Последние комментарии
Czech 15 сентября 2020 в 19:28
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 17:48
Zoomer для утех
Czech 15 сентября 2020 в 17:17
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 15:46
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:27
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:17
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:07
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 12:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 12:37
Zoomer для утех

Помогите с выбором авто

Автор
Опубликовано: 2107 дней назад (16 декабря 2014)
Настроение: нормальное
Здравствуйте уважаемые форумчане, Судя по большому количеству тем, посвященных автомобилям тут собрались высоко компетентные люди. Сейчас езжу на стареньком Хюндае Ай-30 с пробегом 90 тысяч, у которого ни разу не меняли свечи. Машинка надоела, хочу что-то новое. Наметил несколько вариантов, помогите определится с выбором.
- Honda Accord
- Nissan Teana
- Alfa Romeo Giulietta (Пока вроде лидирует)
- Cadillac SRX (Хватает на слегка б/у)
- Mercedes CLA
Приветствую другие варианты, срач и обсуждения. Особенно дорожу мнением тазоводов, москвичефилов и владельцев замученных субар.
Комментарии (226)
Inoy47 # 16 декабря 2014 в 14:04
А вариант форда расматривал? Какой кузов хочется то? Хачбек? Седан? Сейчас бэхи из 90тых продаются задаром. Есть нормальные варианты.
bleonid # 16 декабря 2014 в 14:15
Бэха из 90-х это прям мой вариант smile Спасибо, следующий.
Сапёр Водичка # 16 декабря 2014 в 14:23
Как же круто, когда машина надоедеает потому, что даже свечи менять не надо :)

У меня сейчас абсолютно те же проблемы, только круг выбора сильно отличается от твоего. Ты, кстати, уверен, что при подорожавшем в два раза евро стоит сейчас брать европейскую машину? К йене и прочим вонам рубль не так сурово просел.
bleonid # 16 декабря 2014 в 14:28
Я пересмотрел все кроссоверы-одноклассники XV - вообще ни один не зацепил. Выше приведен список машин от которых не тошнит.
Ты, кстати Сид починил? продать не хочешь? У меня покупатель есть.
P.S. Твое мнение относительно выбора машины мне безразлично. Ты не тазовод и даже москвича у тебя нет :)
Сапёр Водичка # 16 декабря 2014 в 14:33
Я ориентировался не на кроссоверы, а на атмосферный мотор, коих почти не осталось.

Сида даст Будда после НГ починят, если интересно - пешы.

Твоё мнение относительно выбора машины мне безразлично, ты сначала дрочишь на экзотику, а потом одумываешься и покупаешь что-то практичное :)
Дэшник # 16 декабря 2014 в 14:59
всё познаётся в сравнении. Прежде чем выбрать что-то я обычно стараюсь на этом поездять и узнать слабые места техники , машины не исключение. Больше всего порадовали узкоглазые чери, пародия на Рав-4 за 500 с лишним рублей служит уже дай бог 7 сезонов, меняются лишь фильтра и масло, свечи тоже не трогал.
bleonid # 16 декабря 2014 в 15:01
Достойный совет, жги дальше.
Сапёр Водичка # 16 декабря 2014 в 15:22
Так и запишем, у папы дешника - Черри...
bleonid # 16 декабря 2014 в 16:08
Черри, кстати, офигенная тачка. Наблюдал ее стремительную смерть по пути из автосалона до помойки. Весь путь гордо прошла за пол года
Дэшник # 16 декабря 2014 в 16:36
Скажу больше , у нас и в семье аж 2. Моя чутка моложе ,хоть и не новая, у отца как с салона есть , так и бегает, оригинал как никак.
Kenny # 18 декабря 2014 в 21:53
А мотор какой? Привод? Ну мне так чисто поржать. Я эти помои 11 часов в день и 6 дней в неделю воскрешаю.
EEK # 29 декабря 2014 в 13:34
Подсосали специалисты...
Абрис # 16 декабря 2014 в 15:17
Приведенный выше список, видимо, шуточный, да?
Какая нафик Джульетта? Это что вообще такое? И зачем взрослому семейному мужчине живущему в России такой гламурмурмур? Дорого и бестолково.

""
bleonid # 16 декабря 2014 в 16:03
А почему бы и нет? Всяко лучше БМВ из 90-х
Абрис # 16 декабря 2014 в 16:30
Зато на БМВ из 90-х можно ездить без маникюра и педикюра и с волосатыми подмышками crazy
bleonid # 16 декабря 2014 в 17:37
На БМВ из девяностых можно ездить исключительно с мазутным маникюром и подмышками в солидоле :)
ЗавГар # 16 декабря 2014 в 15:24
Присмотритесь к Renault R30 joke Может уверенно держаться в городском потоке, не хуже даже чем черри. Ценник конечно не маленький, но можно взять без пробега по России, но с самим пробегом чуть более 5-7 тысяч км, уверен, отдадут не дорого, по цене лома. Слыхал в Сочи до сих пор распродажа идёт. Есть ещё проблема с несколько высшем расходе топлива, чем у Оки, но мой приятель поставил на такой-же ГБО и теперь вообще не парится по этому поводу.
Единственное "НО"! Обязательно поменяйте резину на "зубасто-колючию", в противном случае трудно будет с полей по осени картоху вывозить, ибо на штатных машинка плохо держит дорогу.
Опять же плюсом, я нигде не слышал, что на них нужно водительское удостоверение категории "В", думаю что категория "М" вполне попадает! dance

Honor, подскажи пожалуйста, у кого и на что менял фильтра и отработку? Я давеча попытался всё это, да плюсом севшие колодки поменять на соль и спички, но предложили за это дать только Пи-ииииии. krotik!!! sad
Дэшник # 16 декабря 2014 в 16:38
отработку на помойку, фильтра сам менял крабовым ключом. Менял на фильтр что выписали по каталогу в лавке.
ЗавГар # 16 декабря 2014 в 15:28
Да, меня только не надо считать чистоплюем, ибо я истинный тазовод, ездЯю на Оке, Ниве и пикапе 21043 smoke
(завидуйте молча)
Абрис # 16 декабря 2014 в 15:39
А че, действительно интересный вариант - Renault R30.
Нетривиальный. Я как-то о таком сразу и не подумал.
ЗавГар # 16 декабря 2014 в 15:40
Вы просто мыслите как обычный потребитель, узко и ограниченно smoke
Ширее надо рассматривать данный вопрос, ширее.
Абрис # 16 декабря 2014 в 15:57
Не скажите! Вот, например, FIAT Scudo - и не узко вам и не ограничено и итальяшка (раз уж нравятся итальяшки) и можно детей рожать впрок:

""
Сапёр Водичка # 16 декабря 2014 в 15:58
Fiat Multipla наше всё! Внешне кавайный, габаритами невелик, зато сиденья 3+3!
bleonid # 16 декабря 2014 в 16:02
Какой же он страшный!
ЗавГар # 16 декабря 2014 в 16:10
Страшный? Да этим только детей пугать... rtfm
Ну ладно, раз пошла такая пьянка, поведаю Вам (как истинный тольяттинец) о новеёшей разработке ваза! Зря Вы, кстати, незаслуженно не включили ваз в список, при такой динамике евро очень даже не плохое авто.
Вот, любуйтесь: Lada Rapan (Лада Рапан)!!! love dance
Шурик # 16 декабря 2014 в 16:37
Про Лада Рапан я даже не знал как фанат марки. Но никогда не поздно что - то новое узнать. Спасибо ЗавГар большое.
bleonid # 16 декабря 2014 в 17:36
Лада Рапан, судя по фоткам, напоминает мне помесь Пежо 106 и аквариума :)
Сапёр Водичка # 16 декабря 2014 в 16:13
А по-моему няшка!
ЗавГар # 16 декабря 2014 в 16:15
По моему больше бы подошло название "Креведко", ибо "Рапан", тоже какой-то гад морской, если память мне не изменяет... look
А звучало то бы кааак... love
Лада-Креведко..!!!
Сапёр Водичка # 16 декабря 2014 в 16:17
Я слышал есть Лада-Каналья, с мотором в тысячу чертей! Что там про неё настоящие пацаны думают?
ЗавГар # 16 декабря 2014 в 16:18
Не знаю, они со мной не разговаривают sad
Я вот помощи попросил, как они пиZднес делают на фильтрах и масле, а меня просто брезгливо проигнорировали.
Сапёр Водичка # 16 декабря 2014 в 16:25
Так вот он какой - простой способ заставить перестать с собой разговаривать нормальных пацанов... Думаете, с нашими местными сработает?
ЗавГар # 16 декабря 2014 в 16:28
Про вашних не знаю, а нашние пока отмалчиваются.
Да чО мы всё о высоком..!? Давайте по теме! У меня вот тоже вопрос, извините если не по теме: думаю новую лопату купить, а вот какую, не определился. Пока на распутье, БСЛ-110 или совковую? Можно даже было-бы снеговую, но на ней в лодке неудобно грести, когда в одной руке лом, а в другой снеговая лопата, курс получается неустойчивый dash
Сапёр Водичка # 16 декабря 2014 в 16:41
Не разбираюсь sad Знакомые джиперы Фискарс уважают, но это же не для пацанов наверное?
ЗавГар # 16 декабря 2014 в 16:06
Вот видите, можете же думать пластически, когда захотите!!! dance

