#1
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Начну с того что купил альфу зимой, она за пол сезона попросила замены генератора, поршневой и головки пару раз.. Плюнул на неё и махнулся на скутер.. Скутер с виду убитый в хлам. Ничего.. армированного скотча хватило чтоб собрать конструктор лего. Покатавшись 2 недели БЕЗ ТОРМОЗОВ, мне все таки стало страшно и я решил посмотреть почему же вообще никакой из тормозов не тормозит... Накладки не особо изношены.. а рычажок толкающий стоял на середине(т.е как будто колодки разжаты максимально) Заменил и передние и задние колодки и появились тормоза.. Спустя неделю отвалился глушитель, покатался без глушителя, попался гайцам аж 2 раза и ничего не сказали.. странно! Щас бедный китаец стоит в гараже разобранный и ожидающий возвращения двигателя с ремонта, заменил половинку картера, вариатор передний, установил принуд. охлаждение, колечки заменил ну и расходники. Пробег скутера не поверите около 11000 км. Родная поршневая умерла на 5 тысячах, эта по сей день бегает. Фото прилагаются И еще не могу понять почему кик стартер не работает? Его тупо заедает, со стартера заводится.. Заедает именно храповик Добавлено через 9 минут Двигатель готов к установке.. Весной соберу и дальше кататься! Надеюсь проедет еще тысяч 5. Странно, почему все утверждают что китай больше 10000км не проезжает, а вот нет! Едет и еще как!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2012 в 23:27)
GX-City 80cc, Восход-3м
|
|
#2
- 17 октября 2012, среда
|
Йошкар-Ола
648 дней назад
|
капец 11ТЫЩ км! а я думал что это японец!
|
#3
- 17 октября 2012, среда
|
Москва
1907 дней назад
|
Может промазать лапку кика на входе в крышку. Один раз помогало. Это сколько объем? Толи фотка крупно сделана, толи действительно это 150 кубиков?
|
#4
- 17 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Лостик:Странно, почему все утверждают что китай больше 10000км не проезжает Лостик:Родная поршневая умерла на 5 тысячах Противоречий не вижу
|
#5
- 17 октября 2012, среда
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Pedro de Pakas, ну вот не надо выеживаться! Над ним издевались еще как! Вам не понять какие дороги в Марий Эл, г.Йошкар Ола, микрорайоне Ширяйково.! А вот пользователю Kostos как раз таки понятно. За 11000 замена поршневой и колодок, остальное крутится вертится, не скрипит и не отваливается, а если и отваливается, но все равно едет. При езде по нано асфальту, собиранию всех ям и колдобин он не хочет еще разваливаться, а едет. И если у Вас японо техника это не повод чморить китайский мотопром. Regiser, 72 куба. крепление двигателя на 150сс идет "по верху"
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 октября 2012 в 23:02)
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#6
- 18 октября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
kostos:капец 11ТЫЩ км! а я думал что это японец! Лостик: А вот пользователю Kostos как раз таки понятно. Это был сарказм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2012 в 15:30)
|
#7
- 18 октября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Это не был сарказм, использование мопеда, требующего замены поршневой на пяти тысячах это что угодно, только не езда. Тем более 4т, на котором это не на 15 минут операция. У меня один из китайцев проехал 19 тысяч, кое как заводился и ехал сто по родному показометру, и даже сильно не дымил, это ещё можно назвать нормальным скутером. Но то 125, это минимально терпимый ресурс для него.
|
#8
- 18 октября 2012, четверг
|
Йошкар-Ола
648 дней назад
|
Серьёзно, с нашими дорогами и крепления движков отваливаются. ходовку на машине делаем раз в два сезона и это на фиате, а про жигули вообще молчу. И ненадо нападать на человека что скутер китайский ну нет у него денег на эндуро(а на наших дорогах ездить можно только на эндуро) дак что теперь чморить его и поливать отработкой?
