#5073
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Воронеж
576 дней назад
|
у меня 1,5мм шайбы. Я думал что нужны специальные) Я могу попросить, мне их выточат. http://www.mopedist.ru/upload/forum/35cda8e03bbe3b7ec6189c7e287ba357.jpg Правильно ли собран маятник?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2015 в 14:21, Nikolay: причина не указана)
|
|
#5074
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Иршава
812 дней назад
|
Nikolay, Шайбы которые прижемают маятник с внутренней стороны должны прижемать крепление для мотораДобавлено спустя 23 минутыNikolay, А шайбы на палец поршня должны быть специального метала .Лудше не рисковать.И стоять они копейки а до весны далеко.Зделай рар все как надо и забуть. Апарат очень надьожный.
|
#5076
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Если имеется ввиду ограничительные(дистанционные) шайбы для сепаратора ВГШ,то они имеют толщину 1.0мм,диаметр около 20мм,точно не скажу,но толщина 1мм и они прикалены,разумеется.Я раньше в этой теме описывал изготовление их из полотна двуручной пилы с помощью дрели,болгарки или зубила и наждака.Кстати-ходят до сих пор.
|
#5077
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Воронеж
3052 дня назад
|
Я ещё одну 60сс поршневую заказал, а шайбы забыл) Но вроде продавец кинет две шайбочки) Спасибо что ответили про маятник, у меня он был не правильно собран. В маятнике сайлент блок такой же как на креплении двигателя?
|
#5078
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Барановичи
1143 дня назад
|
эти долбаные шайбы-самое слабое место в двигателе...я 2 раза ставил хрен знает как прикаленые-результат-битые поршень и цилиндр.Причём вёл в руках...Хорошо что лето было.Сейчас изготавливали на заводе токаря и закалили как нужно.Наделали 12 штук-с запасом...И заодно калёный прижимной вал сцепления изготовили-заводской изнашивается на раз-два...Образуется углубление и хана...
|
#5079
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Воронеж
3052 дня назад
|
а зазор какой должен быть? между шайбами и поршнем?
|
#5080
- 23 ноября 2015, понедельник
|
Барановичи
1143 дня назад
|
в притирку шайбы ставятся-они всё равно расточат поршень под себя.
|
#5081
- 24 ноября 2015, вторник
|
Воронеж
576 дней назад
|
есть схема заднего маятника со всеми шайбами? Чёт в мануалах не нахожу.
|
#5082
- 25 ноября 2015, среда
|
Белгород
1385 дней назад
|
ищу симсон спербер или хабихт
|
#5083
- 26 ноября 2015, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Я тоже.
|
#5085
- 26 ноября 2015, четверг
|
Нижний Новгород
353 дня назад
|
SU-74, Продают много в Москве и подмосковье почему-то.
|
#5086
- 26 ноября 2015, четверг
|
Волгоград
1 день назад
|
Dimsan, Не могли бы вы прислать чертежи съёмников для двигателя Simson? Мой эл. адрес: kvvvlg@mail.ru Спасибо.
|
#5087
- 27 ноября 2015, пятница
|
Воронеж
3052 дня назад
|
|
#5088
- 28 ноября 2015, суббота
|
Воронеж
576 дней назад
|
Какую мощность выдержит стандартный кв (60сс)? Буду ставить 10-12 лс поршневую. http://www.ebay.de/itm/121001859599?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT такой поставить? Кстати продавец норм, советую
|
#5089
- 28 ноября 2015, суббота
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Коленвалы Simson крепкие,шатуны прикаленые,должен выдержать.
|
#5090
- 30 ноября 2015, понедельник
|
Воронеж
3052 дня назад
|
я так и думал. Думаю картер немного доработать под поршневую, есть у кого опыт по запилу? Можно не половиня двиг сделать?
|
#5091
- 1 декабря 2015, вторник
|
Нижний Новгород
353 дня назад
|
Nikolay, Продавец может нормальный,но цены.....
|
#5092
- 2 декабря 2015, среда
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Nikolay, будете пилить-строгать-точить,а стружка куда денется?В НГШ коленвала или какой острячок под кромку сальника залезет?Воистину,экономим на таких мелочах,а они критичны для двигателя.Хотя для своего опыта тоже нужны наработки
|
#5093
- 3 декабря 2015, четверг
|
Воронеж
3052 дня назад
|
так у меня есть вп-50 ) Как вообще вп-50 ? Намного хуже m541 ? А если отверстие картера плотно заткнуть тряпкой и пылесом страховать? )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2015 в 13:09, Nikolay: причина не указана)
|
#5094
- 3 декабря 2015, четверг
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Nikolay:А если отверстие картера плотно заткнуть тряпкой и как его потом обрабатывать,и шатун мешается?Вы собираетесь совершить серьёзную переделку двигателя,а расшить его боитесь...Хотя слышал историю о врачах проктологах,они такие умельцы-поршневую меняют через выхлопную трубу А ВП-50 вообще никак по сравнению с Simson.Сравнивать даже некорректно.
