|
|
Малин
3280 дней назад
|
Да,бизнес ето хорошо,но он требует "жертв",особенно розходных.Тут нужно всё до мельчайшей подробности учесть,штоб в итоге небыл "капут"!
|
|
Хуэ
657 дней назад
|
А чем тягать? Должностное лицо может наехать:"Уберите немедленно!"
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
|
Москва
23 дня назад
|
А с электричеством что делать? Тянуть розетку от ближайшего дома или генератор? Если гератор то как минимум 4кв, или даже лучше купить генератор сразу со встроенным сварочным аппаратом.
|
|
Луганск
3807 дней назад
|
да ну бред, небольшой, и тем боллее цена офигенная, отобъешь только за год и то, если много предложений будет, орендуй или купи обычный гараж где нибудь, не надо чтобы прям рядом с домом был, оно того не стоит 200 000 руб., а так на велик или скутер и в гараж за пару км !
|
|
Москва
1148 дней назад
|
linil:А чем тягать? Должностное лицо может наехать:"Уберите немедленно!" А часто надо тягать? Один раз арендовать доставку и пусть стоит. Вот насчет "Уберите немедленно" самое интересное - на каком основании? Это не недвижимость, где хочу там и ставлю. Но, конечно было-бы правильно договориться с охраняемой площадкой и ставить там, чтоб вопросов таких не было. hizheka:А с электричеством что делать? Или опять-таки договариваться с площадкой, где ставить, или генератор. mm:да ну бред, небольшой, и тем боллее цена офигенная, Я это объявление для примера кунга дал, а не цены. Есть и в несколько раз дешевле предложения. mm:е надо чтобы прям рядом с домом был, оно того не стоит 200 000 руб В Москве стоит больше.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
|
Хуэ
657 дней назад
|
Кунг как-то маловато места. Как в ракушке. Ракушка-не вариант?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
|
Москва
1148 дней назад
|
[quote=] Кунг как-то маловато места. Как в ракушке. Ракушка-не вариант? [/quote] 9х2,8 метра это не ракушка. А ракушек в МСК уже нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 17:48, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
|
Санкт-Петербург
11 часов назад
|
Могу сказать что в морском контейнере вполне удобно ползать вокруг мопеда, опыт есть. В неутеплённом летом ад.
|
#10
- 6 марта 2013, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Madest, Мастерская подразумевает работу кувалдами и другими подходящими инструментами. Жители могут быть против. Кунги, как правило все низкие и узкие, работать не удобно, машину закатить трудно. И "наехать" могут, не чинуши, так мусора, не мусора, так бандиты.Все ракушки особянин снёс, а ты хочешь скворечник на колёсах поставить. Можно конешно его со стройки на стройку катать. Остаётся гараж, лучше двухэтажный. Возможно область.Такси ходят круглосуточно
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 6 марта 2013, среда
|
Москва
1220 дней назад
|
Мадест, мне кажется, что размеры мастерской зависят от задач выполняемых в ней. Одного гаража для работы с мототехникой вполне достаточно, а вот хранить там уже ничего не получится
|
#12
- 6 марта 2013, среда
|
Москва
394 дня назад
|
По правовой стороне. Кунг на автомобильном прицепе - вещь неплохая, проблема одна: довольно высок. И второе. Документы следующие - ПТС установленного образца на прицеп, свидетельство о регистрации, регистрационный знак. Этого достаточно, чтобы формально парковать его в ЛЮБОМ месте дорог общего пользования, прилегающих территорий. Касаемо транспортировки - необходимы исправные тормоза, внешние световые приборы и световозвращатели, а также соответствующие категории в удостоверении водителя, буксирующего этот прицеп автомобилем.
