Ну вот решил поведать о своем проекте! Сначала была мысль купить велокомету... но потом мысль быстро отпала и я решил сделать все сам. С точки зрения универсальности комете зачёт, но все эти обода на спицах, ремешки и жестко установленный мотор меня не радовали, ах да и еще фиксированная передача с тоже не фонтан. Задача стояла такая, чтобы можно было ехать на моторе и спокойно на педалях без какой-либо нагрузки, привод только цепной, передачи и мотор помощнее. В итоге что понадобилось: втулка на которой с правой стороны кассета, а с левой трещотка. Обыскал все магазины в городе, интернете, ничего нужного мне нет, придется колхозить!
p.s. было это все год назад, с того момента пересмотрел очень много вариантов, чтобы придти к идеальному мотовелу, жду комментариев и критики! вот первоначальный вариант:
что сделал с ней токарь (кстати резьба нарезана левая по движению):
На одном ресурсе (если модератор разрешить сказать, скажу)заказал обгонки, 2 штуки, одну на правую другую на левую сторону, по второй потом токарь делал замеры):
И результат:
Старую кассету разобрал и достал самую большую звездочку, она то у нас и будет ведомой на колесе, крепится через шайбу непосредственно к муфте.
переходная шайба
Шайба стальная, поэтому решил залить антигравием на всякий случай от ржавчины.
И конечный результат на колесе:
Начал делать раму для мотора, решил делать из алюминиевых уголков, вот что получилось:
А вот и мотор, взят от кустореза:
Триммер бензиновый. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Объём двигателя 41,5 куб. м. Мощность 1,67 кВт. (2,27 л.с.) Оснащён катушкой с леской и металлическим ножом. Предназначен для выкашивания травы и кустарника.... Когда он пришел я сразу открутил мотор, даже не доставал штангу из коробки.
//тут было фото триммера
Следующий вопрос возник как установить мотор....
А вот и вариатор, заказывал на ибэй
К нему были заказаны:
Втулка-переходник отличная, но фривил который был в комплекте блокировался не так как нужно в моем случае, что привело бы к откручиванию.... пришлось нести токарю, он выточил еще одну втулку переходник, которую накрутили на эту втулку и поверх была установлена звездочка, законтрена гайкой и посажена на лактайт! нагрузку держит! А фривил в итоге разобран, была попытка перевернуть вращение, т.е. блокировку собачек наоборот... не получилось. Сейчас собачки ампутированы и фривил превратился в успокоительный ролик, но об этом позже.
Как установить мотор, чтобы не было сильной вибрации - на подушки. Была сварена рама под двигатель, вкручены болты по бокам, на болты накручены резиновые втулки, а втулки крепятся к основной раме на хомутах!
Столкнулся еще с одной проблемой, мотор крутится в неправильную сторону при варианте звезды слева, а вот вариатор с шестерёнчатым редуктором соответственно обращает вращение в другую сторону. Пришел к выводу что нужно делать промвал, для переноса цепи (фотка не очень, с телефона), на двух подшипниках, планируется так же прикрутить к раме хомутами (что будет ошибкой). Заказывал у токаря, работа сделана на 5 баллов !
Вот кст. вид полусобранной конструкции:
В итоге у меня получается две цепочки, одна небольшая от вариатора к промвалу и от промвала соответственно к звездочке колеса.
Немного отвлекусь от темы, очень понравился вот этот аппарат, но у него больше преимуществ, он может переключать передачи от мотора, то есть фривил у него стоит прямо на педалях и мотор 4-тактный.
Вообщем все собрал, приделал тросик газа, натянул цепи, поставил натяжитель на основную цепь, решил испытать, тут то и "сыграла" алюминиевая рама, проехал 2 метра и цепь с вариатора на промвал соскочила, сначала не понял что к чему, пригляделся, а уголок согнулся под нагрузкой.... было принято решение переделать раму на стальную 4 мм. Вот как раз промвал, еще не откалиброван по положению, так что за кривизну не ругать!
