|
#2
- 23 января 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Редуктор можно поставить уже готовый. Такие ставят на мотовездеходы Куница и Атаман. Только там 200 кубовые двигатели.(Аналог Honda GX 200) Не знаю, подойдет ли сам редуктор, к такому двигателю как у вас. Могут места его посадки не совпадать. Не знаю, отличаются иль нет картера GX 200 и 152сс как увас. Планетарной втулкой уже пользовались люди. Она разваливается. Долго не прослужит. Перья от Альфы ? А они уже примерялись ? Они же сильно короче вроде....просто с ними велик может на раму сесть. Или дорожный просвет будет сантиметров 5.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 января 2015 в 10:00, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#3
- 23 января 2015, пятница
|
Москва
1355 дней назад
|
1. Планетарку этим мотором разорвет в клочья. Она и 35 Хонду не долго терпит, а тут 200 кубов. Так что привод надо делать слева. Советую смотреть на вариатор Comet TAV2, он сюда отлично впишется.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#4
- 23 января 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Слева дисковый тормоз там стоит. Как его с ведомой звездой совмещать ?..... Делали, что ведомая звезда служила и в качестве тормозного диска. Толи от мотоцикла, то ли от скутера там еще суппорт крепили. Выложил бы фото, но я его давно в каком-то из компов потерял.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#5
- 23 января 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
Перья примерялись и требуют удлиннения на 5 см, по сути там на 3д модели видно что собираюсь с их помощью просто сделать спрингер, оставив основные перья. Тут то как раз и нужен кто-то с токарным станком. Движок ну никак не 2оо кубов, а все таки 96. Цепь собирается быть не слева а СПРАВА, т.е. как у великов и врятли ей помешает тормозной диск. Поэтому и вопрос про направление вращения вала. Планетарку ту что есть по сути убить не жалко ради тестов в идеале хочу туда поставить вариатор либо Фролова, либо NuVinchi
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2015 в 11:10, Beast_TH: причина не указана)
|
#6
- 23 января 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Схема вилки на рисунке - куча железа. Зачем так городить ? А чтобы двигатель крутил в нужную сторону, можно развернуть его на 180 градусов. Просто цепи пустить через промежуточный вал..... Рама из железа или алюминия ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2015 в 11:20, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#7
- 23 января 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
рама из железа, про промежуточный вал раньше думал, но боялся большого количества цпей и сварки, сейчас прикинул и думаю что это на самом деле один из самых приличных вариантов, спасибо. Опять же вопрос в том что нет знакомых со сваркой хотябы. вот вилка крупнее, по сути думаю там для нее вделать вторую траверсу ближе к крылу для того чтоб все это не расшатывалось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2015 в 11:42, Beast_TH: причина не указана)
|
#8
- 23 января 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
А что сварки бояться ? Если страшно раму испортить, приварив лишнего или где-то ошибиться, то промежуточный вал лучше наваривать на пластины. Пластины просто 4 или 6 болтами притянуть к раме, подложив прокладки из резины. Красными линиями отметил. Думаю, все понятно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#9
- 23 января 2015, пятница
|
Москва
3185 дней назад
|
А мотору под таким углом нормально будет? У них смазка разбрызгиванием, они критичны к наклонам. Масла по больше наливать.