Москва - для Москвичей!
|
#13
- 6 марта 2013, среда
|
Москва
1148 дней назад
|
Я не предполагаю хранить в мастерской машину и всякое барахло. Но мотоцикл на ночь ставить предполагаю. Харитон:Возможно область.Такси ходят круглосуточно Такой у меня есть. Только времени туда попадать нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 21:09, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#14
- 6 марта 2013, среда
|
Хуэ
657 дней назад
|
А чего с кунгом мелочиться, надо брать автобус. Выкинуть изнутри кресла, зашторить окна, стоять он может хоть на какой улице, к тому же передвигается сам! И места в нём-ого-го, а ведь бывают и с гармошкой!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#15
- 6 марта 2013, среда
|
Москва
1148 дней назад
|
Автобус вообще ни от чего не защищен благодаря своим окнам. Ну и цена автобуса гораздо поболе кунга.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#16
- 6 марта 2013, среда
|
Семипалатинск
58 дней назад
|
А подвал вашего дома не вариант? Или уже давным давно оприходован?
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#17
- 6 марта 2013, среда
|
Челябинск
1896 дней назад
|
linil:а ведь бывают и с гармошкой! ну ето на любителя)) http://www.avito.ru/stavropol/gruzoviki_i_spetstehnika/ikarus_280_garmoshka_126915681 хотя цена дешевле прицепа)  а окна заделать стальными листами)ну и частично электросистемаы есть(подогрев.свет и тд)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 марта 2013 в 22:11, Степан: причина не указана)
|
Москва
1148 дней назад
|
Продолжаю размышлять. Все площадки, на которые можно поставить кунг или контейнер заняты. те, что не заняты далеко и дорого (около 3000 рублей за кв.м. в год, т.е. около 100000 в год за один контейнер). Кунги все или маленькие или без документов или несусветно дорого. Самый большой кунг, что нашел - 9*2.8 метра. Очередная мысль - шасси-контейнеровоз + 12 метровый контейнер. Площадь максимальная + нормальные документы. Но надо утеплять и организовывать электроснабжение.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#19
- 13 марта 2013, среда
|
Хуэ
657 дней назад
|
Это будет грузовой транспорт. Тоесть не то что стоять, ехать не везде он имеет право. Всё же советую нечто автобусообразное, что может двигаться под знак "грузовое движение запрещено". Взять в области, там же поставить на учёт. Наверно будет дёшево.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#20
- 13 марта 2013, среда
|
Москва
1148 дней назад
|
Да мне не надо его никуда возить и ездить с ним. Привезти один раз и пусть стоит. Автобус не интересует, с ним слишком много геморроя по обустройству в мастерскую. Ставить хочу не в жилой зоне (хотя знаков "Жилая зона" в районе нет), а на проезжей части мало используемой четырехполосной дороги, у тротуара. В ПДД запрета на это нет. В каких еще документах искать запреты - не знаю.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 марта 2013 в 15:23, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#21
- 13 марта 2013, среда
|
Москва
747 дней назад
|
Илюх, все круто, но нафига? Смысла мастерской в кунге не вижу вообще никакого. Удобства ноль, места примерно столько же, а геморроя масса. Тебя в каком плане наличие гаража интересует? Если под мастерскую собственную - не обоснованно, как с практической, так и с экономической точки зрения. Для этого больше обычный гараж в кооперативе подходит. А еще между гаражами можно стену снести и будет удобный квадратный гараж. Если деньги параллельно зарабатывать, то лучше что-то более монументальное, заранее теплое и с мощной проводкой. Кирпичные двухэтажные гаражи пока существуют в продаже. Но с кунгом или контейнером - идея безумная совсем.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#22
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
1148 дней назад
|
Kenny:Если под мастерскую собственную - не обоснованно, как с практической, так и с экономической точки зрения. Не обосновано? Сразу видно, что ты не в курсе цены вопроса. Железная коробочка 3*5 без всякой отделки и утепления стоит 350 тысяч. И не очень понятно сколько там электричества. Думаю, что как раз на лампочку Ильича. Причем предложение одно, гаражей по близости практически нет. А ты предлагаешь каким-то образом найти сразу 2 гаража. Даже если найти то стоить это будет 700 тысяч. А уж про стоимость аренды готового производственного помещения я вообще молчу, там эти 700 штук за год уйдут. Т.к. от кунга я отказался в пользу контейнеровоза и контейнера на нем, то стоимость вопроса составляет примерно 100 тысяч. Причем при крахе идеи это добро можно будет приспокойно продать за те же деньги. И что тут необоснованного?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#23
- 14 марта 2013, четверг
|
село Лом (Касимов)
1493 дня назад
|
А как планируешь в контейнер мототехнику закатывать? Апарель делать?