Цепь, там где дыра, там крепится опорный ролик, который вчера развалился... сейчас готовится новый.
Вот так погнуло старую алюминиевую раму =( (просто зря сделал лишнюю дырку, а так может быть и выдержала)
Рассыпавшийся успокоительны ролик, бывший фривил. (надо было лучше закрутить или посадить на фиксатор, печальбеда....)
Это было в июле 2012 г.:
Вчера катался, заметил при наборе скорости какие то удары... потом слетает либо маленькая цепь, либо основная, скинул мотор, сейчас буду точно выставлять и мотор и промвал, думаю вся проблема из-за несоосности... (так оно и было, частично)
Посчитал бюджет, вроде казалось немного, но в итоге цифра вышла не очень приятная: 2000 руб - Вариатор 2000 руб - доставка вариатора 2800 - Сцепление, две обгонные муфты, фривил со втулкой на вариатор. 5370 - Триммер Denzel, 43 куб см, 1,6 кВт. 2300 - Велокомп, обжим для цепи, покрышка, сумка, аптечка для камер, камера, зеркало панорамное. 2000 - втулка + кассета 900 - токарь №1 - втулка для вариатора, 2 втулка для опорного ролика и расточка ведомой звезды 200 - фривил для опорного ролика 450 - 2-ой обжим для цепи, т.к. первый сломался 500 - всякие болтики и крепеж. 600 - сборка колеса, переспицовка, замена покрышки 300 - металлический уголок 1000 - Коньяк для второго токаря - шайба для ведомой звезды, промвал, втулка. 490 - 2 цепи, натяжитель для цепи 400 - 4 звездочки для промвала и для вариатора, 1 на запас 250 - комплект тормозных рычагов
ИТОГО: 21560 руб Сам не решился переспицевать... поэтому отдал профи. Хотел сказать про подушки двигателя, их 4 штуки, когда брал втулки думал, что резина жестковата, но потом сравнил вибрацию на комете у друга и у себя - это две разные вещи! Движок трясется, а рама стоит. велокомп не врет, а то была такая проблема на комете, что на холостых спидометр всякую ерунду показывал! (хотя как оказалось, при покупке второго компа, подключенного к одному датчику дело не в вибрации, а в самом велокомпе)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2013 в 21:47, lokanaft: Удалено фото с сайта instrument.ru, на него ругался Chrome)
Да, основательно подошли к проекту.. Но, зачем нужен вариатор? Сколько мощности на нем теряется? Учитывая мощность Вашего мотора, хватило бы и фиксированной передачи и чтобы тронуться спокойно, и чтобы приличную скорость развить (50-60 км/ч). Учтите, это велосипед, и больше уже не безопасно. Кстати, в каких пределах меняется передаточное вариатора? Не будет ли вырывать спицы от резкого газа с места?
Итак, после длительного перерыва в работе над великом, наконец решился все доделать! Выставил точно мотор, промвал, все подогнал, закрепил по-нормальному топливный бачок, успокоитель настроил, все!!!! Он поехал без всяких ударов, слетания цепи и т.д. Вот виды:
Установил бортовой комп 4-х строчный, но при работающем двигателе на месте, он начинает показывать ерунду - будет подключен к старому датчику 1-го бортового компа! (не помогло)
Выставленный правильно промвальчик!