|
#10
- 26 января 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
PaVeL, но ведь Хонды GX 200 разворачивают. И ездят же как-то. Вот и фото, которое уже выкладывал когда-то. Там двигатель сильно развернут.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#11
- 26 января 2015, понедельник
|
Москва
12 минут назад
|
OderjimY, Именно этот красиво получился. Но судя по внешнему виду - на нём не ездят. Нужен разрез двигателя, чтобы понять почему он работает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 26 января 2015, понедельник
|
Москва
3185 дней назад
|
OderjimY Да помню сей чудесный агрегат, там статья ещё была за него в которой вскользь упомянули о том что мотор был "допилен". Думаю доработки не кончились скидыванием лишнего обвеса, заменой карба и кастомной клапанной крышкой. Мотор там вообще перевёрнут=). Не буду известной личностью, писать о том чего не знаю. Я эти клоны Honda GX 200 не разбирал только видел начинку на фотках из гугла=). Имею в пользование два таких мотора один живёт на генераторе другой на ездящей самоделке; так вот если его наклонить так как у автора темы он вырубается т.к. там поплавок стоит для защиты от работы по "сухому" и цилиндр там тоже не спроста наклонён. Кстати у автора темы не клон этой хонды т.к. он нижнеклапанный, а у хонды OHV. Этот мотор больше похож на американский Briggs & Stratton я разбирал его отечественный клон ДМ 1к смазка там лопаткой на шатуне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2015 в 19:56, PaVeL: причина не указана)
|
#13
- 27 января 2015, вторник
|
1219 дней назад
|
PaVeL, ссыль на статью можно озвучить?чета интересно стало.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#14
- 27 января 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1909 дней назад
|
ссыль на статью можно озвучить?чета интересно стало. . Вот одна. http://motogazeta.net/?p=736 Ну а вот вторая,хозяин сего аппарата там в комментариях в блоге рассказывает. http://bikepost.ru/blog/49570/Bordtreker-Petrograd-200.html#cut Наиболее точно могу огласить бюджет по мотору: Сам мотор покупал новый в 220 вольт за 4500 кажется(продал с него все лишнее, вернул 1500), вариатор с доставкой из Америки вышел в 7000, так он 3700 примерно стоил, но в Европе таких нет. Карбюратор-2000. На колеса около 8тр со спицовкой. Вилка за основу риговская взята- 700р. Рычаги-обратки-1500. А по раме не считал точно, много лазерной резка и фрезеровка-около 7тр с материалом, Еще на всякие покупные детали сколько-то. Кроме финальной обварки рамы и окраски рамы все делал сам, поэтому точно не считал. Едет вполне приятно, оправдывает себя низкий центр тяжести. Разгоняется достаточно бодро, но полностью газ не откручивал, негде было пока. По ощущению и потоку (спидометра нет) 70 делает без проблем, что дальше нужно смотреть, но где-нибудь на свободной дороге тк не те тормоза. Так что максимум не известен. Сколько весит не знаю, но поднимается руками без проблем. Тут сделаны базовые модификации этих моторов, которые приводятся на американских сайтах по картам и мотовелосипедам (они кстати много тюнинга делают на них, на ибэе многое есть), Снят ограничитель оборотов это около 5200prm, поставлен карб Mikuni VM22, нулевик, снят глушитель, пишут в основном около 12-15лс получается. На самых фаршированных гоночных GX200 снимают и 25 сил. Последний Спортсмен-флайер 200 на Бонневиле сделал около 120км/ч.) Вообще советую заинтересовавшимся темой читать про Sportsman-flyer 200 и байки Джефа Вольфа (Wolf creative customs)и Taylar motorbikes, это все мелкосерийщики строящие байки с этими моторами. Но так-то мне эти все характеристики не особо важны, просто было интересно собирать этот байк.)
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 января 2015 в 04:46, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#15
- 27 января 2015, вторник
|
Москва
3185 дней назад
|
Надо будет на досуге пошерстить ихние сайты. Уж интересно как они так раскручивают этих тихоходов и столько с них снимают. За нижнивальник отечественного производства точно скажу: раскручивать больше положенного нельзя. Если раскрутить, то он самоликвидируется , шатун из силумина (на вид металл аля силумин) рвётся, разбрызгивающая лопатка разлетается, вкладышей там нет, их вроде и в хонде нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2015 в 10:01, PaVeL: причина не указана)
|
#16
- 27 января 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
Мотор нормально встает в раму примерно как на рендере, может даже с еще более вертикально, так что наклон цилиндра градусов 20 максимум, вроде работало нормально. И да я таки подумал и действительно нет смысла цепляться за старое планетарку и ультраправую цепь и перенести все это налево. Сейчас в таком случае думаю собрать из деталей ременной вариатор для китайских скутеров. Как я понимаю имея две правильно расположенные руки оси это возможно? Подводные камни?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 января 2015 в 04:29, Beast_TH: причина не указана)
|
#17
- 27 января 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
А с задним тормозом как будешь поступать ? Ведь с левой стороны - тормозной диск. Ведомая звезда разве тоже рядом поместится ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#18
- 27 января 2015, вторник
|
Москва
3185 дней назад
|
Скутерные вариаторы на эти моторы ставят, тут даже кто то на форуме делал подобное. Вот нагуглил видео на эту тему.