Вот идеально для стояния в пробках: (па-БАААМ..!!!) КО-522А на шасси ГАЗ-3307 v
bleonid # 16 декабря 2014 в 17:34
Говнососка для стояния в пробках просто идеальна, можно не только маникюр с педикюром не делать, там вообще мыться противопоказано smile
И все-таки стоит ли покупать Ладу Приору за полмульта?
Шурик # 16 декабря 2014 в 17:42
Стоит Калину 2 купить. Или Ларгус. Самые достойные авто из ВАЗа.
bleonid # 16 декабря 2014 в 18:05
Ларгус-сразу нет, там ни в одной комплектации автомата нету, ни говоря о нормальных сиденьях.
Калина 2 салоном страшна и вонюча
А что скажут субароводы? Имеет смысл брать праворульную пучеглазую стиху?
Сапёр Водичка # 16 декабря 2014 в 18:08
Без пяти минут субароводы скажут срочно брать таз, пока есть. Субар уже нет, сижу в салоне и тихо офигеваю.
Шурик # 16 декабря 2014 в 19:20
Ну если Калина 2 салоном страшна - тогда я не знаю. Для бюджетки там высший салон просто. Один из самых лучших салонов с бюджетном сегменте. Если не самый лучший.
bleonid # 16 декабря 2014 в 19:34
Если посмотреть в самое первое сообщение этой темы, а потом перенести в гугл название приведенных там машин, то вам станет понятно почему ваз - говно, москвич отстой и прочее, прочее, прочее :)
В моей машине сейчас примерно так :)
""

И стоит она на 100 тысяч дешевле Калины, вот фото салона Калины :)
""
Шурик # 16 декабря 2014 в 20:06
А мне салон Калины больше нравится чем Хёндая. Я сейчас это говорю совсем не предвзято. И отдалённое сходство в дизайне есть у них.
Onegin # 16 декабря 2014 в 21:01
поверьте человеку, разобравшему более сотни торпед хендаек и примерно столько же вазов, которые самые прекрасные - ларгус и калина. Качество материалов корейца на порядки выше, про качество сборки вообще молчу. Несопоставимо.
Калина-2 на порядок выше первой калины, но до того же соляриса ей ещё пока далеко.
То же касается и первого рестайла логана, который горда зовётся ларгусом.
Поверьте, эти машинки ковыряю почти каждый день.
PaVeL # 18 декабря 2014 в 21:11
Эх как же всё скучно стало cry
""

Жаль что время этих машин ушло и такого больше не будет=(.
ЗавГар # 16 декабря 2014 в 19:39
Ларгус это платформа B0 от "Рено", точно также, как "копендос" от "Фиата" 124-126. Только Ларгус удешевлённая версия, по сравнению с французом. Там внутри нет ничего разработанного от ВАЗа.
Концептов от ВАЗовских инженеров десятки, мало кто вообще знает про них. Про некоторые-и слава богу...
Шурик # 16 декабря 2014 в 20:13
Ну если на то пошло - то это не рено, а дачия. Всему миру эта машина так известна. Это только странам СНГ втюхивают нам как рено, потому что сволочи знают, что дачию у на никто покупать не будет. А тут как - бы уже "типо рено, значит можно купить". За лохов нас держут пи.ы.
Onegin # 16 декабря 2014 в 21:04
Про страны СНГ не надо уже.. Украина знает ларгус под маркой дача, как и дастер, кстати. Кроме того, этот сарайка там продается в идеальной версии для такой тележки - 1.5 дизель. У нас почему-то решили такого не делать.
dan_1995 # 16 декабря 2014 в 21:06
про хохляндию соглашусь. там именно дачии. причем логаны универсалы там очень давно появились
Шурик # 17 декабря 2014 в 10:20
А ну Украина же у нас "типо Европа". Им можно знать эти говновозки под маркой дачия
Угар # 18 декабря 2014 в 23:59
ненене,уж лучше г/п транзит.Ибо паскуда сыпется,не едет,неудобна,в первую очередь в плане акустического комфорта.Блыла куплена на смену рабочей делике,два года плевались все:водитель,пассажиры и и начальство.япнекупил(
Kenny # 18 декабря 2014 в 21:55
Хорошая машинка, да сцепление жестковато...
nsxpro # 16 декабря 2014 в 21:26
Знаю, что к моему мнению мало кто прислушается и скорее всего меня быстрее засрут, но тем не менее.
Отдаю свой голос Honda Accord. Аргументирую тем, что: Передний привод безопаснее, объём двигателя не может не радовать, по дизайну превосходит ту же Tean`у, смотрится на дороге как полноценный седан, а не жалкое подобие. С запчастями проблем нынче думаю не будет. Адекватная приборная панель, а не как у космического корабля. Как никак живучий чистокровный Японец.
Сделаю небольшой вывод, скорее для себя, ну да ладно.
Accord Хороший автомобиль, как семейный так и для себя самого.
linil # 16 декабря 2014 в 21:29
Кадиллак.
Максимального объёма.
Или мы тут не ценящие жизнь жмоты собрались?
nsxpro # 16 декабря 2014 в 21:33
Объём не главное
bleonid # 16 декабря 2014 в 21:41
А как же альфа? 170 коней, полный привод!
Vadim # 16 декабря 2014 в 21:34
Из твоего списка наверно я бы выбрал Honda Accord, но предложу SKODA Superb или если велика по размеру то SKODA Octavia с коробкой DSG(двойное сцепление, переключается быстрее механики для тех кто не в курсе) двигатель 1.4т(140 коней) экономичная, динамика хорошая, либо пооджигать на 1.8т это тебе выбирать.

p/s А вообще езжай по автосалонам и на тест драйв записывайся, тогда точно поймешь, что тебе нужно.
linil # 16 декабря 2014 в 21:36
Точно жмоты. Образованные скупые. Щас характеристик насыпют, абзацами.
Кадиллак.
andruxxa # 16 декабря 2014 в 21:40
Список несколько странный- какие-то авто маленькие, альфа например- модель явно с салоном 2+2, и аккорд, классом явно выше.
Мой совет- аккорд. Полноприводный, если денег на бензин не жалко. Прислушайтесь к совету тазодрочера и владельца замученной субары).
bleonid # 16 декабря 2014 в 21:42
Ездил, я же не просто так тему создал. Из приведенного списка нравятся все машины
linil # 16 декабря 2014 в 21:47
Япы пол россии утомили своими телегами.
Макаронники десятилетиями топтали жыгулями.
Немцы? Да они только ждут!

