|
#2
- 20 сентября 2014, суббота
|
Хуэ
866 дней назад
|
Из карбюратора не течёт? Если нет. Проверь отстойник бензокрана на баке.Из шланга в карбюратор бенз поступает?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#3
- 20 сентября 2014, суббота
|
Пермь
3450 дней назад
|
linil: Из карбюратора не течёт? Если нет. Проверь отстойник бензокрана на баке.Из шланга в карбюратор бенз поступает?
Всё есть заводится нормально, но как трогаться начинаю он глохнет.
|
#4
- 20 сентября 2014, суббота
|
Хуэ
866 дней назад
|
Ну тогда с азов. свечу выкручивал? какой цвет? как искра?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#5
- 20 сентября 2014, суббота
|
Химки
2135 дней назад
|
А прежде чем карб ставить- ты с него доннышко открутил проверить наличие там всякого мусора и прочее? Чет мне кажется что у тебя или беднит сильно или наоборот богатит и переливает.
Пилотовод и немного джипер.
|
#6
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Донецк
2 дня назад
|
Примерно такое было на скутере 2Т (Флайб)- заводился, на холостом ходу торохтит , а начинаеш ехать-глохнет.Приделал родной воздушный фильтр с чистым элементом и поехал До этого воздушный фильтр был снят и в патрубке под воздухан была заткнута отвертка. На холодную затыкивал побольше ручкой отвертки, как прогреется отвертку переворачивал и прилепливал два- три нетолстых прутика с вишни. Ездил нормально, но бывало , что отвертка расшатывалася . Я признал , что все таки заводской фильтр лучше. Конечно, если есть нормальный фильтр и есть у кого попросить на время рабочую свечу, то можно попробовать поездить на исправных расходниках, хотя их щас мало кто пакупает,нравится заниматься изобретатльством,колхозным тюнингом. Если надо, то я могу попросить соседа, тот сфоткает отвертку, мой фотик я покачто не справил. Такая отвертка http://pokupandex.ru/other-shops/418/otlichnyy-nabor-otvertok-10-v-1-huijiaqi-9022-10.html Прикол этой отвертки видать в завихрении бензо-воздушного потока и точно , что можно изменить проходной диаметр всасываемого воздуха.Типа пробки с отверстием,которое можно регулировать плавно.Канечно , оригинальный фоздушный фильтр беспроблемный.Зато с этой отверткой можно добиться звук, напоминающий пионерский горн.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 сентября 2014 в 09:02, Nikanor: причина не указана)
|
#7
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
106 дней назад
|
Проверь прокладки карба,скорее всего подсасывает, от того и глохнет. Если всё герметично,то мой карб, более чем уверен что жиклёры забились мусором. Топливный фильтр вещь хорошая в совокупности с явским бензокраном. А вобще к-62с никогда нормальной работой не отличался, жиклёры часто забивались и мозги компасировали, толи дело к-62в от восхода, всё проглатывал :)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#8
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Пермь
3450 дней назад
|
linil: Ну тогда с азов. свечу выкручивал? какой цвет? как искра?
Искра есть, причём хорошая. Цвет немного черноватый. Добавлено спустя 1 минутуХимчанин86: А прежде чем карб ставить- ты с него доннышко открутил проверить наличие там всякого мусора и прочее? Чет мне кажется что у тебя или беднит сильно или наоборот богатит и переливает.
