|
#2
- 19 июня 2017, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Ну что, совек сдох ваш, нормальной искры нету. Восходовское рулит)
|
#3
- 19 июня 2017, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
andruxxa, точно сдох? Искра-то ведь появлялась. Как проверить точно?
|
#4
- 19 июня 2017, понедельник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
Да ниче не сдох! Не хороните раньше времени. Когда мотор киком проворачиваете, светодиод на коммутаторе моргает? Какое напряжение на аккуме? Зарядка есть? На 6в схеме коммутатор очень чувствителен к напруге. Если ниже пяти вольт просядет, может начать "чудить". Какая катушка зажигания стоит? Если родная, очень советую поменять на "девяточную", "сухую". Посмотрите у меня в темах по Планете и Юпитеру.Добавлено спустя 2 минутыИ момент зажигания перепроверь. Модулятор мог сдвинуться и зажигание сбилось.Добавлено спустя 4 минутыС газелевской катушкой у меня тоже не срослось. Поставил девяточную и стало лучшеДобавлено спустя 5 минутЕще на Юпитер ставил снегоходную катушку, тоже полет нормальный. :)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#5
- 19 июня 2017, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Pluto, моргает, вообще все признаки как раз работающего коммутатора. Напряжение 6.2-6.45в при разных оборотах и нагрузке. Зарядка есть. Но я в заезд подключу вольтметр к аккуму и на разных оборотах посмотрю непосредственно. Значит, девятошная катушка... ага, спасибо. Момент проверю.
|
#6
- 19 июня 2017, понедельник
|
Москва
1820 дней назад
|
Проще посмотреть искру на разрыв, прибивает 10мм или нет , и цвет . А так любую восьмую катушку .
|
#7
- 19 июня 2017, понедельник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
ВВ провод тоже есть смысл заменить. Буквально вчера накрылся вв провод на Юпитере. Ехал на одном цилиндре. Меняешь провода местами оживает второй цил., первый вырубается :)Добавлено спустя 17 минутВообще, и систему питания неплохо бы проверить. Может тупо бензокран промыть надо?
Рожденный ездить - ходить не может
|
#8
- 19 июня 2017, понедельник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
Я про бензокран не зря вспомнил. У меня именно так на Риге 13 было весной. Заводишь ее, пробуешь ехать, еле тянет, чуть газу прибавишь - глохнет. Ну, я с зажигания начал тоже, бензин то вроде течет... Настроил значит, зажигание, все то же самое. Промыл, продул карбюратор, опять без изменений. Ну, лезу выше, открутил отстойник, а там такая жижа из ржи воды и бензина. Промыл отстойник и мопед поехал! Добавлено спустя 57 минутА на воздухан тряпочку не клал?
Рожденный ездить - ходить не может
|
#9
- 19 июня 2017, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
вв провод нормальный, силиконовый. 100% рабочий. Бензокран промыл, тоже на него грешил. И карб за одно. Не помогло. Тряпкой фильтр не закрывал. Попробую обогатить так или иглу подниму. Если смеси не хватает на оборотах - есть разные жиклеры. Спасибо, примерно понял.
|
#10
- 19 июня 2017, понедельник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
У меня на Юпитере тоже неделю назад был рабочий ВВ провод. А теперь сдох. Все надо проверять. Карбюратор на Планете родной? Не от пускача ?
Рожденный ездить - ходить не может
|
#11
- 19 июня 2017, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Карб родной вроде: к28, букву не помню- вроде "и". На этом проводе стабильное искрообразование, но правда "на улице". Проверю еще раз.
|
#12
- 19 июня 2017, понедельник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
Вроде похоже. Только для П-2 пишут везде К-36И Добавлено спустя 1 минутуНадо жиклеры смотреть
Рожденный ездить - ходить не может
|
#13
- 19 июня 2017, понедельник
|
Москва
1820 дней назад
|
Искра пробивает 10мм или нет? Катушку менять пробовали? Момент зажигания проверяли? Иногда кольца лопаются от нагрузки . Цпг в каком состоянии , по пробегу?
|
#14
- 19 июня 2017, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Pluto, жиклер 215 точно. У меня с котла идет переходник-трубка под к-28. Попробую вкрутить побольше. Прохожий, пока не проверял. Завтра проверю все советы оптом. Момент зажигания тоже проверю завтра. Пробег - хз. Кольца новые. Износ цилиндра есть. Надо бы махнуть по уму, но заводится нормально и мощность есть. Подожду. Если бы лопнули кольца, то практически без компрессии на хх бы не работало. п.с. сначала стояла катуха родная, на ней впервые сей казус и произошел. Потом поставил газелевскую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 18:41, komandor: причина не указана)
|
#15
- 20 июня 2017, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Кажется победил. Спасибо за советы. По порядку: - 10мм искра пробивает - напряжение ниже 6.25 никогда не опускалось. Чуть газку - 6.5-7.0. С фарой так же, но на больших оборотах. - зажигание работает как надо - проблема была в засоре одновременно краника, отстойника, топливного штуцера на поплавковой камере. Еще не тестил, но должно быть в норме. Бенз потек. Завтра тестдрайв.
|
#16
- 20 июня 2017, вторник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
Прям моя история с Ригой 13 Самое главное - зажигание живее всех живых!