Кадиллак. С америкосии русские всегда брали образцы хороших машин.
Кадиллак.
bleonid # 16 декабря 2014 в 21:49
Кадиллак прикольный, но не валит, альфа красивая и валит, но может разорить, аккорд и теана - просто хорошие машины. Мерседес красивый, валит, но мажорный. Может Тесла в кредит? :)
linil # 16 декабря 2014 в 21:51
Берите две разных. Но один кадиллак.
bleonid # 16 декабря 2014 в 21:53
2 не потяну. Могу взять кадди и Гранту на сдачу, но зачем мне говно. Лучше куплю пиво :)
andruxxa # 16 декабря 2014 в 21:54
И удлинитель с 9этажа laugh про этаж не знаю, но в крупном городе не вариант. Частный сектор- да. И один хрен электро-заправок нет. Заряжать сутки, мощную зарядку домашняя проводка не потянет. Пока на такие машины не стоит смотреть.
bleonid # 16 декабря 2014 в 21:53
DSG-говно. Это все знают.
Limon # 16 декабря 2014 в 22:04
Из того,что наметил:только ХОНДА в любых моделях>
bleonid # 16 декабря 2014 в 22:36
Почему?
Limon # 16 декабря 2014 в 23:05
А Ты ,когда-нибудь слышал,что-то плохое про Хонду? Я нет.
тест:Красивая-ДА
Надёжная-ДА
Шустрая-ДА и Т.д.зап части по цене такие же,как у всех в Твоём списке.
Вообщем-КРАСИВАЯ НАДЁГА.
Да и ТЫ в веночке будешь стёбно в ней смотреться.
Kenny # 18 декабря 2014 в 22:03
Хонда сделала только две классных машины. Первая - CRX, вторая - S2000. Все остальное для бабушек и манагеров.
Фролов # 16 декабря 2014 в 23:07
Субаристы отписались, тазодрочеры тоже. А про москвичеводов забыли..
Как у же подметили выше-список настолько разношерстный, что становится понятно что хочется всё и сразу:
Красивую, эффектную, валящую, при этом комфортную и тд.
Что посоветовать не знаю, так как видел их только на картинке. Но то что одну машину в списке упустил-скажу точно, это Додж Челленджер (и пр. вариации Мустанга). Даже если она и не вписывается в техзадание, все равно это машина мечта!
Сапёр Водичка # 16 декабря 2014 в 23:13
Я субарист уже три часа, чуваки! Но уже хочу вместо субаровской пятнашки тазовскую...

""


""


Включить бодрый шансончик или ещё какую душевную музяку... Ругаться матом и тушить бычки об приборку... Сплёвывать лузгу в поворотную форточку... Открыть в пробке дверь и форчмануть харчой об землю...

*падает на кортаны и тихонько напевает*

Так и хочется назвать тебя - кореш.
Да, ведь с должностью твоей не поспоришь.
Фролов # 16 декабря 2014 в 23:31
А цвет то прям фирмешный новожигулёвский
""
Сапёр Водичка # 17 декабря 2014 в 07:12
У жигулей сраный металлик, это для девочек и шуриков smile У меня чистый цвет.
Фролов # 17 декабря 2014 в 08:16
Вай йя, пацанский цвэт, чооодко атвичайу уася.

""
Сапёр Водичка # 17 декабря 2014 в 08:23
Атдуши таз! Жи есть
Фролов # 18 декабря 2014 в 21:32
Тебе наклейки Субару тим Раша и айм субарист дать? говорят спасут (отсрочат) кузов от сквозной корозии на пару месяцев haha
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 07:21
Положи пока на полочку smile Года через три под конец гарантии отдашь :)
Vlasik # 16 декабря 2014 в 23:41
Я субарист уже три часа, чуваки!
Мои поздравления! Какая комплектация? Вариатор?
По теме: Я за альфу.
Сапёр Водичка # 17 декабря 2014 в 07:11
Пасиб smile Да, 2.0 CVT, CD
Kenny # 18 декабря 2014 в 22:07
Палыч, а где EJ20K с толстыми стенками, Garrett дующий 3 бара, 300+ сил, 6МКПП, DCCD, черное колено, розовые форсунки и наклейки со свинками? Какой-то ты не правильный субарист вообще.
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 07:22
Да я вообще не субарист, просто шёл, смотрю - субара! Сел в неё и поехал :)
Kenny # 19 декабря 2014 в 09:33
Очевидно, я слишком молод и горяч, чтобы понять как можно ездить на Субару без блоу-оффа.)
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 11:58
Я бы даже в молодости предпочёл blowjob, нежели blow-off :)
Kenny # 19 декабря 2014 в 12:03
Одно другому не мешает, имхо. laugh
bleonid # 17 декабря 2014 в 06:20
Мустанг у меня был. Машина никакая. Да и есть у меня пунктик - не люблю двухдверки.
PaVeL # 17 декабря 2014 в 09:25
Какая увлекательная дискуссия, тазоводы как всегда жгутЬ.
По теме, я за альфу.
А как любитель олда всякого, лянча бета всяко лучше этих ваших чЁтких колесниц.
""
Абрис # 17 декабря 2014 в 12:17
Какая увлекательная дискуссия, тазоводы как всегда жгутЬ

А вы как хотели? Тут все серьезно - серьезные тачки, серьезные суммы, серьезные парни серьезно обсуждают.

""
Абрис # 17 декабря 2014 в 12:28
А некоторые даже оранжево поют. dance
Абрис # 17 декабря 2014 в 12:31
Наверное фанту с воТкой мешают. sarcastic
Madest # 17 декабря 2014 в 09:38
Новый SRX - унылый полукадиллак, внешне от ссаного енага Актиона почти не отличим. А старый SRX очень трушный, но тебя разорит налогами даже с "маленьким" мотором.

