ВИТЁК S51 - Активность на форуме

Сообщения (1166)
Тема: Мокик Simson
ВИТЁК S51
Медаль
Сообщений:
Винница
2745 дней назад
16 августа 2016, вторник
ssg, единственное что сейчас хочу, так это дотянуть до зимы, а тут китайцы такой нежданчик мне прислали...Причина про перекос шатуна отпадает, так как шатун там центруется шайбами внизу, а не вверху как в симсоне. И благодаря этому даже если сдвинуть коленвал, то шатуну достаточно свободного хода на верхнем пальче что бы не прижиматся никуда. Тут сырая шайба. Если тот кусок точно от неё, то она пластилиновая.А почему должен стерется сепаратор? Он же там не зажат.Предположим что шайба дальше разваливатся не будет, то еще меня беспокоит как переживут игольчатые подшипники такой сдвиг шатуна в сторону? И шатун нижней головкой может в щеку тереть или это не страшно?
ВИТЁК S51
Медаль
Сообщений:
Винница
2745 дней назад
13 августа 2016, суббота
Добрый день. Давно сдесь не появлялся. Собрал недавно ИЖа и уже больше времени отдаю ему, а не Симсонам. Появилась одна проблемка, но касается она не симсона.. Поможете по старой дружбе? zst если это сообщение кому то покажется лишним, то я потом его удалю.. Просто знаю здесь хороших людей, с которыми приятно было поговорить про симсона, а иногда и поспорить. Посоветуйте как мне поступить.Срезало центровочную шайбу шатуна, а ее остатки успешно вылетели в выхлопную и один кусок сам достал. Шайба теперь стала диаметром как сепаратор, шатун легко на неё налазит и прижимается к щеке коленвала. На фото левая шайба. Хотел спросить можно ли так дальше ездить? Может шатун на оборотах самоцентруется и найдёт свое место без шайбы? Уже 50км так накатал и пока все нормально. Что скажете? Нет желания и возможности снова перебирать коленвалы. Только месяц назад собрал этого юпака...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВИТЁК S51
Медаль
Сообщений:
Винница
2745 дней назад
3 сентября 2015, четверг
magdino1951, клапан очень даже хорошо выбрали. В домике самая лучшая пропускная способность и минимум завихрений. У меня такой же, только впуск в стандартное окно, а не в картер. Если поверхности будут ровные и щели минимальные, то почему бы на герметик не посадить? Будет держать.
ВИТЁК S51
Медаль
Сообщений:
Винница
2745 дней назад
20 августа 2015, четверг
Danik, если из родных, то по моему лучше всего будет взять 16н3-5 или 16н3-4. В 16н3-5 побольше жиклеры и он предназначался для с70, но прекрасно работает и на с51
ВИТЁК S51
Медаль
Сообщений:
Винница
2745 дней назад
8 августа 2015, суббота
ssg:
оно и понятно, если в нормальном режиме зажигание 2мм до ВМТ , то в обратном те же 2 но после ВМТ.
не совсем так. У меня полностью переделанное зажигание, а вместо родного датчика оптический. Он при правильном вращении реагирует на начало модулятора(шторка), а при обратном на конец модулятора и в обеих случаях зажигание получается до ВМТ, а не после. Еще если правильно рассчитать размеры модулятора, то можно добиться абсолютно одинаковых настроек зажигания как вперед так и назад.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ssg:
так в чем проблема делай их универсальными. Расточи картер под вход цилиндра на 70у (можно и с небольшим запасом под 80 ). Остальное для 70ки соберешь потихоньку.Просто двигатель в сезон менять проще, а ремонтировать в межсезонье без аврала.
у меня этот точно также сделан. В картер 50ки вставлн цилиндр 70ки. Только вот моторная передача осталась от 50ки и для увеличения скорости предыдущий хозяин двигателя сделал заднюю звезду на 28зубов. У меня есть в запасе польская поршневая 70сс, только головки не хватает.
ssg:
я спрашивал потому, что раме без стоек с 70м двигателем достается приличная нагрузка. Знакомые как то приваривали пластину (по образцу с 70и) и делали стойки с нержавейки.
так S70 как и S51 были дорожные без стоек и эндуро с стойками. Там еще добавлялись регулируемые задние амортизаторы, высокий руль и поднятая выхлопная.
ssg:
Отверстие даже не квадратное , а прямоугольное. При обжиме двигателя его крепежными болтами обе пластины занимают свое место (им не мешает болт), а затем снизу ключем заворачиваешь гайку до необходимой степени упругости резиновой подушки.
а у меня обычный болт и фиксируется он там путем зажатия гайкой под пластинами.
ВИТЁК S51
Медаль
Сообщений:
Винница
2745 дней назад
8 августа 2015, суббота
ssg:
А болт на котором все это хозяйство набрано , сделан таким образом ( низкая шляпка с фиксацией в пластинах) что бы был запас по высоте как можно больше от картера. Ключем за головку этого болта никто не затягивает .
у меня там самый обычный болт. И затягивается как раз ключем за голову. Прошлым летом этой лунки не было. Болт раскрутился и сделал ее. Хорошо что заметил и зажал. Теперь буду знать что нужно чаще заглядывать туда.
ssg:
Какие двигатели S50 или S51 ?
все двигатели только S51.

ssg:
Рамы на твоих симсонах 50е или 70е (наличие на раме под рулевой колонкой пластины для крепления дополнительных стоек на раму ) ?
