Ремонт Регал-раптора.

Сделать и продать - с глаз долой, из сердца вон!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
По весне привезли мне этот "агрегат" - сделать ремонт, чтобы заводился и ездил, с минимальным светом спереди и сзади. На продажу - дескать, кому нужно будет, тот дальше сам доведет до ума, по своему желанию.
"Ремонт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сразу его внимательно обсмотреть не было времени, просто в угол гаража закатил и оставил пылиться - до лучших времен, когда немного "отпустят" садово-огородные, да пахотно-посадочные дела. А потом еще и поливочную систему после зимы пришлось приводить в порядок. Пару дополнительных бочек на 200 литров оснастить кранами, покрасить и поставить на "постаменты" из колес, засыпанных грунтом. Дальше - тачки садовые "посыпались", пришлось еще и ими заниматься.
А вчера выдалось немного свободного времени, решил осмотреть "агрегат" и начать делать, хоть понемногу.

Состояние не "смертельное", хоть и создает - на первый взгляд - впечатление, как о кандидате на ВторЧерМет. Ездили на нем так, что верхние сайлентблоки задних "амортизаторов" разбиты вдрызг - считай их и нет вовсе. Удастся ли найти такие - хрен их знает, может быть подойдут от автомобильных - Москвичевских, с обточкой. А нет - просто куски резинового шланга придется вкрячить, лишь бы не гремели.