Мой совет - Grand Cherokee 3л дизель из достаточно свежих.
Он идеального размера, 240 сил, красивый, надежный, недорогой в обслуге, полный привод, относительно скромный расход.
Павел # 17 декабря 2014 в 18:43
Комменты повеселили от души, спасибо!
По мне - Альфу или теану, альфа красивая, а в теане сидишь как в кресле.Себе взял бы цэ-класс дизельный (нраица), пусть он и не так остро рулица, как москвич. Удачи с выбором)
ezdok # 17 декабря 2014 в 19:01
А мне-нероссийскую машину с шофёром..
Павел # 17 декабря 2014 в 19:05
хороший выбор
Фролов # 17 декабря 2014 в 19:07
пусть он и не так остро рулица, как москвич
Ну и слава Богу что не так , а то с этой "остротой" улететь как нефик делать.
Павел # 17 декабря 2014 в 19:32
Дай Бог каждому! Смертоносный табун лошадей рвётся наружу! Дросселя или смерть!
Vadim # 17 декабря 2014 в 21:02
Еще варик надумал Ауди А7 кватрууууу glasses
bleonid # 18 декабря 2014 в 17:45
Дорого и не люблю ауди.
Химчанин86 # 18 декабря 2014 в 16:29
Хорошенько вас тут на бред проперло, еле дочитал. К сожалению автору ничего не могу рекомендовать, так как тупо ничего не знаю про эти машины. Есть у знакомого Теана- купил в кредит, влез в долги, зато мажорит типа как. если начнете рассматривать более земные варианты,то могу поделиться опытом владения Логаном, Сандеркой, Шевинивой. Если зафапаете на старье- расскажу про гранд витару-шевроле треккер, гранд чероке, а если совсем с ума сойдете- расскажу про Запорожец.
Евгений # 18 декабря 2014 в 17:41
что мелочиться-Сузуки Эскудо hoho
bleonid # 18 декабря 2014 в 17:43
Правый руль, к сожалению, не попадает в сферу моих авто предпочтений.
Евгений # 18 декабря 2014 в 19:55
дубль2-Мазда3 МПС
bleonid # 18 декабря 2014 в 17:44
Покупать жоповозку в кредит считаю неприемлемым. Из всего Вашего списка на мой взгляд вызывает интерес только гранд.
Kenny # 18 декабря 2014 в 17:46
Лёня, Теана - говно. Б-гмерзкая тачка. Я бы рекомендовал Альфу, в которой есть дизайн, но итальянские тачки крайне специфичные и из-за такого же специфичного обслуживания будет тебе на сервисах обходиться гораздо дороже Хюндая. С точки зрения практичности, рекомендовал бы Аккорд. Он он мне не чем-то нравится, хотя машина не плохая и безгеморная, по сути. Чем не нравится, не знаю. Попсовость, наверное.
SRX просто покупать нельзя, ибо Кадиллак хорошие машины вообще никогда не делал.
CLA - это нечто уродливое. Тем более, переднеприводный Мерс обречен быть исключительно бабской машиной.
Что посоветовать не знаю. Новых хороших машин нет. Если бы сам решил купить себе новую машину, то ходил бы долго, мучительно и купил бы какой-нибудь KIA Soul или Hyndai IX35, но просто потому что ничего другого более-менее интересного нет.
kroha # 18 декабря 2014 в 18:25
Субару Аутбек однозначно. Свою брал с пробегом за 200 тыщ, 1999 год выпуска. Вместительный сарай, все опции, очень крепкая подвеска, полный привод. Трепал три года в хвост и в гриву, с мая по октябрь в деревне, по бездорожью - ни разу ничего не ломалось. По трассе летит как ветер. Машин было очень много разных, но от этой остались самые лучшие впечатления.
Химчанин86 # 18 декабря 2014 в 20:21
там про сузуки Эскудо упомянули- так вот, есть леворукая модификация, Сайдкик называется. Даже довелось поуправлять такой. Про гранд чероке могу сказать одно- это машина на любителя и не на каждый день. Жрет много, едет своеобразно: на 5.2 и 5.9 литрах разгон ураганный, аж земля дрожит, но современная япошка порвет его запросто, при объеме в 2 литра. 4 литровый мотор самый надежный, ходит по 500 тыс, если не убивать. Про 4.7 не знаю. Автоматы живучие, но дергают. Раздаток несколько разных- самая лучшая, так называемая 242, селект трек. Позволяет ехать на задке и подключать не только режим парт-тайм, как у классических жЫпов, но и фулл-тайм, как у нивы=) Электрика вроде надежна, салон богатый, если это не ларедо до 96 г. кузов крепкий и хорошо окрашен, но естественно они уже все гнилые. Подвеска оч мягкая, для бездорожья не катит. Мосты неубиваемые.Упрявляемость как у баржи, по дороге его мотыляет. Вообще гранды делятся на амеров и европейцев. Европейцы ценнее и намного реже. Истинные ценители фапают на комплектацию "Орвис"- классная вешь, и очень редкая. Делалась с 94 по 95 год. В стоке двухцветный кожаный салон, защиты брюха, лифт подвески на 2 дюйма. Есть полезная функция самодиагностики: три раза повернуть ключ зажигания туда-сюда и лампочка джекичана начнет мигать, выдавая коды неисправностей. Если скачать расшифровку- то многое можно узнать. Короче всего уже не упомнишь- но машина хорошая.
Евгений # 18 декабря 2014 в 20:33
у эскудо-аналог витара
OderjimY # 18 декабря 2014 в 21:16
Леонид, пока будешь гадать какую купить, цены подскочат.... Или ты как все умные люди сразу купил валюту ?.... когда эта херня с нефтью началась ?
bleonid # 18 декабря 2014 в 21:23
Нет, валюту не купил. Прямо сейчас вопрос покупки уже не стоит, автосалоны пустые, машины уже подорожали, даже бэушки, мой старый хюндай в цене уже перевалил далеко за 400 рублей. Посмотрим что будет после Нового Года. Варианта вижу два, или жрать доширак и ездить на хюндае дальше или все будет хорошо.
PaVeL # 18 декабря 2014 в 21:29
Думаю ждать нужно, сейчас предновогодний ажиотаж + лютая паника по поводу падения рубля. Продаваны сейчас не кисло заработают под шумок. Народ с выключенным мозгом хватает всё что видит.
Всё это не спроста, не спроста. В новом году посмотрим что будет=).
OderjimY # 18 декабря 2014 в 21:39
Народ... народ получал зарплату, в переводе, 400 баксов... а сейчас 200. От безнадежности народ начнет бухать.
Фролов # 18 декабря 2014 в 21:30
Всё будет хорошо.
PaVeL # 18 декабря 2014 в 21:32
Главное что бы на чЁткие такзики не пришлось пересаживаться=).
Фролов # 18 декабря 2014 в 21:33
Москвич реногор-достойная альтернатива любому тазу, и цены на него стоят как вкопанные, спрос стабильный.
ezdok # 18 декабря 2014 в 21:39
Денис, скрытая реклама...
Фролов # 18 декабря 2014 в 21:58
Жаль завода нету уже лет так под 10, некому дивиденты мне платить
PaVeL # 18 декабря 2014 в 21:40
Тазов как овна, ЗЧ ихних тоже как овна и всё это сделано из этого самого овна=).
Реногор штука достойная, но всё же уже становится экзотикой. Супер глубоко с оными не знаком, просто на дороге их реально редко встретишь даже отъехав подальше от не резиновой.
Фролов # 18 декабря 2014 в 22:00
Чем дальше от нерезиновой-тем их больше. Даже экзотика типа юриков и князей попадается .
Kenny # 18 декабря 2014 в 21:51
Все будут ездить на VAGах.
Жалко до ближайшего колхоза далековато, а то я бы на дизельный Passat B3 пересел.
Химчанин86 # 18 декабря 2014 в 22:29
да ну их нафиг, эти древние гольфы-пассаты. да, они были очень надежные и переходили из рук в руки, как русская рулетка- пока кому то не "посчастливится" некисло так вложиться в этот рыдван, дабы продлить его конвульсии. Тазов у меня давным давно не было, но сейчас так смотрю- а что бы там не говорил народ, а качество худо-бедно подтянули тазовцы. но и ценник на запчасти уже сопоставим с ценами на запчасти к реношкам, китайцам. правильно мне как то один гаражный мудрец сказал- на каждое дерьмо своя муха сядет. Вот если меня спросят, что бы я купил, имея всего 300 тыс. рублей? Отвечаю с ходу: или Логан или ШевиНиву, так как я по несколько лет ездил и на том и на этом, а остальные машины у меня больше года не задерживались. (ну не считая Запорожца и девятки инжекторной- это просто хобби было).
Kenny # 18 декабря 2014 в 23:36
Логан или Шнива? Я бы выбрал велосипед, честно говоря. Если Логан просто ширпотреб от которого прет дешевизной, то Шнива -ширпотреб с извращениями. Кстати, Логан реально выполняет функции вполне адекватной бюджетной жоповозки, а вот Шнива задерживается в руках юзера на долго то тому, что на вторичном рынке она нафиг никому не нужна и продать ее за адекватную цену практически не реально.
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 06:50
ну хрень то не несите! Шнива в хорошем состоянии и по адекватной цене продается в лет. Просто многие водятлы не следят за машиной- и потом пытаются продать корыто по цене новой. Я продал свой Шевик 2005 года за 225 тыс, это почти верхняя ценовая планка, мне за нее более 180 не давали. А причина простая: моя машина была в очень хорошем состоянии, потому что я знаю ее устройство, знаю слабые места, умею ее ремонтировать и не зажимаю денег на ремонт в специализированном сервисе, типа "Моснивы", где узкая специализация. А логан просто надежный и дешевый авто, только багажник неудобный.
Kenny # 19 декабря 2014 в 09:28
Вам просто повезло, судя по всему. Кому-то везет сразу, кому-то через пару лет, кому-то после снижения цены на пару десятков тысяч рублей... Шнива не котируется на вторичном рынке, вообще. Все наоборот с классической 2121, которую за любые деньги можно купить и продать. Даже самые дрова из 80-ых уходят за 50-100к, что для них просто космическая цена.
Думал отцу Бронко в версии удлинненной трехдверки купить, чтобы на даче катался, но от ценника офигел. Первая Витара злее, рамнее, человечнее и прикольнее, а стоит так же или дешевле.
Kenny # 18 декабря 2014 в 23:44
Кстати у меня замечательная Skoda Felicia в кузове сарай. И чтобы я пересел с нее на Логан али ТАЗ какой мерзкий? Да вот хрен.
Будучи в Питере и испытывая потребность в поджопном автомобиле угораздило меня взять новую Альмеру на прокат. Таки что я вам скажу? Отвратительный, бездарный кузов Теаны который "сел" до размеров платформы B0 с салоном и мотором Логана внутри. Отвратительнейшая машина.
Новый Логан, конечно, симпатичный, но пока с ним в живую не сталкивался.
hizheka # 19 декабря 2014 в 00:05
А что можете сказать о лечетти/дэу джентра в роли жоповозки? Если на пример брать джентру с новья что от нее ожидать?
Фролов # 19 декабря 2014 в 00:33
Не стоит. Возьми реногор и наслаждайся жизнью.
Kenny # 19 декабря 2014 в 01:20
Ну Лачетка такая она... Без понтов абсолютно. Ездит, ну и слава б-гу. Однако, продукцию GM для себя нахожу эстетически не привлекательной и скучной.
Моторам GM тыщу лет уже скоро исполнится, несчастный 16-ти клапанный Ecotech на что только не ставили, даже на Нексию, так что ремонтопригодность на достойном уровне. Хотя, по современным меркам, не едет вообще. По салону уныла, пластики деревянные и не приятные. Но больше всего не устраивает в этой машине классическая опелекоробка с кольцом на ручке КПП, которое нужно дернуть, чтобы включить заднюю. Аж до скрипа зубов. Ну это сугубо мое личное мнение.
hizheka # 19 декабря 2014 в 11:46
Я с удовольствием взял реногор, но тут играют роль два фактора
1. Я головой упираюсь в потолок (как минимум на песажирском месте)
2. Машина за частую будет экспортироваться для поездок в Польшу, я бу машине при моем бюджете я просто не могу быть уверен. Тем более где я найду там зап части на реногор.
Про GM согласен, но при бюджете в 500тр особо не разгуляешься, для меня главное что бы я был уверен в машине в дальней поездке. Ну и конечно адекватное поведение при скоростях за 100кмч, минимальный комфорт (головой не упирается в потолок приросте 193см) и ремонтопригодность.
Vlasik # 19 декабря 2014 в 12:23
1. Я головой упираюсь в потолок (как минимум на песажирском месте)
Лечится установкой нормальных сидений.
2. Машина за частую будет экспортироваться для поездок в Польшу, я бу машине при моем бюджете я просто не могу быть уверен. Тем более где я найду там зап части на реногор.
Проблема в том, что реногор не ломается, если его своевременно обслуживать.
Kenny # 19 декабря 2014 в 13:33
Единственный плюс Реногора является его же минусом - допотопный Renault F3R. В остальном, совершенно кондовая машина для фанатов марки. Не более.
Vlasik # 19 декабря 2014 в 14:09
Единственный плюс Реногора является его же минусом - допотопный Renault F3R. В остальном, совершенно кондовая машина для фанатов марки. Не более.
Ты наверно забыл, что хороший реногор стоит 60 тысяч рублей. И при этом имеет большой салон, разгон до ста в 9 сек, крейсерскую скорость по трассе 120-130, при этом достаточно надёжен и не требует каких либо серьёзный денежных затрат. Какой автомобиль может хотя бы близко приблизится к нему?
Фролов # 19 декабря 2014 в 15:09
Единственный плюс Реногора является его же минусом - допотопный Renault F3R. В остальном, совершенно кондовая машина для фанатов марки. Не более.
У реногора мотор далеко не единственный (и не самый главный) плюс. как ты уже сказал выше, остальные плюсы видны только фанатам, но есть один с которым ты врядли сможешь поспорить. Это поразительная вместительность при внешней компактности. У реногора практически самый вместительный багажник среди любых ныне существующих одноклассников.
Чего я на нём только не перевозил, в частности китайский ёбр входит в него без проблем, при этом пассажир передний совершенно спокойно может сидеть. Летом на дачу перевёз всю мебель с кухни, прям не разбирая. правда за несколько заходов. Рулон линолиума 3 метра длинной и 3 человека в салоне-легко, при этом крышкка багажника закрыта.
Kenny # 19 декабря 2014 в 13:30
Ищи что-нибудь корейское. Можно даже мало б/у Cee'd рассматривать или совсем новый Rio. Замечательные машины за свои деньги.
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 13:37
Кстати, по поводу б/у CEED - будет такой после нового года smile С мизерным пробегом и гарантией до мая. Пиши, если интересно :)
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 15:23
один раз довелось проехаться овощем в Сиде- шумно, дубово и пластик отвратительный, как у одноразовой губки для обуви.... Может конечно показалось, но впечатление именно такое осталось.
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 15:27
А чего вы хотели за такие деньги? Это бюджетная жоповозка, пусть и прилично упакованная. То ли дело в элитных авто пластик - в Шниве там или в Логане...

