Масло в цилиндре. V-50M.

Мопедыч
2398 дней назад
Столкнулся со следующей проблемой вышеназванного двигателя, уровень масла в картере после нескольких поездок падает практически до уровня дна. Сливной болт почти не пропускает (за неделю стоянки скапливается небольшая капля, на полу под мопедом следов масла нет).
Вчера проехал 400 метров, остановился и заглушил мотор. После пяти минут стоянки завести не смог из-за залитой маслом свечи. После зачистки последней движок все-равно заводится неохотно. Если запускается, то обороты медленно падают и в определенный момент движок резко глохнет.
Вряд-ли дело в сальниках, они находятся чуть выше уровня масла в картере (могу ошибаться). Прокладку вырезал из паронита, клеил "Моментом" на одну из половин, кругую половину смазывал литолом.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Может есть сполобы более герметичного соединения половин картера? Помогите советом... scratch
Alllexius
Медаль
Агрыз
318 дней назад
Болеее герметично - прокладки на герметик и новые сальники.
Ещё герметичнее - сделать канавку вдоль бортика 0.5-0.8 мм - в ней образуется как бы кольцевая прослойка герметика. Обязательно хорошее обезжиривание (2-3 приема с выбрасыванием после каждого протирания используемой ветоши).
Наносить герметик с помощью шприца через доработанную иглу.
Мопедыч
2398 дней назад
То есть, одну половину сажать на Момент, а вторую мазать герметиком, правильно понимаю? Или обе на герметик?
Спасибо. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 13:31, Мопедыч: причина не указана)
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1882 дня назад
1.Если в КШК попадает масло из картера хоть через пробитую прокладку,хоть через сальник,то двигатель доложен безбожно дымить!Он у тебя дымит?
2.Не сомневайся,через хреновый левый сальник коленвала в КШК масло попадает без проблем.
3. Если масло исчезает за неделю не поленись осмотреть двигатель еще раз.Там кроме болта слива есть куда ему еще уходить.Например резиновое кольцо на валу кика,сальник рычажка сцепления снизу двигателя ...
4.Нормально собранная Вешка это Вешка без герметика.Оставьте герметик пионерам.Пусть их движки сияют красными потеками герметика как ...
5.Половины картера притираем по стыку,приклеиваем на одну половину прокладку,другую сторону прокладки смазываем маслом,затягивае крест-накрест,заводим и едем кататься далеко и надолго.

П.С.Особенно мне нравится как герметиком обмазывают карбюратор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 14:47, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мопедыч:


Вряд-ли дело в сальниках, они находятся чуть выше уровня масла в картере (могу ошибаться).
Ты прав, дело в сальниках.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Alllexius
Медаль
Агрыз
318 дней назад
Мопедыч:
То есть, одну половину сажать на Момент, а вторую мазать герметиком, правильно понимаю?
Нет. Прокладка с обеих сторон на герметик садится. При достижении определённых навыков никаких подтёков не бывает. Если, конечно, мазать ложкой... как пионеры.
Вот такие канавки в соприкасающихся поверхностях можно проделать.
""
Мопедыч
2398 дней назад
Vladimir 53reg, 1. Да, дымит ощутимо. После прогревания движка на земле у выхлопной трубы образуется небольшое пятно от выплюнутого масла. Плюс заднее колесо в этом гуане... sad
3. Никаких потёков и луж на полу не замечено

Спасибо за ответы! Буду собирать мотор, о результатах отпишусь... smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 16:33, Мопедыч: причина не указана)
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
12 дней назад
Если нравится каждый раз при разборке/сборке мотора вырезать/покупать новую прокладку - делай с герметиком.
Если не нравится - притирай картер, приклеивай прокладку к левой половинке клеем Момент и смажь паронит солидолом - будет многоразовая, что полезно при ремонте в полевых условиях.
Мопедыч
2398 дней назад
А может сальник приклеить к картеру? Для большей надежности
Alllexius
Медаль
Агрыз
318 дней назад
Если сальник новый, в поклейке не нуждатся.
Хотя при сборке слегка мазнуть герметиком - и заходит легче и сидит лучше.
Главное в сальнике - рабочая кромка. Её отсутсвие - повод для замены сальника.
Мопедыч
2398 дней назад
Всему виной был сальник - в нём дыру пробило, порядка 3 мм в диаметре, через него масло и попадало в КШК!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vento отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:14
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 21:07
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024