Зачем-то вырезан кусок рамы - перемычка дуплекса под мотором. scratch
"Ремонт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Может быть кто-то пытался вставить мотор 50см3 с нижним стартером - как знать...
На этом двигателе поршенек явно не от "полтинника". Замят обо что-то, коленвал не крутится. Сколько времени он простоял в таком состоянии - история умалчивает. Но придется его разобрать полностью, проинспектировать - во избежание непредвиденных последствий.
"Ремонт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Унылый вид, но "гайка - самая лучшая шайба"! smile
"Ремонт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До боли знакомый краник в бензобаке, от советского - из комплекта дешки.
"Ремонт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Первым делом была сварена и поставлена на место боковая подставка-упор. Уже побывавшая в руках какого-то горе-сварщика, наляпавшего поверх основного металла десятка два разрозненных точек-прихваток, но так и не смогшего соединить половинки в единое целое. Пришлось не просто "жечь электрод" на ровных кромках металла, и а именно "вываривать" - расплавлять с широкой ванной металла, смешивая три сорта стали: основной металл трубы, старую наплавку и свежий электрод. Теперь смотрится, как сросшаяся кость в месте перелома - на рентгеновском снимке.
Потом уберу люфт и покрашу...
"Ремонт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь хоть есть на что "облокотить". Пока еще не разбирался с этой рамой, на предмет центральной подставки. В смысле - должна она там быть или вообще не предусмотрена конструкцией. На мой - непросвещенный - взгляд, отнюдь не помешает, для себя сделал бы, непременно.
"Ремонт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Ну раз Дед взялся будет интересно.
А как там трёхколёсник.Оправдал надежды ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2019 в 16:23, Ded1946: причина не указана)
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Да ладно трёхколёсник! Пропеллер как? Или отложен в связи с пожароопасной обстановкой?
Мечтать не вредно!
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, нет у них централки. Типа чоппер.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Ded1946:
как там трёхколёсник.Оправдал надежды ?
Ну так! v Еще бы он попробовал не оправдать - я бы его враз подверг остракизму с дезинтеграцией! shock
Гаишники пока на шоссе не останавливали на нем. А на скутере остановили, в позапрошлую пятницу. Мотивировали - дескать: "много пьяных на мотоциклах и мопедах по пятницам", а насчет кубатуры честного полтинника даже не усомнились - знают Альфу Бенелли. Но права посмотрели, несмотря на мои седые усы и бороду... smile
Отшельник:
Пропеллер как?
Как раз сегодня около 3-х часов провозился с новым пропеллером - благо, жена уехала к родственнику на свадьбу, а я тут же и подсуетился. laugh В своей теме обскажу, что и как.
Айдар:
нет у них централки. Типа чоппер.
Во как! А я и не в теме особенностей этих чопперов. Ну и ладно, не буду химичить тогда, раз "не положено". joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kenny
Медаль Грамота
Москва
927 дней назад
А мотор какой-то колхозный. Даже не от этого мопеда. Если это настоящий Раптор, из первых, то главная и основная засада в том, что придется искать длинный вторичный вал на коробку, потому что возникает приличная несоосность между ведомой и ведущей звездой.
Был к меня когда-то Раптор с мертвым мотором. Мотор купил новый, но пришлось его разбирать, чтобы поменять валы. Разница очень приличная.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 22:05, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мотор не от этой рамы, верно замечено. Мотором еще не занимался - нет пока времени. Возможно, что придется искать убитый мотор от Раптора и собирать из двух один.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
Дед:
Возможно придется искать убитый мотор от Раптора и собирать из двух один
Не нужно ничего искать. Есть такой ковбойский прием, позволяющий компенсировать недостающую длину вала обычного двигателя для его установки на Раптор. Берется три звезды, болгарка и сварка. Проверено, на 3 тыщи км такого "бутерброда" вполне хватает. Для мопеда это много.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 07:13, kroha: причина не указана)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
927 дней назад
kroha, не прокатит такая штука. Ну, как временная мера, может и прокатит, но ездить с таким я бы не стал. Не понятно как в таком случае будет фиксироваться звезда, во-первых, а во-вторых сильно возрастает нагрузка на картер из папье-маше и вал. У Раптора в крышке звезды стоит третий опорный подшипник, который снимает возросшие нагрузки.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
Kenny:
Непонятно как в таком случае будет фиксироваться звезда
Элементарно. Стопорная шайба ставится не спереди, а между картером и звездой, вворачиваются сквозные болтики и сзади контрятся гайками. Вот картинко. Кажется, что вал утоплен и ведущая звезда еле держится, на самом деле она отлично сидит на строенных шлицах, просто спереди их не видно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь по поводу эксплуатации. Мы этот фокус уже проделывали с Дмитрием67, когда несколько лет назад делали Раптор моему свату. У нас был новенький моторчик Ямасаки с коротким валом и мы его поставили на рапторовскую раму.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сват ездит до сих пор и все нормально, никаких шатаний вала не наблюдается. Нам этот ход подсказал один чувак с этого сайта, не помню его никнейм, который плотно увлекался Рапторами, он так делал и прекрасно ездил с этими "бутербродами". Так что практика, друзья, - лучший ревизор теории.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июня 2019 в 13:40, kroha: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Кто отсыплет горсточку звездочек старых, на проверку сварного соединения? smile
Однако, будет довольно приличный поперечный изгибающий момент на звезде, как бы не начало жрать и крошить шлицы. Для того, кто купит и будет ездить, это будет "мина замедленного действия"... zst
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
Ничего не крошит. Просто когда варишь, нужно их все три надеть на какой-нибудь старый вал и стянуть болтами с гайками.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
kroha:
когда варишь, нужно их все три надеть на какой-нибудь старый вал и стянуть болтами с гайками.
Ну, это уж "сама собой", как говорится...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
Готовый аппарат. Ездит себе и ездит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
927 дней назад
