Импортные сальники на В-50

Если не устраивает лохматье из магазина
Timbus
Челябинск
1359 дней назад
Поиском посмотрел, про подшипники импортные тема была, про сальники не нашел. Если что, коленвалами не кидать.

Так как Тимбус имеет тягу к перфекционизму, недержание масла у моторов раритетных питомцев это проблема №1. В человеке все должно быть прекрасно - и лицо ,и одежда, и душа ,и мысли. Аналогично и с мотором, хочется герметичности.
Обычные сальники в пакетах из магазина вызывают грусть. Посему захотелось прекрасного и заказано два комплекта разных сальников для В50х моторов Карпача и Стеллы.
Самый подробный сайт по подбору сальников здесь , но есть и аналогичные сайты.
Путем изучения возможностей покупки по интернет-магазинам выдал следующие варианты (цены на начало июля 2017):
1) Сальник вторичного вала (20x35x7):Corteco 12010825B (85 руб.), Ootoko 20357(88 р)
2) Сальник коленвала (17х40х7): Corteco 12010813 (149 р., обычный) и Corteco 12000449 (168 р., с пыльником)
3) Сальник штока выжима сцепления (8х16х7): Corteco 12010757B (68 руб.)
4) Сальник вала переключения передач (12х26х7): Corteco 12010777B (86 руб, пока нет поставщиков).

Почему не пойти в магазин с сальниками и подшипниками и не закупить подходящие? Можно и так, но вот сальники там уж больно нежные продают, видимо, к биениям не стойкие. Во всяком случае, ставил таковые на урал в КПП, он их сожрал за милую душу, аж причмокивал. Зато продукция Corteco зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны как в машинах, так и в урале. К тому же в магазине не шибко-то и дешевле получается.
На карпаты очень немного кстати вариантов, на тот же урал в виду сходства размеров сальников с сальниками для Волги, 2101, ЗиЛ-бычка и прочей техники масса вариантов как отечественного, так и импортного.

Пока что успели прийти два сальника, номера, внешний вид - все на фото. На вид прямо песня, настолько качественные, эластичные и ровные.
"Импортные

