|
#2
- 18 июля 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Место не силовое, мало нагруженное, ничего страшного нет. Можно и эпоксидкой с алюминиевой пудрой, можно и холодной сваркой с алюминием, что в принципе близко к первому варианту. В принципе можно и не восстанавливать, прокладка должна удержать в этой зоне. Но конечно не красиво будет. Теоретически достаточно полиэфирной шпаклёвки с алюминием, есть такая. Но нагрев и вибрацию держит похуже эпоксидки и вообще прочность полиэфирки ниже.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 18 июля 2017, вторник
|
Домодедово
9 часов назад
|
MraK111:там замин такой, что надо ого го снимать. Не надо, постучи слегка легким молотком сбоку по выдавившемуся краю, чтобы металл вернулся назад - я так много раз делал и никогда край не скалывался. Только не "на весу", а поддерживая с обратной стороны чем-то потяжелей. Сварка не нужна эпоксидка с пудрой прекрасно заменит отколотый кусок. Можно из пластилина сделать форму и туда залить, а после отверждения выровнять плоскость. Да и при сборке можно все сколы ей заполнить, чтобы не тереть много. Приклеится к прокладке - ничего страшного, при последующей разборке она порвется и не помешает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2017 в 07:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 18 июля 2017, вторник
|
Волгоград
2 дня назад
|
Вообщем до меня пионеры движок кололи наверно топором,отвёрткой и молотком =((( HTS-2000 Наберите в гугле.
|
#5
- 18 июля 2017, вторник
|
Красногорск
5 дней назад
|
у холодильщиков есть спецприпой они им медь с алюминием сваривают обычной газовой горелкой
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#6
- 18 июля 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Друг восстановил ухо, на авиамодельном движке.
|
#7
- 18 июля 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
HTS-2000 и аналогичные цинк-алюминивые припои имеют слабую адгезию к большинству отечественных марок литьевых силуминов. Тут нужен высокотемпературный припой с флюсом, а это совсем иной уровень цен. Это раз. Картер придётся греть до высоких температур. При его форме и объёме вероятность коробления очень высока. Нагреть же равномерно весь объём затруднительно. Это два. Место не ответственное. Это три. Вот собственно и мой ответ по поводу пайки. Работаю с этими и другими высокотемпературными припоями достаточно регулярно.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 июля 2017 в 11:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#8
- 18 июля 2017, вторник
|
Джанкой
2039 дней назад
|
MraK111, есть вариант проще-505 суперклей и сода.Зачистить и обезжирить повреждённое место. Положить немного соды и капнуть на неё суперклея.Операцию повторять пока не наберётся нужная толщина.Потом обработать до плоскости.Таким образом получается очень прочный,термостойкий пластик.
|
#9
- 18 июля 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Вместо соды к цианакрилатам (сода это уж для совсем совсем бытового случая, когда ничего нет под рукой) с лучшим результатом используется стеклотекстолитовая пыль, а так же алюминиевая и бронзовая пудра. Термостойкость такой замазки до 150 градусов. Клеили подобными вещами природный камень с металлом, в далёкие 90е.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#10
- 18 июля 2017, вторник
|
Волгоград
2 дня назад
|
Айдар: Друг восстановил ухо, на авиамодельном движке. Мой практический случай http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=31.60
|
#11
- 18 июля 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Наверно эта ссылка правильная? http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=31.msg78905#msg78905 Сам симсоновскую крышку паял, от М541. Паяется, к тому же коробление в пару, тройку, десяток не страшно и масса не та, локально прогреть не сложно. А вот с нашими сплавами, да на такой массе, увы.. безфлюсовыми припоями только приляпывание. Да ещё и печка нужна для равномерного прогрева картера. Ещё паяются F-50 и иже с ними. Про других производителей не скажу, не довелось.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 июля 2017 в 14:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#12
- 18 июля 2017, вторник
|
Волгоград
2 дня назад
|
krotik:Сам симсоновскую крышку паял, от М541... В картере двигателя М541 восстанавливал посадочные места под подшипники вторичного вала. Да, согласен, требуется постоянный интенсивный подогрев. Картер не повело. Если бы использовал аргоно-дуговую сварку, то потребовалось после нести к фрезеровщику и с большой вероятностью не попасть в размеры (имеется в виду уход размеров по осям валов). Да ссылка на мои потуги верная.))