Шлицы точно не сожрет. Площадь соприкосновения шлицевого соединения втрое вырастет. Можно даже не приваривать их, а просто накидать обрезки звезд и болтами стянуть. Кабы картер крошить не начало и валы гнуть...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
Kenny:
валы гнуть...
Вал-то на обычном моторе короткий, рычаг маленький, потому ничего и не гнет. У меня есть другой мопед, который мы делали специально для деревни, удлиннив детский питбайк, на нем стоит родной мотор-автомат от того самого Регал-раптора с длинным валом (фотка мутная, другой нет)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Здесь заднее колесо тонкое, а вал длинный, и тогда чтобы выровнять цепь мы снова сделали "бутеброд", только в другую сторону - чтобы ведущая звезда стояла поближе к картеру. И опять-таки вал не гнется. Потому как тут премудрость велия. Во! Короче, эта технология отработана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2019 в 07:57, kroha: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Удалось вчера снять побитый-помятый поршень, с огромным трудом - отнюдь не без "кувалды и какой-то матери"... Причем, были приняты все меры для того, чтобы не погнуть шатун. Палец поймать не удалось, он улетел куда-то за верстак, но боковым зрением удалось "поймать", что он серо-черный, а не блестящий. Зато, когда снял поршень с шатуна, то обругал себя "последними словами" - не было никакой нужды так заботиться о шатуне. Верхняя его головка была черной, а на поверхности для пальца кольцевой задир. Коленвал под замену, даже и думать нечего.
Последующая разборка всего мотора показала, что он весь примерно такой же. Надо быть очень упертым и питать к нему очень сильное чувство привязанности, чтобы восстанавливать. Потому, что это будет называться "кто штаны шьет из заплат?" - нет живого места: из полости КПП высыпались зубья шестерен, подшипники для валов уже так назвать нельзя, копирный вал весь разболтан и вилки на нем стерты до жутких зазоров в муфтах. Даже резьбовые отверстия в половинах картера, которые под стяжные болты, уже сорваны. Звездочка, которую должна крутить цепь ГРМ, была беззубая и болталась на валу привода масляного насоса. Естественно, что насос не работал. Но вскрыть его крышку не удалось - шлицы винтов разбиты, а затяжка у них довольно приличная. Так же были затянуты и винты на крышке корзины сцепления и в таком же виде были их шлицы, но два удалось открутить, а на двух головки пришлось отсверлить. Грязи под крышкой, сказать "много" - это ничего не сказать! Отгибная шайба центральную гайку не фиксировала, а гайка была почти не затянута. На отгибной корончатой шайбе не было внутренних усов-зацепов, которые должны входить в шлицы - отломаны. Дальше в корзину не полез, но отметил мягкость нажимных пружин. Хорошо еще, что к шестеренке не приварилась втулка - довольно часто это бывает.
А ротор генератора чуть ли не сам слетел с цапфы коленвала - там конусная часть сильно побита, паз шпоночный разбит вообще "вдребадан", шпонка чуть ли не круглая в сечении. В ступице ротора конус не лучше. В обгонной муфте нет ни роликов, ни пружинок, ни их обойм - вообще ничего! Стало понятно, почему не было электростартера с редуктором и цепь просто подвязана к картеру.
Короче говоря, мотора нет - есть лишь куча деталей, почти не подлежащих сборке...
sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Дед, если правая крышка картера цела и с деталями выжима сцепления, могу её купить!
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Дык я понимаю, что "с паршивой овцы хоть шерсти клок" и часть этой "муки" можно "замесить, да испечь", а потом и "съесть" и будет, согласно поговорке, "всё полезно, что в рот полезло"... joke
Увы, не я владелец всего этого "хлама", его еще только предстоить уведомить о текущем состоянии привезенного мне "мотора". Он и будет решать дальнейшую дорогу "покойника".
P.S.
Блин, хоть это всё и не моё, а ощущение у меня такое, какое было после смерти жены: внутри холодно и пусто, можешь только дышать, а все слова в горле застревают...
Сколько раз пробовал "не принимать близко к сердцу", когда вижу такие угробленные моторы и понимаю, что восстановлению они уже не подлежат. А, всеж-таки, никак не получается смотреть на эту груду металла безлично и беспристрастно. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
12 минут назад
Мотор походу просто накинули неродной, со свалки.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Что не родной от Раптора - это однозначно, с коротким вторичным валом. Он от какой-то Альфы, с поршнем 52мм. Это я еще не проверял генератор, но есть подозрение в том, что и он дохлый.
Ладно бы только детали КПП были хреновыми, поскольку валы, муфты и шестерни, которые без зубов, у меня остались от моей Альфы Спорт. Из двух нерабочих комплектов я бы собрал один рабочий. Даже вилки мог бы восстановить, напаяв на их рабочую поверхность бронзу или латунь и потом доведя толщину до нужной. Но сам копирный вал "не стоит доброго слова".
Короче говоря, менять нужно всё! Есть, правда, возможность взять коленвал с ходом 41,5 и цилиндр с Ф39мм, а головка для 50см3 имеется - нормальная, притертая мной в прошлом году.
Можно подшаманить корзину сцепления, шестерня первичного вала с демпфером живая. Цепь, натяжители, коромысло, механизм подпора коромысла - под замену.
Половинки картера и подшипники - под замену.
Я глянул цены: https://nekitmotors.ru/catalog/carter_and_cap/ и прикинул стоимость ремонта этого мотора - получится больше, чем просят за рабочий б/у мотор для Раптора с объемом 72см3, который с длинным вторичным валом. А главное, так это не нужно тратить время на сборку. Не думаю, чтобы он был совсем замученным. Это я нашел объявление на Авито, "контора" возле ВДНХ, просят 7500р. Дешевле не попадались, да и вообще этих моторов стало в продаже намного меньше. Шансов найти приличный все меньше, а что будет потом - х.з. В прошлом году была информация, что закрывают сборочное производство "альфообразных" мопедов в России и будут распродавать остатки. И моторы для них завозить не будут, равно как и запчасти - остатки будут распродавать.
Для моего скутера Стелс Альфа 50 Бенелли, кстати, уже так и есть - склад запчастей полупустой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Понедельник - день бездельник!
Но кое-что, все же, сделать удалось.
Примастырил сиденье-лягушку на эту раму.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь надо обрезать старое заднее крыло Альфы и приварить к нему кронштейны, для крепления на переднюю вилку Раптора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Дед, Это уже не починка, а костомайзинг! И стоит это дороже нового стока! Дед, не лень выпендриваться? Заказчик, скорее всего халявщик, раз такую помойку подогнал!
Мечтать не вредно!
Мослитр
Медаль
Москва
12 минут назад
Дед:
Теперь надо обрезать старое заднее крыло Альфы и приварить к нему кронштейны, для крепления на переднюю вилку Раптора.