|
#19
- 27 января 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
C вариаторами и триммерами проводил эксперименты пользователь "bananu". В начале зимы его весь блог просматривал. Много он не пишет. А то что пишет - все по делу. Читать хоть можно) Вот ссылка на его запись в блоге : http://www.mopedist.ru/blogs/tehnicheskie-mysli-moego-detstva/mechty-sbyvayutsja.html
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#20
- 28 января 2015, среда
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
Про тормозной диск - это вообще радиатор роллерного тормоза, и пожалуй разумно будет переспицевать на непланетарную втулку и поставить дисковый тормоз слева. Если только нет возможности например как нибудь перенести роллерный тормоз направо Кстати, этот моторчик скорее клон Honda GX100 Сейчас заморочился в попытках рассчитать передаточное число и скорость. Почему-то не могу найти передаточное соотношение или его диапазон вариаторов скутеров, везде одинаковые картинки схемы работы и сообщения в духе "я поставил ремен на 2 см длиннее и стало реально лутше!" есть ли простой ответ на этот вопрос? Плюс в скутерной теме получается что никакого контроля соотношения кроме ручки газа нет и это меня пока что тоже немного смущает производитель указывает Максимальная мощность: 1.8 кВт при 36оо об/мин. Максимальный крутящий момент: 0.35 Н.м/25оо об/мин. некоторые сайты еще добавляют максимальная скорость 42оо об/мин нормальная скорость работы без нагрузки (idle speed) 15oo об/мин считать за стартовые обороты лучше максимальный момент или нормальную скорость?
|
#21
- 28 января 2015, среда
|
Москва
1394 дня назад
|
Можно пойти более простым путем изготовления варика http://www.mopedist.ru/users/2591/files.html (спасибо доброму человеку с просторов инета. Ссылку на автора не знаю...) Я сделал так, чтобы избежать глобальных переделок. Ведь изначально мопед строился под ременное сцепление.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 января 2015 в 10:02, bananu: причина не указана)
bananu
|
#22
- 28 января 2015, среда
|
Москва
3185 дней назад
|
Beast_TH За стартовые обороты надо брать те обороты при которых максимальный крутящий момент. А "нормальная скорость без нагрузки" это похоже они так обороты ХХ обозвали. У меня на слух тарелки вариатора сжимают ремень как раз в районе 2000, понятно что на слух это очень и очень не точно (вариатор от снегохода).
|
#23
- 28 января 2015, среда
|
Москва
1394 дня назад
|
Момент сжатия щек вариатора регулируется массой грузиков.
bananu
|
#24
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
Привет, тема не заброшена. В итоге наконец заказал в пятницу TAV2, вместе с доставкой вышло 1о k, при цене детали в 45оо жаба бьется в истерике душит все что попадется под лапы, но тем не менее процесс идет. Все так же стоит вопрос о лазерной резке/фрезировке/сварке в спб. Была идея пустить на заднее колесо ремень взяв круг от кометы, имеет это смысл? Есть ли какие-то советы по форсированию движка? внутрь мотора лезть побаиваюсь так что насколько я понимаю это все замена карбюратора, фильтра и глушака(?)? А такой мод крышки цилиндра как у "петрограда" это чисто эстетика или все таки иеет смысл?
