Японец или Китаец?

моя история и ваша поддержка
Max_Nik
Никольск
2898 дней назад
Ну начнем так: я изначально хотел советский мокик. Мой отец не хочет что бы я его приобретал из за того мол " Старье, развалюха, деталей не найдешь ". С последним аргументом я согласен, тк мы живем в поселке городского типа. Он ищет мне скутер японский на авито ( диапазон 20-40к) .Но мой выбор пал на китайскую альфу. Ну дороги у нас так себе, грунт в основном. Плюс я любитель порыбачить. А прудов, озер, речек в районе очень много. Да и цена не кусается (бу 10-18к, новая 25-35к) . Мне 14 лет, но рост и вес не соответствует моему возрасту (155см 40кг) Скутер смущает меня своими маленькими колесами. Как думаете, кого брать и как убедить взять именно альфу и стоит ли вообще брать? Кидайте аргументы и факты
Lenin_01
Медаль
Гатчина
2464 дня назад
Альфу, если новую, то почему бы и нет. Научишься с ручной коробкой передач работать, гаечный ключ в руках держать... Б/у японец, на мой взгляд, вещь спорная. Неизвестно, кто и как его ремонтировал последний раз, и насколько качественными запчастями.
Сергей К.
Москва
2764 дня назад
А какие аргументы, сколько людей столько и мнений. Японец конечно хорошо но лично я взял бы нового китайца, с запчастями проблем вообще нет да и новый китай бегает нормально, мой уже на пятый сезон пошел и ничего не жалуюсь.
Old School
Медаль Грамота
Макеевка
3090 дней назад
У меня китайская малага, 4тактный скутер.
Бесит очень только пластик, который во первых, убит, а во вторых вечно отламываются эти гнезда для саморезов, но это проблема на японцах еще более развита,ибо там пластик еще и на ножках тоненьких крепятся методом "паз в паз", а это еще хуже.
Масло меняю раз в месяц и не надо париться что либо мешать, да и экономичнее. Плюс за такие деньги ты никогда не купишь японский скутер на 12-х колесах. Да, ясен пень Японцы лучше китая, но не 30-летние Дио и Такты (Джог отдельный разговор).