У меня не получилось проварить переднее крыло на Альфу, когда от усталости лопнули крепления. Слишком тонкий металл, поставил новое.
Дед:
На продажу

Дед, а размер колеса переднего и крепление у него как у Альфы?

Мне интересно, встанет ли такое на Альфу без переделок. Подкупает дисковый тормоз.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июля 2019 в 16:08, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мослитр:
У меня не получилось проварить переднее крыло на Альфу
А у меня получилось - ацетиленовой сваркой. Когда прошедшей осенью восстанавливал его для Альфы, изрядно намучился - материал хреновый, то и дело отгорает с искрами, если немного передержать пламя. Я только немного его не доделал - накладки-усилители приварил, но осталось приварить еще "ушки", для крепления к раме под сиденьем.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В тот раз привезли новое заднее крыло "хром", а это осталось лежать "до востребования" - даже швы не зачистил.

Теперь будет иначе - приварю к этим накладкам два листовых кронштейна, толщиной 1,5 мм. В виде перевернутой трапеции, с основаниями 130 мм у крыла и 70 мм у перьев, а их высота будет 120 мм.
И хрен куда это крыло денется...
Правда, пока еще подожду резать и варить - а вдруг оно кому-то подойдет на Альфу, тогда можно будет обменяться на другое. Переднее от Альфы подошло бы лучше - даже без каких-либо сомнений.

размер колеса переднего
Такое же точно по диаметру и ширине, только вид у него другой - всего 3 "спицы".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


крепление у него как у Альфы?
А я помню, что ли, какие у Альфы низы перьев?!.

Левая сторона.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Правая сторона.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Мослитр:
встанет ли такое на Альфу без переделок.
Вот уж не знаю, там же угол наклона вилки другой - сильно меньше...
Могу померить высоту вилки, ширину между перьями, высоту рулевого стакана в раме.
Что еще там нужно?!.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2019 в 19:05, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Для заднего крыла мне был дан "обрубок" переднего крыла от ИЖ-а, правда я так и не понял его отличие от переднего крыла Урала. С виду, если поднести к моему такому же крылу на боковом прицепе мопеда, никаких отличий.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Те же самые проштамповки под перья вилки. И тот же самый кронштейн - для крепления на нижнюю траверсу.