|
#9
- 18 октября 2012, четверг
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Pedro de Pakas, не вижу смысла спорить с Вами. Как мне объяснял бывший 12-летний владелец данного скутера умерла поршневая от издевательств(вижу следы - стертый протектор на заднем колесе), эта повторюсь прошла уже 6 тысяч - ни дыма, ни намеков на усталось. Лучше подскажите, почему вяло заряжается аккум. На холостом ходу 12.5 V - на клеммах аккума, при режиме газ в пол 12.8 всего. Аккум стоит Ижевский 6МТС-9, т.е на 9а/ч. (полик горбится, зато заводится прекрасно)
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#10
- 18 октября 2012, четверг
|
Екатеринбург
3364 дня назад
|
Лостик:Начну с того что купил альфу зимой, она за пол сезона попросила замены генератора, поршневой и головки пару раз.. Ты что с ней сделал такого,что за пол сезона альфа попросила замены поршневой,генератора и головки?
|
#11
- 18 октября 2012, четверг
|
Динская
3991 день назад
|
думаю он взял её бу...
|
#12
- 18 октября 2012, четверг
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
СЕМЁН, купил на рынке за 25 тысяч. Генер сгорел из-за кривой крышки генератора(в сырую погоду вода попала на генератор), головка треснула в месте где держатся пальцы рокеров и клапана отрегулировать невозможно было так как они люфтили неистово. Купил новую головку, клапан рассухарился и тадам - проломил поршень!)
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#13
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Оно собралось, в кадр вошли ручонки клеющие арм. скотчем:) Сильно не пинать, просто отлично держит треснувший пластик..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 21:11)
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#14
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Саракташ
315 дней назад
|
был такой но я поменял на альфу
|
#15
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
Лостик:ачну с того что купил альфу зимой, она за пол сезона попросила замены генератора, поршневой и головки пару раз.. Плюнул на неё и махнулся на скутер. женек:был такой но я поменял на альфу Что-то в этом есть...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 22:04)
|
#16
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
женек, ну и зря поменял..
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#17
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Белгород
3465 дней назад
|
А я думаю не зря поменял
|
#18
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Чужой, обоснуй почему же не зря? Был заезд альфа 72сс против скута 72сс, альфа проиграла. Ну да у кого в крови МКПП пожалуйста, а мне вибрирующий разваливающийся суецидный агрегат не понравился и я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно пожалел что потратил 25000р на этот агрегат, лучше бы подкинул еще тысяч 10 и купил нормальный sym orbit. Сейчас избавлюсь от Восхода и этого скутера и куплю "нормальный китай" в нормальной конторе, хоть и это выйдет мне в копеечку.
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#19
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Белгород
3465 дней назад
|
Я на своей альфе с бошкой 72сс и картером от 50сс двигателя обгонял 80куб скутер.Почему лучше альфа потому, что тяговитая, экономичная, выглядит как мотоцикл, большие калёса позволяют хорошо ездить по просёлочной местности, при падении у неё могут погнутся дуги и треснуть что-нибудь из пластмассы , а на скутере раз упал и пкупай новый пластик или ездить на нём, обмотанном скотчем.
|
#20
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Большие колеса ЗАПРОСТО деформируются при попадании на колдобины. За пол сезона 2 обода сменил, экономичная?пфф что этот 2.5 ест, что мой 3л. Мне не в падлу заправлять, деньги есть. Этот скутер прошел через огонь и воду, твоя альфа уже бы развалилась на запчасти. У знакомого альфа тоже за сезон СОЖРАЛА около 10 тысяч рублей, считаю его транспортом для тех кому нравится крутить гайки.