Рожденный ездить - ходить не может
|
#17
- 21 июня 2017, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Ага, нет бы проверить все сразу... А штуцер вообще засорился странно: на прогляд хорошее круглое отверстие. Но стоит слегка дунуть в сторону поплавковой камеры- от стенки отделяется "лепесток" говна и перекрывает отверстие на 2. Сто раз туда смотрел, но только вечером поймал этот лепесток взглядом. Все время видел круглое отверстие :)
|
#18
- 21 июня 2017, среда
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
Поэтому все нужно разбирать, проверять. Конечно, это всегда лень, но благо на ИЖах это несложно.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#19
- 7 ноября 2017, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Граждане Ижисты, подмогите советом. Ситуация такая: старый котел, кольца новые (для попытки взбодрить). Компрессия 5 очков на холодную. Повышенный хх. Чувствуется износ котла в районе окон - совсем низкий хх не настроить, ну и тяги вроде бы маловато. Но это - хз. Вердикт - менять, точить. Но на зиму не хочется новый котел ставить. Прикупил 13 звезду, типа тягу повышу (сейчас 15), а зимой гонять не куда. Два вопроса: 1. А сколько должна быть номинальная компрессия у п4-5? 2. Обкатка и зима совместимы? Дайте хлебнуть опыту пожалуйста. Добавлено спустя 1 минутуКстати, кое-что улучшил: https://yadi.sk/a/wYf3fad_3NMyrA
|
#20
- 7 ноября 2017, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
komandor: 1. А сколько должна быть номинальная компрессия у п4-5?
Это никто не скажет, даже Дед . Ибо зависит от многих факторов. Это в силе Ну где ты видел скутер со степ сжатия 6? На беременной Вятке было и то больше. Открути головку и померь кольцом износ цилиндра.В двух местах. У кромки цилиндра (куда кольца не доходят), и на 10мм ниже. Зазор меряется щупами. Потом берётся разница. Разница делится на три. Это будет износ цилиндра. Износ больше 0,12 мм - расточка под первый ремонт (+0,25мм). Другого пути нет. Градусником Компресометром НИКАКИЕ БОЛЕЗНИ НЕ ЛЕЧАТ. Идут к хЕрургу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2017 в 15:53, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 7 ноября 2017, вторник
|
Обнинск
1376 дней назад
|
Харитон: 10сек..... 10сек.....10сек....10 сек....правило нейтрали сохраняется.
это где про такое правило написано?
|
#22
- 7 ноября 2017, вторник
|
Домодедово
8 минут назад
|
Я тоже с таким "правилом" обкатки впервые сталкиваюсь. Уж лучше на холостых оборотах дать мотору поработать, если зимой приспичит обкатывать. Так он хоть прогреется нормально, без обдува холодным воздухом. Проверять температуру хотя бы рукой можно: терпит - значит не больше 80 градусов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 8 ноября 2017, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
А вообще, зимой тепловой режим Планеты хоть примерно каков? В -15 на Урале при 60кмч котлы были чуть теплые. Повышенный износ? Может повременить с обкаткой до весны? п.с. Бывалые ижисты, все же: какая компрессия должна быть на поршневой без износа?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2017 в 10:56, komandor: причина не указана)
|
#24
- 8 ноября 2017, среда
|
Архангельск
1304 дня назад
|
Я на Ю-3 и Ю-4 зимой ездил и не парился ничем. С коляской по глубокому снегу и кроссовой шиной на ведущем колесе порой и в перегрев уходил. Заводил, выкатывал из гаража, минуту-две на холостых, потом пару километров неспеша с обогатителем и дальше уже без обогатителя как обычно и летом. Кожух карбюратора стоял - разок без него влетел в перемёт так, что полный воздухофильтр снега набило. На сайте каракатчиков про планетовские движки тема http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=274
Простота - это надёжность!
|
#25
- 8 ноября 2017, среда
|
Москва
10 часов назад
|
EAT ALL, Высылай деньги. Я тебе целую книжку напишу С обоснованиями и разъяснениями по каждому пункту. Или тебе надо чтобы "СпециалиЗты" из жЮрнала МОТО (Московского Общества Технического Онанизма) напИсали? Добавлено спустя 4 минутыkomandor: А вообще, зимой тепловой режим Планеты хоть примерно каков? Повышенный износ?