Да всё откручивал,прочищал. Насосом всё продул. Добавлено спустя 13 минутNikanor: Примерно такое было на скутере 2Т (Флайб)- заводился, на холостом ходу торохтит , а начинаеш ехать-глохнет.Приделал родной воздушный фильтр с чистым элементом и поехал До этого воздушный фильтр был снят и в патрубке под воздухан была заткнута отвертка. На холодную затыкивал побольше ручкой отвертки, как прогреется отвертку переворачивал и прилепливал два- три нетолстых прутика с вишни. Ездил нормально, но бывало , что отвертка расшатывалася . Я признал , что все таки заводской фильтр лучше. Конечно, если есть нормальный фильтр и есть у кого попросить на время рабочую свечу, то можно попробовать поездить на исправных расходниках, хотя их щас мало кто пакупает,нравится заниматься изобретатльством,колхозным тюнингом. Если надо, то я могу попросить соседа, тот сфоткает отвертку, мой фотик я покачто не справил. Такая отвертка http://pokupandex.ru/other-shops/418/otlichnyy-nabor-otvertok-10-v-1-huijiaqi-9022-10.html Прикол этой отвертки видать в завихрении бензо-воздушного потока и точно , что можно изменить проходной диаметр всасываемого воздуха.Типа пробки с отверстием,которое можно регулировать плавно.Канечно , оригинальный фоздушный фильтр беспроблемный.Зато с этой отверткой можно добиться звук, напоминающий пионерский горн. Спасибо, у меня как раз фильтр плохой. Схожу поменяю, и ещё проверю иглу.
|
#9
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Пермь
3450 дней назад
|
Ничего не получилось, с воздухом всё пробовал.
|
#10
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Нужно попробовать открутить от цилиндра выхлопную трубу и проехаться. Может в ней отлетел кусок нагара и при трогании с места этот кусок перекрывает глушак и поэтому мотор давится. Если без выхлопной трубы ништяк - чистить .Добавлено спустя 3 минутыещё может засориться отверстие в крышке бензобака, тогда тоже будет заводиться, но потом заглохнет (вакуум не даст работать). Нужно попробовать без крышки бака катнуться.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#11
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Пермь
3450 дней назад
|
непоседа, Да вроде всё нормально, дымит. На холостых газую всё норм, а как ехать начинаю то глохнет((
|
#12
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Сначала попробуй , я говорю. Потом утверждай. Дымить он всяко разно будет, а вот для тягла может не хватить
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#13
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Пермь
3450 дней назад
|
непоседа, Хорошо сейчас схожу
|
#14
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Белоярск
1911 дней назад
|
хотя... ежели на месте при перегазовке выходит легко на верха , то не в глушаке дело.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#15
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Пермь
3450 дней назад
|
непоседа: Нужно попробовать открутить от цилиндра выхлопную трубу и проехаться. Может в ней отлетел кусок нагара и при трогании с места этот кусок перекрывает глушак и поэтому мотор давится. Если без выхлопной трубы ништяк - чистить . ещё может засориться отверстие в крышке бензобака, тогда тоже будет заводиться, но потом заглохнет (вакуум не даст работать). Нужно попробовать без крышки бака катнуться.
С места трогает, но не едет. Все равно что то в карбюраторе.
|
#16
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Химки
2135 дней назад
|
А вся прочая механика в порядке? Я имею ввиду коробку, тормоза? с толкача да на 2 скорости завести реально?
Пилотовод и немного джипер.
|
#17
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Пермь
3450 дней назад
|
Химчанин86, Заводится вообще нормально. На холодную хорошо подсосать и пару раз топнуть. Тормоза тоже хорошо я его катаю нормально. А насчёт коробки то не знаю, не разбирал. Но первую неделю же ездил.
|
#18
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Белоярск
1911 дней назад
|
NiKiTa00000V50:Но первую неделю же ездил Это нельзя ставить как факт. Неделю назад мы все были моложе на 7 дней, а значит и здоровее.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#19
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
106 дней назад
|
начни с азов , проверь генератор , промой карбюратор , проверь свечу , проверь катушку , как правило одна из этих деталей наполовину отказавшая или частично потерявшая работоспособность может давать такие результаты езды. Закати мот на гору , тронься с горы , если будет тухнуть то это проблема в коробке , классика жанра.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#20
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Химки
2135 дней назад
|
Honor, чет я про коробку и троганье с горы не понял- если она клина словила- то и на ровном месте не тронется. Я ж у него так и спрашиваю- на скорости реально прокатить мотик?
