Масло в цилиндре. V-50M.

Мопедыч
2426 дней назад
Столкнулся со следующей проблемой вышеназванного двигателя, уровень масла в картере после нескольких поездок падает практически до уровня дна. Сливной болт почти не пропускает (за неделю стоянки скапливается небольшая капля, на полу под мопедом следов масла нет).
Вчера проехал 400 метров, остановился и заглушил мотор. После пяти минут стоянки завести не смог из-за залитой маслом свечи. После зачистки последней движок все-равно заводится неохотно. Если запускается, то обороты медленно падают и в определенный момент движок резко глохнет.
Вряд-ли дело в сальниках, они находятся чуть выше уровня масла в картере (могу ошибаться). Прокладку вырезал из паронита, клеил "Моментом" на одну из половин, кругую половину смазывал литолом.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Может есть сполобы более герметичного соединения половин картера? Помогите советом... scratch
Alllexius
Медаль
Агрыз
345 дней назад
Болеее герметично - прокладки на герметик и новые сальники.
Ещё герметичнее - сделать канавку вдоль бортика 0.5-0.8 мм - в ней образуется как бы кольцевая прослойка герметика. Обязательно хорошее обезжиривание (2-3 приема с выбрасыванием после каждого протирания используемой ветоши).
Наносить герметик с помощью шприца через доработанную иглу.
Мопедыч
2426 дней назад
То есть, одну половину сажать на Момент, а вторую мазать герметиком, правильно понимаю? Или обе на герметик?
Спасибо. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 13:31, Мопедыч: причина не указана)
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1910 дней назад
1.Если в КШК попадает масло из картера хоть через пробитую прокладку,хоть через сальник,то двигатель доложен безбожно дымить!Он у тебя дымит?
2.Не сомневайся,через хреновый левый сальник коленвала в КШК масло попадает без проблем.
3. Если масло исчезает за неделю не поленись осмотреть двигатель еще раз.Там кроме болта слива есть куда ему еще уходить.Например резиновое кольцо на валу кика,сальник рычажка сцепления снизу двигателя ...
4.Нормально собранная Вешка это Вешка без герметика.Оставьте герметик пионерам.Пусть их движки сияют красными потеками герметика как ...
5.Половины картера притираем по стыку,приклеиваем на одну половину прокладку,другую сторону прокладки смазываем маслом,затягивае крест-накрест,заводим и едем кататься далеко и надолго.

П.С.Особенно мне нравится как герметиком обмазывают карбюратор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 14:47, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Мопедыч:


Вряд-ли дело в сальниках, они находятся чуть выше уровня масла в картере (могу ошибаться).
Ты прав, дело в сальниках.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Alllexius
Медаль
Агрыз
345 дней назад
Мопедыч:
То есть, одну половину сажать на Момент, а вторую мазать герметиком, правильно понимаю?
Нет. Прокладка с обеих сторон на герметик садится. При достижении определённых навыков никаких подтёков не бывает. Если, конечно, мазать ложкой... как пионеры.
Вот такие канавки в соприкасающихся поверхностях можно проделать.
""
Мопедыч
2426 дней назад
Vladimir 53reg, 1. Да, дымит ощутимо. После прогревания движка на земле у выхлопной трубы образуется небольшое пятно от выплюнутого масла. Плюс заднее колесо в этом гуане... sad
3. Никаких потёков и луж на полу не замечено

Спасибо за ответы! Буду собирать мотор, о результатах отпишусь... smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 16:33, Мопедыч: причина не указана)
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
39 дней назад
Если нравится каждый раз при разборке/сборке мотора вырезать/покупать новую прокладку - делай с герметиком.
Если не нравится - притирай картер, приклеивай прокладку к левой половинке клеем Момент и смажь паронит солидолом - будет многоразовая, что полезно при ремонте в полевых условиях.
Мопедыч
2426 дней назад
А может сальник приклеить к картеру? Для большей надежности
Alllexius
Медаль
Агрыз
345 дней назад
Если сальник новый, в поклейке не нуждатся.
Хотя при сборке слегка мазнуть герметиком - и заходит легче и сидит лучше.
Главное в сальнике - рабочая кромка. Её отсутсвие - повод для замены сальника.
Мопедыч
2426 дней назад
Всему виной был сальник - в нём дыру пробило, порядка 3 мм в диаметре, через него масло и попадало в КШК!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 01:02
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 00:58
Мотвэ отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 00:53
Харитон отвечает в теме «Как собрать машину времени?» вчера в 23:46
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:14
Харитон отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 22:46
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:20
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024