Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Начало

Автор
Опубликовано: 3506 дней назад (19 сентября 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 19 сентября 2014
Разбор полетов, или с чего все началось.
Поскольку моя маленькая Рижанка за предыдущие периоды была вылизана почти до предела, появились мысли о будущем. Скажу сразу, что косяков почти не осталось, беспокоили некоторые мелочи, как-то: небольшая трещина на заднем ободе (динамики за 2 года не проявила). Пару раз в сезон стабильно перегорала лампочка головного света (дешевая, китайская и не красивая), да не обкатанный моторчик с диовским поршеньком не проявил еще всей своей мощи. Правда, остался пока не востребованным, полностью готовый комплект для переделки ручного переключения на ножное (не решил пока, стоит ли оно того, часто катаю ребенка, и в этом плане ручное более удобное), да генератор с БКС на 12В 65Вт. Однако должен признать, что на этом мои мысли остановились, ибо переделки эти, конечно интереснее полного бездействия, но добавить чего-то феноменального, уже не могли.
Хотелось чего-то нового. А поскольку хотеть никто не запретит, полистал немного форум и решил попытать счастья с Пилотом. Начал как водится из далека, т.е. с поисков любого чермета.
Итак, чермет был успешно приобретен, привезен, осмотрен, и вскоре я убедился, что с определением не ошибся. Встречайте – поскольку названия я на нем так и не увидел, то назвал его первыми словами моей жены, которые пришли ей на ум при виде этого - «Какая-то хрень».
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самым большим плюсом Какой-то хрени, было то, что ее было не жалко.
Продавец много раз перед продажей сетовал на то, что он очень долго возился с электрикой, и всю ее «переделал».
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но меня переделанная электрика в дикий восторг не привела.
Кстати, мой тесть - электрик и всегда говорит, что: «Электрика-это наука о хуе..ых контактах», так что это действительная электрика, ибо других контактов, тут нет в принципе.
Но первую, основную и единственную задачу мопедка выполнила – а именно, она завелась, и даже засветилась фара, и заработал (вопреки всем законам физики) поворотник, а большего от нее никто и не требовал.
Уже через день, в моем дворе стало спокойней, и уже ничто не пугало соседей своим зловещим внешним видом и таинственным внутренним содержанием.
Разбирать всегда легко, а эту конструкцию в особенности, ибо прикручено все было так, чтобы только не отвалилось при транспортировке.




Проводку поначалу снял аккуратно, примотав бирки на все концы, ибо париться потом со схемой и думать о том куда-должна-вести-ента-проволочка, и какого х… она-ведет-не-туда, мне хотелось меньше всего.
Очень позабавил АКБ от ноутбука (на фото я для заводки поставил свой), ибо стартер он не тянул, и смысл его установки остался для меня загадкой. Колеса достались вроде ровные, вилка работала на ура (по сравнению с Рижской), мотор - это уже песня отдельная, и не веселая. После промывки бензином сползла серебрянка и моему взору открылась печальная картина в виде проломленной половинки добросовестно залепленной смолой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ругать себя обычными словами не было смысла, и я позаимствовал кое-что из своего армейского лексикона. Стало легче. Однако в этом деле ничего не обещало быль легким, и я смирился с этим, приняв как одно из условий задачи.
Непонятного вида жидкость, слитая мною из картера, скорее всего изображала из себя присутствие масла в этом двигателе, но справлялась с этой задачей из рук вон плохо. Вылил ее подальше, дабы она не раздражала меня более своим не легитимным присутствием.
Далее на помойку последовали запчасти имитирующие крылья, фары, поворотники, сиденья и багажники. Выкинув все эти предметы, я проникся еще более глубоким чувством уважения к Советскому мотопрому, ибо такую откровенную халтуру я видел впервые. Уж на чем на чем, а на металле в Союзе явно не экономили.
Тут сделаю небольшое лирическое отступление, ибо иначе, владельцы китайской техники могут встретить меня, где ни-будь в темном лесу, и закидать старыми цилиндрами. У вас наверняка сложится впечатление от рассказа, что я сильно хвалю советские мопеды, и глубоко презираю китайские, это не так. Дело в том, что эта техника, в принципе не относится к одной категории, и сравнивать ее можно с таким же успехом, как например, горный велосипед и детский. У них совершенно разное предназначение.
Думаю, что советские мопеды были предназначены в основном для обучения владения техникой молодого поколения, попутно справляясь с задачей перемещения из точки А в точку Б другой, пятой точки, отсюда и ограничение 50 кубами. И должен вам сказать, что они прекрасно справлялись с этой задачей. Для нормального же передвижения, служили в основном мотоциклы. Китайские же мопеды – задумывались именно как транспортное средство, более серьезное, и сравнивать их надо с легкими мотоциклами типа Минск, установка на них 50 кубовых моторчиков, это уже чистое извращение, придуманное для обхода правил регистрации и получения прав. Однако качество исполнения, у доставшегося мне экземпляра, в целом ниже, чем у советской Дельты, и это уж извините, останется фактом.
Но вернемся к нашим (кто сказал баранам?) мопедам. Итак – двигатель. Дико поразило крепление моторной звездочки! Склоняюсь к тому, что это изделие вообще не предназначено для своей роли. Этакий Шалтай-Болтай в миниатюре. Зато теперь стало понятно, почему проломлен картер.
Как апофеоз домашнего моторемонта, продавец забил болт хрен-знает-какого размера в отверстие для слива масла, ибо почти везде, где изначально была резьба, она оказалось самым маниакальным способом срезана. Впрочем, это можно понять, а вот зачем были замазаны холодной сваркой отверстия для крепления подножек к днищу моторчика, так и осталось для меня тайной. Ради спортивного интереса я их расковырял, но ничего интересного не нашел. Вот и моторчик:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!