Заключительные ньюансы:
колодочки
и зеркало широкоугольное, немного сомнительная конструкция, у моего кореша точно такое же уже сломалось, слабое место походу будет шаровое соединение. (служит до сих пор)
В планах лучше закрепить заднее крыло ибо вся спина и мотор будут грязнющими, установить велосумку, треугольную (которая у меня уже лежит дома), поставить крышку для вариатора, которой у меня нет.... и может когда-нибудь покрасить раму!Добавлено спустя 2 минутыВчера катались ночью, сделал замеры расхода топлива, получилось 40 км на 1 литр, столкнулся с проблемой соскакивания цепи, которая от вариатора к промвалу, проблема оказалась в подушках двигателя, когда попадаешь в ямку, двигатель раскачивается и начинает колбаситься вперед - назад, как-будто входит в резонанс, тем самым меняя расстояние между промвалом и звездой вариатора и цепочка благополучно соскакивает! Надо будет закрепить сайлент-блок вариатора непосредственно к раме и натяжка цепи будет фиксированная! Будет приварена пластинка вот в этом месте:
(И это спасло... на время... про дурацкие хомуты позже )Добавлено спустя 4 минутыИтоги на первые 150 км: Макс скорость - 45 км/ч, расход - 2,5 л. / 100 км., Проблема со слетанием маленькой цепи решил, все теперь стоит шикарно! Но постоянно слетает основная цепочка, уже не знаю что и делать, все выставлено ровно, на натяжитель установлена дополнительная пружинка, цепь соскакивает на ямках... короче я в замешательстве, иногда ямки проезжаешь и все ок, иногда небольшая ямка и все... (еще раз повторяюсь, что вся беда в хомутах... когда же я это пойму...)Добавлено спустя 5 минутСделан успокоитель, сегодня все отстроил - 100 км без слетания цепи! Ура! Проблема в натяжителе, он немного нестабилен, с ним надо будет чего то решать... Еще сегодня обнаружил у кронштейна металл порвало как бумагу, оторвалась приваренная жесткость и сегодня ездил на измене фото чуть позже, еще плюсом ко всему решили покататься по грунтовке и буквально через метров 200 спустило заднее колесо, в итоге снимали колесо раз 5, заклеивали дырки, а они, сволочи, как-будто размножались.... плюнули поставили новую камеру.Добавлено спустя 11 минутФото с корешем до инцидента:
а вот фоточки, которые обещал, сегодня на трассе ночью случилось самое противное: та проблема, где начало рвать железо вылезла наружу после приличной ямки - металл порвался полностью и рама потеряла свою основную точку жесткости и опоры, да еще ночью =(
Вот что пришлось сделать, скорость ограничилась до 20 км/ч и увеличился расход топлива.
И кст. про хомуты, они гнулись и промвал сдвигался, пришлось подложить гаечку между хомутом и подшипником, в таком варианте я ездил достаточно долго.Добавлено спустя 14 минутВосстановил велик после поломки! Вот что случилось с кронштейном:
Теперь новый кронштейн из стали 4 мм толщины!
Заметил что спицы на одной стороне расслабились, подтянул, замучался калибровать! В планах, т.к. стало темно ездить сделать подсветку приборов, установить фару - вот зачетная.... правда денег стоит - ФАРА описание
Видос - ВидеоДобавлено спустя 15 минутВсе косяки исправил! Сделал промвал регулируемым и поставил фиксаторы, перевернул шестерни на промвалу и выставил цепь очень точно, прогнал на максимальной скорости по ямкам, все окэй, ничего не слетает, а потом стало холодно, дождливо и, как я понял, погода намекает на то, что сезон закрылся, но душа требует кататься, поэтому решил подыскать и купить зимнюю резину, посмотрел видео разные, вроде эффективная штука зимой и по льду! Есть у кого-нибудь опыт катания на моторе зимой?Добавлено спустя 20 минутНу об этом позже. Единственно непонятно, у меня мотор 2,27 л.с., вариатор, у кореша 1,5 л.с., но прямая передача и он обгоняет меня, обидно... Уже заказал редуктор, чтобы сделать прямую передачу, т.к. есть мысль, что слишком много уходит на трения на вариатор, промвал, натяжители... Думал ставить планетарку с кассетой Stanley Archer за бешеные бабки, но все как то не так...Добавлено спустя 22 минутыПонимаете в чем вопрос, надо сделать так, чтобы моя скорость не была ограничена 45 км/ч.... поэтому было принято решение избавится от всего лишнего, хотя есть теория, что надо поставить ведомую звезду больше, чтобы раскрутить мотор, а то такое ощущение, что он не выходит на свои обороты из-за того, что идет в натяг....