"Импортные

"Импортные

"Импортные

"Импортные


Конечно, с одной стороны, кормим свинью апельсинами, но с другой - качественные комплектующие могут улучшить даже Карпаты.
Скоро подъедет остаток, а там и инсталляция не за горами.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
krotik
Медаль
Москва
12 часов назад
Если валы прошлифованы, а то и отполированы хозяином то импортные сальники будут жить долго и счастливо. А если нет то схавает быстрей чем Урал, икнёт и скажет "ещё" smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
На всякий случай добавлю: сальник может иметь натяг на валу около миллиметра, он это спокойно переживет. А вот больше не желательно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Timbus
Челябинск
1359 дней назад
Новые мягкие сальники нервно относятся к натягу в миллиметр, натягивается, но изнашивается быстрее. Утверждение справедливо для обычных дубовых сальников.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Я заметил уже давно, что мягкие сальники изнашиваются быстрей, чем жесткие - независимо от натяжения на вал. Они более "прилипучие" к металлу и под ними смазки не остается. Отсюда сухое трение и повышенный износ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Timbus
Челябинск
1359 дней назад
А мне кажется эти сальники не любят биений вала, потому и быстро теряют форму. У автомобильных сальников КМК наиболее разумный компромисс по сочетанию качества, мягкости и устойчивости к кривым поверхностям.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Timbus:
мне кажется эти сальники не любят биений вала, потому и быстро теряют форму.
Насчет биений вала - они вообще недопустимы. А насчет потери формы - что это за сальник, который теряет форму и где вы их "выкапываете"?!. Если такие сальники ставить в мотор, то нельзя гарантировать герметичность соединения на долгое время. И нечего удивляться, что из-под них масло гонит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Timbus
Челябинск
1359 дней назад
Форму в смысле способность исполнять свои сальничные функции. Неивыкапываем, а покупаем в спецконторах по подшипникам и сальникам. Причем за сравнительно немалые денежки...
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Timbus:
покупаем в спецконторах по подшипникам и сальникам. Причем за сравнительно немалые денежки...
А что, в простых местах за "разумные" деньги их нету?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Timbus
Челябинск
1359 дней назад
Форму в смысле способность исполнять свои сальничные функции. Неивыкапываем, а покупаем в спецконторах по подшипникам и сальникам. Причем за сравнительно немалые денежки...
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Timbus:
Форму в смысле способность исполнять свои сальничные функции.
За эти функции отвечает пружинка, без нее сальник служит в качестве пыльника.
Небольшой ретроспективный взгляд: в период с 1987 по 1997 гг для моторов ВАЗ сальник коленвала мне попадался в запчастях трех видов исполнения: черный, красно-коричневый и зеленый. Черный служил около 7-8 т.км, красно-коричневый примерно 20 т.км., а зеленый все 40 т.км.
Причем, первый(черный) быстро "задубевал" от плохого масла и пружинка его не могла сжать до обхвата "вала". Второй оставался мягким, но у него снашивалась рабочая кромка до широкой полосы, а у пружинки не было "растянутости". Зеленый стирался медленно и почти до полного разрушения - отделения рабочей кромки от корпуса.
Аналогичная история была и с колпачками для клапанов головки блока: черные менять приходилось через 10-12 т.км., красно-коричневые через 35-40 т.км., а зеленые служили порядка 60-70 т.км. Разница была только в зависимости от масла, которое было залито в двигатель.
Открою "страшную военную тайну": черные были сделаны в городе Волжск, красно-коричневые в Балакове, а зеленые в Германии.
А сколько ходят те сальники, что вы покупаете? Думаю, что их ходимость далека от приведенных мной показателей...
А вот когда у меня был мой первый мопед - венгерская Берва - у ее мотора все сальники были "подтертые", с характерным пояском на рабочей кромке, но ни один не пропускал масло наружу. А между тем, поршневая группа была довольно сильно изношена, поскольку мотор имел пробег больше 7 т.км. - если верить одометру, который был в рабочем состоянии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2017 в 05:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Timbus
Челябинск
1359 дней назад
Не совсем согласен с 40 тыс.км. для Балаковский сальников, с 2004 за рулём, пробеги примерно по 30-35 тысяч.км. в год, машины были отечественные, немолодые и Балаковские сальники работали без нареканий-что в моторе, что на КПП. Все ездило и не сикало. Их, рыжих, и в руки приятно взять, ровные, эластичные.
На вилке кардана в Урале стоит рыжий балаково, за 200 км по деревне и лесу за грибами пока что сухо.
Я думаю, что негативный опыт с плохим Балаково это результат покупки подделок, обидно за свои же деньги купить ерунду по цене настоящего.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Timbus:
с 2004 за рулём
Как раз незадолго до этого я уже закончил с ремонтом автомобилей и активной ездой. Так что ничего не могу сказать о качестве РТИ с этого времени по нынешнее.
Все мои "экзерсисы" были в более ранние времена, с 1986 по 1998 гг. Вполне допускаю, что завод в Балакове поднял качество своих изделий.
Но к вопросу качества тех сальников, что вы ставите на свою мототехнику, покупая их "в спецконторах по подшипникам и сальникам. Причем за сравнительно немалые денежки...", это уточнение не имеет никакого отношения.
Timbus:
Я думаю, что негативный опыт с плохим Балаково это результат покупки подделок
А выбора-то особо и не было, только дорогущие немецкие: серые СМ и зеленые Гетц, - они на самом деле служили достаточно долго.
Вообще-то хорошие сальники начали делать сравнительно недавно. А ведь в послевоенное время их не было совсем, уплотнение коленчатого вала делалось впереди из пробкового кольца в металлической штампованной обойме, а на шкиве была маслосгонная резьба. А сзади не было уплотнения совсем, только "лабиринт".
И ведь не текло масло, пока кольца на поршнях были нормальные.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Timbus
Челябинск
1359 дней назад
Дед:
полне допускаю, что завод в Балакове поднял качество своих изделий.
Видимо, поднял, т.к. балаково это меньшее из зол и ИМХО наилучшее соотношение ценакачество.
Дед:
Но к вопросу качества тех сальников, что вы ставите на свою мототехнику, покупая их "в спецконторах по подшипникам и сальникам. Причем за сравнительно немалые денежки...", это уточнение не имеет никакого отношения.
В таких конторах ассортимент огромный, но вот подержать в руках или хотя бы фото посмотреть обычно не удается. На сайте вот так все представлено , т.е. ХЕЗ что вынесет кладовщик. Что-то хорошее, что-то не очень, но все стоит денег.
Дед:
в послевоенное время их не было совсем, уплотнение коленчатого вала делалось впереди из пробкового кольца в металлической штампованной обойме, а на шкиве была маслосгонная резьба
Из таких динозавров широко распространены наверное только газели и УАЗы с УМЗшными моторами с сальниковой набивкой и старые киевские мотоциклы. Послевоенные решения уходят в историю, а мне хочется иметь красивый чистый мотор. От потеков масла, конечно, антикоррозийная защита, но охота чистоты.

