Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Ведро с гайками системы москвич...

Автор
Опубликовано: 3160 дней назад (29 августа 2015)
Блог: Обо всем
Купил машину
Стояла в гараже с 1997 года
Документов нет
Днища местами тоже нет
Большое спасибо власику что дотащил меня до гаража
""

""
Комментарии (57)
Сергей К. # 31 августа 2015 в 06:27
А за чем она без документов нужна?
Czech # 31 августа 2015 в 07:06
Присоединяюсь к вопросу
Химчанин86 # 31 августа 2015 в 07:11
И в правду, зачем он тебе без документов? Тем более если у 40 космича сгнило днище, то значит и пороги и задние крылья уже давно сгнили.
Madest # 31 августа 2015 в 09:36
Зато отлично будет в гараже стоять! Не ездить же не нём.
Дэшник # 31 августа 2015 в 10:28
Поиграться, не более.
""

""

""

""


Комплектующие от Т-40
Kaddafi # 31 августа 2015 в 11:10
Дизель вкорячили! Там же степень сжатия должна быть больше.
Дэшник # 31 августа 2015 в 11:47
Сделали конвертированный двигатель.
hizheka # 31 августа 2015 в 12:20
Первоночальный план был покопаться с ним и понять что к чему. Также через несколько месяцев планирую купить иж комби и навесить на него морду от 2140. Ну и тормоза соответственно. Ну а потом машина пойдет в металлолом.
andruxxa # 31 августа 2015 в 16:20
Купить машину, что сдать в металл? Ерунда какая-то. Как вариант, найти авто с доками, и собрать из двух один, а кузов в металл. срезав крышу и крылья с него.
hizheka # 31 августа 2015 в 16:30
Из 2х один тоже вариант, осталось найти 2140 с хорошим кузовом и доками.
andruxxa # 31 августа 2015 в 16:40
необязательно 2140. Начиная с 408 по 2140 конструктивно весьма схожи, так что можно много вариантов глянуть.
hizheka # 31 августа 2015 в 16:43
Я в курсе, собственно по этому и хочу иж комби, он мне нравится больше всего. Но пока комбиков по адекватной цене с доками не нашел...
Andrews6666 # 31 августа 2015 в 21:29
Откуда информация что большинство Комби шли с 408-м мотором и барабанными тормозами? ИЖ Комби, хоть и не АЗЛК, но машина красивая и стильная. На своё время конечно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Классический 2140 с чёрной кормой мне нравится больше. Но это не повод обсирать Комби.
Химчанин86 # 31 августа 2015 в 21:59
На самом деле Москвичей и ИЖей было уйма всяких модификаций и переходных моделей. Я правда с Комби мало дел имел, но поздние комби были один в один с 412 ИЖами, за исключением собственно задницы с самобытными и довольно красивыми фонарями. Моторы на комби видел только 412. С 408 мотором пару раз сталкивался на древних переходных 408-412. (геморой а не мотор, архаизм полный). А вот 412 УЗАМ тюнингуется очень даже неплохо, было бы желание.
Еще по теме: видел как то каблук ИЖ 2715 с мордой от 2140- смотрится очень даже неплохо, лучше чем поздняя 412 невзрачная решетка с копечными фарами.
ezdok # 1 сентября 2015 в 20:58
Пока Вы дуэлируете, бывший владелец "москвича" печень посадил, обмывая продажу.......... hoho ...в 1991м приобрёл иж-21251, но эйфория от обладания новым авто умрила, прокатился до Вологды и обратно на Ваз-21013.........да, такой, как на фотке со слащавым америкосом иж стоит в деревухе неподалёку от города, кому интересен, приезжайте....
Vlasik # 2 сентября 2015 в 00:20
прокатился до Вологды и обратно на Ваз-21013
И как? удобно ездить в позе эмбриона и с коленями возле ушей?
hizheka # 2 сентября 2015 в 00:28
Подпишусь под каждым словом, как человек с ростом под 2 метра мне в москвиче на много комфортее чем в жигулях.
ezdok # 2 сентября 2015 в 06:30
Удобно мальчики.....
Химчанин86 # 2 сентября 2015 в 19:25
В 2140 очень удачная посадка и вообще эргономика более-менее для тех лет. А вот включение дворников крутилкой- конечно мастурбация! Надо ж было так придумать. (кстати на SL вроде бы даже подрулевым включаются, как у всех). Еще больная тема- люфты в кулисах переключателя кпп.
ezdok # 2 сентября 2015 в 19:58
Еще больная тема-
скулящая коробка на третьей передаче, кулиса включения фонаря заднего хода, отопитель, и т.д, и т.п..........тут пост о памятнике, приобретённом в качестве " чтоб было"....
Vlasik # 2 сентября 2015 в 22:10
Все вышеописанные проблемы возникают из-за неправильного обслуживания автомобиля.
Химчанин86 # 2 сентября 2015 в 22:16
эти бы слова лет 40 назад произнести. А в настоящее время что осталось в живых, то и берите, что называется. То же самое можно сказать к Волговодам: одни нихрена с машиной не делают и жалуются на нее,что разваливается, другие ковыряют ее годами, выезжая раз в год, но нахваливают, мол ласточка. А Москвичи все ж таки крепкие машины, раз дожили до наших дней. (хотя я это и так знал)
hizheka # 3 сентября 2015 в 13:54
В общем на выходных планирую завести москвич, если результат будет хорошим то поеду смотреть вот этого зомбика. Если он будет не сильно гнилой буду брать.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/moskvich_2137_1979_633940619
И буду собирать из двух машин одну, в качастве примера буду использовать вот эту машину. Конечно не идеал но некоторые решения вполне хороши.
https://www.drive2.ru/r/izh/288230376151778893/
Czech # 3 сентября 2015 в 14:18
Бухать надо и за тёлками ухлёстывать. Учиться. Работать.
Тратить свою молодость на такое - расточительно...
Липтон # 3 сентября 2015 в 14:47
Антон , а что , неужели бывает такой вид - бухающий , имеющий успех у женщин , молодой , красивый , успешный .... старьёвщик ?

