#41
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
738 дней назад
|
Степан: Andrew A:бензогенератор + буферные аккумуляторы + мотор-колесо 1,5-2 КВт. по подробнее можно -не понял. Привод - только от электрического мотор-колеса. Оно питается от бензогенератора. Но дополнительно между ними ставится батарея, малой емкости но способная отдать большой ток. Когда надо "газануть", мотор-колесо питается от бензогенератора и батареи одновременно (т.е. можно получить пиковую мощность на колесе например 2 кВт с бензогенератором 1 кВт). На малом и холостом ходе - батарея заряжается от бензогенератора. Плюс можно ехать какое-то расстояние без бензогенератора на одной батарее (по парку или до заправки например). Плюс теоретически можно еще прикрутить стартер к бензогенератору с запуском от батареи. Так на самом деле работают все авто-гибриды. Сложного ничего нет. Добавлено спустя 16 минутKubik:Поставьте на переднее колесо электромотор, а на заднее - генератор. Можно кататься сколько угодно и бензин заливать не надо! Думаешь ты первый вечный двигатель изобрел ? Нифига:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#42
- 13 апреля 2013, суббота
|
Архангельск
2801 день назад
|
Купил недавно алюминиевую трубку, буду делать раму для мотора из нее. Надо только подумать расплющивать края или через втулку крепить... а вот кст. чел делает на вариаторе вел: http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=11&postdays=0&postorder=asc&start=15
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 02:15, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#43
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
1389 дней назад
|
Это я делал три года назад. В моем блоге можете почитать. Покатался лето и разобрал триммер с вариком идея утопическая...
bananu
|
#44
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Архангельск
2801 день назад
|
А сколько максималка была? bananu: Это я делал три года назад. В моем блоге можете почитать. Покатался лето и разобрал триммер с вариком идея утопическая...
Главное - начать!
|
#45
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
1389 дней назад
|
40-42кмч примерно меряли скутером
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2013 в 21:48, bananu: причина не указана)
bananu
|
#46
- 18 апреля 2013, четверг
|
Архангельск
2801 день назад
|
тоже не хватило скорости наверное? Итак разобрал всю раму нафиг! Теперь вот не знаю как сделать легкую и простую раму, мотор теперь будет смотреть в другую сторону по причине прямого редуктора. Купил на всякий случай алюминиевую трубку, может посоветуете?
Главное - начать!
|
#47
- 23 апреля 2013, вторник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Итак, первый наброски другого типа мотовела! Вовсю думаю над рамой... Накупил профилей, трубок, прут взял один нержавеющий!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Главное - начать!
|
#48
- 27 апреля 2013, суббота
|
Архангельск
2801 день назад
|
Начался процесс, сделал раму для двигателя:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
взял алюминиевую трубку и забил туда анкерный болт, предварительно фрезернул и просверлил отверстие:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Следующий этап - это закрепить через сайлент-блоки, на след неделе буду варить алюминий!
Главное - начать!
|
#49
- 27 апреля 2013, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
Коллега, у нас одинаковые редукторы, я со своим уже намучился: http://www.mopedist.ru/forum/thread2039-3.html Если у вас на большой звезде сверху надеты две шайбы, настоятельно рекомендую одну снять!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#50
- 28 апреля 2013, воскресенье
|
Архангельск
2801 день назад
|
В пнд вскрою, посмотрю, наблюдал небольшое биение колокола, но приблизительно такое же было на вариаторе, а про прокладку - тема, надо обязательно сворганить!
Главное - начать!
|
#51
- 28 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
1600 дней назад
|
Биение, это норма для подобных конструкций, на моем тоже есть, кстати, из-за него 2 мм внутренней стенки подъело - Кетай в худшем проявлении, однако! А прокладка вещь нужная, ставьте обязательно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2013 в 06:05, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#52
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Пришел стартер! с учетом обрыва проволки он все равно работает, так что все круто, единственно допереть не могу каким образом его ставить...
Главное - начать!
|
#53
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Москва
1350 дней назад
|
Ну так он между мотором и армстартером ставится.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#54
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тут все понятно. А тут парадокс, либо можно и туда и туда его ставить...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ура, колокольчик скрутил, походу все-таки стартер на другую сторону.... не не сходится, с одной стороны стартера резьба, а с другой отверстие под шпонку. есть идея завтулить и нарезать резьбу под ручной стартер.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 апреля 2013 в 17:16, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#55
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
вот что-то похожее должно получиться:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Главное - начать!
|
#56
- 17 мая 2013, пятница
|
Архангельск
2801 день назад
|
Закончил раму:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Осталось: удлинить трос газа установить электростартер изготовить натяжитель цепи прикрепить топливный бачок сделать защиту ведомой звезды, по-нормальному ее закрепить. Дел дофига! А лето то уже... Кст. все сделал на резиновых опорах!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2013 в 23:40, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#57
- 18 мая 2013, суббота
|
Донецк
3619 дней назад
|
Никак в горы собрался с такой звездой?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#58
- 18 мая 2013, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
Сейчас кататься надо, а не с железюками ковыряться
|
#59
- 19 мая 2013, воскресенье
|
Архангельск
2801 день назад
|
Не, соотношение получается 21:1, т.е. как раз что надо! А вот про то, что надо кататься сейчас - это правильно, ибо лето уже! Кошмар!