Пилотовод и немного джипер.
|
#21
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
106 дней назад
|
не каждая проблема в коробке отдаётся именно в коробке. вот скажем если работает переключатель неверно и включаются сразу 2 скорости ,то помимо того что он тянуть не будет и трогаться , так ещё сцепление забуксует. Попробуй его не заведённым прокати на разных скоростях с выжатой сцепой и увидишь в коробке проблема или нет.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#22
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Интересно будет почитать. А как сразу две скорости-то включаются ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2014 в 20:23, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#23
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
106 дней назад
|
На убитом переключателе скоростей это вполне нормальное явленье. Коробка ведь кулачковая и никто не отменял того что одна пара кулачков не успевает выйти с работы когда включается другая.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#24
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Донецк
2 дня назад
|
Для экспериментов с толканием мотоцикла с горы или с помощью двух-трех крепких, с отличной дыхалкой парней все же следует проверить предврительно тормоза на мотоцикле- нужно чтобы тормоза были офигенные. Потом сцепление проверить- выжимается полностью, включается оно, выключается. Или диски сцепления давным давно стерты и нету их уже давным-давно. Потом с пихача попытаться завести и прокатиться, хотя если есть центральная подножка, то можно заценить с подножки-завел и можно втыкать какую- нибудь скорость,какая воткнется- сцепление выжал - колесо не крутится, вернее должно не крутиться, емлт норм сцепа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2014 в 21:38, Nikanor: причина не указана)
|
#25
- 21 сентября 2014, воскресенье
|
Химки
2135 дней назад
|
Так автор темы же утверждает, что заводится нормально, прогазовывается то же нормально, а как включает скороть- не едет, и как мы тут поняли- даже с места не сдвигается, так что ли... Надо просто заднее колесо вывесить,запустить движку, включить скорость и посмотреть- заглохло-значит чей то в коробке клинануло.
Пилотовод и немного джипер.
|
#26
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Донецк
2 дня назад
|
Химчанин86: Так автор темы же утверждает, что заводится нормально, прогазовывается то же нормально, а как включает скороть- не едет, и как мы тут поняли- даже с места не сдвигается, так что ли... Надо просто заднее колесо вывесить,запустить движку, включить скорость и посмотреть- заглохло-значит чей то в коробке клинануло.
Скорее всего в обсуждаемом моцике нету ни тормозов ни сцепления.И никто заниматься не будет покупкой новых деталей ни регулировкой тех, что на моцике- нету инструмента.Даже отвертки.Правда же, NiKiTa00000V50?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 сентября 2014 в 06:20, Nikanor: причина не указана)
|
#27
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Пермь
3450 дней назад
|
Химчанин86: Honor, чет я про коробку и троганье с горы не понял- если она клина словила- то и на ровном месте не тронется. Я ж у него так и спрашиваю- на скорости реально прокатить мотик?
На скорости его хорошо катать. На первой труднее всего. Так и должно быть. Химчанин86: Так автор темы же утверждает, что заводится нормально, прогазовывается то же нормально, а как включает скороть- не едет, и как мы тут поняли- даже с места не сдвигается, так что ли... Надо просто заднее колесо вывесить,запустить движку, включить скорость и посмотреть- заглохло-значит чей то в коробке клинануло.