""
Czech # 3 сентября 2015 в 14:53
Если вовремя перестаёт быть старьёвщиком...
hizheka # 3 сентября 2015 в 16:26
А потом увязнуть в рутине, выйти на пенсию и пропердеть всю старость у телевизора? В общем пока у меня есть один год свободный от учебы я вполне успеваю бухать и работать. А побегать за телами тоже в планах, после того как закончится электро велосипедный сезон. А пока нужно на все это зарабатывать...
Nikanor # 16 сентября 2015 в 07:53
Побегать за телками... Чето ассоциация - победа над трипером,уплата алиментов бывшей телке...Дорогие последствия дешевых телок...
Vlasik # 3 сентября 2015 в 15:33
Забей на это гнилое говно, ищи что то более менее живое.
hizheka # 3 сентября 2015 в 16:30
Легко сказать, сложно сделать...
hizheka # 3 сентября 2015 в 16:34
Ну а пока вот...
""
Vlasik # 3 сентября 2015 в 17:16
В стакане масляного фильтра ещё есть уплотнительная резинка, родная наверно задубела уже, так что её тоже стоит заменить.
Фролов # 3 сентября 2015 в 19:09
Нинада, пущай будет лужа как с 408ым в сервиси кия
Химчанин86 # 8 сентября 2015 в 21:09
Ну так что, завелось это ведро? А ЧЕХа не слушайте- у него уже предпенсионная ворчливость)) Я в 15-25 лет успевал и в гараже сидеть и годами с телками встречаться, правда я почти не бухал по подъездам- многое потерял наверно.
hizheka # 8 сентября 2015 в 21:16
На этих выходных не получилось покопатся в москвиче, я отравился и все выходные провалялся дома. Да и Денчик не привез мне аккумулятор...
Но зато только что говорил с ЕЕКом, скоро будет вторая нормальная машина с документами. Конечно не в идеальном состоянии, но зато по адекватной цене.
hizheka # 10 сентября 2015 в 02:06
Дэнчик привез аккум, правда насколько он живой пока не известно.
Движок прокручивается.
В общем завтра буду заводить.
hizheka # 10 сентября 2015 в 20:51
В общем сегодня москвич завелся.
Большое спасибо Arrip за помощ.
После тодо как поменял свечки, пошкрябал отверткой контакты, накинул новый конденсатор и плеснул в карб бензина все завелось без проблем. Не работает бензонасос, не понял почему но мембрана там выглядит грустно. Из бутылки движок проработал несколько минут, работает не плохо, ровоно, как прогреется держит холостые. НО! Похоже нет давления масла, стрелка поднимается до двоечки, а насколько я знаю это плохо.
Тот аккумулятор что привез Денчик труп, после того как он прозаряжался почти 20 часов (когда я его снял ток был пол ампера) он даже не смог прокрутить мотор. Психанул и купил новый аккум, UNO 60ач за 3000 рублей, самый дешовый что был в местном автомагазине.
Химчанин86 # 10 сентября 2015 в 21:21
Давление масла смотри на прогретом моторе, в любой книжке про Москвич найдешь минимально допустимое значение, но учитывая что стрелка имеет весьма большую погрешность, то замер лучше проводить контрольным манометров, вкрученным вместо датчика ну или просто использовать датчик, совместимый с контрольной лампой а не стрелкой. (например от ваз 01-09), правда там может с резьбой трабла быть. Бензонасос ставь Пекар и до него фильтр тонкой очистки. Я посмотрю у себя в гараже, если не отдал никому, то могу задарить, но буду в городе не раньше 21 числа.
hizheka # 10 сентября 2015 в 21:46
Ок, если к тому времяни не куплю то обращусь.
Бензонасос от восьмерки интересно подойдет?
Arrip # 10 сентября 2015 в 23:22
Повторюсь,что у меня как раз от 2109,успешно трудится
hizheka # 10 сентября 2015 в 23:25
А ну ок, а то я что то прослушал.
Фролов # 10 сентября 2015 в 23:36
Мда, вот так и храни дома в тепле аккум. Тот что в багажнике со мной катается и частенько работает на благо родины-живее всех живых.
hizheka # 10 сентября 2015 в 23:40
Мне кажется также многое зависит от бренда (читать качества). Cobat как и мой UNO всегда проигрывают почти всем остальным в тестах ЗР. Я вообще хотел из целей экономии купить Тюмень, но в местном автомагазине они были только на азиатов, и дорого.
