Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад
Czech 15 сентября 2020 в 19:28
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 17:48
Zoomer для утех
Czech 15 сентября 2020 в 17:17
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 15:46
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:27
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:17
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:07
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 12:41
Zoomer для утех

Портинг

Автор
Опубликовано: 2850 дней назад ( 3 января 2013)
Редактировалось: 1 раз — 3 января 2013
С окнами я особо не заморачивался, Куском старой китайской рулетки мерял расстояние от кромки цилиндра до верхней, потом нижней кромки каналов в гильзе, примерно вырезал, потом подганял по месту. Очень точно пришлось вырезать только продувочные каналы, потому что там никак по месту не подгонишь.
(будут размеры окон и их расположение)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это сложный путь. Думаю можно сделать проще, запресовать гильзу, без окон, и когда остынет окунуть в воду, может в какой то раствор, чтобы чугун изменил цвет, но не в краску, высушить, и распресовав гильзу спокойно резать окна. Но метод не опробован!
Перед нарезкой окон я примерно размечал их, сверлил отверствия меньше высоты окна, и брал в руки надфиль. Чугун вообще режется хорошо, так что не стоит боятся.
Комментарии (20)
Ded # 19 ноября 2012 в 15:57
Гильзу, что на фотографии, можно смело выбросить!
Мишаня # 19 ноября 2012 в 16:01
Из-за верхнего буртика?
Kuzmich # 19 ноября 2012 в 22:01
Проблема с буртиком решается.
Мишаня # 19 ноября 2012 в 22:08
Вот и я про то!
Kenny # 20 ноября 2012 в 21:17
Не понятно.
Оставить буртик - проблема? Зачем резать цилиндр и каким образом решается проблема с тем, что гильза после прогрева до рабочей температуры тупо уедет вниз? Какие развертки были использованы? Зачем это делать, если все делается на глаз?
Вопросов море, ответов нет. Жду разъяснений.
Kuzmich # 21 ноября 2012 в 00:33
Оставить буртик - проблема в том что надо растачивать головку, нечем и некому, сам я на всех станках не работаю. Проблема с уходом гильзы решена так: выточено колечко 47х54х3 (ст45), в нем пропилены выточки под шпильки и все это установлено в цилиндр с соответствующей выточкой.


развертки использованы не были, их не существует, все измерялось по месту, так же расчитывалось и делалось, все окна совпадают, фазы тоже. Будут вопросы - будут и ответы.
Kuzmich # 21 ноября 2012 в 03:21
Кольцо.
Kenny # 22 ноября 2012 в 17:50
Кольцо проблемы не решит, ответственно заявляю.
Kuzmich # 22 ноября 2012 в 20:07
Спорить не стану, опыт покажет.
калес57. # 25 ноября 2012 в 00:07
В природе существует штангель,как минимум,за что искать суперчугуний,если потом размеры прочикать?
Kuzmich # 25 ноября 2012 в 00:10
Я извиняюсь, я не понял по какому поводу комментарий.
калес57. # 25 ноября 2012 в 12:34
Честно,не понял,как Вы заперли гильзу кольцом,если нет буртика.
Kuzmich # 25 ноября 2012 в 12:46
Вопрос понял. На гильзе буртик есть, он просто маленький (чтобы без доработок встала головка)

вот этот буртик и держит гильзу на кольце.
калес57. # 25 ноября 2012 в 16:37
0,7мм,должно хватить.
Мишаня # 25 ноября 2012 в 17:24
При нагревании может и не хватить, лучше пусть с запасом будет.
Kuzmich # 25 ноября 2012 в 18:21
Хватит 100%, чтобы провалилось 0,7мм надо греть очень сильно, ребра оплавятся быстрее, и ведь гильза тоже греется, и тоже расширяется. Если кто-то будет делать такую, пожалуйста, можно и больше, можно и гильзу с буртиком, как угодно. Я накосячил, и чтобы не делать все заново сделал так, в следующий раз сделаю по другому.
Squish # 27 ноября 2012 в 00:51
На счёт окон в гильзе. А вы так спокойно как стандарт. Неразделённые делаете.
Были и варианты с разделёнными впуском и выхлопом. Пример от спортивного вайрас.
Kuzmich # 27 ноября 2012 в 02:29
Я и сделал как было, ничего не менял, еще сомневаюсь что выдержат перегородки, гильза тонкая, 1,5мм всего. Немножко позже я сделаю еще один цилиндр, уже со всеми улучшениями, с третьим каналом и разделенными окнами продувки, ЛК в цилиндре, и возможно удлиненными фазами. Сейчас я ищу двигатель для кардинальной перестройки.
Latgalec # 30 ноября 2012 в 18:09
smile Если делать под лепесток, то изначально можно верхнюю кромку впускного окна сделать ниже, для того, чтобы не переносить стопора в поршне....
Kuzmich # 30 ноября 2012 в 21:28
Спасибо, согласен, это наиболее рационально. Завтра забираю жертву тюнинга (двиг), буду делать движек "я упала с самосвала...". Там будет ЛК, КП, Сцепление, и все на что меня проглючит haha