Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

История одних Карпат

Автор
Опубликовано: 4229 дней назад (20 сентября 2012)
Редактировалось: 1 раз — 20 сентября 2012
Настроение: Отличное
Играет: Gym Class Heroes
Всем привет! Это мой первый пост на этом сайте. И я хочу рассказать историю моей первой самоходной техники. Естественно это были Карпаты. Карпаты - 2, ярко-оранжевого цвета. Купил я этот мокик у одного из пользователей этого сайта. Состояние его было идеально как по двигателю, так и по раме и по ходовой. Приобрел я данный мопэд в начале июня 2011-го. Откатал на нем лето на даче. Столько всего было связано с ним. И приятные моменты, и не очень. На нем я научился ездить на мотоцикле. Эдакое пособие начинающего мотоциклиста (до этого были только велосипеды). Вот пара фоток для представления, о чем идет разговор:


Итак, конец лета 2011-го. Жара. Катаемся с другом, но бензина в баке не так уж и много. И тут он предлагает залить 95-й с маслом от бензопилы. Я не раздумывая соглашаюсь и, естественно, в скором времени об этом жалею. Мощность мопеда начала падать, а в один прекрасный момент он просто заглох и больше не завелся. Долго и упорно я искал причину, начиная от свечи и заканчивая прокладками цилиндра. Так и мучался, пока не догадался снять и разобрать двигатель. К слову - двигатель V-501, с ножкой. Причина была проста - из-за высокого октанового числа и перегретого двигателя в целом, вылетел левый сальник коленвала. Ну а раз движок разобран, заодно решил поменять и все сальники подшипники, прокладки, а так же кольца. К сожалению была уже поздняя осень и покататься не получилось.

Весна 2012-го. Новый сезон! Радости полные штаны - впереди несколько месяцев непрерывного катания! Но счастье длилось не долго, к концу мая вследствие перегрева сошлись щеки коленвала, зажав между собой шатун. Немного подумав, принял решение менять коленвал. Благо под рукой был почти комплектный двиг V-50. За 2 часа ровно я стянул с мопедки движок, перекинул коленвал с одного двига на другой и повесил его на место. Завел - полет отличный!
Однако, с тех пор началась череда поломок, то колесо пробью, то зажигание слетит. То заводится, то не заводится. Все это начало порядком поднадоедать. Но все-таки ездил и получал удовольствие. Опять не долго. В начале июля стал замечать, что вылетает первая скорость. Редко, но вылетает. Чем больше езжу, тем чаще вылетает. Ну и по логике вещей через 1,5 недели катаний она начала вылетать так, что ездить стало невозможно. Менять коробку было ни сил, ни желание. Было принят о решение его продать. На удивление покупатель нашелся быстро. Приехали отец с сыном, посмотрели, прикинули, и забрали его у меня за 3500 рублей. Дальнейшая его судьба не известна.

Но я до сих пор вспоминаю те моменты, что провел с ним, иногда скучаю. Вот фотоколлекция данного аппарата:


Комментарии (4)
0 # 20 сентября 2012 в 23:31
Странно... Такой мопед! И так дёшево? В Смоленске 10000 рублей такой стоит... Не меньше.
Vapor # 21 сентября 2012 в 10:04
Anonimys, изначально купил я его за 7000р. А продал так дешево т.к. скорости не включались, да и еще там косячки были.
sokolshok # 21 сентября 2012 в 01:47
Какую скорость удавалось держать по ровной дороге? Как в целом ощущение от ходовой, удобно ли для долгих поездок?
Хотел купить, но отговорили. Как раз из-за коробки, сказали, что намучаюсь с ним.
Vapor # 21 сентября 2012 в 10:05
sokolshok, по ровной твердой дороге держал около 50-ти км/ч (замерял по GPS). Подвеска достаточно мягкая, ездил в основном по пересеченной местности и, впринципе, остался доволен. Ну а с коробкой я сам виноват - месяц ездил с неисправным сцеплением.