Кстати, у меня нынче в субаре я бы не сказал что сильно лучше пластик. И вообще, зачем авто выбирать по пластику? smile Я выбирал так, чтобы мозг не выносило, и пять лет проездил покупая раз в год ОСАГО и подливая зимой незамерзайку :)
Limon # 19 декабря 2014 в 18:45
У Блеонида лопнет мозг.
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 20:00
так в том то и прикол,что в логане пластик дубовый и не такой дерьмовый на вид. А в Сиде пластик,как в иж 2126 Ода- помните такие ведра, думаю.... А Шнива вообще с пузотерками не сравнима- это отдельный самобытный класс авто, для таких же чекнутых,типа меня. Опять же, плюс логана-сандерки в его дубовости и высоком клиренсе, который у иного паркетника и то меньше. Ну и естественно принцип "нравится- не нравится".
Фролов # 19 декабря 2014 в 20:15
А в Сиде пластик,как в иж 2126 Ода- помните такие ведра, думаю.
Но но но, поаккуратнее в выражениях. ода отличная машина. и пластик у неё очень приятный и мягкий. только бардачок криво отлит (причём почти на всех)
Ода с европанелью очень приятная по отделки, хоть и дешево всё, но не вызывает отвращения в отличие от торпеды девятки или м2141.

""

""
Vlasik # 19 декабря 2014 в 20:25
На оде самый дерьмовый пластик из всех что я видел, на 41 пластик намного качественней.
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 20:33
ну это ты рестайл показываешь, а я имел ввиду которые до 2003 вроде шли, или 2005, не помню. Довелось мне эту Оду одному дружбану ремонтировать. По конструкции- вообще франкенштейн! что-то от классики, треть от москвича, треть от ижа, остальное от девятки. Сидеть в ней удобно- это факт. Бампера крепкие- то же факт, но остальное- ну его нафиг, уж не обижайся. Кузов реально слабый, стоит поднять домкратом и ни одна дверь не откроется, при этом все заводское и не битое было. Тормоза- ахтунг! на кой хрен туда впихнули вакуумник и ГТЦ от 40 москвича- я не понял, можно ж было от зубилы поставить и проблем бы не было! Омская кпп- то же ахтунг. Ну Уфимский движок на 1.7 классный- не спорю. Шаховский мне меньше нравится, хотя у него низы лучше. Но зазоры в дверях с два пальца- это ужас, все кривое, косое. Капот вообще как кусок резины - весь ходуном ходит. А ведь я еще помню рекламу, где усатый из страны дураков агитировал- мол кузов теперь с оцинковкой! Днище да, а вот двери- нифига, и сгнивали они на раз-два. Единственная пожалуй удачная модификация, это Ода 4х4, которая несправедливо была просрана заводом, который как проститутка лег под других, чтобы выпускать заморские тазы, кажись даже Киа.
Фролов # 19 декабря 2014 в 20:47
Но зазоры в дверях с два пальца- это ужас, все кривое, косое. Капот вообще как кусок резины - весь ходуном ходит. А ведь я еще помню рекламу, где усатый из страны дураков агитировал- мол кузов теперь с оцинковкой! Днище да, а вот двери- нифига, и сгнивали они на раз-два.
Может всё-таки битая была? 2004 год, зазорчики все ровные, капот жёсткий. ни единой точки ржавчины, а гнили ив помине нет.
""

""

""

""



