#1
- 28 сентября 2015, понедельник
|
2399 дней назад
|
Столкнулся со следующей проблемой вышеназванного двигателя, уровень масла в картере после нескольких поездок падает практически до уровня дна. Сливной болт почти не пропускает (за неделю стоянки скапливается небольшая капля, на полу под мопедом следов масла нет). Вчера проехал 400 метров, остановился и заглушил мотор. После пяти минут стоянки завести не смог из-за залитой маслом свечи. После зачистки последней движок все-равно заводится неохотно. Если запускается, то обороты медленно падают и в определенный момент движок резко глохнет. Вряд-ли дело в сальниках, они находятся чуть выше уровня масла в картере (могу ошибаться). Прокладку вырезал из паронита, клеил "Моментом" на одну из половин, кругую половину смазывал литолом. Кто сталкивался с подобной проблемой? Может есть сполобы более герметичного соединения половин картера? Помогите советом...
|
|
#2
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Агрыз
318 дней назад
|
Болеее герметично - прокладки на герметик и новые сальники. Ещё герметичнее - сделать канавку вдоль бортика 0.5-0.8 мм - в ней образуется как бы кольцевая прослойка герметика. Обязательно хорошее обезжиривание (2-3 приема с выбрасыванием после каждого протирания используемой ветоши). Наносить герметик с помощью шприца через доработанную иглу.
|
#3
- 28 сентября 2015, понедельник
|
2399 дней назад
|
То есть, одну половину сажать на Момент, а вторую мазать герметиком, правильно понимаю? Или обе на герметик? Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 13:31, Мопедыч: причина не указана)
|
#4
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
1.Если в КШК попадает масло из картера хоть через пробитую прокладку,хоть через сальник,то двигатель доложен безбожно дымить!Он у тебя дымит? 2.Не сомневайся,через хреновый левый сальник коленвала в КШК масло попадает без проблем. 3. Если масло исчезает за неделю не поленись осмотреть двигатель еще раз.Там кроме болта слива есть куда ему еще уходить.Например резиновое кольцо на валу кика,сальник рычажка сцепления снизу двигателя ... 4.Нормально собранная Вешка это Вешка без герметика.Оставьте герметик пионерам.Пусть их движки сияют красными потеками герметика как ... 5.Половины картера притираем по стыку,приклеиваем на одну половину прокладку,другую сторону прокладки смазываем маслом,затягивае крест-накрест,заводим и едем кататься далеко и надолго. П.С.Особенно мне нравится как герметиком обмазывают карбюратор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 14:47, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#5
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Мопедыч: Вряд-ли дело в сальниках, они находятся чуть выше уровня масла в картере (могу ошибаться).
Ты прав, дело в сальниках.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Агрыз
318 дней назад
|
Мопедыч:То есть, одну половину сажать на Момент, а вторую мазать герметиком, правильно понимаю? Нет. Прокладка с обеих сторон на герметик садится. При достижении определённых навыков никаких подтёков не бывает. Если, конечно, мазать ложкой... как пионеры. Вот такие канавки в соприкасающихся поверхностях можно проделать.
|
#7
- 28 сентября 2015, понедельник
|
2399 дней назад
|
Vladimir 53reg, 1. Да, дымит ощутимо. После прогревания движка на земле у выхлопной трубы образуется небольшое пятно от выплюнутого масла. Плюс заднее колесо в этом гуане... 3. Никаких потёков и луж на полу не замечено Спасибо за ответы! Буду собирать мотор, о результатах отпишусь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 16:33, Мопедыч: причина не указана)
|
#8
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Зеленоград
13 дней назад
|
Если нравится каждый раз при разборке/сборке мотора вырезать/покупать новую прокладку - делай с герметиком. Если не нравится - притирай картер, приклеивай прокладку к левой половинке клеем Момент и смажь паронит солидолом - будет многоразовая, что полезно при ремонте в полевых условиях.
|
#9
- 29 сентября 2015, вторник
|
2399 дней назад
|
А может сальник приклеить к картеру? Для большей надежности
|
#10
- 29 сентября 2015, вторник
|
Агрыз
318 дней назад
|
Если сальник новый, в поклейке не нуждатся. Хотя при сборке слегка мазнуть герметиком - и заходит легче и сидит лучше. Главное в сальнике - рабочая кромка. Её отсутсвие - повод для замены сальника.
|
#11
- 3 октября 2015, суббота
|
2399 дней назад
|
Всему виной был сальник - в нём дыру пробило, порядка 3 мм в диаметре, через него масло и попадало в КШК!
|