с зажигания .Потом карбюратор.А потом уже окна цилиндра , поршень , фазы , знакомство с литературой по этому движку.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 мая 2021 в 19:53, Ded1946: причина не указана)
если снимать 2 мм с выхлопного окна, резонатор по хорошему нужен, но не обязателен я так думаю
Без хорошего настроеного резонатора будешь просто терять смесь в выхлоп. Просто любой резонатор тоже не обязательно даст так желанный подрыв. Это не так то просто. Хотя я не отговариваю. Сам тоже шел своим путем, проб и ошибок.
NOT_TODAY, зря ты все это затеял.Если довести мотор до характеристик которые задумали конструкторы , мотор не узнаешь .Начни с зажигания .Потом карбюратор.А потом уже окна цилиндра , поршень , фазы , знакомство с литературой по этому движку. Мой телефон 093 147 4884
я про то что мой двигатель не выдает указаные характеристики с завода даже и не думал.. Интересно. что можете посоветовать?
Latgalec, Будто совсем другой мотор. Валит. Было бы очень любопытно узнать про доработки сего мотора В коробке передач то явно не свои шестерни стоят. Сближенные ступени. Зажигание не свое. Сцепление тоже, да там, внутри совсем другой мотор. Из штатного глушителя хитро сделан резонатор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2021 в 23:35, HM: причина не указана)
в 15 лет финансов катострофически не хватает! хороших инструментов тоже, верчусь как могу, соберу денег и буду воплощать идею с лк от ямахи джог, 3 каналом резонатором расширеным впуском выпуском, карбюратором пакко, полнощеким коленвалом, поршнем от хонда дио, головкой - 1.3 мм усиленой корзиной сцепления, замедню всю кпп, заберу все душилки по видео дядь Орика еще один Моторчик в 501м для этого проекта уже едет ко мне, нарыл за 500 гривен = 1300 рублей, про успехи буду говорить вам, а вот впуск в кривошип делать не хочу, муторно. Лучше попробую сварить домик. мое рациональное мышление говорит купить альфу, но так хочется заниматься вэписями...Добавлено спустя 1 минутуКоммутатор попробую спаять по схеме войтенка, или куплю комутатор уже готовый китайский типо тюнингДобавлено спустя 3 минутыколенвал буду перепресовывать на шатуне от лида 90, там в вгш стоит сепаратор, знакомый следает биение до 4 соток, вот такие дела.Добавлено спустя 6 минутна счет зажигания я еще думаю поставить от бензопилы штиль, как раз у меня оно валяется.Добавлено спустя 18 минуту меня есть тула, минск лидер, но дужа лежит именно на вешки, незнаю почему, они какие-то... даже незнаю
Любопытства ради гляньте на доработки цилиндра и поршня. https://www.youtube.com/watch?v=w1zTHw3FilE А так автор этих моторов всё держит в секрете, чтобы другие не догнали его в гонке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2021 в 00:16, HM: причина не указана)
Любопытства ради гляньте на доработки цилиндра и поршня. https://www.youtube.com/watch?v=w1zTHw3FilE А так автор этих моторов всё держит в секрете, чтобы другие не догнали его в гонке
Да. Но это мотор для гонок. Не для повседневной эксплуатации в городе. Мотор верховой. Его крутить надо. А пробки объезжать тиихо надо. На трассе 20 минут откатал и все. В реальной жизни так не получится.
По мне лучше пилить так чтобы низы сохранить. Не полностью, но достаточные чтобы сцепление не жечь. Раскрутить его без ума всегда можно. Впуск пораньше, выпуск повыше и будет крутить так что подшипники свистеть будут. Но толку от этого когда момента нет. Рабочий ход то что нас везет. Что касается скутерных двухтактных моторов то они короткоходные в отличие от вэписят. Поэтому их развертки сравнивать нет смысла. Но это все то что я думаю.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Коробка сближенная..... На моем Юниоре всё немного скромнее, под родную коробку.... Результат тот же... К чему это я.... Нет ЛК, но валит!
Сцепление такое же как и у меня - ромашка.
Берите за основу цилиндр Ш-62 и будет вам счастье! Секрет прост- правильный поршень и головка, глушитель и коммутатор Войтенко для родного зажигания, правильные звезды.
Не надо делать дыры в гильзе(на втором видео цилиндр и поршень под ЛК), только чуток подправить окна, убрать косячки и нестыковки и будет вам счастье!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 мая 2021 в 09:27, Latgalec: причина не указана)
Не надо делать дыры в гильзе, только чуток подправить окна, убрать косячки и нестыковки и будет вам счастье!
Абсолютно согласен: правильный ездовой цилиндр - с каналами и окнами без огрех, хороший иностранный карбюратор, стабильная мощная искра и глушитель - не душитель. Вот и всё, что нужно для повседневной приятной езды.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Душитель не Душитель...а нет таких с завода. Позавчера только с душителем катался. Все руки не доходят сделать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2021 в 11:02, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Не надо делать дыры в гильзе, только чуток подправить окна, убрать косячки и нестыковки и будет вам счастье!
Абсолютно согласен: правильный ездовой цилиндр - с каналами и окнами без огрех, хороший иностранный карбюратор, стабильная мощная искра и глушитель - не душитель. Вот и всё, что нужно для повседневной приятной езды.