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#24
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
747 дней назад
|
Madest:Сразу видно, что ты не в курсе цены вопроса. На Аэропорте-Соколе - от 100 т.р. за бокс в том году летом. Нынче, действительно, не в курсе. Гараж потом, так же, спокойно продается, совершенно не теряя в цене. В снятом мной гараже, после небольшого тюнинга проводки, спокойно пашет трехкиловатный обогреватель типа "ТЭН с пропеллером" и термофен одновременно, вместе с тремя лампами дневного света. Нужно будет для опыта ТЭН и чайник воткнуть. Дрели/болгарки запускаются без проблем. Сварочник, говорят, не тянет, но я не пробовал и сварочника у меня нет - на работе им пользоваться удобнее. С утеплением - да, косяк. В металлической коробке хреново, но делать ничего не хочу, ибо съемная. Однако, имея свое помещение, за аренду ты не платишь или платишь, но какие-то копейки. Madest:А уж про стоимость аренды готового производственного помещения я вообще молчу, там эти 700 штук за год уйдут. Забудь, действительно. Нужен просто нормальный большой кирпичный гараж. Стоимость ареды одного маленького бокса у меня на работе - 30000 рублей в месяц. Для этого соответствующий оборот нужен. Первое время тупо в убыток работать придется, пока клиентская база своя не образуется и стабильность не появится. Ты лучше расскажи что хочешь сделать и что с этого иметь, патамушта под разные цели требуется разное помещение.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#25
- 14 марта 2013, четверг
|
Львов
2745 дней назад
|
Я тоже когда-то задумывался над мастерской. В моем доме есть подвал где много пустых подвальчиков. Можно найти людей и кипить в них подвальные помещения, разрушить перегородки между ними и сделать мастерскую. У меня так так знакомые сделали, поставили телевизор, холодильник, диван, обои поклеили, получилась приличная комната.
|
#26
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
1148 дней назад
|
Kenny:Ты лучше расскажи что хочешь сделать и что с этого иметь, патамушта под разные цели требуется разное помещение. Что я буду делать на данном этапе я обсуждать не хочу чтоб во флуде не погрязнуть. Но, для начала, в любом случае нужно помещение. Не идеальное, но с минимальными вложениями. Чтобы понять на что можно будет рассчитывать по деньгам, времени и какое помещение нужно в идеале. Т.е. временный вариант.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#27
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
747 дней назад
|
Pirchic:Можно найти людей и кипить в них подвальные помещения Бабушка, живущая на первом этаже, будет безмерно счастлива выхлопу в форточку.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#28
- 14 марта 2013, четверг
|
Рига
2491 день назад
|
Madest, а рядом у тебя есть платные автостоянки, есть вариант арендовать стояночное место, у нас место для прицепа в месяц будет стоить 3000 руб, в год 36 000 руб, у нас за размещение рекламы на машине ничего государству не платят, это уже плюс.В Москве конечно цены будут другие и законы.
|
#29
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
747 дней назад
|
Madest:Чтобы понять на что можно будет рассчитывать по деньгам, времени и какое помещение нужно в идеале. Зависит исключительно от амбиций. Соседям, тюнингаторам Голдвингов, пора уже в Манеж перебираться - между мотоциклами не протиснуться, а они их в боксе собирать еще и умудряются.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#30
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
1148 дней назад
|
Женёк LV:у нас место для прицепа в месяц будет стоить 3000 руб Стоянки под грузовую технику все заняты полностью. Место на стоянке легковых АМ стоит 3000, прицеп займет места как 4 машины. Выходит 12000 в месяц - дорого.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#31
- 14 марта 2013, четверг
|
Рига
2491 день назад
|
Madest, а рядом нет ни каких предприятий с территорией, может там можно договориться.
