Свиновозы и их производные

Enot-Palaskun
Санкт-Петербург
2708 дней назад
Я вот вчера работал в некотором смысле свиновозом. К технике это отношения не имеет. Кого погрузили, того и повезли. Мопедки отличные.
EEK
EEK
Медаль
Москва
38 дней назад
...а я - не в теме. Сколько раз в детстве видел, как мужики на мопедах возили продавать на базар всякую дристню типа дохлых птиц или расчленённых туш сельхозживотных. Отдельный классический пример - авоська с пузырём беленькой на руле мотовелосипеда... Объясните сирому про свиновозы?
Москва - для Москвичей!
Anatolij
Медаль
Белоомут
22 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
EEK
EEK
Медаль
Москва
38 дней назад
Anatolij:
Нарядно! Но в таком стиле эксплуатируется абсолютно любая техника при нужде...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Москва - для Москвичей!
John_Jack
Медаль
Deerfield
3163 дня назад
EEK:
в таком стиле эксплуатируется абсолютно любая техника при нужде...
Любая техника или не позволяет на себя столько навьючить, или далеко с таким грузом не уедет.
""

Считайте "свиновоз" сленговым названием классических скутеретт.
EEK
EEK
Медаль
Москва
38 дней назад
John_Jack:

EEK:
в таком стиле эксплуатируется абсолютно любая техника при нужде...
Любая техника или не позволяет на себя столько навьючить, или далеко с таким грузом не уедет.
""

Считайте "свиновоз" сленговым названием классических скутеретт.
Едрёнать - чудеса эквилибристики! Ясно про свиновозы, но ведь это может тупо развалиться, нагрузка-то какая!
Москва - для Москвичей!
непоседа
Медаль
Белоярск
1911 дней назад
EEK:
нагрузка-то какая!
Запас прочности и здесь присутствует однако ! Виват !!!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
а в шкафу наверно сервис,и стадо свинейДобавлено спустя 3 минутычем дальше тем страшнее
John_Jack
Медаль
Deerfield
3163 дня назад
К вопросу о достоинствах рычажной передней подвески перед "стильной и молодёжной" телескопической, поднятом в теме про Хонду Каб (кстати, где она?):
""

Спёрто там: http://www.mopedist.ru/forum/thread1919-2.html#84709
Анатолий
Волжский
1105 дней назад
Поделюсь я, други, с вами изображением моей настоящей скутеретты. Мопедессы, можно сказать. И зовутеё Honda Super CUBRA. Фотку делал позапрошлый год. Вот потеплеет - сделаю более красивше и выложу.
А "свиновозы" они когда чужие, на фотках из инета. А у меня она "ласточка".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2014 в 17:14, Анатолий: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
John_Jack:

К вопросу о достоинствах рычажной передней подвески перед "стильной и молодёжной" телескопической,
Статье этой стотысячмиллионов лет. С тех пор придумали уже перевёрнутую телескопическую. Кстати точно такая стоит на на Ригах. ГыГы
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
zmeyuka
Медаль
Челябинск
468 дней назад
Харитон:
придумали уже перевёрнутую телескопическую
Меня все время удивляет почему первые телескопические вилки были именно такие,какие сейчас называют "перевернутыми". Почти на всех советских мотоциклах 50-х нижняя хромированная часть "гуляла" в верхней неподвижной покрашенной в цвет мотоцикла. Конечно конструкция была примитивней (зачастую амортизация происходила за счет сопротивления втулок в верхней части вилки-на мопедах)
via est vita
linil
Медаль
Хуэ
866 дней назад
Потому что покрашеная часть-просто кожух. А труба, по которой движутся стаканы-внутри
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1911 дней назад
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
PaVeL
Медаль
Москва
3187 дней назад
О видио этой вундервафли, до этого только фотки попадались. Отличная штука для рыбаков, ещё и ГТН можно слать ибо мопед это 50сс.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3163 дня назад
zmeyuka:
Конечно конструкция была примитивней

Именно так. Со времени Риг в вилки догадались наливать масло. А как его наливать, чтобы оно плескалось в стакане и не вытекало через сальник, догадались не сразу.

Однако правильная рычажная подвеска всё равно лучше. При торможении телескоп складывается и мотоцикл клюёт носом. Ездец при этом съезжает с седла или перелетает через руль. С рычагами же инерция торможения работает только на сжатие рычагов, но не на складывание подвески. Каб вообще нос задирает, что сильно способствует управляемости. За счёт того что рулём можно рулить, а не судорожно в него упираться.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
John_Jack:

zmeyuka:
Конечно конструкция была примитивней

Именно так. Со времени Риг в вилки догадались наливать масло. А как его наливать, чтобы оно плескалось в стакане и не вытекало через сальник, догадались не сразу.