Нет, он едет. И с горки едет. Но на газ не реагирует. С места когда сцепление выжимаю он начинает трогаться а когда полностью отпускаю, то ему не хватает оборотов и он глохнет. Nikanor, Всё есть, я занимаюсь регулировкой, и всё т.п. Но у меня проблема в том что он глохнет и на газ не реагирует. А насчёт покупки запчастей не в том дело, я уже приобрёл запчастей на половину мотоцикла. Кстати я нашёл карбюратор К-62В с засорёнными каналами. Можно ли их как-нибудь прочистить?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2014 в 08:51, NiKiTa00000V50: причина не указана)
|
#28
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Хуэ
866 дней назад
|
Заведи двигатель, прогрей чутка и закрой кран бензобака. И пробуй ехать. Если карбюратор богатит, то при выработке бензина смесь обеднится и сможешь набрать обороты и поехать. Если смесь бедная-не поедешь. Если мало бензина в карб поступает-заглохнет совсем быстро. как- то так.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#29
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Пермь
3450 дней назад
|
linil, хорошо, попробую
|
#30
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Корсаков
2666 дней назад
|
может свеча никудышная, у меня такое было когда свеча искрила когда выкручивал, проверял ав вакууме фиговая искра была.
грихан
|
#31
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Химки
2135 дней назад
|
Только там не вакуум, а наоборот давление, ввиду сжатия рабочей смеси, чтоб сдетанировало в момент искры. Но фиговая свеча действительно под давлением может фигово прошибать.
Пилотовод и немного джипер.
|
#32
- 22 сентября 2014, понедельник
|
Хуэ
866 дней назад
|
Кстати какая свеча на минске? должна быть А23 и не другая. С другой будет хорошо работать до средних оборотов, а на высоких-тухнуть.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#33
- 23 сентября 2014, вторник
|
Пермь
3450 дней назад
|
да нет, не в свече дело. Я и автомобильную ставил с шайбами. И все мотоциклетные перебрал. сейчас стоит свеча от урала (самая лучшая)
|
#34
- 23 сентября 2014, вторник
|
Орел
411 дней назад
|
Советую компрессию померить, не пальцем - тряпкой, а компрессиометром. Есле давит меньше 7-8 кгс/см2 (07-0,8 МПа) - это не есть хорошо.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#35
- 23 сентября 2014, вторник
|
Киев
3316 дней назад
|
NiKiTa00000V50, Выложи видео,чай не 20й век.А то народ тут голову сломает,что у тебя болит.
|
#36
- 23 сентября 2014, вторник
|
Пермь
3450 дней назад
|
Limon, Хорошо. mitroxa: Советую компрессию померить, не пальцем - тряпкой, а компрессиометром. Есле давит меньше 7-8 кгс/см2 (07-0,8 МПа) - это не есть хорошо.
Измерил бы, дак компрессиометра нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2014 в 17:29, NiKiTa00000V50: причина не указана)
|
#37
- 23 сентября 2014, вторник
|
Орел
411 дней назад
|
NiKiTa00000V50:Измерил бы, дак компрессиометра нет. Он стоит не так уж и дорого (простенький в районе 300-500 руб), а вещ полезная. Найти можно в любом мало-мальском автосервисе, у знакомых шоферов, у мужиков в гаражах, просто попросить померить компрессию ничего не будет стоить, ну на крайняк пачка сигарет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2014 в 19:18, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#38
- 23 сентября 2014, вторник
|
Химки
2135 дней назад
|
NiKiTa00000V50, выложи видео, народ дело говорит!
Пилотовод и немного джипер.
|
#39
- 23 сентября 2014, вторник
|
Хуэ
866 дней назад
|
да он бы не заводился без компрессии.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#40
- 26 сентября 2014, пятница
|
Донецк
2 дня назад
|
mitroxa: NiKiTa00000V50:Измерил бы, дак компрессиометра нет. Он стоит не так уж и дорого (простенький в районе 300-500 руб), а вещ полезная. Найти можно в любом мало-мальском автосервисе, у знакомых шоферов, у мужиков в гаражах, просто попросить померить компрессию ничего не будет стоить, ну на крайняк пачка сигарет. Конечно ,если мастер измерит компрессию и обьяснит популярно (без подзатыльников и подсрачников) что там напоказывало и как лечить моцик будет полезно для мотоцикла.
|