А я пока размышляю на тему хорошей обгонной муфты, китайская работает отлично, но что-то есть сомнения, что может ее сорвать, поэтому нашел от АКПП очень крутую муфту, без люфта вообще (кст. от мерседеса =)) Такую штуку хрен сорвешь!
Скоро пойду к токарю! Надо будет выточить посадочные места, есть идея посадить не на резьбу втулки, а непосредственно к креплению тормозного диска.Добавлено спустя 23 минутыИтак, уже невозможно как охота покататься, достал, погонял немного:
Еще в октябре переделал дурацкую систему с хомутами на подшипниках промвала, получилось не фонтан, но зато регулируемый механизм:
Регулировками точно выставил обычную велоцепь, теперь ни разу не соскочила!
Все это, конечно фуфло, т.к. подшипник зажат только сверху и он крутится хуже, а это неправильно! Поэтому заказал корпуса подшипника, в данном случае 202, вот так приблизительно будет выглядеть корпус:
А вот прикидываю новую обгону на втулку... пока очень много мыслей, но как то не сходится пока....
Добавлено спустя 24 минутыА если колхозить направо цепь, там надо ведь 2 обгонки ставить, пока не совсем понимаю как правильно это сделать...
А вот кст. сегодня пришли мои звездочки!!!
Только меня тут 2 вопроса мучают: выдержит ли китайская обгонная муфта...Добавлено спустя 25 минутСгонял в магаз, взял цепочку, широкую для горных великов и ура! Она подошла! А также пришли мои подшипнички для промвала, не ожидал что они будут такие "конкретные", теперь я более чем уверен в их запасе прочности и надежности:
Во внутренней обойме два зажима под шестигранник.
Штуцер для шприцовки:
Подшипниками очень доволен, обошлись они мне всего в 560 рублей за 2 штуки!Добавлено спустя 26 минутПоставил большую шестерню на колесо, вот что получилось:
И опять проблема...
Звездочка достаточно большая и цепь касается рамы:
Добавлено спустя 27 минутНапомню для чего взял большую звезду, т.к. есть теория, что мотор не раскручивается.Добавлено спустя 29 минутНу вот, вообщем первые испытания прошли, очень хорошая тяга, даже переднее колесо приподнимается чуть-чуть, но особо не разгонишься, в цеху места мало, только нажал на газ тут же тормозишь, на улице на льду тестировать пока страшновато, звезду перенес ближе к колесу, пришлось болты сточить заподлицо, разобрал дурацкий натяжитель, натянул на хомутах, чтобы проверить, все нормально получилось. Достался невозвратный натяжитель, его то и буду колхозить, у него есть небольшой подпружиненный люфт, что будет очень кстати.
Желтые хомуты - это временное решение для теста.
Добавлено спустя 29 минутвот пришел долгожданный прицеп!
Добавлено спустя 30 минутИтак, сегодня был протестирован вел, нашел местечко и поездил, разгон очень крутой, но максималка 37,4 км/ч, планировалось конечно больше... видимо придется подбирать передаточное отношение...Добавлено спустя 33 минутыВот наконец пришел редуктор цепной, 3:1, заказал на всякий случай. (шел 50 дней с США)
И еще по поводу испытаний: По расчётам на старте (вариатор стоит в начальной позиции т.е. 1,8:1) соотношение получается 47:1, что дает крутую тягу и разгон, в конечном положении вариатора (1:1,8) получается 14:1, скоростной вариант, т.е. повышенная передача, т.е. щас все должно ехать, но не едет... Есть еще теория, испытывалось все при достаточно прохладной температуре, где то в районе -13, возможно смазка во всех узлах недостаточно вязкая. К Кст. когда забрал редуктор, оставил в машине на ночь, дак того на след день просто не прокрутить было.
p.s. до этого соотношения были на старте: 27:1, в конце: 9:1 и в этом варианте он ехал 45 км/ч... как то все не понятно. либо ждать тепла и смотреть что в реальности!