|
#5095
- 3 декабря 2015, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Магдино, к сожалению, вы не правы. Сравнивать Симсон и ВП-50 очень даже корректно. ВП-50 - это лицензионная копия мотора Симсон М541. Этот мотор скопирован с немецкого просто идеально, у них даже запчасти взаимозаменяемы. Лично сам это проверял. Причём и сделан мотор ВП-50 очень качественно из прочных материалов, поэтому, по надёжности он почти не уступает немецкому мотору. Такие двигатели ставились на мокики российского производства Стриж и Корнет. Вот пример мото путешественника Александра ЮПС, который уже несколько лет на Стриже гоняет в дальняки. Общий пробег примерно около 20000 км. Мотор стоит ещё родной, собранный на заводе ВП-50. За этот пробег он даже цилиндр ещё ни разу не снимал, мотор в идеальном состоянии. Так что мотор ВП-50 российского производства очень неплох и мало в чём уступает немецкому.
|
#5096
- 3 декабря 2015, четверг
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Человеку явно повезло,мне-нет.Мой ВП-50 умер на первых километрах,срезало сразу вал ведущей звездочки,или потом крошило шестерни.Вероятно-партия имела производственный брачок,но впечатления не очень.Стриж и Корнет производства Ясная Поляна у нас не появлялись,к сожалению,все забито было поделками Львовского мотозавода.Потом появилось что-то с движком В-50(или V-50),но фурора не произвело и тихо всё скончалось. Коллега подсказывает-у нас вроде поменяли от исходного модуль зубов в коробке,рационализаторы в КБ тоже хотели покурить конфетку,типа-работаем,ага...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2015 в 19:26, magdino1951: дополнение)
|
#5097
- 3 декабря 2015, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Уважаемый Магдино, вероятнее всего, что Вам действительно просто не повезло. Ещё один пример приведу. Саратовский мото путешественник Антон Симс ездит на дальняки на Симсоне уже много лет подряд. На мопеде у него стоит тоже мотор ВП-50. Пробег почти такой же, как и у Александра ЮПС, под 20000 без ремонта.
|
#5098
- 3 декабря 2015, четверг
|
Воронеж
576 дней назад
|
ничего я не боюсь, хочется побыстрее его доделать)
|
#5099
- 3 декабря 2015, четверг
|
Волгоград
1 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подтверждаю, ВП-50 действительно надёжный двигатель, с очень хорошим мощным генератором. Жаль только не выпускали на него в Вятских Полянах ремонтные поршневые. У меня есть Simson S51 в оригинале и Стелла с ВП-50. Так вот, разницы в мощности (при установленных одинаковых карбюраторах К60 или 16N1) нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2015 в 22:07, Вячеслав VLG: вставить фото)
|
#5100
- 4 декабря 2015, пятница
|
Москва
2369 дней назад
|
маркус:Магдино, к сожалению, вы не правы. Сравнивать Симсон и ВП-50 очень даже корректно. ВП-50 - это лицензионная копия мотора Симсон М541. Этот мотор скопирован с немецкого просто идеально, у них даже запчасти взаимозаменяемы. Лично сам это проверял. Причём и сделан мотор ВП-50 очень качественно из прочных материалов, поэтому, по надёжности он почти не уступает немецкому мотору. Такие двигатели ставились на мокики российского производства Стриж и Корнет. Вот пример мото путешественника Александра ЮПС, который уже несколько лет на Стриже гоняет в дальняки. Добавлю от себя... Заводской цилиндр в сравнении с симсоном даже намного лучше сделан...там и гильза потолще и окна продувочные побольше....пробег на вп-50 на моей памяти без переборки на одном стриже был 35т.км.. Ставьте что по ссылке... Колено Тайвань...с вытяснителями. держит 16000.об.проверино.износа на максимальных нагрузках после 5ткм не наблюдалось... Добавлено спустя 10 минутВячеслав VLG:Подтверждаю, ВП-50 действительно надёжный двигатель, с очень хорошим мощным генератором. Жаль только не выпускали на него в Вятских Полянах ремонтные поршневые У меня были пару поршней 2 го ремонта 38.22мм. так что просто не успели в серию запустить. Вячеслав VLG:Так вот, разницы в мощности (при установленных одинаковых карбюраторах К60 или 16N1) нет. А разница существенная должны быть...тем более на 16n1 а не на 16n3.+ 30% примерно. Может настроить нужно правильно... С Уважением..