|
#32
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
1148 дней назад
|
Kenny:Зависит исключительно от амбиций. Ну так и они с чего-то начинали. Вопрос только в стартовом капитале. Добавлено спустя 2 минутыGarry Eagle:А как планируешь в контейнер мототехнику закатывать? Апарель делать? Досочку положу Женёк LV:Madest, а рядом нет ни каких предприятий с территорией, может там можно договориться. Предприятия есть, варианты дорогие есть. Дешевые ищу.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#33
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
3579 дней назад
|
Илюх, складывается впечатление, что тебе просто не повезло с районом :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#34
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
1148 дней назад
|
В плане гаражей - да, не повезло. Ну и что с того? Зато во многом другом повезло Надо приспосабливаться к окружающей действительности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2013 в 11:38, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#35
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
394 дня назад
|
Я думаю, если речь о содержании и ремонте одного-двух малокубатурных транспортных средств, то можно призадуматься и о фургончике, типа списанного из "Дойче Пост АГ" Мерседеса с низкорамным шасси. А если иметь ещё и закрытый прицепчик к нему, то количество мопедосов может быть увеличено. Нормальная практика команд мотокросса...
Москва - для Москвичей!
|
#36
- 14 марта 2013, четверг
|
Хуэ
657 дней назад
|
Раз не получается помещение купить-надо устроиться на работу, где помещение дадут бесплатно. Складик какой-нить при ЖЭКе, котельная, учитель труда в школе.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#37
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
1314 дней назад
|
Из кунга/прицепа/контейнера без охраны большой шанс что украдут.
дырчик. Любим, помним, скорбим.
|
#38
- 14 марта 2013, четверг
|
Новосибирск
3618 дней назад
|
интересная замутка 200 тысяч и притощить ещо надо, если в Москве такого не найдёш,ну и около подъезда ведь не поставиш, полюбому промзона,генератор на свет+тепло зимой сожрёт. Я в тайге на промысле ему горючку заливал и говорил,,ЖРИ СУКА,,
|
#39
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
Madest,Идея, конечно бредовая. Главная помеха менты. Жить спокойно в фуре не дадут. Не угонят, так сломают, не сломают, так сожгут.Найти площадь под индивидуальную деятельность было не реально ещё на заре перестройки, а сейчас вообще фантастика. Лучший выход, как уже советовали, найти работу с гаражами и сараями. Может быть школа, больница, детсад, ПТУ и другие.Все так пристраиваются, даже теряя в деньгах, и на дорогу по 1,5часа тратят в один конец.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Москва
1148 дней назад
|
Пока вопрос с помещением не решился, но в ходе поисков получил наводку на хорошие бетонные гаражи не очень далеко, на неделе надо сходить посмотреть. А пока зинимаюсь изготовлением/приобретением оснастки для мастерской. Для работы с трубами был куплен вот такой торцеватель: Зачем нужна эта штука? Для стыковки круглых труб при сборке всяческих конструкций: Он умеет не только торцевать под разными углами, но и с разной высотой реза: Такая вот замечательная весчь. Так же я сделал трубогиб для тонких труб. Сделано из ручной лебедки (а по сути это чугунный червячный редуктор 9:1), выточенных на заказ пуансонов, уголка 100мм и еще пары кусков металла: Всю субботу налаживал его работу и, в конце концов, наладил: Вообще трубогиб рассчитан на трубу 17мм внешнего диаметра, радиус гиба 50мм, но можно гнуть и 16мм, правда с чуть более низким качеством гиба, это видно по фото. Левая труба D17 стенка 2.5мм Сталь20, правая из ОБИ D16 стенка 1мм. Первый косяк конструкции - ось малого ролика оказалась хлипровата (16мм 30ХГСА)и согнулась. Это видно на фото трубогиба, между роликами большой зазор (а его быть вообще не должно). Буду делать более толстую и крепкую ось. Второй косяк - выбор роликов под трубу 17мм (метрическую или ДУ10). Оказалось, что купить ДУ10 вообще малореально, а метрическую удалось купить только со стенкой 2.5мм. Для багажников и прочего она слишком тяжелая и крепкая. Из неё скорее можно мопедную раму сделать, она весьма крепкая. Но даже при гибке трубы 16*1мм (самое оно для багажников и всякой мелочевки) деформация трубы минимальная и сладок/заминов нет. Так же есть TIG сварочный аппарат, пока учусь пользоваться и подкупаю оснастку к нему. Следующий в очереди - большой трубогиб, под трубы до 50мм.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2013 в 14:31, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|