|
#2
- 7 января 2014, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
484 дня назад
|
от чего коленвал для начала? если от одноцилиндрового двухтактника-смотри Григорьева если автошный там динамическая балансировка нужна и навеска ввиде приводной шестерни распредвала/шкива грм, маховика с корзиой сцепления тоже балансируется вместе. взвешиваются все поршня, шатуны все подгоняется до одинакового веса. мопедные В-50 и Ш балансировал но условия разные под разные цели...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 19:53, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#3
- 7 января 2014, вторник
|
Москва
1094 дня назад
|
Один из способов балансировки описан в книге Григорьева "Мотоцикл без секретов". Формулы есть, но нужно быть внимательным, потому что где-то там есть косяк.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#4
- 7 января 2014, вторник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3586 дней назад
|
Kenny, Вот об косяке я знаю, поэтому и создал тему может быть кто-то поможет подобрать правильные вычесления и т.д.Добавлено спустя 2 минутыVladimir 90, Мне для В-50, чтобы ресурс подшипников больше был, а то от вибраций они быстро изнашиваются и ещё посадочные гнезда разбивают.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#5
- 7 января 2014, вторник
|
Агрыз
484 дня назад
|
(Вес поршня, пальца, стопорных колец, поршневых колец + вес верхней головки шатуна с игольчатым подшипником) *0,6 - вес верхней головки шатуна с игольчатым подшипником = весу балансировочного груза Получаются в сравнении с "Григорьевым" почти одинаковые числа (у меня разница в 2-3 грамма получалась). Далее надеваем подшипники и балансируем на призмах или ровных горизонтальных поверхностях методом высверливания или (и) добавки веса путём установки свинцовых заклёпок.
|
#6
- 7 января 2014, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
484 дня назад
|
для В-50 с поршнем дио придется немного обточить шатун. коэффициент 0.6 неплохо работает. вибрация будет незначительная чувствоваться только на холостых.с родными поршнями придется больше снимать. каждый раз после обточки ВГШ надо взвешивать. во время обточки на наждаке надо замазать/замотать изолентой НГШ и кривошип чтобы абразив в подшипник не попал. на счет посадочных и подшипников-да из-за этого 90% остальное все равно будет из-за сцепления на коленвалу.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#7
- 7 января 2014, вторник
|
Москва
1094 дня назад
|
rostislav:Вот об косяке я знаю, поэтому и создал тему может быть кто-то поможет подобрать правильные вычесления и т.д. Там что-то совсем простое, примерно как 3+2=10.) Не сложно эту ошибку найти, если есть знания математики на уровне класса 5-ого. Открой, найди формулы и пересчитай. Где-то просто множитель взят не правильный.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#8
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3454 дня назад
|
Kenny:потому что где-то там есть косяк. на счёт косяка не знаю,но спор был когда то по поводу пальца с сипаратором.Куда их приложить?Толи к поршню и делить весь вес пополам,толи к шатуну с коэффициентом 0,34(который кстати зависит от многих антропометрических данных)
|
#9
- 7 января 2014, вторник
|
Рязань
3464 дня назад
|
я думаю, что к поршню, ибо вся эта хрень имеет только возвратно -поступательное движение. т.е . она движется только с поршнем,и только в том же направлении
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 22:09, Cruiser: причина не указана)
|
#10
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3454 дня назад
|
в данном случае не парьтесь,считайте как у Григорьева.Вообще удивляет Вы в одной теме обсуждаете детальную балансировку а в другой,столики на сцепление зубилом рубите,и корзины электросваркой варите.Какая тут балансировка!
|
#11
- 7 января 2014, вторник
|
Рязань
3464 дня назад
|
Да было несколько версий статьи Григорьева. Давай возьмем конкретный текст - и об нем уже и будем спорить. Ну, если конечно нужда такая возникнет.
|
#12
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3454 дня назад
|
Cruiser, Cruiser: что к поршню, ибо вся эта хрень имеет только возвратно -поступательное движение. А верхняя головка шатуна?
|
#14
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3454 дня назад
|
Cruiser, ну если конкретный текст вот открыл^Добавлено спустя 2 минутыа вот нашёл он вес головки делил на коэф.нужно множить.Но это просто опечатка
|
#15
- 7 января 2014, вторник
|
Рязань
3464 дня назад
|
Limon:Cruiser, Cruiser: что к поршню, ибо вся эта хрень имеет только возвратно -поступательное движение. А верхняя головка шатуна? По идее Григорьева, возвратно-поступательное движение имеет примерно 1/3 часть шатуна, в том числе - и головка.