Тепловой режим зависит от нагрузки и скорости. На средних нагрузках и скоростях практически не отличается от летнего. Повышенного износа нет, так как двигатель двухтактный. И смазывается масляным туманом. Добавлено спустя 11 минутДед: Я тоже с таким "правилом" обкатки впервые сталкиваюсь. Уж лучше на холостых оборотах дать мотору поработать, если зимой приспичит обкатывать. Так он хоть прогреется нормально, без обдува холодным воздухом. Проверять температуру хотя бы рукой можно: терпит - значит не больше 80 градусов.
Дед, а ты воообще на мотоцикле когда-нибудь сидел? Расскажи поподробнее о обкатке на холостых. К какому там месту руку прикладывать? К голове,Заду или переду?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#26
- 8 ноября 2017, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Спасибо всем.
|
#27
- 8 ноября 2017, среда
|
Домодедово
8 минут назад
|
komandor:Бывалые ижисты, все же: какая компрессия должна быть на поршневой без износа? Да какая разница, на каком 2Т моторе проверять компрессию? Это же "лотерея" - насколько правильно новые кольца будут прилегать к уже работавшему цилиндру. Поэтому компрессия может получиться в диапазоне 5...7, а после обкатки поднимется. komandor:Может повременить с обкаткой до весны? Не, ну если уж так "приспичило", то пока еще тепло можно покатать его на буксире за автомобилем, без свечей, на 3-й передаче. С периодическим подливанием масла в цилиндр и при заткнутых выхлопных каналах перед приемными трубами.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 ноября 2017 в 17:48, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#28
- 8 ноября 2017, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Дед:Да какая разница, на каком 2Т моторе проверять компрессию? Это же "лотерея" - насколько правильно новые кольца будут прилегать к уже работавшему цилиндру. Поэтому компрессия может получиться в диапазоне 5...7, а после обкатки поднимется. Я имею ввиду: на новой поршневой, но обкатанной. Только в декабре, к сожалению, смогу выехать. Разберемся. Спасибо.
|
#29
- 8 ноября 2017, среда
|
Домодедово
8 минут назад
|
komandor:на новой поршневой, но обкатанной. Если исходить из того, что моторы этих мотоциклов были сконструированы для работы на бензине А-76, то есть - со степенью сжатия 7,8...8,2. Поэтому, собственно говоря, не следует ожидать от этого перебранного мотора какой-то "супер-компрессии". Почитай здесь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 8 ноября 2017, среда
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
komandor:п.с. Бывалые ижисты, все же: какая компрессия должна быть на поршневой без износа? На ИЖ-Ю у меня было около 9,но не гарантия,что компрессометр тарирован,получается туда-сюда стакан семечек и цветной шарфик впридачу.
|
#31
- 8 ноября 2017, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Вода это, в цифрах есть информация? К тому же, степень сжатия можно подкорректировать. Примерно так и представлял.
|
#32
- 8 ноября 2017, среда
|
Домодедово
8 минут назад
|
komandor:в цифрах есть информация? В "цифрах" будет так: максимальное значение компрессии равно номинальной степени сжатия по паспорту, умноженному на коэффициент наполнения цилиндра. Для 2Т моторов он принимается за 1,2. Таким образом получаем 8,2 х 1,2 = 9,84. Это в том случае, когда новый мотор обкатан с соблюдением рекомендаций завода.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#33
- 8 ноября 2017, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Дед, спасибо.
|
#34
- 9 ноября 2017, четверг
|
Домодедово
8 минут назад
|
На здоровье - твоего мотоцикла. А еще есть вот такая полезная книжица, можно подглядеть одним глазком её содержимое и сравнить с уже известным материалом.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 ноября 2017 в 09:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#35
- 9 ноября 2017, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
Рекламная статья. Под рис7 - текст с ошиПками. Далее чЕТать стало не интИреснА. Добавлено спустя 18 минутДед: максимальное значение компрессии равно номинальной степени сжатия по паспорту, умноженному на коэффициент наполнения цилиндра. Для 2Т моторов он принимается за 1,2. Таким образом получаем 8,2 х 1,2 = 9,84. Это в том случае, когда новый мотор обкатан с соблюдением рекомендаций завода.
Дед, где ты взял эти чудесные цифры? Они прямо как бальзам на душу Дело в следующем. Коэф наполнения выше единицы для двухтактного мотора достигается ТОЛЬКО при НАСТРОЙКЕ ГЛУШИТЕЛЕЙ, и ТОЛЬКО в УЗКОМ ДИАПАЗОНЕ частот вращения коленвала. Кроме этого, на моторах с широкими фазами и большой степенью сжатия, компрессия МЕНЬШЕ чем на двигателях с узкими фазами и низкой степенью сжатия. И заводятся они легко одной рукой за колесо.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 9 ноября 2017, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Харитон, Это типа у Планеты со степенью сжатия 8 компрессия будет меньше, чем у 2т скутера со степенью сжатия 6? Я правильно понял?
|
#37
- 9 ноября 2017, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
Харитон: komandor: 1. А сколько должна быть номинальная компрессия у п4-5?