Подштамповки с крыла довольно легко убрал - мягкое железо оказалось - теперь оно так выглядит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И кронштейн убрал - отсверлил точечную сварку и подрубил остатки "рубилкой", сделанной из механической пилы по металлу. Еще со времени работы жестянщиком осталась...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Прикинул на раму, правда пришлось снять два кронштейна по бокам - мешались. Потом назад прикручу...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как-то так получилось, но еще буду смотреть и поправлять.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
Крыло от ижа похоже на уральское, потому, что уральское и есть. Ижевские абсолютно другие.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Как-то так получилось, но еще буду смотреть и поправлять.
Хорошо получилось. Только заднюю часть (которая бруском подпёрта) надо чуть выше. И скруглить углы задней части радиусом 50мм примерно. Крыло от Урала.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Так лучше?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мне думается, что можно немного опустить заднюю часть, тогда верхняя часть будет вровень с кронштейном. И подрезать нижнюю кромку по дуге, по радиусу колеса, чтобы смотрелось гармоничней.Добавлено спустя 5 минутЯ вот подумал - на кой хрен вообще нужны эти кронштейны, раз уж багажника не будет и сиденье короткое? А не обрезать ли их наполовину?!.
Хотя, можно и не резать, а наоборот - нарастить на них сверху пару-тройку поперечин-перемычек на болтах и пусть новый хозяин крепит на них кофр подходящего размера.
Шлем будет в него убирать... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Так лучше?
Нет.
Грязь летит с колеса по касательной. Надо оставить тот же радиус крыла, но провернуть его градусов на 30 назад. (пока вертикаль идущая от задней части покрышки не перекроется крылом). И место для фонаря тоже нужно.
Кронштейны - это лучшее что там есть. На них можно прикрепить ручки, и вытаскивать это чудо из грязи. А можно и чемодан. Хотя с таким наклоном вилки его лучше послать......
в Америку, Чарликам. Они извращения любят.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
12 минут назад
Дед:
Вот уж не знаю, там же угол наклона вилки другой - сильно меньше...
Могу померить высоту вилки, ширину между перьями, высоту рулевого стакана в раме.
Что еще там нужно?!.

Спасибо! Длину вилки, расстояние между перьями и диаметр перьев
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Выдалось немного времени между хозяйственными делами - сделал фото рулетки на фоне вилки. smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Толщина пера в зоне оси - 25мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Высота вилки от самого низа пера - 700 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


От низа пера до центра оси - примерно 18 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На всякий случай, высота стакана - примерно 160 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Расстояние между осями перьев 180 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Расстояние от низа пера до низа траверсы 485 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыХочу обратить внимание на надпись pagsta на нижней траверсе.
Вероятно, что вилка от этого чоппера.
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
На дворе опять - дождь, в гараже опять - стук... laugh
Подрезал и подогнул задние кромки у крыла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Эти боковые "уширители" - они тут не слишком уместны, как мне кажется. В деле закрепления на раме они не участвуют.
Был бы это мой мопед - срезал бы их напрочь и дело с концом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вставил крыло под раму - вроде бы не очень похабно. scratch Можно немного сдвинуть крыло вперед или назад - по дуге. Но поднимать или опускать не вижу смысла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Впереди большое не закрыто пространство, нужно городить какой-то дополнительный щиток.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Срезал нахрен уширители - "таможня дала добро". laugh
Теперь будет так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хоть стало возможным подлезть к гайкам на болтах, крепящих крыло к раме, не снимая колеса.

Посмотрел сзади - вроде бы задняя часть рамы сварена ровно, относительно хребта. И отверстия в крыле сверлил не "абы как" - по разметке, через имеющиеся отверстия, когда выставил крыло вдоль ровно по колесу. А крыло криво встало и правый кронштейн вывернулся.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Есть еще над чем поработать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Впереди большое не закрыто пространство, нужно городить какой-то дополнительный щиток.
На кроссовых в это место ставят резиновый или пластиковый фартук
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Снял крыло и увидел, что концы рамы кривые.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пришлось править, благо "выправлятель" имелся.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё, теперь крыло ровно закреплено. Правда и его пришлось немного обстучать - видимо с завода было кривоватое.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Между крылом и рамой остались щели, как раз на толщину гайки с каждой стороны; так и просится, чтобы эти гайки к нему приварили. Думаю, это будет разумно еще и с той точки зрения, что не нужно будет придерживать их ключом изнутри.
Еще неизвестно, в какой цвет красить оба крыла. Этот вопрос вообще не обговаривался. Можно пока просто черным грунтом покрыть, а там видно будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Заварил дырки, приварил гайки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Заодно и с крылом от Альфы немного поработал - закончил швы и закрыл полости, образовавшиеся от накладок. С ним еще "точка невозврата" не пройдена, если кто-то вдруг объявится, кому нужно заднее и есть лишнее переднее.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Дед:
Пришлось править, благо "выправлятель" имелся.
Это не выправлятель, а выпрямитель! Выправлятель круглый и заточен с двух сторон.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Разбирал коробки в углу верстака и обнаружил поршневой палец, который улетел, когда я его так "нежно" выколачивал из шатуна.
Впервые такое состояние вижу. shock
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2019 в 17:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Такой палец получить очень просто! Достаточно неисправного масляного насоса!
Мечтать не вредно!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Xapo отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 11:47
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024