|
#16
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3454 дня назад
|
всё остальное,вроде бы естественно.Или я ошибаюсь?Добавлено спустя 3 минутыCruiser, тогда и головку нужно пополам делить вместе с поршнем
|
#17
- 7 января 2014, вторник
|
Рязань
3464 дня назад
|
Дык блин дай ссылку на текст, о котором речь. Я этой арифметикой занимался года 2 назад , и наизусть ничего не изложу. У меня было впечатление, что написание статьи он поручил каким-то недодучкам. Limon:Cruiser, тогда и головку нужно пополам делить вместе с поршнем Дык не пополам, а на тот самый коэффициент ))) Извиняй, множить. Limon:Cruiser, тогда и головку нужно пополам делить вместе с поршнем Ну не делить, а применять к ней тот самый коэффициент. Если она движется поступательно вместе с поршнем, то и правила для не те же, что и для поршня.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 января 2014 в 22:40, Cruiser: причина не указана)
|
#18
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3454 дня назад
|
Cruiser, давай я расскажу как это делаю я ,а Вы покритикуете,я не обижусь. Взвешиваю поршень со всеми причендалами +палец.множу 0,75(в вашем случае делим пополам).сиппаратор взвешиваю вместе с шатуном множу на коеф.0,34.Cкладываем получаем вес груза. Добавлено спустя 3 минутывообще я поищу вычисление этого коэффициента,там не всё так просто. Добавлено спустя 6 минутCruiser:Дык блин дай ссылку на текст, я не умею,я методичку открыл.могу только сфотографировать Добавлено спустя 7 минутhttp://www.mopedist.ru/content/stati/obschie-stati/grigorev-i-m-motocikl-bez-sekretov-chast1.htmlДобавлено спустя 8 минутребёнок помог-ИНДИГО!
|
#19
- 7 января 2014, вторник
|
Рязань
3464 дня назад
|
Limon:Cruiser, тогда и головку нужно пополам делить вместе с поршнем Дык одноцилиндровые двигатели - они в принципе не балансируемые. балансировка - это просто деление вибраций от ЦПГ на горизонтальную и вертикальную составляющие. А правильно деление - это скорее шаманство, чем наука. Limon:ruiser, давай я расскажу как это делаю я ,а Вы покритикуете,я не обижусь. Взвешиваю поршень со всеми причендалами +палец.множу 0,75(в вашем случае делим пополам).сиппаратор взвешиваю вместе с шатуном множу на коеф.0,34.Cкладываем получаем вес груза. Если результат нормальный - то и слава богу. чего тут критиковать-то?
|
#20
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3454 дня назад
|
Cruiser:Дык одноцилиндровые двигатели - они в принципе не балансируемые. не скажи,если попал в правильный вес оборотов 500 добавил,не шутки.
|
#21
- 7 января 2014, вторник
|
Рязань
3464 дня назад
|
я имел в виду балансировку с целью уменьшения вибраций моторчика и мопедки в целом. Так-то понятно, что и на дозаряд цилиндра, и на мощность, соотношение веса деталей ЦПГ влияют - но тут-то я как раз полный профан. Статью завтра почитаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 23:28, Cruiser: причина не указана)
|
#22
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3454 дня назад
|
Cruiser:я имел в виду балансировку с целью уменьшения вибраций моторчика и мопедки в целом. дело в том что вибрацию т.е.дисбаланс полностью победить невозможно. Добавлено спустя 3 минутыCruiser, что у тебя за техника?может чё и подскажу.
|
#23
- 7 января 2014, вторник
|
Рязань
3464 дня назад
|
А, у меня сузюка -стрит мэджик, которую я уже 2 года никак не соберу))) типа какого https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQRBYNDXHZg1ShRwKNcws_Z1fqyDHtbvwue5VvFzY2JLbb9jp-R А в молодости я на Д-шках катался.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 января 2014 в 23:45, Cruiser: причина не указана)
|
#24
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3454 дня назад
|
не надо тебе ничего балансировать,ипонцы за тебя всё уже сделали
|
#25
- 7 января 2014, вторник
|
Рязань
3464 дня назад
|
За меня и голладцы -тюнингисты тоже все сделали, ипонское все сгнило еще в японии(((
|
#26
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3454 дня назад
|
если зажигание и вариатор родные,то перед тем как выбросить старый поршень взвесь его,а новый подгони под вес старого,и будет всё хорошо! Добавлено спустя 1 минутуCruiser:ипонское все сгнило еще в японии Мда беда
|
#27
- 7 января 2014, вторник
|
Рязань
3464 дня назад
|
Да закуплено все давно, и колено полнотелое, и цпг собрана. ЦПГ комплектом куплена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 23:55, Cruiser: причина не указана)
|
#28
- 8 января 2014, среда
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
Vladimir 90:для В-50 с поршнем дио придется немного обточить шатун Сложно не прокрутив коленвал что-то советовать.... Из трех коленвалов с ДИО-вскими поршнями два просчитались идеально, а с одним пришлось поработать....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Слева-отбалансированный, справа - нет(фото поршня во внимание не берем , он из другой оперы). На фото видно, что сточен наплыв на щеках в районе НГШ http://www.mopedist.ru/forum/thread969-10.html#99185 http://www.mopedist.ru/forum/thread969-10.html#116280
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 января 2014 в 00:26, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#29
- 8 января 2014, среда
|
Павловск (Воронежская обл.)
3586 дней назад
|
Latgalec, Огромное спасибо за разъяснения в картинках Буду пробовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 01:00, rostislav: причина не указана)
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#30
- 8 января 2014, среда
|
Могилев
230 дней назад
|
А кто-нибудь может подсказать, коленвал 4-ех тактного мотора балансируется как и на 2т? Если нет, то как тогда?