Однако правильная рычажная подвеска всё равно лучше. При торможении телескоп складывается и мотоцикл клюёт носом. Ездец при этом съезжает с седла или перелетает через руль. С рычагами же инерция торможения работает только на сжатие рычагов, но не на складывание подвески. Каб вообще нос задирает, что сильно способствует управляемости. За счёт того что рулём можно рулить, а не судорожно в него упираться.
А правильная рычажная подвеска - это какая? Телелевер?
andruxxa
Медаль
Ковров
1 час назад
Сжатие рычагов, но не складывание- это как? Колесо ведь аналогично телескопу ближе к рулю становится. В рычажной вилке гораздо больше сил трения из-за кучи узлов, и тяжелее она, потому нигде, кроме кастомов её и нет- нафиг не нужна.
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
John_Jack:

С рычагами же инерция торможения работает только на сжатие рычагов
Про сжатие рычагов - это здорово сказано sarcastic

Ну и что с того, что телескоп клюёт? Ближе к земле - ниже центр тяжести. Управлять никак не мешает. Наоборот угол наклона вилки становится меньше. Управление резче.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
PaVeL
Медаль
Москва
3187 дней назад
andruxxa:

Сжатие рычагов, но не складывание- это как? Колесо ведь аналогично телескопу ближе к рулю становится. В рычажной вилке гораздо больше сил трения из-за кучи узлов
А когда это хозяйство несколько износится может вылезти шимми.
Да и с чего это мот/мопед с рычажной вилкой не клюёт, да так же он клюёт может конечно не так это выражено как с телескопом, но клюёт.
И рычаги там не сжимаются, если только при встрече со стеной/столбом =), потом они правда не разжимаются...
Jin
Jin
2865 дней назад
PaVeL:

Да и с чего это мот/мопед с рычажной вилкой не клюёт, да так же он клюёт может конечно не так это выражено как с телескопом, но клюёт.

Пробовали? Похоже что нет. Если рычажная вилка толкающего типа - то не клюет, а в некоторых случаях еще и морду задирает.
Если вилка тянущего типа - клюет, да еще как.
lamyrg
Долгопрудный
2171 день назад
Согласен,вот из Мото-вики:
Вилки тянущей и толкающей конструкции, на самом деле пригодны для использования только на небольших, легких и дешевых транспортных средствах. Применение таких вилок на тяжелых и крупных мотоциклах создало бы очень много проблем.
Один из способов создания простой и дешевой передней подвески состоит в выборе рычажных вилок тянущего или толкающего типов. При такой схеме ширина труб вилки в пределах оси колеса увеличивается на несколько дюймов, а качающийся рычаг закрепляется на шарнире и выступает вперед или назад относительно этого шарнира. На конце рычага закрепляется ось колеса, между осью колеса и шарниром качания рычага подвески располагается кронштейн крепления амортизатора, другой конец которого закрепляется на вилке - как внутри, так и снаружи ее. У рычажной вилки толкающего типа ось колеса располагается перед шарниром. У вилок тянущего типа ось располагается за шарниром качания рычага.

Обеспечивается простое расположение пружины и амортизатора, пружина либо устанавливается внутри вилки, либо снаружи устанавливается пружинно-гидравлический амортизатор, подобный используемым в задней подвеске. В данном случае не рассматриваются амортизаторы вилок скутеров, а вот высококачественные стандартные задние амортизаторы с гидравлическим демпфированием могут предназначаться для испопьэования на кастомах и тяжелых мотоциклах.

При использовании тянущей конструкции (шарнир рычага располагается перед осью колеса) вилка ведет себя так же, как телескопическая вилка - при наезде на не ровность дороги или торможении передним тормозом колесо перемещается вверх по небольшой дуге. Однако при использовании вилок толкающей конструкции поведение мотоцикла при торможении несколько иное: у передней части машины нет склонности к клевку, а в некоторых случаях в результате перераспределения масс при торможении она даже поднимается. Описанное свойство может приводить к положительному эффекту при правильном выборе геометрии подвески.