Главное - начать!
|
#60
- 20 мая 2013, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Кто-нибудь сталкивался с защитой звезды? Чтобы цепочка вдруг не соскочила?
Главное - начать!
|
#61
- 20 мая 2013, понедельник
|
Провидения
2220 дней назад
|
А почему она должна вдруг соскочить? При наличие натяжителя это исключено.
|
#62
- 20 мая 2013, понедельник
|
Москва
1350 дней назад
|
Защита нужна обязательно и с обоих сторон звезды. Натяжитель (пружинный) не исключает соскакивания цепи. А соскакивание цепи ничем хорошим не заканчивается, имею опыт.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#63
- 20 мая 2013, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Защита конечно нужна тоже сталкивался с соскакиванием цепи,хотя бы поставить со стороны спиц. Натяжитель лучше сделать роликом с щёками по ширине цепи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь я пробовал натяжитель со звёздочкой-не много не удачно получилось,при сбросе газа цепь ослабевает с другой стороны,а если сильно натянуть пружину то начинает шуметь сильно. После сделал ролик из подшипника с щёками стало хорошо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#64
- 20 мая 2013, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
С двух сторон не получится, т.к. у меня с внешней стороны нет места для защиты, а со стороны спиц надо! А из чего делали? Честно говоря, я склоняюсь к фиксированному ролику, т.к. подпружиненный постоянно на ямах провисал и цепочка слетала и тоже пришел к ролику а не к звездочке, потому что он тоже своеобразная направляющая. А вообще есть идея сделать из профиля защиту, в которой будет находится цепь, вот и направляющая и не слетит, а если порвется на скорости, то не так болезненно.
Главное - начать!
|
#65
- 23 мая 2013, четверг
|
Архангельск
2801 день назад
|
Сегодня сделал стартер, восстановил провод и была выточена втулка, скоро буду устанавливать его, сделал ручку газа, т.к. до рамы н/о не дотягивался!
Главное - начать!
|
#66
- 25 мая 2013, суббота
|
Архангельск
2801 день назад
|
kalininasity: Защита конечно нужна тоже сталкивался с соскакиванием цепи,хотя бы поставить со стороны спиц. Натяжитель лучше сделать роликом с щёками по ширине цепи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь я пробовал натяжитель со звёздочкой-не много не удачно получилось,при сбросе газа цепь ослабевает с другой стороны,а если сильно натянуть пружину то начинает шуметь сильно. После сделал ролик из подшипника с щёками стало хорошо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А какая максималка у вас получилась? Какой стоит мотор и передаточное отношение?
Главное - начать!
|
#67
- 2 сентября 2013, понедельник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Вообщем после кучи мучений с цепью, а в основном с натяжителем, решил на это забить. Проблема была вот в чем: когда был длинный вариант цепи, она постоянно растягивалась и ослабевала, перевернул редуктор, сделал цепь максимально короткой и теперь она стала гнуть натяжитель, при чем некоторое время ездит нормально, а потом бац, и натяжитель погнут, плюнул и забил. Решил перейти на ремень, вот что получилось: на уже имеющуюся звезду было решено прикрепить обод под ремень, купил два тормозных диска от оки в качестве болванок, ведущим шкивом выступила купленная ранее втулка под редуктор, на нее изготовили еще одну втулку с канавками под ремень. В итоге должна получиться ременная передача, где шкив будет стоять на трещотке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Главное - начать!
|
#68
- 3 сентября 2013, вторник
|
Москва
738 дней назад
|
cjdavis, о ремне давно мечтаю, думаю мыслишь в правильном направлении. Только вот судя по фото шкивов ремень ты собираешься использовать поликлиновый. Во-первых он недолговечен, во-вторых КПД у него низкий (вспомни свою историю с вариатором), в третьих недотянешь его да еще и в дождик попадешь - сразу крути педали. Я бы смотрел в сторону зубчатого ремня. От ГРМ например.