стоек нету. У меня рамы от дорожных версий частично переделанных под эндуро. А на моем рама походу от с50. Лапок для пасажира не было. Делали сами.
ssg:
Шестерня на кв тоже легко надевалась (без шпонки) ?
шестерня входила плотно и снималась тоже очень тяжело. Съемников под рукой не было.
ВИТЁК S51
Медаль
Сообщений:
Винница
2745 дней назад
7 августа 2015, пятница
magdino1951, у меня точно дело не в магните. В прошлом году ставил другой цилиндр и он не звенел. Да и с заклепками когда то были проблемы, звук другой совсем.
ssg, фото Не выставлю, уже все собрал. Резинка есть. Сейчас в зажатом состоянии болт не доходит до двигателя. Он зажат гайкой под пластинами и еще двумя гайками под резинкой. Верхняя гайка открутилась и болт поднявшись уперся в Картер..
У меня тоже есть другой двигатель и даже другой Симсон, но все 50сс. То что шестерни будут завивать я знаю. А на шестерни кв и сцепления я даже пометил какими зубами они входили в зацепление что бы снова так поставить. А вот шестерни коробки мог попутать. Коленвал крутился нормально. Что самое интересное, вчера случайно завел двигатель назад и он не звенел стоя на месте, ехать так не пробовал. Но очень тупо набирал обороты, наверное сильно позднее зажигание.
ВИТЁК S51
Медаль
Сообщений:
Винница
2745 дней назад
6 августа 2015, четверг
ssg, про срезанные щеки и вибрацию не я придумал. На с70 еще ставили круглые кв от с51, а на ср80 уже начали ставить срезанные еще в те времена. А в чем проблема купить родные запчасти норм качества и не гадать с этими китайскими скутерами? Угорские и Немецкие запчасти очень хороши.
Загнал я себя сегодня в конкретный тупик.. Сначала отцентровал коленвал. Получилось очень даже неплохо. Биение на обоих шейках в пределах 0.01мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот тиски на которых стягивал кв. Огромное им спасибо за то что выдержали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом взялся заполнять паразитную пустоту в кривошипной камере. Залепил балансировочные отверстия коленвала пробками от вина.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и начал собирать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
весь день проигрался с ним. Завожу и снова слышу этот звон из цилиндра. совсем ничего не изменилось. Только зря коленвал трогал, и правда тот еще мог ходить. Еще й новые звуки добавились. Что то шарудит, как будто подтирает. Воет и вобще жестко работает. Думаю еще притрется. Еще вопрос. Этот болт должен так торчать или он прячется в потае?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
у меня эти пластины походу самодельные. Болт был слегка откручен и сделал в картере вот такую вмятину
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
еслы бы не заметил, то пробило бы картер..
ВИТЁК S51
Медаль
Сообщений:
Винница
2745 дней назад
5 августа 2015, среда
Всетаки решил я использовать хороший немецкий коленвал. В том непонятном палец выбился от легких ударов молотка, а в этом даже 40т прессу пришлось напрягтись хорошенько. Сразу чувствуется качество и точность обработки. Думаю следующий сезон с новым шатуном еще отходит, а там будет видно что дальше делать. Кстати собирал я коленвал сегодня сам вдома в тисках. Подогнали мне приблуду с индикаторами, на которой попробую завтра его центровать..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
единственное отличие 50 и 70 коленвалов в щеках. У 70 они срезанные, а в 50 полностью круглые, но и от 50 на 70 тоже можно ставить. Будет больше вибрация. Ресурс 70сс мотора будет меньше. Коленвал остался такой же, а назрузки сильно увеличились.
ssg:
Знаю только что за сезон разбивался только поршневой палец. И только кода попался нормального качества (наверное 3й по счету) стал ездить без звона и после 1000.
А где берешь запчасти если не секрет?
ssg:
По этому желательно при ремонте менять все , что поизносилось, или научится колоть и собирать двигатель за пару часов по нескольку раз в неделю еще и с удовольствием.
ну насчет удовольствия уже перебор. Дали мне отгул на работе, думал заняться чем то полезным дома ну и отдохнуть от службы, а вместо этого завтра третий день будет как я двигателем занимаюсь. Вчера разобрал и осмотрел все. Сегодня отчистил, менял подшипники в коробке и собирал коленвал. Завтра если получится нормально отцентровать, буду собирать..
ssg:
Если 50 шный коленвал хоть какое доверие имеет , то ставь его. А с новым ремкомплектом- придержи.
дело в том что от того коленвала тоже только щеки остались и новый рем комплект придется использовать в любом случае. Я всетаки решил его поставить на 100% немецкий кв, хоть и с немного потертой шейкой. Запчасти заказать не проблема, есть где. Только цены кусаются.
ВИТЁК S51
Медаль
Сообщений:
Винница
2745 дней назад
5 августа 2015, среда
Харитон, немного подняли мне настроение. Про скользящую посадку слышал, но в данном случае это износ. В симсоне подшипники должны садится плотно. Не первый мотор перебираю и знаю..
Харитон:
10000 км пробега для двухтактного коленвала больше чем достаточно
для симсона это очень мало. Стандартные симсоны ходят в разы больше, но с моими переделками сильно возросла мощность, а коленвал то не изменился, вот и не выдерживает. Для примера мой отец на другом не пиленном 50сс симсоне уже 5 лет ездит не заглядывая в двигатель, а мне нового немецкого кв на год хватило.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 18:45
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 18:24
Дед отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 18:17
Дед отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 18:15
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 18:11
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 18:09
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 18:04
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:58
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024