|
#13
- 18 июля 2017, вторник
|
Юхнов
1822 дня назад
|
Спасибо Вам други!!! Такого припоя модного в нашей деревне нету,увы=(... . Посмотрел на шпаклёвку эпоксидную Абро и Поксипол. Абро я пользовался и результат вроде хороший был... . Но что т меня дёрнуло другим путём идти,уж не знаю как эксплуатация себя покажет. Делал так - сначала корщёткой почистил,что б риски появились,затем обезжирил.Потом тонкий слой супер клея,а поверх щепотку пудры алюминиевой,потом сдуваю избыток и так набрал толщину=). Потом шлифанул на стекле,ноготь не цепляет линию перехода,ток глазами видно. Потом замешал отдельно каплю клея с пудрой,по ощущениям как металл и обрабатывается похоже=)). Вот не знаю,так оставить или отколоть и прилепить кусок шпаклёвки поксиполовой=)))? Фотге, я сделяль
|
#14
- 18 июля 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Смысл отколупывать? Не вижу проблем с тем что сделано. Лет через цать может и отвалится, но не раньше.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#15
- 18 июля 2017, вторник
|
Челябинск
2457 дней назад
|
Это самый счастливый картер от В-50 в мире, вместо помойки такие ухищрения довелось испытать на себе... Автору лайк за волю к победе!
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#16
- 18 июля 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Чёт я в минском картере ничего веписяшного не вижу
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#17
- 19 июля 2017, среда
|
Домодедово
9 часов назад
|
А я не понял "прикола" с циакрином: он при температуре выше 80 градусов уже и не клей вовсе, а просто "некая мягкая субстанция". Именно поэтому есть рекомендация по его удалению с одежды, методом проглаживания испорченных вещей через ткань утюгом с двух сторон. Эпоксидный клей имеет рабочий диапазон температур от -40 до +120 градусов, а предельные значения -50 и +150 градусов. Опять делаем "как проще", а не "как положено". Уж если так лень сделать нормально, то можно было и вообще не трогать: сказано же было - не ответственно место, не нагруженное. Какой-то половинчатый перфекционизм, паллиативный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 19 июля 2017, среда
|
Москва
1 день назад
|
С количеством нагревов-остываний термостойкость циакрина растёт. Наполнитель так же её увеличивает. Естественно до какого то верхнего предела. Тут какая то особенность изменения структуры, не вникал в подробности. Свойства вообще сильно зависят от изначально заложенных производителем, кол-во пластификатора, модификаторов скорости и пр. При покупке трудно угадать что попало в руки и как себя поведёт. Когда занимались "художественными промыслами" в 90е (блин, чем тогда только не занимался). То было много поделок из природного полированного камня с металлом, в том числе и светильники с каменными "абажурами" . Клеили именно на циакриновую замазку из клея и пудры. Т.к. нагрев от лампы в некоторых был крайне значителен то "сушили" в несколько приёмов с прогревом. После чего снять можно было только нагрев до 150гр. Отсюда и мои цифры. Но, О5 же, всё зависит от производителя. У нас источник клея был ЦИТО. Т.е. приобретали медицинскую версию циакрина. Китайский непоймичто, а он тогда уже появился в продаже, не покупали. Сидели мы тогда на территории "Пульсара" ( электронщики не могут далеко удаляться от кормушки ). Был по соседству, на основном производстве, мужичок, инженер, специалист по клеям и компаундам. Рецепт с циакрином и технология от него. Мог заклеить пробитый картер двигателя не снимая с мотора, прям по маслу, только тряпкой протереть. Так и не рассказал рецепт клея , знаю только что эпоксидный. Повторных обращений, по поводу отвалилось, потекло, не было. Вообще тогда много клеевых чудес насмотрелся, но всё это не бытовое, не купить, не достать, не приготовить в домашних условиях. А вот такие, именно ширпотребовские приёмы, были вынесены и запомнены для личного использования. Эпоксидка, особенно марочная, а не ноу нейм бытовая ЭДП, конечно даст более предсказуемый результат. Но в данном случае и месте и циакриновая композиция нормально должна служить.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 19 июля 2017 в 12:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#19
- 19 июля 2017, среда
|
Юхнов
1822 дня назад
|
Вообщем с этим циакрином душа моя не спокойна была. С утра пошёл горелкой его подогрел и ободрал=))). Съездил до магазина. Вот теперь сижу, ломаю голову=)). Чем лепить? Уругвайцы в поксиполе сами нужную пропорцию алюминиевой пудры набодяжили,я на этот поксипол на эндуро тормозные колодки клеил и их не срывало,хотя надо было на ВС-10 клеить и запекать=)). ABRO я пользовался,плашку на рукояти ножа восстанавливал, потом дырку на глушителе мопеда залеплял, так вот голой ногой ,если дотронешься до трубы то ожог сразу, а АБРА эта держится какой год уже. Написано в инструкции,что поксипол +120 градусов держит, а ABRO +260 градусов!!!! Чем лепить други? Уже голова кругом идёт=)).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2017 в 18:41, MraK111: причина не указана)
|
#20
- 19 июля 2017, среда
|
Москва
1 день назад
|
Предлагаю налепить чем - нибудь, а потом содрать и налепить следующим Холодной лучше. У "пепсикола" адгезия всяко хуже, к томуже из за сильного саморазогрева при полимеризации (проблема из за высоко активного аминного отвердителя) имеет бОльшую усадку, нежели холодная сварка.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#21
- 19 июля 2017, среда
|
Домодедово
9 часов назад
|
Я пользуюсь уже много лет бытовым вариантом эпоксидки, которая называется "Клей ЭДП". Никаких нареканий не было, что бы ни клеим им. Хоть стулья, хоть тормозные колодки мопеда, хоть металл к стеклу, хоть чугунный блок цилиндра, размороженный льдом. А вот "поксипол" однажды меня сильно подвел: когда заклеил им ножки стульев к основанию, так хватило всего на пару недель пользования на кухне. Потом снова разобрал, зачистил опять отверстия и шипы до "живого" дерева и заклеил простой "бытовой эпоксидкой" - уже 12 лет пользуемся и хоть бы что. Добавлено спустя 4 минутыMraK111:надо было на ВС-10 клеить и запекать Когда у меня был СЕАТ и возникла проблема с колодками - они просто стерлись, а других не было, то мне пришлось наклеить мягкие накладки на обычный клей БФ-2, с просушкой и последующим прогревом до 150*С в обычной кухонной духовке, 20 минут. Потом изготовил еще комплект и также наклеил, про запас. Так и менял их по очереди: то родные, а то самодельные.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- 19 июля 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
Дед:когда заклеил им ножки стульев Всегда клеил ПВА, ни разу не пожалел.