вакуумник и ГТЦ от 40 москвича
У меня девяточный был. Из москвичевскогов тормозах-только колодки в задних барабанах от 412го
Коробка ваз 5и ступка была с укороченым рычагом.
Ро..Ланд.. # 19 декабря 2014 в 23:06
)) Может удивлю, но у меня у отца Ода 2003 г.в. Конструктивно, однозначно лучше ТАЗов, причём и классики и осьмёрочного семейства( аргументы типа- задний привод отстой, не аргумент). От москвича там, только задние тормоза, ГТЦ и ГЦС. Мотор ТАЗ 2106, мост свой, стояла ОМСК-КПП, спустя 35 тыс.км. была заменена на ТАЗовую 07(правда есть нюансы по установке). Что доделывал: БСЗ, карб-Солекс 073(Нива). Никаких критических зазоров, в дверях, на нашей Оде нет. Капот крепкий, ничего не куда не гнётся, кузов однозначно крепче и жёстче, тех-же ТАЗов, вообще удивили, по поводу не закрывающихся дверей, бардачёк у меня ровный, возможно это более поздний косяк Оды, уже с серой торпедой. Что можно переделать, при большом желании-внедрить ГЦС от ТАЗа, ибо скрещивание рабочего ТАЗовского и главного Москвичёвского, привело к тугой педали сцепления(если не сравнивать с другими авто, то не критично). Ещё, лично я, доработал бы механизм дворников, так-как не-доход водительской щётки, до левого края стекла, около 11 сантиметров, многовато- в сырость и грязь, при городской езде, эта часть неочищенного стекла сокращает обзор. В остальном авто не убиваем. Евро панель с восьмёрочным щитком ставилась с 2003 года, при этом весь пластик в салоне чёрный. С 2004 года салон сделали комбинированным серо-чёрным(по мне так, только хуже сделали) и стали ставить десяточный щиток приборов с ЖК-дисплеем. Машина охренительно тёплая и неприхотливая, за пять лет жизни в нашей семье, ломалась дважды: В первый раз сдох бензонасос(из-за долгого стояния в гараже у первого владельца). Во второй кончилось сцепление на 78 тыс.км(сам виноват, буксовал много во дворах, вот и спалил), ах да ещё вентилятор отопителя, начал подвывать на 60 тыс.км.-заменил(вентилятор восьмёрочный). Пожалуй из поломок всё, сейчас пробег 98 тыс.км., Несмотря на то, что авто побывало в нескольких ДТП, оно не красилось и не шпатлевалось, с железом всё нормально, есть конечно небольшие вспучивания величиной в 2-4 мм, на пятой двери, но по сравнению с тем-же восьмым семейством, где крышки багажника года за четыре сгнивать успевают, я думаю это не критично. Полноприводные Оды, к стати, выпускались нескольких модификаций, с Нивовской раздаткой, но без понижайки, с виско-муфтой и восьмёрочными шрусами, но со своим мостом и были полнолапые ЕЖи с независимой подвеской. Так-же были полнолапые универсалы(Фабула) с Нивовским карбовым мотором 1.7 и виско-муфтой, выпускались несколько месяцев в 2005 году, потому зверьки довольно редкие, но изредка попадаются. На самом деле, это очень живучее и простое авто, например на моей Оде, до сих пор ничего не менялось в подвеске, кроме резинок стабилизатора(там к стати, простой мак-ферсон, а так-как ШРУСов там нет, то и конструкция получилась неубиваемой). Сейчас, начала чуть-чуть подстукивать рулевая рейка, при езде по мелким неровностям-передаётся небольшая вибрация на руль. В остальном всё хорошо. Считаю, что это самый народный автомобиль своего времени и очень жаль, что наши правители похоронили этот проект, в угоду гораздо более и дорогим и гниючим ТАЗикам. Остапа несло)). Простите за флуд, не относящийся к теме. По теме выбора авто, из недорогих понравилась Мазда-5, у знакомого катается больше 4 лет, без проблем, пробег больше 240000 км, менялся диск сцепления и тормозные диски, пару раз пробивало стойки, из-за перегруза. Очень удобный авто, для дальних выездов, салон-трансформер 5- 7 мест(при желании, все сидухи убираются в пол), мотор 1800 атмосферник, достаточно экономичный. Ездил пару раз за рулём, очень понравилось, всё продуманно, куча отсеков и бардачков, очень эргономичный, единственный недостаток- пузотёрина, с асфальта лучше не съезжать. Хотя изначально понятно, что на такой сарайке по грязям не погоняешь.
Фролов # 20 декабря 2014 в 01:23
РоЛанд, немножко дополню/поправлю. Вакумник и ГТЦ частенько ставят лукас со святогора, встаёт практически как родной. Приборок восьмёрочных на оде небыло, были что-то типа аэп180 с м41, десяточные-это без дисплея, с дисплеем это 13-14-15.

Я это авто позиционировал как переклассика, но к сожалению-недомосквич. Лучше классики однозначно, и 9го семейства карбового тоже лучше. Самое галвное забыли-салон у Оды по ширине на 5см уже чем в волге, просторно будет любому.
Ро..Ланд.. # 20 декабря 2014 в 01:35
По поводу приборок не силён. На отцовской оде стоит с механическим счётчиком одометра(действительно возможно ранняя десяточная, у знакомого в десятке правда другой щиток стоял), на когда-то бывшей у меня Фабуле, стояла похожая, но с жк-дисплеем, ну да вроде на 14 похожи. Пардон-те перепутал)). А я по поводу ГТЦ и не заморачивался, меня тормоза вполне устраивают. Мне работа ГЦС не нравиться, туговато-нудновато нажимать педальку)).
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 20:33
Но но но, поаккуратнее в выражениях. ода отличная машина. и пластик у неё очень приятный и мягкий.

Да-да, попрошу поаккуратнее. На Сиде нигде нет щелей в палец...

просрана заводом, который как проститутка лег под других, чтобы выпускать заморские тазы, кажись даже Киа.

Даже у меня в сервисной книжке на словацкую КИА, собранную в Калининграде, написано, что на всякие там заморские тазы типа КИА Спектра из Ижевска гарантии вам не видать rofl
Фролов # 19 декабря 2014 в 20:40
Да-да, попрошу поаккуратнее. На Сиде нигде нет щелей в палец...
И шо, даже на дверях и капоте? 0_о Вот корейцы оборезли в край, а ведь народ ведётся, покупает эти вёдра с подогнаными зазорами.
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 20:43
И шо, даже на дверях и капоте? 0_о

Найдёшь, где сможешь просунуть палец - получишь пакет кукурузных хлопьев с бутылкой можайского молока angel

Вот корейцы оборезли в край, а ведь народ ведётся, покупает эти вёдра с подогнаными зазорами.

Не говори, нет чтоб купить элитную тячку вроде Логана или Шнивы...
Фролов # 19 декабря 2014 в 20:50
...лучше давай бутылку вятского кваса.

Про шниву, немного не в кассу, но задаюсь вопросом. а стоило ли так заморачиваться, даже с учётом того что всё это развалится через пол года?
элитную тячку вроде Логана
Лучше ларгус-вроде как и лохан, да и религия не запрещает-это же ВАЗ, натсоящий здоровенный вааааз
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 20:51
Какая разница? Не видать тебе ни того, ни другого... Он чуть лучше твоей Шкоды сделан.
Фролов # 19 декабря 2014 в 20:59
Дык я не один приду, а с зубилом. Нету-будут.
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 21:50
Ну что за колхозник? уберите его нафиг.... Нормальный кузовщик не будет понтоваться килограммами шпатлевки. Он бы еще монтажной пеной форму придавал и вставки из бруса в пороги сделал, как первые кооперативщики в лихие 90е. Бред одним словом. Опять же- как машина 2006 года может сгнить около ручек дверей? ее в море может утопили на год? откройте авто ру и поищите Шнивы первых лет выпуска 2003-2004 года- не найдете вы гнилых насквозь Шевиков.
PaVeL # 20 декабря 2014 в 14:40
Хм. У товарища есть шнива примерно этого года 2006. Так вот пАздний ИЖ (т.е. ржа) там был в самых неожиданных местах: вокруг ручек это фигня, там передние стойки с дырками были дверь открыл и офигел crazy . Ещё у него где то у лобового стекла протекала вода и между передними сидениями стояла мисочка для капающей с потолка воды laugh .
Не говорю что шнива овно, просто это рукожопство смены которая собирала это, а смен там таких походу через одну=).
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 21:35
Вы, Антон Палыч, конечно тролль со стажем, но тут хоть раз кто-то упмянул что Логан и тем более Шевик являются элитными? Опять воду мутите! что касаемо тех или иных аргументов в пользу той или иной тачки- так это всегда так. Вон на том же ютубе пересмотрел много роликов про проходимость Дастера- прет, и очень даже прилично прет, не хуже Шевика. И в комментах обязательно найдется ложка чьего то дерьма, дескать Дустер не машина а хрень, не может быть паркетник жыпом и тому подобная ахинея.
Вообще мы в какую то экзотику скатились, обсуждая древности. давайте еще Запорожец и 412 комсич вспомним- а что, в те бородатые времена любой дачник или советский инженер мечтал от таком. Вот кто сейчас в здравом уме купит себе ту же Оду, на каждый день? Есть же еще куча классических тазов и зубило-тазов. Так же и с 41 Москвичем. да, хорошая машина, да классная, да мощная, но БЫЛА для того времени, а сейчас она нафиг никому не упала. Шниву и обычную ниву не подводите под одну гребенку- это полноприводники и на них спрос есть всегда.
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 22:03
Вы, Антон Палыч, конечно тролль со стажем, но тут хоть раз кто-то упмянул что Логан и тем более Шевик являются элитными?

Нет. Но попу-то у вас припекло, верно? smile Значит не зря старался. Дачия это цыганский авто класса рено 19 или тому подобных выходцев из 90х. Кондовый, простой, но не надо его сравнивать с вполне европейского уровня тачкой вроде Сида, который продаётся даже в искушённой Италии smile Даже, если вы этой Дачией были когда-то очарованы...
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 23:21
Один мой друг любит говорить: " И чооо??" Логаны под маркой той же самой датчии катаются по турции, греции, и прчих европах. Это только у нас он Рено. А в латинской америке он вообще под маркой Ниссан какой то там. Там вот народ пишет про неубиваемость тазиков, ежиков, пыжиков и прочей нечисти- а я то же самое говорю про семейство логан-датчия-сандерка. заметьте- про Шниву не говорю, что она мол неубиваемая! Наоборот подчеркну- она не ломается только у тех, кто постоянно ее чинит. Я честно возился с ней три года, по этому она была в очень хорошем состоянии.надоело возиться, захотел только менять масло и доливать омывайку- вот и купил сандерку. А все равно какая то тяга к железу есть.
Сапёр Водичка # 20 декабря 2014 в 04:48
Логаны под маркой той же самой датчии катаются по турции, греции, и прчих европах.