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#21
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Белгород
3465 дней назад
|
Просто ты хозяин такой, поэтому у тебя сё разваливается.Не говорю, что я офигеть какой мастер, просто у меня альфа уже 2 сезона откатала и норм. Чтоже надо было с ней делать, чтобы за пол сезона так её чинить?!
|
#22
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Хозяин такой? ездил 50км/ч во время обкатки, не считаю что это пипец прямо критичная скорость. Что мне не понравилось - нищебродский кофр, демф.резинки низкого сорта, дубовые аморты, пластмассовое сидение которое переламывается от 2 пассажира, вибрирующий двигатель, неудобная посадка, от которой простите за выражение задница натирается, низкокачественная покраска, саморазворачивающийся крепеж, некудышный 2 катушечный генератор, поворотники которые отвибрации разваливаются, это не далеко весь список что не понравилось. НЕДОСТАТКИ скутера - вилка рычажная, низний клиренс, малый объем бензобака, пластик трескающийся - решается армированным скотчем, потом хоть падай хоть роняй не трескается.. Добавлено через 1 минуту И я посмотрю на твою альфу когда она подойдет к планке 11000 км. Добавлено через 1 минуту Скажу насчет китайской дельты - сосед по гаражу прикупил её, сразу скажу школяр - но парадокс ничего не отваливается, клапана не регулировал, только масло менял во время.. 4000км полет нормальный.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 ноября 2012 в 23:17)
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#23
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Белгород
3465 дней назад
|
Вобщето она уже прошла более 20 тыс.Вначале она была у моего брата, потом он подарил её мне, когда уходил в армию. Не надо гнать, что сиденье разламывается от двух пассажиров, амортизаторы можно отрегулировать под себя и будут они мягкие. Чтобы не отваливались поворотники надо за ними следить, посадка вполне удобная. Первые 300км надо проходить на скорости не выше 40 км/ч. Ты пишешь её недостатки лишь бы написать.
|
#24
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Кароче для тебя альфа идеал, для меня скут. Спорить с тобой бесполезно
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#25
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Скут стоит до весны в ожидании сезона.. Настало время поставить Восход на ход. Генератор купил новый за 1200р+коммутатор 300р+ катушка 200р. Все эти побрякушки поставил, начал заводить-безрезультатно... Лишь слышно было хлопни да и все. Собственно я к чему? А к тому что немогу отрегулировать зажигание. Нехватает угла поворота генератора...!! Т.е смесь поджигается где то за 6-10 мм до ВМТ, генератор стоит уже на самом крайнем положении, сместить никак. Как отрегулировать зажигание? И еще-> кикстертер можно прокрутить рукой, довольно таки легко это намек на замену колец?
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#26
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
Лостик: Скут стоит до весны в ожидании сезона.. Настало время поставить Восход на ход. Генератор купил новый за 1200р+коммутатор 300р+ катушка 200р. Все эти побрякушки поставил, начал заводить-безрезультатно... Лишь слышно было хлопни да и все. Собственно я к чему? А к тому что немогу отрегулировать зажигание. Нехватает угла поворота генератора...!! Т.е смесь поджигается где то за 6-10 мм до ВМТ, генератор стоит уже на самом крайнем положении, сместить никак. Как отрегулировать зажигание? И еще-> кикстертер можно прокрутить рукой, довольно таки легко это намек на замену колец?
Если есть возможность-замеряй компрессию в цилиндре,если меньше 6-всё,пора поршневую перетряхнуть.Я про Восход.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 17:49)
|
#27
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
2857 дней назад
|
Лостик: Генератор купил новый за 1200р+коммутатор 300р+ катушка 200р.
Вот это ни о чем не говорит. Маркировку приобретенных деталей выложите, лучше с фото. Могу предположить что к Совиному (или Восход 3М-01) 90 ваттному генератору (маркировку не помню, но можно поискать), прицепили коммутатор БКС 262.3734, ну или банально выводы датчика перепутали.
|
#28
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Генератор 14v65w 43.3701, БКС 262.3734, катушка от Минск, Восход, Мопед. Маркировку не помню.Генератор подключал по этой схеме
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 18:03)
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#29
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
2857 дней назад
|
Если точно по этой схеме, то попробуйте массу кинуть отдельным проводом, ну и выводы датчика можно попробовать поменять местами. Датчик может оказаться не подключенным к массе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 18:34)
|
#30
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Саракташ
315 дней назад
|
Лостик: женек, ну и зря поменял..