|
#69
- 3 сентября 2013, вторник
|
Выборг
1255 дней назад
|
cjdavis, У меня в этом варианте максималка была 55 . Мотор от триммера не мощный,есть фото в профиле. С 90 зубовой звездой без редуктора(понижающего)-лучший был вариант. А потом приспособил редуктор от дрели Советской-хороший вариант.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#70
- 3 сентября 2013, вторник
|
Москва
1350 дней назад
|
cjdavis:Решил перейти на ремень Шкивы красивые получились, но с ездой по мокрой погоде будут проблемы, поликлиновых ремней не напасешься. cjdavis:некоторое время ездит нормально, а потом бац, и натяжитель погнут, плюнул и забил Проблема давно изученная.Причина в смене ролей у ведущей и ведомой ветвей цепи при торможении двигателем. Решение - фривил на ведущей или ведомой звезде.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#71
- 4 сентября 2013, среда
|
Архангельск
2801 день назад
|
Andrew A:cjdavis, о ремне давно мечтаю, думаю мыслишь в правильном направлении. Только вот судя по фото шкивов ремень ты собираешься использовать поликлиновый. Во-первых он недолговечен, во-вторых КПД у него низкий (вспомни свою историю с вариатором), в третьих недотянешь его да еще и в дождик попадешь - сразу крути педали. Я бы смотрел в сторону зубчатого ремня. От ГРМ например. Andrew A:cjdavis, о ремне давно мечтаю, думаю мыслишь в правильном направлении. Только вот судя по фото шкивов ремень ты собираешься использовать поликлиновый. Во-первых он недолговечен, во-вторых КПД у него низкий (вспомни свою историю с вариатором), в третьих недотянешь его да еще и в дождик попадешь - сразу крути педали. Я бы смотрел в сторону зубчатого ремня. От ГРМ например. Ну начнем с того, что в вариаторе стоит клиновой ремень, он немного по-другому работает. Насчет недолговечности не согласен, т.к. комета на одном ремне ездит очень долго, у кореша уже второй сезон прошел, а вот ремень ГРМ будет рваться, была где то тема про ГРМ приводные ремни, от них отказались. Madest:Проблема давно изученная.Причина в смене ролей у ведущей и ведомой ветвей цепи при торможении двигателем. Решение - фривил на ведущей или ведомой звезде. У меня стоит фривил на ведомой звезде и центробежное сцепление, а натяжитель гнуло, когда набрал обороты, сбросил газ и резко опять набрал обороты... Фотки, осталось сделать натяжитель и в рейс.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 сентября 2013 в 11:54, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#72
- 10 сентября 2013, вторник
|
Архангельск
2801 день назад
|
Итак, ура, он наконец-то поехал!!! вот фотки, а редуктор пришлось дополнительно смазать, но смущает небольшой треск цепи... или оно так и должно быть. Вообщем максималка 41,6 км/ч, думаю надо изменить передаточное отношение, завтра сделаю замер.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Главное - начать!
|
#73
- 10 сентября 2013, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Щелчки цепи бывали когда ещё колодки сцепления не отпустили и шло торможение двигателем. В режиме тяги не слышал. Правда всего 2 таких редуктора и было.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#74
- 12 сентября 2013, четверг
|
Архангельск
2801 день назад
|
Вообщем вот мой пример расчёта скорости по параметрам в экселе: http://ddmultimedia.narod.ru/bike/3/raschet_skorosti.xlsx я только не знаю на сколько оборотов раскручивается мой мотор, но где то так и получается по скорости.
Главное - начать!
|
#75
- 12 сентября 2013, четверг
|
Архангельск
2801 день назад
|
Заказал недавно себе комплект F-80, на запас. Очень понравилась комплектация, одно наслаждение!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заказал на Мировых моторах, еще плюсом взял комбинированную ручку на два троса, а пришло вот это, может есть какая-нибудь хитрость? Такое ощущение, что это обычная ручка тормоза с переключалкой скоростей:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2013 в 23:43, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#76
- 13 сентября 2013, пятница
|
Челябинск
2097 дней назад
|
cjdavis, Ваш комплект скорее всего как у меня,т.к очень совпадают детали(а они различаются по цвету форме и тд. ,если разные производители)так вот у меня тож такая нонеймавая инструкция-мотор скоре будет надежным-на своем моторе уже намотал 400-500 км примерно-все ок и четко. ЗЫ А бывает и так http://www.youtube.com/watch?v=652hA_CIiVE ......
|
Архангельск
2801 день назад
|
Я надеялся получить ручку на два троса, а в итоге задал вопрос магазину, ответ письма: этот обычный переключатель скоростей и играет роль сцепления, т.е. выставляете переключатель, к примеру, на 3 передачу и за счет дополнительного хода рычага переключателя скоростей достигается включение и отключение сцепления он поэтому и назвается универсальным, что может играть роль тормоза и переключателя, либо тормоз и сцепления А хотел то я вот такую штуку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2013 в 23:54, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#78
- 19 сентября 2013, четверг
|
Архангельск
2801 день назад
|
Сегодня установил электростартер, заводит легко, даже без подкачивания топлива! И ко всему работает как генератор!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 10:32, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#79
- 20 сентября 2013, пятница
|
Белоярск
1904 дня назад
|
cjdavis, я по началу тоже сделал такую ручку, но однажды в поле вел упал с подношки и ручка сломалась. Таким образом на весь обратный путь я остался без тормозов полностью ! Оба тормоза подключены были к одной ручке. Позже я сделал такую конструкцию
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Раздельный привод даёт ещё чувствительность нажатия пальцами на ручки каждого тормоза, а можно и раздельно тормозить. В любом случае я теперь уверен, что не останусь совсем без тормозов.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#80
- 20 сентября 2013, пятница
|
Архангельск
2801 день назад
|
Да, я видел вашу тему! Но я хочу предложить на одну ручку повесить сцепление и тормоз, т.е. сначала срабаьывает сцепление, а потом тормоз. (Например задний)
Главное - начать!
|