А если ничего не прокатит с вариатором, то поставлю редуктор и получится у меня соотношение 21:1 без всяких промежуточных узлов, но фиксированная передача.
Да, основательно подошли к проекту.. Но, зачем нужен вариатор? Сколько мощности на нем теряется? Учитывая мощность Вашего мотора, хватило бы и фиксированной передачи и чтобы тронуться спокойно, и чтобы приличную скорость развить (50-60 км/ч). Учтите, это велосипед, и больше уже не безопасно. Кстати, в каких пределах меняется передаточное вариатора? Не будет ли вырывать спицы от резкого газа с места?
В принципе я все приблизительно расписал дальше, диапазон вариатора 1,8:1 и 1:1,8, скорость нужна хотя бы 50 - 55 не больше, спицы не срывало, все держит. Есть еще теория, что надо было ставить наоборот маленькую ведомую звезду, для скорости, но опять же под вопросом...
я не слышал.)читал что у вариатора большие механические потери и ставить на двиги мощность менее 2.5 л с не стоит.и как то странно у вас получается с промвалами,с вариаторамии с мощным мотором-а едет50((. а кд на 1 передаче стоковый за 3.300 с мощностью в 1.7 едет 50 км в ч,что будет если поставить кпп ..... вобщем кому что. а еще мотораму лучше реализовать не на уголках,намного рациональнее делать из профилей стальных.
я позавидовал упорству автора .как по весу ,не тяжелый получился ?и по поводу управляемости :он рулю подчиняется ?помню в детстве катал сзади пассажира ,я шоке, рулем велик не подчиняется !может есть другие варианты ?
я не слышал.)читал что у вариатора большие механические потери и ставить на двиги мощность менее 2.5 л с не стоит.и как то странно у вас получается с промвалами,с вариаторамии с мощным мотором-а едет50((. а кд на 1 передаче стоковый за 3.300 с мощностью в 1.7 едет 50 км в ч,что будет если поставить кпп ..... вобщем кому что. а еще мотораму лучше реализовать не на уголках,намного рациональнее делать из профилей стальных.
Ну едет он не 50, а 45, может быть я бы и успокоился, если бы он гнал 50... Про раму абсолютно согласен, но сделал бы на трубках, вообще без рамы и ближе к седлу, чтобы сместить центр тяжести... сначала рама планировалась как багажник.
я позавидовал упорству автора .как по весу ,не тяжелый получился ?и по поводу управляемости :он рулю подчиняется ?помню в детстве катал сзади пассажира ,я шоке, рулем велик не подчиняется !может есть другие варианты ?
Спасибо, старался! По весу тяжёловат, по этой причине заднее колесо нагружено и при попадании в ямку обод почему то рвет камеру... Рулится нормально, особо сильных отклонений не заметил. Я считаю, что идеальный вариант, это все-таки мотор в раме.
Вот это нагромождение! Тяжеленный варик, промвал, копусные подшипники, моторама из уголков, звездища... Велосипед килограмм 40 весит?
На бывшем дырчеге было много экспериментов с этими вариками, вывод один - для триммерных моторов он не подходит из-за больших потерь на трение. От полутора - двух лошадок отъедается чуть ли не половина, вот велик и не едет. Варик предназначается для минибайковских моторов, а там 4-7 л.с.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Вот это нагромождение! Тяжеленный варик, промвал, копусные подшипники, моторама из уголков, звездища... Велосипед килограмм 40 весит?
На бывшем дырчеге было много экспериментов с этими вариками, вывод один - для триммерных моторов он не подходит из-за больших потерь на трение. От полутора - двух лошадок отъедается чуть ли не половина, вот велик и не едет. Варик предназначается для минибайковских моторов, а там 4-7 л.с.
Дак да! Я уже как-то принял это Но у меня на этот случай уже приобретен редуктор 3:1
Весит приблизительно столько же, сколько комета, может чуть потяжелей. сравнивал с корешовским.
Корпусные подшипники еще не стоят.