|
#25
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Beast_TH, форсировкой нет смысла заниматься до тех пор, пока на двигателе в родном варианте не покатаешься... Во всяком случае, надо сначала обкатку пройти, а после выкрутить на всю мощь, да посмотреть как скорость. Может и так достаточная. Как у "Петрограда" крышка цилиндра - чисто декоративная. А по лазерной резке, сварке и фрезеровке лучше написать в теме "Тема о помощи". Там больше народу читает. Может кто-то подскажет, где всем этим занимаются в пределах Питера.(Сварку лучше искать в гаражно-кустарных автосервисах. Там дешевле). ТАV2 ЭТО ЧТО ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2015 в 14:11, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#26
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
TAV 2 это Torqe-a-Verter, cобственно тот вариатор-сцепление который мне всю тему советовали и который на петрограде (:
|
#27
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Beast_TH, а сколько там ширина задней вилки у тебя ? Не 14,3 мм случаем ? Тогда от мопеда колесо подошло бы. Не пришлось бы париться с креплением звездочки. (При двигателе 100сс как-то нет смысла крепить к спицам через резинки по-дэшниковски - к чертям все вырвет, и недели не пройдет).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2015 в 15:33, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#28
- 17 марта 2015, вторник
|
Белоярск
1909 дней назад
|
OderjimY: сколько там ширина задней вилки так вилку и раздать мона... ежели чо
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#29
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
непоседа, в раму от Риги 7 колеса от велосипеда становятся как родные.(Там как раз 14,3 мм). Про другие мопеды не знаю, так ка не примерял к ним ничего. Но стандарт должен какой-то быть... Возможно, там и 16-ое мопедное колесо сразу подойдет... Разгибать можно, но в пределах разумного.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#30
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
Про колесо от мопеда не выйдет, потому что у меня то колесо диаметром 26(24 обод), а мопедные все таки вроде до 2о только но может я не видел чего то. Про крепление звезды - где-то тут видел рассказ про то как это делалось с подобной втулкой, да даже с этой вроде можно расстояние между дропаутами около 12-14 как раз, но дома буду - посмотрю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2015 в 15:37, Beast_TH: пунктуация)
|
#31
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Beast_TH, как раз 16-е мопедное должно подойти.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#32
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
16 это дюймы? или какое именно что то я туплю
|
#33
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Beast_TH, ну да. Радиус в дюймах. Пишут на покрышках: R14, R16, R18, R21.(Сам затупил, но разобрался. Ссылка ниже)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2015 в 17:12, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#34
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
не, это не катит откуда я еще 1о дюймов возму? покрышка ну максимум 6 добавит. У меня же получаеся все практически так же как у петрограда по размерам, только рама да мотор другие. UPD.: да, вот R21 уже ближе и то надо чтоб резина еще 3 дюйма добавляла
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2015 в 16:07, Beast_TH: UPD)
|
#35
- 17 марта 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Уже морочились с этими дюймами и колесами. Вот тема на этом же сайте: http://www.mopedist.ru///forum/thread3018-1.html Зо великий и коварный: Вообще 19-е колесо мопедное очень близко к 24 велосипедному. Точно обода не измерял, но вроде велосипедное чуть (совсем чуть) больше, но там же и покрышка поменьше высотой будет. Я хотел на велик с 24-ми колёсами поставить мопедное 19-е, по расчётам проходило, цифры не помню. [/quote
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 марта 2015 в 17:04, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#36
- 17 марта 2015, вторник
|
Москва
3185 дней назад
|