|
#23
- 19 июля 2017, среда
|
Юхнов
1822 дня назад
|
ЭДП сам много клеил, особо мне нравилось армировать что нить обычным бинтом.Клюшки хоккейные спец лентой и этим ЭДП клеили, но результат не всегда стабилен был. Такое ощущение,что качество плавает от партии к партии=).ЭДП можно измазаться просто стоя с ней рядом !Хотел DoneDeal-ой эпоксы купить,она в двух шприцах и с пудрой её забодяжить,но не было её. А так вот она хоть и дороговата для своего объёма,но всегда даёт стабильный и предсказуемый результат. Пользовал ещё индийскую эпоксу "fevicol",она когда застывает то даёт чёрный глянцевый цвет,но как по мне в ней мало металла.
|
#24
- 19 июля 2017, среда
|
Москва
1 день назад
|
ЭДП это не марка, это торговое название. Чувствуете разницу? Марки эпоксидки ЭД-20, ЭД-8, ЭД-16, Э-40........ . Что налито в ЭДП никто не знает, зависит от партии. Вполне вероятно что слив-подёнки с реакторов. Отсюда и разброс характеристик. Это не значит что она плохая, просто в случае ответственных работ нужно это учитывать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#25
- 19 июля 2017, среда
|
Юхнов
1822 дня назад
|
Новая серия - Содома и Картерной половинки,его величество - ПепсиКол Сумрачный "гений" негодуэ, к чему же всё это приведёт... . P.S. Сегодня,после моих слов в местном магазине о припое "HTS-2000",продавщица округлила глаза и пальцем указала на спиральку "ПОС-61". Жизнь идёт по спирали невольно подумал я... . Как сказал товарищ krotik -"налепить чем - нибудь, а потом содрать и налепить следующим"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2017 в 22:52, MraK111: причина не указана)
|
#26
- 20 июля 2017, четверг
|
Бутурлиновка
2 дня назад
|
Дед:заклеил простой "бытовой эпоксидкой" - уже 12 лет пользуемся и хоть бы что. 12 лет назад и не было поксипола. А бытовая эпоксидка ,та которая по 50 рублей, годится разве что для залепки горшков.Я например поилки у курей ей заклеил.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#27
- 20 июля 2017, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Лёха:12 лет назад и не было поксипола. Поксиполом, у нас в автосервисе, мотористы пытались заклеить пробитый картер Жигулей, пока он висел на подъемнике. И было это в 1994-м году. Не получилось поксиполом, залепили "холодной сваркой". Лёха:бытовая эпоксидка ,та которая по 50 рублей, годится разве что для залепки горшков. У моего Опеля на такой "бытовой эпоксидке" была склеена из двух частей шлицевая втулка КПП, на которую "садится" карданный вал. И это соединение "ездило" полгода, пока не было заменено на кузове всё на советское - жигулевское.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#28
- 20 июля 2017, четверг
|
Юхнов
1822 дня назад
|
Вообщем к утру этот проклятый поксипол толком не застыл,эххх зря выброшенные деньги,может найду ему применение.Залепил холодной сваркой - она уже окаменела=)
|
#29
- 20 июля 2017, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
MraK111:Залепил холодной сваркой Мудрое решение!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 20 июля 2017, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Лёха:12 лет назад и не было поксипола. Был. У меня валяется тюбик поксипола 2005 года Не люблю я пепсикол. Эпоксидка клеит лучше. Клеил картер эпоксидкой с серебрянкой, полет нормальный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2017 в 22:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|