Просто хотелось бы иметь скорости на моторе, либо купить комплект обгонки на шатунах (но тут придется цепочку дополнительную прокручивать и тянуть цепь далеко), либо ставить планетарку-промвал, но это проблематичней, т.к. редуктор цепной, т.е. не обращает вращение вала в другую сторону, по сути надобность промвала отпадает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 11:58, cjdavis: причина не указана)
а что отсутствие гильзы сопутствует работе мотора без возможного клина?
Разумеется. Клин происходил в силу того, что поршень из алюминия расширяется значительно сильнее, чем чугунная гильза. При определенной температуре зазор поршень-цилиндр становился слишком малым и происходило заклинивание. В кд нет гильзы и расширение поршня и цилиндра проходит прмерно одинакого. А перегрев скорее всего выразится в смыкании колец, но произойдет это при гораздо большей температуре, чем клин например у д6. Мне в плане перегрева гораздо больше надоедает вскипание топлива в карбе, расположенным как раз за раскаленным цилиндром.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 22:19, plotter: причина не указана)
Автору +1 за оригинальную конструкцию. Соглашусь с другими что вариатор тут погоды не делает к сожалению. На F50 у меня максималка под 50, а расход - 1,5 л на сотню. Т.е. лучшее - враг хорошего )) Плюс ИМХО ручное сцепление это вещь - заводишь в движении а не за ручку дергаешь плюс можно "газануть" на месте или при медленном движении - я использую вместо сигнала, очень действует )))
F-50 у меня перегрелся один раз за всю жизнь - около часа месил грязь в жару при "газе в пол". проявилось в резком повышении холостых оборотов и нестабильной работе мотора. Но перегреть его сложно, клина словить - тем более.
Вообще тоже думал про подобную конструкцию, но отказался: F-50 оптимальный вариант, хоть и не самый интересный. Плюс тут очень важен вес - пару лишних кило уже очень сильно чувствуется.
Тем не менее, удачи, посмотрим что получится дальше ))
то не перегрев мотора, эта началось калильное зажигание. Тобиж перегрев свечи:)
Возможно. Еще может карб перегрелся и бензин в нем кипеть начал. Короче, с точке зрения перегрева у F50 все отлично. Только масло надо лить по рецепту, а то правда клина можно словить ...
Сегодня случайно на глаза попался вел с д-шкой, попробовал зажать сцепление и покрутить педали, честно говоря крутится туговато! Не есть гут это!
Там вал разрабатывается. И смазать надо его правильно. Скажем так - для такой конструкции крутится достаточно легко. Правда, шумно. Конечно, фривил на звезде будет лучше. Но опять-таки не получится заводить на ходу и тормозить двигателем.
Еще следует учитывать, что на цепь конструкции как у КД, т.е. которая позволяет тормозить двигателем и заводить его на ходу, нельзя ставить пружинный натяжитель. Только фиксированный. Который надо периодически подтягивать из-за растяжения цепи.
Сегодня случайно на глаза попался вел с д-шкой, попробовал зажать сцепление и покрутить педали, честно говоря крутится туговато! Не есть гут это!
Там вал разрабатывается. И смазать надо его правильно. Скажем так - для такой конструкции крутится достаточно легко. Правда, шумно. Конечно, фривил на звезде будет лучше. Но опять-таки не получится заводить на ходу и тормозить двигателем.
Еще следует учитывать, что на цепь конструкции как у КД, т.е. которая позволяет тормозить двигателем и заводить его на ходу, нельзя ставить пружинный натяжитель. Только фиксированный. Который надо периодически подтягивать из-за растяжения цепи.
А что может случится с подпружиненным натяжителем?Добавлено спустя 14 минутКороче есть тема прикольная со стартером, он продается отдельно и подходит к обычным триммерным моторам, вот мужик америкос как раз на таком моторе крутит:
А что может случится с подпружиненным натяжителем?