Обе конструкции дешевы и просты в изготовлении, следовательно, идеальны для скутеров. Использование таких вилок обеспечивает низкую неподрессоренную массу и инерцию. Отдельно следует упомянуть длиннорычажные вилки (Earles fork). По сути, это разновидность рычажной вилки толкающего типа. Главное отличие заключается в более длинном рычаге и расположении шарнира качания рычага за колесом. Это придает рулевому управлению достаточную жесткость, но высокая инерционность делает эту конструкцию не лучшим вариантом для использования на одноколейных мототранспортных средствах, однако она превосходно подходит для использования на мотоциклах с коляской и трайках. На современных мотоциклах с коляской и качественно созданных трайках длиннорычажные вилки используются в совокупности с высококачественными задними амортизаторами (обычно с моноамортизаторами (monoshok)).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2015 в 19:59, lamyrg: дополнение)
PaVeL
Медаль
Москва
3187 дней назад
Jin Толкающая у меня только на муравье, но там передний тормоз вещь номинальная особенно с грузом + зад несколько задран из-за больших колёс.
На другой имеющейся 2х колёсной технике тянущего типа там да клюёт.
Сейчас представил себе муравьиную вилку и да таки действительно она клевать не должна.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3163 дня назад
komandor:
А правильная рычажная подвеска - это какая?
Толкающая, с рычагами вперёд.
То повёрнутое назад, что ставят на не-современные скутеры, придумано злобными мудаками, и к применению на мототехнике недопустимо.
Харитон:
Наоборот угол наклона вилки становится меньше. Управление резче.
Вот именно! А при торможении "управление резче" значит что в любом положении руля, отличном от "строго по курсу", мопед тупо падает. А водятел при этом вынужден упираться в руль чтобы не съехать с седла сам, ему вовсе не до точного контроля.
andruxxa:
В рычажной вилке гораздо больше сил трения из-за кучи узлов, и тяжелее она
Узлов в рычажной вилке ровно столько же, сколько в заднем маятнике. Однако от свечной подвески давно и уверенно отказались. Сил трения там даже меньше — рычаги качаются на втулках, ход амортизаторов меньше, сами амортизаторы мельче. И подвеска легче. Трубы телескопа вынуждены работать и на сжатие, и на изгиб, и при этом легко телескопировать. С рычагами всё проще, на каждый тип нагрузки своя деталь и они могут быть легче.
Заметьте, телескопические вилки всегда толстенные и сделаны из лёгких сплавов. Рычажные — ажурные, из тонких стальных труб. Телескоп проще и дешевле в заводском производстве, это его главное достоинство.
Харитон:
Про сжатие рычагов
Механика же.
Рычаг стоит горизонтально. При торможении усилие получается тоже горизонтальное. Оно работает на сопроматное сжатие рычага, и не может его повернуть. По кочкам же конец рычага движется вверх-вниз вертикально и в свою очередь не изменяет базу и не влияет на управляемость. Трубы телескопа же наклонные. При торможении часть силы идёт на сжатие вилки, а на кочке колесо сдвигается не только вверх, но и назад.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
John_Jack:
То повёрнутое назад, что ставят на не-современные скутеры, придумано злобными мудаками, и к применению на мототехнике недопустимо.

Это абсолютно нормальная вилка, правда только если производитель немного дополнительных деталек не пожалел:

""


Но на большинстве пожалели dash
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
John_Jack:

А при торможении "управление резче" значит что в любом положении руля, отличном от "строго по курсу", мопед тупо падает. А водятел при этом вынужден упираться в руль
Заметьте, телескопические вилки всегда толстенные и сделаны из лёгких сплавов. Рычажные — ажурные, из тонких стальных труб. Телескоп проще и дешевле в заводском производстве, это его главное достоинство.

