#1
- 4 февраля 2025, вторник
|
Иваново
39 дней назад
|
Всем привет. Мопед Кольт Поменял сайлентблоки в маятнике. Купил стандартные альфовские длиной 35мм. Родные выкинул не померив. Поставил альфовские сайлентблоки и получил зазор до втулки в раме около 2мм. И это еще при том, что максимально к центру сместил сайлентблоки в маятнике(было около 3,5мм зазора). Шайб там вроде небыло. Это нормально вообще? Или туда шайбы надо ставить? Ширина втулки в раме 144,5мм. Ширина по втулкам сайлентблоков 146,5мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 февраля 2025 в 20:30, aaz: причина не указана)
|
|
#2
- 4 февраля 2025, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
aaz:Это нормально вообще? Для мопеда, сваренного на глазок за миску риса, абсолютно нормально. Поскольку других мопедов на рынке нет, остаётся подложить шайбы. Если правильно выбрать сторону для шайб, может быть даже получится колеса или звёзды в одну плоскость выставить, но это не точно
|
#3
- 5 февраля 2025, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
aaz: туда шайбы надо ставить? Я бы не стал этого делать. А что стал бы, так это добил сайлентблоки дальше в обоймах маятника, пока они не упрутся во втулку рамы. Естественно, что сначала выставил бы колеса в одну линию, при помощи ровной доски.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 5 февраля 2025, среда
|
Иваново
39 дней назад
|
Спасибо. Про шайбы так и подумал что рано или поздно их промнет и будет люфт. Я подозреваю что родные сайленты были с более широкой втулкой. Попробую сдвинуть в центр.
|
#5
- 5 февраля 2025, среда
|
Оленегорск
1 день назад
|
aaz, шайбам ничего не будет, на некоторых Альфах РХ они стоят с завода
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#6
- 5 февраля 2025, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Шайбы обычно жёстче чем металл рамы и втулок сайлентов. Бамбуле на его многострадальную дельту наварили шайбы прямо на раму в крепления маятника и мотора, чтобы и усилить и центровку отверстий поймать
|