#1
- 13 июля 2015, понедельник
|
Москва
3201 день назад
|
Друзья,купил c рук Дельту с двигателем v-50м, плохо заводится, приходится с толкача заводить. Промерял давление манометром, ~4.5 атм. Смотрел видео про разбор двигателя v-50 от гуру Григория Вагнера "Разборка идеального мотора В 50, заводской сборки, поиск проблем", где 4.5 атмосферы без масла это хороший результат. Правильно я понимаю, что с компрессией у меня все замечательно?
|
|
#2
- 13 июля 2015, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Надо смотреть все в комплексе...
Здесь был Orik...
|
#3
- 13 июля 2015, понедельник
|
Москва
3201 день назад
|
Я не понял, зачем меряется с маслом компрессия. Оно в моем случае нужно?
|
#4
- 13 июля 2015, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Проще снять цилиндр и посмотреть что там твориться, чем бороться с ветряными мельницами!
Здесь был Orik...
|
#5
- 13 июля 2015, понедельник
|
Берлин
3161 день назад
|
Latgalec:Проще снять цилиндр и посмотреть что там твориться, чем бороться с ветряными мельницами! проще сдать ето говно мамонта в чермет.
Оружейных дел мастер.
|
#6
- 13 июля 2015, понедельник
|
Химки
2135 дней назад
|
Дельту СССР? ну это вы погоряились, ибо она уже в цене похлеще Карпат. Welik, снимай головку и горшок, там даже двигатель не требуется снимать. уверен на 90% что кольца изношены на 200% с зазорами в несколько мм. Компрессия на В50 у меня была 10-11 на сухую.
Пилотовод и немного джипер.
|
#7
- 13 июля 2015, понедельник
|
Ухта
3197 дней назад
|
У меня помню не заводилась из-за мёртвого сальника коленвала. Воздух и масло подсасывала...
|
#8
- 13 июля 2015, понедельник
|
Химки
2135 дней назад
|
то же верно,но тогда свеча будет сухая,так как продувка нарушается. ну в любом случае- сейчас мы обсуждаем конструктор, который требует рукоприкладства и возможно мозгового штурма.
Пилотовод и немного джипер.
|
#9
- 13 июля 2015, понедельник
|
Орел
411 дней назад
|
Нормальная компрессия считается от 7 кгс/см2., на компрессиометрах обычно нормальная компрессия на шкале отмеченна зелёной зоной. При добавлении масла через свечное отверстие компрессия возрастает за счёт того что холодное масло вязкое и заполняет зазоры, этим можно воспользоватся что бы завести мотор с убитой поршневой.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#10
- 14 июля 2015, вторник
|
Москва
3201 день назад
|
mitroxa:завести мотор с убитой поршневой Видимо так я и купил, завелся вроде сразу, потом заглох, потом снова завелся.У меня же только с толкача. Ребята, какие стоит брать, кольца, поршень, палец? Китай обходить стороной?
|
#11
- 14 июля 2015, вторник
|
Караганда
1203 дня назад
|
Welik, Да, постарайтесь найти советские запчасти в отличном состоянии. Тяжело, но оно стоит того.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2015 в 17:02, Шурик: причина не указана)
|
#12
- 14 июля 2015, вторник
|
Москва
3201 день назад
|
Шурик, на них есть маркировка?, наверное если взять двигатель под разбор все равно там может быть китай. На mazepper есть поршни новые из Таганрога, так же кольца Durotech.. это кот в мешке?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2015 в 17:15, Welik: причина не указана)
|
#13
- 14 июля 2015, вторник
|
Москва
2067 дней назад
|
Я года два катаюсь с китайским комплектом (поршень, кольца, стопорные колечки, палец), всё норм. Купленные по отдельности китайские кольца великоваты по размеру, исправляется бормашиной (не зубной. конечно) Добавлено спустя 7 минутwww.mazepper.ru/catalog/2014/94376.html Якобы не Китай При разборке довольно частый дефект у этого мотора-задир поршня, в этом случае без замены поршня целиком не обойтись. Поршневые кольца в любом случае лучше купить в запас 1-2 штуки (при надевании на поршень они нередко ломаются) Добавлено спустя 9 минутВроде с поршнями у китайцев всё не так плохо.