Турция с Грецией такие Европы... rofl

Там вот народ пишет про неубиваемость тазиков, ежиков, пыжиков и прочей нечисти- а я то же самое говорю про семейство логан-датчия-сандерка.

А я разве это под сомнение ставил? Боже упаси! Половина таксистов в стране на логанах неспроста ездит.

Я писал про то, что по уровню комфорта и оснащённости это две совершенно разные тачки.
Шурик # 20 декабря 2014 в 08:39
Другая половина не ездит на этом говне, у нас в городе в такси Приоры, Гранты и Калины 2 новые. А и ещё и Нексии есть. А Лоханки даже в личное пользование мало кто покупает. Но вторые лоханки стали появляться уже что - то частенько на дорогах - раздражает меня это.
Onegin # 20 декабря 2014 в 12:28
значит логан - говно, а ларгус одна из замечательнейших машин автоваза?
Забавно, что сказать...
Шурик # 20 декабря 2014 в 12:40
Против Ларгуса впринципе ничего против не имею, потому что надпись Лада на корме. Хотя себе не взял бы никогда.
Onegin # 20 декабря 2014 в 13:34
Т.е. Шильда с корабликом способна сделать из говна конфету? Весьма интересно.
Тогда, для полного понимания, прошу ответить на следующий вопрос:
Снятие шильды с корабликом и замена его на богомерзкий круг с полосочкой способна сделать из отличного авто кусок говна? Это я как бы на датсун намекаю.
Шурик # 20 декабря 2014 в 15:40
Онегин Да, и ещё раз Да. И не кораблик, а ЛАДЬЯ. Датсун говно.
Сапёр Водичка # 20 декабря 2014 в 15:53
""
PaVeL # 20 декабря 2014 в 17:35
Это бесполезно господа.
Не мне нравится всякие олдовые машины в том числе вазовская классика та что была ближе к фиату, у самого имеется тазик 79го года, но это не каждодневная машина.
Хотя каждодневная у меня тоже таз laugh , но это пока т.к. машина нужна в основном чтобы перевести что то большое.
Шурик # 20 декабря 2014 в 17:53
Павел Хорошее видео, мне понравилось. Посмеялся от души. laugh rofl ТАЗы валят. Иномарки для понтов, ВАЗ для пацанов. Всем мир. И на этой прекрасной ноте я изволю откланяться. Вообще я сейчас стал немножечко лояльнее относится к иномаркам, чем тогда, когда я начал увлекаться Ладами( А было это 2 года назад)
Сапёр Водичка # 20 декабря 2014 в 18:05
Взросление процесс неизбежный...
Шурик # 20 декабря 2014 в 18:35
Дело не во взрослении. Если я сказал "немножечко стал лояльнее относится к иномаркам", то это не значит что они мне начали нравится или начнут нравится в будущем. Просто раньше я их ненавидел лютой ненавистью, а теперь мне более пох. на них стало.
Сапёр Водичка # 20 декабря 2014 в 19:32
Это нормально. Меня вообще все автомобили бесят. А особенно их водители smile Заполонили все города своими гробами, на мотоцикле не проехать.
Onegin # 20 декабря 2014 в 16:33
умываю руки. Всю жизнь стараюсь не иметь никаких контактов с религиозными фанатиками.
hizheka # 19 декабря 2014 в 20:35
""

Раз пошла пьянка, решил вспомнить. Салон оды с автоматом из музея ИЖавто, машина собиралась для выставки в 2003 году. Бардачек кривой.
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 20:38
При словах "ОДА с автоматом" представляется такая ОДА с РПК на капоте, как БРДМ-2 с КПВТ...
Фролов # 19 декабря 2014 в 21:05
Подытожу: Иж Ода 2004 года очень приятная машина. вней удобно сидеть, легко и остро рулится, маленькая и юркая. Отказался от неё по ряду причин:
1. Карбюратор
2. слабоватые тормоза (Можно переделать, но было в лом. Проще было поменять на тачку с хорошими тормозами -святогор)
3. Какое то неспокойствие на душе:
Kenny # 19 декабря 2014 в 23:22
Дам полапать пластик Фелиции. Не дорого.
Павел # 20 декабря 2014 в 12:01
бгг
"порви на мне мои карпаты" (с)
hizheka # 19 декабря 2014 в 21:10
А я вот тут подумал, может мне плюнуть на практичность и ремонтопригодность и купить ту машину которую я реально хочу? Хочу круизный лайнер ford crown victoria!
Фролов # 19 декабря 2014 в 21:14
Я тоже хочу всякую хрень, например Дэу Дамас 0_о
""

""

Движок матиз 36 лыс на карбее под сиденьем водия, 7 пассажирских и 1 водит место. Катался-понравилось, только перевернуться легко.
hizheka # 19 декабря 2014 в 21:18
Это по сути мопед, вот тебя и тянет....
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 21:37
говорят они боком хорошо валят sarcastic
Jin # 20 декабря 2014 в 13:49
Тоже такую хочу. Нравятся чем-то эти колобки, хоть убей!
Кстати их не только Дэу выпускал, видел в 90-х такие Мицубиси, Ниссаны, Сузуки и Тойоты.
PaVeL # 20 декабря 2014 в 14:54
Блин мне всегда они доставляли особенно жёлтые, самобеглый лимон laugh .
Классные штуковины не ездил в оных и всегда было интересно в них только азиаты влезают нормально или он внутри не так тесен как кажется?
Фролов # 20 декабря 2014 в 16:52
Ну в общем европейцы тоже влезают, а вылезают уже азиатами судя по росту smile
PaVeL # 20 декабря 2014 в 14:49
А я вот тут подумал, может мне плюнуть на практичность и ремонтопригодность и купить ту машину которую я реально хочу? Хочу круизный лайнер ford crown victoria!

Отличное решение v . Я прошедшей весной плюнул на всё и вместо нормальной повседневной машины взял машину для души которая сейчас занимает весь гараж т.к. зимой не ездит. Блин и я рад, чего не так делаю=).
OderjimY # 19 декабря 2014 в 21:39
Из "хрени" мне нравится такой микроавтобус 4X4. Лишние сидения в салоне убрать, да лежанку сделать. Фактически, это дом на колесах. В Крым, например, на таком ездить. Жаба душит платить людям с барыжно-хохлятским менталитетом деньги. Вот им заплатишь чуть больше, а они еще за спиной посмеются - типа питерского лоха по завышенной цене заселили.....
Итехнические описания по ссылке меня весьма устраивают : http://kolesa.kz/content/test-drive/181/
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 21:53
Это очень крутой батон, но они только прульки все, к сожалению. и той же серии Хендай Старекс полноприводный. Аналог нашей газели- но круче.
OderjimY # 19 декабря 2014 в 21:58
Мне главное 4Х4....и чтобы коробка автомат. А так, аналогов достаточно... Да и цены были нормальные. За 250 тыс. можно было выбрать такой, который внушает доверие.
Сапёр Водичка # 19 декабря 2014 в 22:00
4х4 и автомат начинаются примерно от двойки с шестью нулями.