Не зря я живу в поселке и для меня лучше большой дорожный просвет да и колеса большие для раздолбаной дороги, а скутер для меня не подходит потомучто Маленькие колеса , Если упадеш весь пластик отвалится, для меня лучше кпп да и ногой тормозить удобнее.
|
#31
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
2857 дней назад
|
женек: Не зря я живу в поселке и для меня лучше большой дорожный просвет да и колеса большие для раздолбаной дороги, а скутер для меня не подходит потомучто Маленькие колеса , Если упадеш весь пластик отвалится, для меня лучше кпп да и ногой тормозить удобнее.
|
#32
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Ногой тормозить удобнее? Колодки часто меняешь наверно:) Обувь не столь дорога, можно и раскошелиться:)
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#33
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
кстати как считаете gx city выдержит один сезон но если два месяца целыми днями заниматься курьерством на нем?просто не хочу гробить свою хонду дио
|
#34
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
qwertydan, смотря на технику. Если новая - обязана выдержать, если Б/У и куплена у школьников "типо на ходу" то возможно и нет. Прочитайте отзывы http://otzovik.com/review_212009.html Добавлено через 1 минуту И Встречный вопрос, можно ли заменить кольца на поршне не снимая двигатель на восходе? Просто снять бак, снять головку и цилиндр?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2012 в 11:10)
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#35
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Саракташ
315 дней назад
|
Лостик: Ногой тормозить удобнее? Колодки часто меняешь наверно:) Обувь не столь дорога, можно и раскошелиться:)
причем здесь обувь понял че сказал, а у мне рукой не удобно тормозить
|
#36
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Женек, это был сарказм. Тема все еще актуальна! Реально ли на Восходе 3м поменять кольца не прибегая к демонтажу двигателя? Просто сняв бензобак, головку и цилиндр? Добавлено через 4 часа 34 минуты Сходил в гараж, зазор колец в цилиндре 1.5мм, где то со спичину. Это фатально? На поршне заметил что-то типо штампика: 2 в квадратной рамке. Это ремонт? + подсос воздуха через медную прокладку между головкой и цилиндром
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2012 в 15:46)
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#37
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
ну не я собираюсь новый покупать) и условия немного изменились не два месяца работы а четыре, просто боюсь что развалится потому что пробег будет чудовищный т/к два месяца буду по пол дня работать , а потом еще два месяца весь день и если он будет постоянно сыпаться то нафиг он нужен?просто у друга с китайцем я два месяца мудохался а не ездил(работал если точнее)почти каждый день что нибудь да отвалится (троссик газа,глушак,с карбом проблемы были итд) но у него он до этого сезон отходил
|
#38
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
qwertydan, у меня за сезон только глушитель отошел в месте сварки и все, а так все лето катался и ничего.. Если проведете подготовку после покупки , выявите и устраните все выявленные проблемы - будет бегать, мотор не придирчивый.. В 30 C жара была невозможная, корпуса охлаждения небыло, а надо было срочно ехать, я даже расчитывал на клин, ан нет туда увез и обратно приехал и дальше катался..
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#39
- 15 ноября 2012, четверг
|
Йошкар-Ола
3955 дней назад
|
Ребята выручайте, уже не знаю кто и зачем крутить. В положении когда статор задвинут по часовой стрелке до упора, т.е. самое раннее зажигание даже нету симптомов лягания кикстартера. пытались завести с толкоча - 4 раза стрельнул и все. зазор колец в цилиндре 1мм - как я понял это еще не смертельно. прокладка под голову - новая, под цилиндр тоже новая - нигде не подсасывает все идеально, пробовали и 80 и 92 бенз ни на каком не думает даже схватывать. Остался один вариант - может это он из-за температуры капризничает? за бортом -1;-3
GX-City 80cc, Восход-3м
|
#40
- 15 ноября 2012, четверг
|
Йошкар-Ола
648 дней назад
|
попробуй установить генер в среднее положение, мне помогло при таких же симптомах.и посмотри может ещё дачик стоит далеко от магнита.
|