По "тюненгу" после обкатки можно убрать центробежный регулятор, отключить его от карбюратора и трос газа подключить на прямую к дроссельной заслонке карба. ЦР не плохо срезает обороты ибо его назначение держать заданное количество оборотов при изменяющейся нагрузки. Сам карбюратор тоже можно сменить на мотоциклетный под подходящий объём. Глушитель в любом случае в топку ибо не вписывается он по дизайну, а для 4т чем ближе к простой трубе тем лучше=). У "петрограда" иной мотор с верхними клапанами и нижнем распредвалом и у него просто сделали красивую клапанную крышку. У вас нижне-клапанный мотор и голова плоская, она вполне не плохо выглядит опилите только от неё уши для крепления бака и всё. Вообще ваш нижнеклапанник с вертикальным цилиндром если выкинуть улитку охлаждения отлично будет смотреться прям как из тех времён, да собственно из тех времён он и есть=)) Кстати вот интересный пепилац с мотором как у вас Тут улитка на месте осталась и глушитель забавно сделан. http://bikepost.ru/blog/bicycle/26403/Velotsikl-Frankenstein.html
|
#37
- 19 марта 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
OderjimY, о неожиданно, пойду со своим подбирать тогда, действительно многое упрощает PaVeL, офигеть, ну теперь я окончательно спокоен с выбором мотора (= у них там походу тепличные условия для мастерских, зависть А тем временем посылка уже покинула первый сортировочный центр Китая Теперь основная цель - подвеска а именно вилка. План сделать как на картинке, уже имеются старые перья и перья от альфы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собираюсь сейчас колхозно-пластинами-болтами собрать черновой вариант а потом заказать все нормальные детали в лазерную резку. Думаю сделать именно две доп траверсы толщиной в примерно 1см, потому что те компании кого спрашивал толще 10 мм не делают, сказали толще только фрезеровка и это гораздо дороже, да и на скрутку так надежнее.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У перьев альфы вот такое окончание. Я так понимаю они должны были тупо держать ось, но мне надо чтоб это место было подвижным. Как лучше это сделать UPD.: я думаю стоит взять пластину 5 мм и подходящие подшипники в 2 см диаметром и тупо шайбами зажать ось подшипников между пером и гайкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2015 в 21:29, Beast_TH: идея)
|
#38
- 20 марта 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Beast_TH: Теперь основная цель - подвеска а именно вилка. План сделать как на картинке, уже имеются старые перья и перья от альфы.
Ну если не жалеешь денег на вилку, то надо делать все грамотно. Не для того чтобы обидеть, а для ясности хочу сказать, что эти все задумки и концепции с альфовской вилкой просто нелепые - куча железа, а нет ни стиля, ни функциональнсти. Совет: на вилку пока забей. Устанавливай пока двигатель. Покатайся на всем этом весь сезон. Будут деньги, пиши. Не я, так другие подскажут, как правильно их вложить. Огород городить не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2015 в 05:56, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#39
- 20 марта 2015, пятница
|
Москва
3185 дней назад
|
Beast_TH Двигатель ставьте только без наклона т.е. так как этот мотор должен стоять со строго вертикальным цилиндром. Лучше переделать раму чем мучится с решением проблемы смазки т.к. наклонив так мотор остатка на шатуне не будет цеплять масло. Да и красивее будет, на "петрограде" именно из за внешнего вида и перевернули хондовскую GX в не естественную для неё позу; цилиндр у оной стоит под углом.
|
#40
- 20 марта 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2681 день назад
|
Двигатель там замечательно встает вертикально и кстати у него самого цилиндр градусов на 10-20 наклонен с этим все ок, надо только площадку приварить. Да, хондоклоны от 12о рассматривал до этого тоже в качестве варианта но как раз из-за флормы объема и размера не взял. Для глушения вибрации двигателя советовали взять болты с шайбами для крепления двигателя от той же лады (не помню точно как называется, уточню) Про вилку - посмотрю, видимо черновой вариант все равно соберу потом уж буду смотреть как это сделать в итоге, потому что все так же например остается проблема раздельного хода перьев, т.к. они ничем не соеденины остаются. Про стиль и кучу железа вопрос спорный и тело вкуса, я как раз не боюсь массивности, это swag китч. Денег конечно жалко но откровенно колхозить жалко вдвойне. UPD.: наконец нашел себе автокад и все замерял, выходит что при определенной пряморукости и сноровкe даже с этими деталями можно заставить колесо крутиться.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 20 марта 2015 в 13:20, Beast_TH: не та картинка)
|