|
#14
- 14 июля 2015, вторник
|
Москва
3201 день назад
|
Дмитрий Алхимов, спасибо, есть полностью поршневая группа китай за 1600р, приемлемо. А головка так же изнашивается как поршня или ресурс у неё дольше?
|
#15
- 14 июля 2015, вторник
|
Орел
411 дней назад
|
Головка в принципе не изнашивается - её достаточно очистить от нагара. Если её не сломать , например сорвать резьбу в свечном отверстии, расколоть при падении, повредить при неправильной затяжки, от перегрева и детонации её может повести.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#16
- 14 июля 2015, вторник
|
Москва
2067 дней назад
|
В голлвке может скопиться наплав от нагрева (как было у меня). Прежде чем покупать целиком поршневую, посмотрите на состояние родного цилиндра. Если зеркало не ржавое, без задиров и не сильно изношенное, можно дальше юзать
|
#17
- 14 июля 2015, вторник
|
Караганда
1203 дня назад
|
Дмитрий Алхимов:Купленные по отдельности китайские кольца великоваты по размеру, исправляется бормашиной Такого не видел, номинальные не ремонтные кольца новодел встают в номинальный цилиндр с правильным зазором в 0,15 мм. Добавлено спустя 2 минутыДмитрий Алхимов: года два катаюсь с китайским комплектом (поршень, кольца, стопорные колечки, палец), всё норм. И чё прямо на второй подрывает, не тухнет и не глохнет. Чудеса какие - то.
|
#18
- 14 июля 2015, вторник
|
Москва
2067 дней назад
|
Шурик:И чё прямо на второй подрывает, не тухнет и не глохнет. Чудеса какие - то. Нормально. Глохнет только если на перегретом движке на нейтраль перейти, но такое было и с советским поршнем (менял из-за задира). Кольца разных производителей могли быть, а может, отец ремонтные купил. Те кольца, что были в комплекте с поршнем, норм.
|
#19
- 14 июля 2015, вторник
|
Караганда
1203 дня назад
|
Дмитрий Алхимов, Интересно. Так то было выяснено что китайский комплект ЦПГимеет косяки продувки, неправильную геометрию перепускных окон, вследствии чего нет тяги на второй передаче. Можно исправить путём доработки каналов по образцу советского цилиндра от В50М
|
#20
- 14 июля 2015, вторник
|
Москва
2067 дней назад
|
Шурик, возможно, разные производители. У меня комплект из "Зенита", всё аккуратно упаковано по пакетикам, даже что-то на бумаге вроде было, культурно так сделано, видно, что не откровенный подвальный левак... Добавлено спустя 2 минутыИ не из Китая, а из Тайваня
|
#21
- 14 июля 2015, вторник
|
Караганда
1203 дня назад
|
Дмитрий Алхимов, Может быть, хотя мне кажется что все ЦПГ эти одного производителя и абсолютно одинаковые везде. Ну так то Тайвань намного качественней делает, в отличии от Китая, дешёвые ширпотребные вещиДобавлено спустя 2 минутыНу, а если отличный цилиндр советский найдётся - это значит повезло, нашли действительно Качество с Большой Буквы.
|
#22
- 14 июля 2015, вторник
|
Химки
2135 дней назад
|
Когда же китайцы научатся поршневую на Пилот 2т делать! Никогда уже видимо. Это я так, к слову.
Пилотовод и немного джипер.
|
#23
- 14 июля 2015, вторник
|
Москва
2067 дней назад
|
Шурик, даже запчасти для одной Альфы немного различаются (по мелочам, например, краники-видом и шагом резьбы), т.к. их разные заводы делают. А вот с китайским сцеплением, особенно с дисками, лучше не связываться (знаю, что для многих это уже азбучная истина).
|