Когда мотор тянет колесо, его сила натягивает цепь сверху, она проседает (можно сказать свободно болтается) внизу, проседание исправляется пружиной натяжителя. А когда колесо тянет мотор - при запуске и торможении - сила прикладывается к нижней части цепи, соответственно к натяжителю. Пружина растягивается до максимума, и сверху цепь начинает сильно провисать, что чревато проблемами.Добавлено спустя 4 минуты
Степан:
plotter:
это началось калильное зажигание.
а чем ето плохо? понимаю что ето не правильно,но в чем минусы?
Если быть точным, при калильном зажигании поджиг смеси происходит не от искры в нужное время, а от перегретой свечи или цилиндра когда попало. Последствия можно представить. Проверяется очень легко - при глушении мотора на холостых кнопкой, он какое-то время еще работает.
Есть мысль такая: взять две д-шки и сделать из них оппозитный мотор, соединив валы коленвалов шестерней, можно поставить один карб или поколхозить с двумя.
80 кубиков (2хF50 - 100), аж 6 (!) лошадей (2хF50 < 4), всего 3,6 (!) кг. Правда, штука баксов.
Хотя непонятно почему просто не взять готовый на 125 кубиков.
Хочется что-то неординарное и инновационное, могу подкинуть идею - бензогенератор + буферные аккумуляторы + мотор-колесо 1,5-2 КВт. Кроме неординарности и инновационности - надежность из-за фактически отсутствующей трансмиссии и к тому же гибрид - последний писк моды. Правда, есть один минус - вес. Но должно получиться интересно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 23:47, Andrew A: причина не указана)
Да ладно, че вы пристали со своим вариатором? Понял я уже, понял, вовсю ставлю прямой редуктор! (кст. с этим вариатором он все-таки ехал 45!) Не за штуку баксов можно.... можно много чего купить... А вообще про гибриды, есть такая штука бион икс, поставил на вел с мотором, пока едешь на моторе он заряжает акб, а потом наоборот, причём электропривод на переднее колесо. А в кик дауне можно оба мотора использовать! Ваааащеее
Там без бензогенератора. Штука в том что 1,5-2 КВт на велике питать батареями - очень плохая идея. Далеко не уедешь или батарею надо будет возить за собой на большом таком прицепчике. Поэтому электровелы как правило максимум 500 Вт. Даже до мотора от бензотриммера далеко. И пробег на батарее у них макс. 50 км. А заряжать аккум при торможении - это хорошо, но малоэффективно. Будет смысл если ехать 10 км с горки чтобы потом ехать 1 км в горку.Добавлено спустя 10 минутЗЫ. Если имеется в виду поставить этот бион икс с мотором спереди на мотовелосипед с задним приводом, теряется это:
Andrew A:
надежность из-за фактически отсутствующей трансмиссии
С другой стороны, экономия на генераторе на бензиновом моторе, его функцию будет выполнять электроколесо.
Как то видел фотку, где триммер был подключен к генератору и просто "лежал" на багажнике, а генератор напрямую к электродвигателю колеса. А про бион общий пробег на одном литре топлива увеличится, если спереди эл. мотор а сзади бензомотор, т.е. использование в совокупности увеличит пробег.
Как то видел фотку, где триммер был подключен к генератору и просто "лежал" на багажнике, а генератор напрямую к электродвигателю колеса
Да, вот про такую штуку я и говорю. Есть мысль сделать, тем более бензогенератор на 1 кВт есть, 13 кг. Не вспомнишь где видел эту фотку ?
cjdavis:
А про бион общий пробег на одном литре топлива увеличится, если спереди эл. мотор а сзади бензомотор, т.е. использование в совокупности увеличит пробег.
Это правда. У такой конструкции есть свои преимущества. Но я про надежность говорю в первую очередь. В конструкции генератор + эл двигатель практически нечему ломаться. Нет сцепления, редуктора, цепи, звезд, тросиков. Только тяжелее на ~10 кг по сравнению с простым F50. Короче, идею подкинул, задумаешься делать, обещаю оказывать полную поддержку ! У самого много мыслей по этому поводу есть, пока отпугивает вес и цена мотор-колеса в открытой продаже ...