Водитель НЕ должен упираться руками в органы управления. Он должен рулить!Упираются коленями в бензобак.(посмотрите на портки великих мастеров руля и педалей) А у кого мопед рулит сам - тот водятел. Его место на заборе.
Телескопические вилки сложнее в производстве, имеют несущие трубы из качественных сплавов. Сделаны с большой точностью. Подвижные трубы делают из чёрного металла. Только, когда идёт замена его на лёгкие металлы - то тогда увеличивается толщина.
Рычаги в рычажных вилках работают на изгиб, но не на сжатие. Основной их недостаток - большой вес.
Если заменить на тяжёлых мотоциклах с коляской телескопическую вилку на длиннорычажную, то значительно улучшается управление. Что и сделано на кроссовых мотиках.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
John_Jack:
о достоинствах рычажной передней подвески перед "стильной и молодёжной" телескопической,
Это прикол?
Особенно понравилось:"стильной и молодёжной".Это что?Дань моде?Бред какой-то.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1615 дней назад
John_Jack:
То повёрнутое назад, что ставят на не-современные скутеры, придумано злобными мудаками, и к применению на мототехнике недопустимо.
позвольте с Вами не согласиться. Обратите внимание, что механизм, которому крепится тормозной суппорт, представляет из себя трапецию, а не параллелограмм. Поэтому при торможении вилка становится как бы жестче, и мопед не клюет носом, как с телескопической.
""
John_Jack
Медаль
Deerfield
3163 дня назад
Pedro de Pakas:
только если производитель немного дополнительных деталек не пожалел:
А он пожалел. Если у производителя есть денег на лишних деталек, он ставит телескопическую. Правильный рычаг же и без деталек работает.
Харитон:
Упираются коленями в бензобак.
Особенно когда бензобак под жопой?
Бензобак есть не всегда, а крепко держать руль при торможении надо на любой технике. На скутерах распространённая неправильная рычажная вилка "подламывается", и это ведёт к падениям. С телескопической скутеры и скутеретты себя ведут менее плохо. С правильной рычажной же — замечательно. Что как бы напоминает нам, что мопеды — транспорт для японских домохозяек, а не проффесиональных мотогонщиков.
Харитон:
Рычаги в рычажных вилках работают на изгиб, но не на сжатие.
При нормальной работе подвески да, рычаги работают на изгиб. При этом они короткие и жёсткие, а основная нагрузка приходится на короткий кусок между осью колеса и креплением амортизаторов. А перо вилки и амортизатор — только на сжатие. Трубы телескопической вилки же работают на изгиб, причём сильно. И приходится их делать большого диаметра и с толстыми стенками. Детали рычажной вилки могут быть легче.
ПРИ ТОРМОЖЕНИИ же сила инерции мотоцикла приходится почти точно по оси рычага. И не пытается его повернуть, не вмешивается в работу подвески.
Lenin_01:
Обратите внимание, что механизм, которому крепится тормозной суппорт, представляет из себя трапецию, а не параллелограмм.
Обратите внимание, что это относится только к редкому подвиду рычажных вилок с дисковым тормозом. У которых для частичной(!) компенсации врождённого недостатка пришлось делать целый отдельный набор рычагов для суппорта.
С барабанным тормозом этот фокус невозможен вовсе. А при торможении задним колесом вся хитрая схема просто не работает. При том что простой разворот рычагов вперёд работает всегда и надёжно.
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
John_Jack:

а крепко держать руль при торможении надо на любой технике.
Ни нада писать биред admin
Руль держат нежно, крепко держат стакан.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
John_Jack
Медаль
Deerfield
3163 дня назад
Нежно. При торможении (желательно резком), да ещё и стараясь удержать его от выворачивания в сторону. Стакан уронить конечно хуже, чем мопед и себя вместе с ним.
Также на многой технике больше держаться не за что. Или упираешься в руль, или закусываешь сидушку ягодицами, или падаешь яйцами на раму и коленями на асфальт.
Сапёр Водичка
Ряжск
3368 дней назад
John_Jack:
да ещё и стараясь удержать его от выворачивания в сторону

ЭЭЭЭЭЭ ЩИТО?
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
John_Jack
Медаль
Deerfield
3163 дня назад
Сапёр Водичка:
ЩИТО?
Просто скажи, что при торможении руль надо держать прямо и вообще ездить на нормальной технике, ибо с объёмом от 600 кубов проблемы хреновой передней подвески вообще не стоит.
Сапёр Водичка
Ряжск
3368 дней назад
Честно пытался вспомнить технику, у которой при торможении руль выворачивает в сторону
Исправной - не вспомнил.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Limon
Медаль
Киев
3316 дней назад
John_Jack:
А при торможении "управление резче"
Управление в торможении-это жесть!
Сапёр Водичка
Ряжск
3368 дней назад
Управление в торможении - это круто.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Харитон:


Руль держат нежно, крепко держат стакан.
Ну насчёт стакана, я погорячился.
Крепко надо держать баранку. Есть даже такая песня: - "Крепче за баранку держись, шофёр". Действительно, за баранку надо держаться крепче. А то купят пива на 300р, а баранок на 30. Того и гляди закуску отберут hoho
На самом деле, кто -то мне в пятницу ослабил руль на велике. Пришлось в самый час пик через центр Москвы, ехать 15 км. По совету "грамотных" людей держался попой за сиденье. Бензобака то нет laugh
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
John_Jack
Медаль
Deerfield
3163 дня назад
Сапёр Водичка:
Исправной - не вспомнил.

Так я и говорю что скутеры с рычажной передней вилкой уже искаропки неисправны.
Сапёр Водичка
Ряжск
3368 дней назад
Свят-свят!

Не хочу такой скутер.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Угар
Медаль
1221 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это продавалось под маркой индюков в конце семидесятых,спасибо жж.
Достану из подвала китайскую дельту,намалюю лейбак индейца,прикручу педальку и на авито.Раритет и эксклюзив за овер9000 нефтей.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 07:50
Мотвэ отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» сегодня в 07:45
Мотвэ отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 07:41
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 07:32
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 06:40
ronaldbasss отвечает в теме «Мопед альфа 110 глохнет на ходу» сегодня в 06:30
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 06:17
Keiththurl начинает тему «Автосервис Ярославль» сегодня в 06:14
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 02:12
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 22:30
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:36
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 18:53
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 18:28
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 24 апреля 2024
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024