#1
- 15 января 2017, воскресенье
|
Брусилов
2048 дней назад
|
Сегодня при смазивании шестерни сцепления, заметил интерестную вещь- практически порваный сальник ( пыльник) на правой стороне коленвала под ведущей звездой сцепления..... У меня вопрос, насколько отсутствие сальника влияет на работу мотора? Сколько времени можна эксплуатировать мотор без сальника? И может ли заливать свечу из-за практически отсутствующего сальника?
|
|
#2
- 15 января 2017, воскресенье
|
Донецк
2 часа назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2017 в 21:46, Nikanor: причина не указана)
|
#3
- 16 января 2017, понедельник
|
Брусилов
2048 дней назад
|
Подскажите пожалуйста номер или размер сальника (пыльника) на ф-50, который находиться под ведущей звездочкой коленвала, это которая справа, хочу завтра на рынке поспрашивать, советуют 14*27*7,5 но я видел в магазе другие 18*28*2*3,8 какие посоветуете?????Добавлено спустя 2 минутыКакой из них??????????????????
|
#4
- 16 января 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Из войлока можно вырезать сальник
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#5
- 17 января 2017, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Riko, если у 202-го подшипника, который стоит на КВ, внутренний диаметр 15, то о каком сальнике 18 может идти речь? Естественно там сальник 14.8.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2017 в 00:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|