|
#5101
- 4 декабря 2015, пятница
|
Ульяновск
952 дня назад
|
маркус:Вот пример мото путешественника Александра ЮПС, который уже несколько лет на Стриже гоняет в дальняки. Где можно прочитать про него?
|
#5102
- 4 декабря 2015, пятница
|
Чехов
1 день назад
|
Каддафи, посмотрите в этой теме. Там ближе к концу первой страницы есть ссылки на три его поездки на Стриже. Это то, что мне известно. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8192&postdays=0&postorder=asc&start=0
|
#5103
- 4 декабря 2015, пятница
|
Волгоград
1 день назад
|
Вячеслав VLG:Так вот, разницы в мощности (при установленных одинаковых карбюраторах К60 или 16N1) нет. А разница существенная должны быть...тем более на 16n1 а не на 16n3.+ 30% примерно. Может настроить нужно правильно... С Уважением.. Имелось ввиду либо К60 либо 16N1 но на обеих двигателях. Понятно, если на одном будет стоять наш К60 а на другом от Симсона, то первый проиграет в мощности и динамике. С Уважением.
|
#5104
- 4 декабря 2015, пятница
|
Кизнер
306 дней назад
|
А про глушитель забыли? С глушителем от Риги что ВП-50, что m541 практически тот-же самый V-50.
|
#5105
- 4 декабря 2015, пятница
|
Чехов
1 день назад
|
Вот и Макарыч подтянулся. Очень даже хорошо, сейчас задам ему провокационный вопрос на засыпку. В принципе, вопрос на засыпку не только Макарычу, а и всем остальным. Примерно, как впередаче " Шо? Де? Када?" Недавно мне в руки попала ходовая часть Стрижа в очень неплохом состоянии, но без родного мотора ВП-50. А сервисная книжка к ней есть с инструкцией по эксплуатации и устройством мопеда. Теперь внимание, вопрос - в схеме-разрезе двигателя ВП-50 не указаны дистанционные шайбы на поршневом пальце. В самой инструкции в алгоритме по сборке-разборке мотора про них тоже ничего не сказано. Ни что их надо снимать при разборке, ни что ставить при сборке. Кто не верит, могу сделать сканы и схемы, и описания сборки мотора. Вот кто что имеет сказать по этому вопросу? Макарыч, ты потрошил ВП-50, стоят там шайбы на пальце, или нет?
|
#5106
- 4 декабря 2015, пятница
|
Волгоград
1 день назад
|
Макары4: А про глушитель забыли? С глушителем от Риги что ВП-50, что m541 практически тот-же самый V-50. Ну если только глушитель от Риги был подвергнут "доработке" ....)))))
|
#5107
- 5 декабря 2015, суббота
|
Кизнер
306 дней назад
|
Шайбы есть, по крайней мере на четырёх полтинниках и одной 70-ке, которыми владею, шайбы есть точно.
|
#5108
- 5 декабря 2015, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
А чего же в инструкции о них ничего не сказано ни в одном месте?
|
#5109
- 5 декабря 2015, суббота
|
Волгоград
1 день назад
|
Поэтому много двигателей было загублено по причине игнорирования их(упорных шайб) установки во время ремонта.
|
#5110
- 6 декабря 2015, воскресенье
|
Петрозаводск
184 дня назад
|
Спортивный вал для поршневых от 70 до 90сс и оборотов до 16000.
|
#5111
- 6 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
2369 дней назад
|
маркус:А чего же в инструкции о них ничего не сказано ни в одном месте? Да Маркус в инструкции от стрижа не сказано про них...да и не ставили их на заводе...упустили этот момент. У меня было 3 двигателя вп-50 и ни в одном не стояли с завода. А Макарыч вроде сам отдельно заказал и установил ...ну а может быть и ставили на последних выпусках.. У меня стриж был первых выпусков 2001г по моему..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2015 в 02:13, sibiryak: дополнить)
|
#5112
- 6 декабря 2015, воскресенье
|
Симеиз
3057 дней назад
|
У меня есть Сиссон но я незнаю на сколько кубов можно розтачить целиндер хотелосьб чтоб был помочней Иесли можно розтачить то насколько и сколько будит больше питьДобавлено спустя 14 минутSega, ВИТЁК S51,
|
#5113
- 9 декабря 2015, среда
|
Уфа
1517 дней назад
|
На 60сс можно расточить. Чтобы установить 70 и вплоть до 95сс нужно растачивать картер.
Oppa GandGAm Style
|
#5114
- 10 декабря 2015, четверг
|
Воронеж
3052 дня назад
|
вплоть до 130сс и более
|