Это никто не скажет, даже Дед . Ибо зависит от многих факторов. Это в силе Ну где ты видел скутер со степ сжатия 6? На беременной Вятке было и то больше. Открути головку и померь кольцом износ цилиндра.В двух местах. У кромки цилиндра (куда кольца не доходят), и на 10мм ниже. Зазор меряется щупами. Потом берётся разница. Разница делится на три. Это будет износ цилиндра. Износ больше 0,12 мм - расточка под первый ремонт (+0,25мм). Другого пути нет. Градусником Компресометром НИКАКИЕ БОЛЕЗНИ НЕ ЛЕЧАТ. Идут к хЕрургу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 9 ноября 2017, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Харитон, Харитон:Кроме этого, на моторах с широкими фазами и большой степенью сжатия, компрессия МЕНЬШЕ чем на двигателях с узкими фазами и низкой степенью сжатия. поясни это, как понимать?
|
#39
- 9 ноября 2017, четверг
|
Домодедово
8 минут назад
|
Это нужно понимать так: когда у мотора широкие фазы впуска и выпуска, то они частично перекрываются; тогда часть свежего заряда улетает в трубу и не участвует в создании давления, то есть - сжатия снижается относительно той, что могла быть при фазах поуже - без перекрытия. Но когда фаза впуска расширена в конце, то улучшается продувка и наполнение качественней. Но это вовсе не означает, что мотор с узкими фазами и той же расчетной степенью сжатия будет иметь компрессию больше. А уж если у него расчетная степень сжатия меньше, то и подавно... Поскольку степень сжатия выше у высокооборотных моторов, то у них компрессия на режиме полной мощности будет меньше - свежий заряд просто не успевает полностью зайти в цилиндр. Тут нужно учитывать одновременно несколько факторов, о который Харитон не счел нужным упомянуть и дал лишь частный случай двух разных моторов. Как говорится: "... догадайся, мол, сама". Ну, это вполне в его стиле - бросить кость, дескать "вы там деритесь, а я погляжу со стороны..." Тут нужно еще отметить один важный фактор, про который часто забывают: если мерить компрессию без подачи бензина в карбюратор, то она будет всегда меньше, чем с бензином.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2017 в 17:23, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#40
- 9 ноября 2017, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
Дед: Это нужно понимать так: когда у мотора широкие фазы впуска и выпуска, то они частично перекрываются; тогда часть свежего заряда улетает в трубу и не участвует в создании давления, то есть - сжатия снижается относительно той, что могла быть при фазах поуже - без перекрытия. Но когда фаза впуска расширена в конце, то улучшается продувка и наполнение качественней. Но это вовсе не означает, что мотор с узкими фазами и той же расчетной степенью сжатия будет иметь компрессию больше. А уж если у него расчетная степень сжатия меньше, то и подавно... Поскольку степень сжатия выше у высокооборотных моторов, то у них компрессия на режиме полной мощности будет меньше - свежий заряд просто не успевает полностью зайти в цилиндр. Тут нужно учитывать одновременно несколько факторов, о который Харитон не счел нужным упомянуть и дал лишь частный случай двух разных моторов. Как говорится: "... догадайся, мол, сама". Ну, это вполне в его стиле - бросить кость, дескать "вы там деритесь, а я погляжу со стороны..." Тут нужно еще отметить один важный фактор, про который часто забывают: если мерить компрессию без подачи бензина в карбюратор, то она будет всегда меньше, чем с бензином. Пускай я пятый раз сяду на 7 суток, но этот бред надо воспроизвести ПОЛНОСТЬЮ. Дед, это не "ДВА", это полный "ноль". Хотя такой отметки нет Рентген - это излучение на молекулярном уровне. Может сильно повредить здоровью. Разбирать и опровергать этот БРЕД я не буду. Можно повредить мозг. Как правило КОМПРЕССИЯ измеряется на низких оборотах. При прокручивании мотора стартером. На низких оборотах все моторы с широкими фазами имеют низкую компрессию из-за высоких окон, минимального количества колец, формы поршня и расположения и строения колец.Выдают мощность на больших оборотах. На низкооборотистых моторах Компрессия больше, ибо они должны тянуть с низов. Повышение степени сжатия НА ЛЮБЫХ МОТОРАХувеличивает мощность на всём рабочем диапазоне. Степень сжатия не имеет никакого отношения к коэфф наполнения. Добавлено спустя 14 минутДед: Но когда фаза впуска расширена в конце,
Не, не могу пройти мимо Дед, в каком конце? Ты вообще понимаешь сам о чём говоришь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|