Тема: Снова СЛХ. Вопросы, решения. |
Сообщений:
Донецк
2907 дней назад
|
5 апреля 2016, вторник
Собрал схему с 2P4M, та же петрушка. На оригинальной подкове Д-6 сначала в раннее, со средних сильно в позднее. Искра появляется чуть тронешь колесо. На перемотанной проводом 0,2 с конденсатором емкостью 1мкФ очень большие обороты искраобразования и тоже немного позднит со средних. Искра появляется чуть выше оборотов ХХ. Может не аккуратно намотан провод и замыкает, отсюда все проблемы? какие симптомы при межвитковом замыкании? Хотя с другими номиналами емкости кондера искра появлялась чуть раньше.
|
Сообщений:
Донецк
2907 дней назад
|
5 апреля 2016, вторник
Абрис, конечно может и проще, интересное решение. Я ради интереса ковыряюсь. У меня уже лежит готовая схема Новикова. krotik, сегодня еле нашел 2P4M, вообще все на рынке предлагают более мощный и распространенный 5P4M. Это совершенно не то что нужно? чем они отличаются?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2016 в 10:35)
|
Сообщений:
Донецк
2907 дней назад
|
4 апреля 2016, понедельник
Krotik,я проводил эксперименты и с разворотом магнита и переворачиванием и менял полюса на перемотанной катушке. Так вот, при переворачивании магнита и установке его на родную шпонку с перемотанной подковой 2500 витков я точно попал в 3,5 мм до ВМТ. Стояло 100 Ом в цепи зарядки,5 Ом и 30 Ом в цепи управления и конденсатор на 2,5 мкФ. Случайно так получилось. Пришлось только перекомутировать катушку. Но общей картины это не изменило. Зажигание до оборотов ХХ идет в раннее а после запуска двигателя и прогазовке уходит в позднее, получается примерно 2,5 до ВМТ.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2016 в 09:08)
|
Сообщений:
Донецк
2907 дней назад
|
4 апреля 2016, понедельник
Перечитывал раза 3 тему про секциооные катушки и СЛХ, эксперементировал, правда без стенда. Собрал схему на BT151-650R, конденсатор 0,5 мкФ, резисторы 5 и 30 Ом. В общем, опережение сначала растет, а на средних оборотах идет завал в позднее зажигание. Добавил резистор 120 Ом в Цепь зарядки - искра все равно уходит в позднее. Убрал его. Теперь в цепи управления первый резистор оставил 5 Ом как и было а второй 30 Ом выпаял и заменил на такой же 5 Ом. Искра вообще пропала (два по 5 Ом). Позже нашел в теме, что меньше 10 Ом ставить нельзя - не будет искры. Потом ставил 5 и 50 Ом - то же самое, идет незначительный завал в позднее на средних оборотах. До режима ХХ момент зажигания уходит в опережение а как завожу двигатель и с увеличением оборотов наоборот уходит в позднее. Большее сопротивление не ставил, так как писалось что на высоких оборотах так же будет пропадать искра. Это было с оригинальной рабочей подковой Д-6. Вчера перемотал другую подкову проводом 0,2, 2 секции по 1250 витков и одна 180 проводом 0,7. История повторилась. Единственное отличие - это изначально разный угол при замене подковы. В чем причина? Что сделать, чтобы метка уходила только в раннее? Буду очень благодарен за помощь.
|
Сообщений:
Донецк
2907 дней назад
|
27 марта 2016, воскресенье
Возник вопрос. Подскажите пожалуйста, какая рекомендуемая мощность резисторов в схемах СЛХ и ЗАН? И чем чревато использование резисторов неподходящей мощности?
|
Тема: Стробоскоп для настройки зажигания |
Сообщений:
Донецк
2907 дней назад
|
22 января 2013, вторник
Hotabbych:А что за диод стоит около СД? 2 одинаковых оранжевых светодиода, пираньи. Не правильно нарисовал наверное...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 23:01)
|
Сообщений:
Донецк
2907 дней назад
|
22 января 2013, вторник
Перепаял вот по этой схеме, диоды моргают ярче в 5 раз. Сегодня протестировал на зажигании Новикова. Отлично видно при свете лампы дневного света! Не знаю на сколько правильно и грамотно я изменил схему, но по старой схеме паял, ничерта не видно было. По этой схеме стробоскоп правильно работает?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Извиняюсь за корявый рисунок))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 22:49)
|
Тема: Зажигание - Автомат, Новикова |
Сообщений:
Донецк
2907 дней назад
|
22 января 2013, вторник
Дырчик раньше завалился, чем я решил спаять схему, поэтому эту тему не читал до конца. Про пробой не знал, спасибо за совет. А что дает отмотка 3000 витков? Что должно измениться еще, кроме риска пробоя? Буду делать станок для перемотки. У меня есть провод 0,14 , а в статье 0,15…0,18мм. Это очень критично? или искать провод 0,15…0,18мм?
|
Сообщений:
Донецк
2907 дней назад
|
22 января 2013, вторник
при моих настройках тяга будет хуже? Мне не с чем сравнить.
|
Сообщений:
Донецк
2907 дней назад
|
22 января 2013, вторник
Сегодня испытал ЗАН с НЕперемотанной китайской подковой Д-6 на двигателе и посмотрел опережение с помощью стробоскопа. Ушатанный движок держит оочень низкие холостые, метка стоит на 2,5мм до ВМТ. Если делаю холостые выше, как обычно, то получается 3,5мм На средних оборотах уходит за 3,5. Получается около 4 - 4,5 мм. На максимальных оборотах получается около 5,5 - 6 мм. Метки делал при помощи автомобильного микрометра и белого штриха. Думаю китайцы схалтурили с обмоткой на подкове, или витков меньше или провод толще. И думал с опережением у меня все будет на мнооого хуже. Какое опережение должно быть на перемотанной по нормальному подкове?
|