Приехал сальник Ootoko 20357, аккуратно, по тайвань он и есть тайвань, кортеко выглядит и на ощупь лучше, разница в цене ИМХО оправдана. Но не настолько он хуже ,насколько дешевле. По сравнению со стандартом выигрывает.
""

""
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Timbus:
Послевоенные решения уходят в историю, а мне хочется иметь красивый чистый мотор.
Я для чего сказал-то про отсутствие сальников? Не для того, чтобы от них отказывались, а просто для факта: сальников не было, а моторы были чистыми. laugh
Но только до определенного состояния ЦПГ!
Теперь же сальники позволяют ездить даже при очень изношенной ЦПГ и мотор остается почти чистым.
Подлянка налицо: мотор уже надо перебирать, а об этом еще ничего не сигнализирует, поскольку уменьшения тяги и скорости пока не заметно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Timbus
Челябинск
1359 дней назад
Дед:
Теперь же сальники позволяют ездить даже при очень изношенной ЦПГ и мотор остается почти чистым.
Здесь ,напротив (а может быть даже и вопреки) в основном все касается сальников КПП.
Ибо, несмотря на наличие сапунной дырки, текут-с. С учетом сапуна, получается, только от своего качества.
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Timbus:
только от своего качества.
Заводские не текут, почему-то. А замененные, если текут, то значит неправильно выбран поставщик.
Хотя, кто их разберет нынче: что качественно, а что не очень - даже стоимость уже не показатель. Только методом "проб и ошибок".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vento отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 08:32
Дед отвечает в теме «139QMA в 152FMH, не развивает обороты» сегодня в 08:30
Дед отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» сегодня в 08:22
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:17
Дед отвечает в теме «Масло 2Т» сегодня в 08:03
Дед отвечает в теме «Велосипед с мотором 25см³.» сегодня в 07:42
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 07:14
Vladimir 90 отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 21:47
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» 16 апреля 2021
Latgalec отвечает в теме «Помогите найти причину» 15 апреля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 14 апреля 2021
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 14 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 11 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «Реанимация Hondы Express» 11 апреля 2021
Дед отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 10 апреля 2021
Aumummi отвечает в теме «Немного о мопедистах» 8 апреля 2021
Demchalek отвечает в теме «Дроссель на Д-6» 8 апреля 2021
Старичок отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 8 апреля 2021
Дед отвечает в теме «ЗАН*» 6 апреля 2021
Старичок отвечает в теме «Цепь 420» 6 апреля 2021