За 250тыс можно выбрать только пожиратель денег и времени.
OderjimY # 19 декабря 2014 в 22:43
Чех, я имел ввиду б/у... но в идеальном состоянии. Вот к примеру, б/у драндулет, что брат купил именно за 250 тысяч.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не смотри, что он маленький. Это паркетник с очень высокой проходимостью и надежностью. И стоит новым, как и джип нормальных размеров. Suzuki Jimny - то что на фото. Можешь сравнить с ценами на "большие" внедорожники. И эта буханка-иномарка, что на фото выше, стоила тоже тысяч 250. В общем, что спороить. После инфляции... цифры пока ни о чем не говорят.
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 23:24
я такой на Крите брал на прокат- ох и дубовый он! классный, но трясучий дико! за 250 я бы купил нераздумывая. Где вы такие цены находите? в Белоруссии что ли?
OderjimY # 20 декабря 2014 в 00:46
Блин....в Краснодаре. Но 300- 400 тысяч - всегда пожалуйста. А 250, это надо было ждать и искать. Полгода. А сейчас не знаю. Ценники не определяются. Никто ничего не продает, по известным причинам.
Дубовый - так амортизаторы можно купить под себя, какие угодно. Там 3 варианта идет по-моему. На этом джипе, что на фотографии так : по дороге он валкий. Но по всякому бездорожью все OK. 90 - рекомендуемая скорость в максималке.
Kenny # 19 декабря 2014 в 23:24
Джмни хорош, но ценник безумный имеет. Первая Витара рулит! Даже карбилоеты есть.)))
OderjimY # 20 декабря 2014 в 00:10
Кенни, он того стоит. Он верткий и хорошо управляемый. Как раз для мегаполисов и пробок. И на все случаи жизни. Хоть по непроходимым местам в лесу…. Хоть где… А большинство думает – фига за эту маленькую херню платить такие деньги, за которые можно купить понтовый джип. А если жить без искусственного поддержания личного статуса, то машина хороша.
EEK # 29 декабря 2014 в 13:47
Это - НЕ паркетник, а полноценный джип, могущий дать 100 в очко любому другому классом-двумя повыше.
Сергей К. # 19 декабря 2014 в 22:01
А у меня вот такая мечта была, в советское время.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
bleonid # 19 декабря 2014 в 22:06
А у меня такая :)
""
Химчанин86 # 19 декабря 2014 в 22:30
Ладу Тарзан вроде уже после Совка сделали? Еще и на базе ваз 2111 был. тарзан 2 называлась. Еще был клевый пикап на базе полноприводной Оды, но в серию массово не пошел.
Сергей К. # 19 декабря 2014 в 23:00
Ну я тогда еще молодой был, поэтому Тарзан ассоциировался у меня с советским временем. bleonid чтото у меня твоя мечта открываться не хочет.
bleonid # 19 декабря 2014 в 23:08
Она и у меня не открывается. Это Isuzu VehiCross
Kenny # 19 декабря 2014 в 23:25
А в чем проблема?
bleonid # 19 декабря 2014 в 23:27
Древние
Kenny # 20 декабря 2014 в 00:30
В советское? 97-ой год вроде как был на момент выпуска первого экземпляра. Мне больше Тразан-2 нравился из 11-ого кузова.
Я был тогда маленьким и много читал журнал ЗаРулем. Прекрасно помню эту статью.
hizheka # 19 декабря 2014 в 23:23
Вот еще мечта, 4 местный морган, был на экскурсии по заводу, просто класс!!!!
""

Вот еще не большая коллекция хотелок
""

""

""

""

""
Фролов # 20 декабря 2014 в 01:17
Ну а шо-Вольво более чем доступно (80-200тр). 940я даже не очень сильно бюджет высасывать будет.
hizheka # 20 декабря 2014 в 13:06
Если вольво, то только 240, остальные слишком уныло выглядят.
Фролов # 20 декабря 2014 в 16:57
Да все вольво до серий S,V,XC выглядят убого. Не, ну етсь пара прикольных моделек совсем древних, типа вольво 140, но живую такую натйи нереально.
Химчанин86 # 20 декабря 2014 в 07:04
а вот такие тойоты, с закосом под хаммер, изредка попадаются на дорогах. Не помню ее название. А вольво так вообщедоступна, и очень даже живучая. Форд (перехватчик?) конечно шикарен. Умеют глупые пиндосы машины делать, к сожалению((
Павел # 20 декабря 2014 в 12:06
вполне возможно, что с вольво ситуация идентична "w124 e-класс: запчасти стоят копейки!!!111"
hizheka # 20 декабря 2014 в 13:08
Toyota FJ Cruiser, шикарная машина но цены на них вообще не падают. 10 летний FJ Cruiser стоит как новый прадо 150.
PaVeL # 20 декабря 2014 в 15:00
Я бы сказал умели laugh .
Дэшник # 20 декабря 2014 в 14:57
Была когда-то мечта, увидел по ящику Самурай и влюбился, аля японский Уазик
""

""

""

""

""
Химчанин86 # 20 декабря 2014 в 15:23
тот же джимни,только в старом кузове.
Евгений # 20 декабря 2014 в 18:03
нет-его потомок Эскудо,владел коротышкой.
hitrij # 20 декабря 2014 в 17:11
Fiat freemont сколько в России стоит?

Сорри ценник за лям, не кандидат.
OderjimY # 20 декабря 2014 в 18:54
Я мечтаю о такой машине. Тойота Ленд Крузер 40. Не в деньгах даже сложность мечты,(не так дорого стоит) а сложность ее найти. Модель весьма экзотичная. Ну я бы хотел не на ходу. Один хрен, я бы двигатель посвежее ставил, и красил в черный или зеленый матовый цвет. И с восстановлением кузова сильно б не морочился. Рэт Род, если так сказать, но только внедорожный. Чем мне нравится эта модель, развесовка правильная - передний мост смещен с завода вперед. Вес двигателя гармоничнее расположен. Из всех фотографий мне нравится предпоследняя - колеса и покрышки хорошие. А на последней фотографии, представлен каркас безопасности. Не то, но примерно так. Общая идея.
[/IMG]



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сапёр Водичка # 20 декабря 2014 в 19:25
Их до сих пор в Бразилии выпускают. Гугли toyota bandeirante
kalininasity # 20 декабря 2014 в 19:52
Стояла у меня за домом такая "Тойка" года так 3 ... пластиковый зад не позволял хозяину гульнуть по грязи местной...и то только летом,печки то нет...И иии обжора зверская был ~ 35литров на сотню...
В общем общими усилиями продали в Моску за 300к.р. .....
OderjimY # 20 декабря 2014 в 19:55
Ну да. 200-300 она должна стоить до недавнего времени.
OderjimY # 20 декабря 2014 в 19:32
Ну а перевоз в Россию из Бразилии тысяч 150-200 ? (Вот что меня не устраивает). Ну а вообще, сейчас тоже ничего не буду покупать.Год надо подождать, и посмотреть что с курсом рубля будет.
Фролов # 20 декабря 2014 в 19:40
Ладно перевоз, а вот растоможка совсем золотой будет.
OderjimY # 20 декабря 2014 в 19:47
Можно при растаможке оформить как "ретро", что и правда. Черт... где-то читал уже про такую лазейку.
Onegin # 20 декабря 2014 в 19:57
ретро таможится без получения ПТС, типа культурная ценность. Если таможить ретро с получением ПТС - дешевле здесь, на месте выпилить такой авто из огромного слитка железа.
PaVeL # 20 декабря 2014 в 20:55
Правда потом КЦ надо обратно превращать в полноценную машину т.е. делать ПТС т.к. КЦ можно только на эвакуаторе возить. Но это всяко дешевле чем таможить, да вроде у нас даже и нельзя древние машины ввозить.
OderjimY # 20 декабря 2014 в 20:13
Onedin, понятно.... (Но я вроде не то читал. Там наоборот вопрос был поставлен так, что приветствовалось, когда ретро ввозится в Россию) Ну а так, меня и Asia Roksta тоже устраивает. Ну их в России также мало(на авито рылся). Вживую, в Питере видел 4 раза такие машины.

Фролов # 20 декабря 2014 в 20:37
Aro 24 не нравится? Они хотя бы водятся в наших широтах и стоят не дорого.
""

""
OderjimY # 20 декабря 2014 в 20:49
Фролов, спасибо! Почитаю. Внешне устраивает та, что на первой фотографии. Надо про вес вычитать и раму посмотреть, если есть в инете. Внешне уже нравится. Типа Дефендера - ничего лишнего.
Фролов # 20 декабря 2014 в 23:26
Вот к примеру в идеальном сост. https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom/aro_24_1993_473816773
Jin # 20 декабря 2014 в 21:18
Еще из старичков Aro 10 встречаются, она же Дачия Дастер.
""

А у нас по городу какой-то старый АРО рассекает с круглыми вот такого вида, только белый
""

""
OderjimY # 21 декабря 2014 в 03:55
APO – идеальный вариант для тюнинга. Для внедорожного тюнинга, а не всякую херню лепить, в чем погрязло понятие «тюнинг». И с завода дорожный просвет уже приличный на APO. Остается только колесные арки подрезать, поднять сантиметров на 10-15… на проставках меж рамой и кузовом, … и тракторные покрышки запихать, на специальных дисках. (данные покрышки производят в Белорусии ) На такие колеса, как на представленном фото газ 69, считал-высчитывал надо тысяч 100.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.