для приятной езды, я думаю лучше альфу поискать, а вот что бы поиграться с 2т двигателями вешки идеальные, собираешь как конструкторДобавлено спустя 9 минут
Latgalec:
Интересно, а как он без клапана и на стоковом карбюраторе так набирает оборотыДобавлено спустя 13 минутЗнаю что карбюраторы разворачивают на 16 по-моему, я так делал, и у меня двигатель не захотел запускаться
А я так не думаю - нет характерного басового треска, как с пустым глушителем. Может быть флейта рассверлена?!.
Vladimir 90:
Душитель не Душитель...а нет таких с завода.
С завода точно нет, а руки-то на что? Удлинить и увеличить в диаметре приемную трубу настолько, чтобы она по объему была больше объема цилиндра - раз этак в 30-40. Никто же не мешает сделать виток из трубы. В нем будет гасится энергия газов при резком расширении. А потом уже "медленный" поток газов выйдет через глушитель намного легче, потеряв остаток силы звука.
Харитон:
Какой лучше взять Дель Орто, или Бинг? А может Амал или Стромберг?
Мы довольствовались Йиковом и не жужжали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
нет характерного басового треска, как с пустым глушителем
Таки пан совсем уже музыкант? Может проще спросить у Латгальца?
Дед:
Удлинить и увеличить в диаметре приемную трубу настолько, чтобы она по объему была больше объема цилиндра - раз этак в 30-40. Никто же не мешает сделать виток из трубы.
Весьма серьёзный подход к делу. Чувствуется творческий подход настоящего мастера, никогда форсировки не видавшего.
Дед:
Йиковом и не жужжали.
Для кого и коза иностранная невеста. А Иков надо брать наверное на 36?
Интересно, а как он без клапана и на стоковом карбюраторе так набирает обороты
Ничего удивительного...... Клапан даёт лишь тягу на низах, а если его неправильно подобрать, будет резать верха.
NOT_TODAY:
Знаю что карбюраторы разворачивают на 16 по-моему, я так делал, и у меня двигатель не захотел запускаться
Разворачивать тоже надо с умом, должна присутствовать конусность! И соответственно нужен больше жиклёр!
Дед:
А я так не думаю - нет характерного басового треска, как с пустым глушителем. Может быть флейта рассверлена?!.
Обычно есть три варианта развития ситуации: 1. выбить перегородку и вставить трубку так, чтобы она выступала. Пробовал, но этот вариант на скорость... Слишком длинный... работать начинает поздно. 2. Самые хитрые режут глушитель, вваривают конус с трубкой 3. У меня осталась родная перегородка, а вот флейта своя..... В начале просто трубка, затем "сито" и в конце пробка с отверстием диаметром 10мм (требование регламента). Тут самое главное - найти золотую середину между длиной трубки и "сита"!
На 16-х правильный глушитель..... Надо только поэкспериментировать с положением глушителя относительно патрубка.... Соответственно лишнее потом обрезается
3. У меня осталась родная перегородка, а вот флейта своя..... В начале просто трубка, затем "сито" и в конце пробка с отверстием диаметром 10мм (требование регламента). Тут самое главное - найти золотую середину между длиной трубки и "сита"!
А разрешается менять длину, диаметр и форму глушителя?
Мотор верховой. Его крутить надо. А пробки объезжать тиихо надо. На трассе 20 минут откатал и все. В реальной жизни так не получится.
По мне лучше пилить так чтобы низы сохранить. Не полностью, но достаточные чтобы сцепление не жечь.
Не поднимать выпускное окно выше 29мм, и останутся низы
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Интересно глянуть по каким критериям это распределение. Ну а так примерно догадываюсь.. Карбюратор родной воздухан, цилиндер и головка... Интересно выпускной патрубок и окно тоже смотрят? Или там творчество свободное?
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Были случаи, когда по жалобе участника(50 евро), проводили осмотр поршневой после заезда Все просто боялись нашу команду и цеплялись за малейшую возможность нас дисквалифицировать!
по жалобе участника(50 евро), проводили осмотр поршневой после заезда
Жэсть.. А если участник выиграл соревнование. То тоже за 50 евро моторы разбирать? Поршневая снимается полностью или только головка? И кто гарантирует конфеденциальность полученной информации. Или это по умолчанию "достояние общественности"
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Были случаи, когда по жалобе участника(50 евро), проводили осмотр поршневой после заезда
Подозрение, что количество кубов превышает допустимые 50?Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
А я так не думаю - нет характерного басового треска, как с пустым глушителем. Может быть флейта рассверлена?!.
Мопед валящий. Не звук, а песня. Мотор ровно работает, без провалов, на оборотах, которые и не снились в стоке.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
И кто гарантирует конфеденциальность полученной информации. Или это по умолчанию "достояние общественности"
Есть техническая комиссия, которая допускает мотоцикл к соревнованиям, и рассматривает жалобы. Принимает решение о нарушении и дисквалификации.
Мослитр:
Подозрение, что количество кубов превышает допустимые 50?
В основном на это делается упор. Считают объём. Я не застал, но мне тренер рассказывал, что на многодневке ломали кольца, ибо стальные были запрещены. И проверяли наличие титановых деталей, ибо это тоже не спортивно.