http://www.zr.ru/content/articles/264448-ekspertiza_akkumulatorov_osennij_marafon/
Фролов # 11 сентября 2015 в 01:11
Выкидывать не торопись, я его потренирую, может оживёт. просто ради интереса. вон тюменя мёртвого оживил, теперь в гараже мафон тянет.
hizheka # 11 сентября 2015 в 01:15
Давай я его сам погоняю, у меня есть копия айчарджера, дам ему хотябы один цикл разрядным током 10 ампер, интересно какую емкость отдаст. Еще могу померить внутрение сопротивление (AC методом). Мне самому интересно.
ezdok # 10 сентября 2015 в 21:50
Такие датчики использовались с 50х годов,на всей советской технике очень нежные и капризные,если ставить датчик на аварийную лампу, токарь в помощь, минимальное давление в пределах 0,5 .В "яйце" фильтра есть сливная пробка, ищется максимально небольшой по высоте датчик аварийки масла, дальше только нормальный токарь и проводок, землю не цепляет, проверено.
hizheka # 14 сентября 2015 в 16:46
Сегодня ездил к EEKу, как бы денчик меня не отговаривал я купил еше один москвич. Идентичный моему первому только он на год старше и имеет бежевый салон. Ну и полноценные документы соответственно. Конечне с кузовщиной придется не хило повозится, все крылья и жопа под замену но зато с технической точки зрения все хорошо, вся кузовщина для замены есть. В ближайшем времени мой первый москвич пойдет под нож, скоро будет более подробный отчет.
Фролов # 14 сентября 2015 в 19:15
А какой тогда был смысл в твоем первом москвиче. если и в нем кузовня не ахти?
hizheka # 14 сентября 2015 в 20:15
Лобовуха, задний бампер, карбюратор, красный салон, переднее левое крыло и обе правые двери, колеса и многое другое что перекечует на москвич ЕЕКа. Ну еще куча разных ранних железяк которые стоят не плохих денег.
Химчанин86 # 14 сентября 2015 в 20:32
Бежевый салон сохрани, однозначно! (если он конечно не до дыр протерт). Еще бензобаки проверь- могли прогнить на обоих. Так же не спеши выбрасывать все, что касается тормозной системы, ибо с поздних ИЖ 412 нифига не подходит по резьбам!
И кстати, тебе достался обычный 2140 или 21406 с барабанами по кругу и с усиленными пружинами-рессорами? (редкая вещь нынче, очень редкая, там еще в стоке буксирная проушина, потребление А-76 и еще что-то, не помню).
Фролов # 14 сентября 2015 в 21:07
21406-это который сельское чудовище?
Химчанин86 # 15 сентября 2015 в 15:02
Именно! Там очень крутая усиленнаяя подвеска и защита картера с буксирным ухом под жопой. А так же барабаны по кругу и, если очень-очень повезет, то зубастые допотопные шины Московского шинного завода, рисунком похожие на аи-168у ну или на атешку гудрича)) И все это было с завода!
Vlasik # 15 сентября 2015 в 16:46
Ничё хорошего в этом колхознике нету. Защита картера, нахрен не нужна, потому что поддон спрятан за балкой, даже если захочешь не пробьёшь. Унылые барабанные тормоза, дефорсированный неедущий двигатель. Единственный плюс который я вижу - это средние лонжероны.
hizheka # 14 сентября 2015 в 21:13
Конечно 2140, я же не колхозник какой нибудь. С бензобак на ново москвиче все в порядке, он простоял всего около года. И кстати, Денчик, бензонасос там сам починился и больше не течет. И еще, как обычно при покупки любой машины у ЕЕКа которую он эксплотировал получаешь кастрол залитый куда только можно.
hizheka # 21 сентября 2015 в 15:53
https://youtu.be/FBIAM6TaLjc
Завел в последний раз перед разборкой.
chel # 21 сентября 2015 в 17:32
Что вы тут на парня накинулись!!! Пусть крутит гайки, вы ведь в своё время тоже крутили. Тем более что таких желающих работать руками всё меньше и меньше... Все хотят быть как минимум директорами "газпрома". У каждого посещающего этот сайт был или есть проект доделанный или нет не столь важно, важно что он есть!!! Женя так держать, молодец!!!
Шурик # 21 сентября 2015 в 21:37
Здравые слова у вас Chel, полностью согласен, добавить нечего.