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#32
- 8 января 2014, среда
|
Могилев
230 дней назад
|
Limon, Благодарю, понял, будем учиться
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#33
- 8 января 2014, среда
|
Киев
3454 дня назад
|
MYPPPA, не так всё просто,в 4х тактном большую роль играет маховик,он сглаживает дисбаланс,потом ещё ставят балансирные валы.Приколов много! Добавлено спустя 59 минутLimon:. Взвешиваю поршень со всеми причендалами +палец.множу 0,75(в вашем случае делим пополам).сиппаратор взвешиваю вместе с шатуном множу на коеф.0,34.Cкладываем получаем вес груза. блин сделал ошибку,никто ничего и не заметил.забыл вес головки с сеппаратором пополам разделить.sorry.
|
#34
- 8 января 2014, среда
|
Рязань
3464 дня назад
|
Ага. Перечитал. Вроде вспомнил как дело было ))) Вопчем, на мой взгляд расчет здесь состоит из одних неточностей. 1. Подшипник вгш сначала в тексте упомянут, а потом в расчете отсутствует. может, конечно его с поршнем просто взвесили - хз. 2. В = 168 : 0,336 = 50 г Ну вроде как всем понятно, что надо умножать, а не делить. Правда, хоть умножай, хоть дели , все равно 50 не получится. X = 176 • 0,5 + 50 • 0,5 - 50 = 53 г Тут тоже как не считай, 63 получается. 3. ну и непонятки с умножением веса верхней части шатуна на 0.336. на мой взгляд, если умножать полный вес шатуна на 0.336 (или поделить на 3) - то это будет похоже на вычисление веса верхней части шатуна. т.е. или взвешивать весь шатун, и делить на 3, или взвешивать верхнюю головку и тогда ни делить, ни множить уже нечего. Latgalec, а расскажи, пожалуйста, как ты считаешь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 09:24, Cruiser: причина не указана)
|
#35
- 8 января 2014, среда
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
Cruiser:Latgalec, а расскажи, пожалуйста, как ты считаешь? Считаю так же как и Alllexius
Здесь был Orik...
|
#36
- 8 января 2014, среда
|
Рязань
3464 дня назад
|
Да, мне это тоже кажется правильным.
|
#37
- 8 января 2014, среда
|
Киев
3454 дня назад
|
Cruiser, ну наконец то!всётаки есть думающие люди!снимаю шляпу!Добавлено спустя 1 минутуу меня создалось впечатление,что мою абракадабру никто даже читать не будетДобавлено спустя 4 минутыу григорьева расчёт с одной оперы а картинки с другой!
|
#38
- 8 января 2014, среда
|
Рязань
3464 дня назад
|
а текст из третьей. в общем, новичков не надо по этому поводу к Григорьеву посылать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 января 2014 в 13:55, Cruiser: причина не указана)
|
#39
- 8 января 2014, среда
|
Киев
3454 дня назад
|
Ещё один не мало важный момент,спорный:головку шатуна взвесили,и приложили этот вес к ней же,абсурд!При балансировке она же осталась.
|
#40
- 8 января 2014, среда
|
Павловск (Воронежская обл.)
3586 дней назад
|
Cruiser, Короче я буду балансировать как сказал дядя Эрик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 14:05, rostislav: Орфографическая ошибка.)
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#41
- 8 января 2014, среда
|
Рязань
3464 дня назад
|
MYPPPA коленвалы рядных 4-х цилиндровых двигателей балансируются без всяких грузов. С маховиком, или без него, если считают маховик сбалансированным. Коленвалы типа Запорожских, от четырехцилиндровых V-образных двигателей, балансируют с грузами, ибо двигатель в принципе не балансируемый, с маховиком и масляной центрифугой, или без них, взависимости от замороченности мастера. там при замене поршней лучше не баловаться с весом, а подгонять под родной. rostislav: Cruiser, Короче я буду балансировать как сказал дядя Эрик.
Ну и правильно. Только Орик Limon:Ещё один не мало важный момент,спорный:головку шатуна взвесили,и приложили этот вес к ней же,абсурд!При балансировке она же осталась. Ну а как еще поступить, если шатун висит на коленвале, а надо учитывать не полный вес его верхней части, а только половину. Ну или около того. Тем более если коэффициент -то в общем не научный, а подобранный экспериментально для типа двигателя.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 января 2014 в 14:12, Cruiser: причина не указана)
|
#42
- 8 января 2014, среда
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
Тут настолько всё взаимосвязано, что порой диву даешься.... Как-то запилил шатун... в результате пришлось сверлить щеки коленвала.... После этого если все стыкуется, то шатун не трогал... С поршнями тоже не всё так просто... Снять вес за счет поршня тоже сложно - опилок много, а весу мало! На фото по ссылке разница в весе для разных поршней на лицо... Это я к тому, что при замене поршня прийдется подгонять его вес по старому... Как знать... как знать!
Здесь был Orik...
|