Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Velosolex 1970-го года выпуска.... Для любителей скокапрёт-скокажрёт:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Француз на немецких документах.... По сути тот же Иртыш, только с приводом на переднее колесо. Из наворотов - центробежка....
Проще уже некуда.... Давно хотелось поиметь нечто похожее, но всё как-то не попадалось.... Про состояние сложно судить, ржавенький, нет крышки на цилиндр с фильтром. Искры нет, но судя по цвету свечи, работал не плохо. Покрышки "мишелин", колёса на 19"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из бонусов - полный бак бензина Явно долго стоял у какого ни будь бургера под забором....
Начал потихоньку приводить в порядок, много грамотных технических решений, но как всегда - французы из лучших побуждений периодически слишком усложняют простейшие узлы....
Непонятен мне один момент. На карбюраторе два упора для тросика газа.... Без тросика заслонка открыта.... На фото из "тырнета" видно, что тросик делает петлю и транзитом куда-то уходит..... Вопрос куда? Из ручки выходит только один трос.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и таки да, при ближайшем рассмотрении оказалось, что ось рычага обогатителя имеет отверстие и при повороте рычага воздушный жиклер перекрывается
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2025 в 08:58, Latgalec: причина не указана)
Ну раз даже Деду нечего сказать, продолжу, с вашего разрешения
Снял двигатель... Само снятие проблем не вызвало, но вот снятие бака и карбюратора заставило извилины пошуршать.... Основная проблема - не подлезть ключами, штуцера прилипли к трубкам, кругом гайки на 9. В общем - секс в извращенной форме После снятия бака и карбюратора открылась вот такая картинка:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментировать не буду, в википедии есть подробная информация. И таки да - 49см3
На повестке дня - зажигание.... Хорошо ещё что французы оставили вариант съёма без съёмника с хитрой резьбой.
Сделал пластинку с тремя отверстиями и вперёд!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зажигание добротное, сделано качественно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На роторе присутствует балансировка, но такого чуда я ещё не видел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати, шпонка в роторе
Собственно, косяк был только в закисших контактах прерывателя....
Деду всегда есть что сказать... Например, это: у нас 3 дня не было доступа к интернету, а провайдер обещал восстановить его только после праздников. Его служба технической поддержки тоже празднует День России.
Моторчик этот, безусловно, интересен. Я таких не видел. А в каком месте у ротора балансировка? Я что-то не рассмотрел...
Latgalec:
П О С М О Т Р Е Т Ь !
Страница не загрузилась...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Культовый статус солекс обрёл после выхода фильма "Мой дядюшка" (Mon Oncle), на нём ездил герой Жака Тати
А на каком мопеде ездил герой фильма "3 дня Кондора"? Смотрел когда-то давно, и решил пересмотреть. Фильм просто шикарен! https://vk.com/video-227617378_456239029
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2025 в 20:57, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Дабы облегчить прокачку бензина, шприцом залил через канал обратки. В бак вошел 1 литр бензина.... Как-то малова-то.... Педальный привод хоть и работает, но далеко на нем не уедешь... Чуть лучше, чем на Риге-7
Завелся сразу... И поехал! Собственно, заявленная скорость в 25 км/ч придел. Хотя при желании можно "нахимичить". Едет чуть быстрее велосипеда, но тянет как ослик. И это при условии, что испытания проводились после дождя. Даже в хорошую горку втянул, без помощи педалей. Массивный маховик явно на пользу этому моторчику.
По сравнению с Иртышем более тяговитый, есть свет, но Иртыш почти до 30-ти разгонялся. Для тех кто не в курсе, хотя я и показывал, это вот такая зверушка с немецкими корнями:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Меня сбил с толку тот факт, что к карбюратору и переднему тормозу из ручки выходят два тросика и была надежда на то, что системы разделили.... Но скорее всего, была проблема с "колёсиком" на карбюраторе, поэтому модернизировали ручку....
Обороты ХХ можно и чуть меньше сделать, но тогда начинают позвякивать клешни центробежки....
Еще один интересный факт - декомпрессор дует в глушитель, поэтому цилиндр чистый!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июня 2025 в 21:39, Latgalec: причина не указана)
Даже управляемость переднего колеса, при повышенной нагрузке на него, не ухудшилась? Я дважды возил в передней корзине своего мотовела арбузы, весом по 7-8 кг. И каждый раз чувствовал плохую управляемость. Возможно, что переднее ведущее колесо "вытягивает" на нужную траекторию и управлять легче.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев