Пленка масла разрушается при определенном давлении и температурах.
Температура 120 градусов - предельная для простого минерального масла. Дальше оно уже как вода - течет и не смазывает. В насыпном игольчатом подшипнике давление на площадь соприкосновения обойма-иголка вдвое меньше, из-за вдвое большего количества иголок. Между иголками трение не может быть сухим, если присутствует хоть какое-то количество масла. Но давление на боках иголок почти отсутствует, так что между ними масляная пленка всегда есть.
Vladimir 90:
Оно там попросту горит.
Опять-таки, если это обычная минералка. Полусинтетика так не горит - когда её в бензин льёшь в избыточном количестве, то она почти вся вылетает в глушитель, даже почти не поменяв своего цвета. На подставленной за глушителем белой бумаге масло штиль оставляет красное пятно, а масло хускварна - синее. С небольшим количеством черных точек, без этого уж никак. Другое дело, что полусинтетика не слишком хорошо подходит для смазывания бронзовой втулки ВГШ - этого не отнять. Там нужен игольчатый подшипник и его можно сделать тем же способом - запрессовать в шатун втулку, выточенную из подходящей обоймы какого-нибудь небольшого подшипника. Например, из внутренней от 202, там как раз 15 мм отверстие. С пальцем 12 мм подойдут иголки толщиной 1,5 мм. Проточить можно "эльбором", напрессовав втулку на оправку. Думаю, что толстую стенку делать не нужно, достаточно и 1 мм. Не помню сейчас, какой размер у ВГШ этого коленвала...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Полусинтетика так не горит - когда её в бензин льёшь в избыточном количестве, то она почти вся вылетает в глушитель, даже почти не поменяв своего цвета.
Конечно это ни о чем не говорит. Цвета побежалости говорят лишь о том какие температуры там реально были. Ка видим синий цвет присутствует. Есть даже таблицы температур и цветов стали. Ну и если найти данные на предельные тепературы для этого масла. То можно будет понять как конкретно это могло произойти и до каких цветов побежалости масло работало и подшипник тоже.. Хотя мне это уже неинтересно. Синева это: https://images.app.goo.gl/ckBFkkBuivWB3wiJ7 300градусов. И это щека которая имеет очень хороший теплоотвод и массу..не шатун!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 19:13, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Цвета побежалости говорят лишь о том какие температуры там реально были.
При сухом трении.
Vladimir 90:
синий цвет присутствует.
Такой цвет говорит о том, что получился неполный отпуск твердой части НГШ. Но это уже не подшипник.
Vladimir 90:
найти данные на предельные тепературы для этого масла.
Не надо ничего искать, надо просто не допускать сухого трения. Другие-то моторы работают на еще бОльших оборотах и с еще бОльшими нагрузками. Они работают нормально, если масло в них поступает в достаточном количестве. Вот и подумай, почему в твоем его не хватило или, может быть, оно было не вполне годным. Кстати, однажды в китайском цепном моторе SINSKI сожгли почти литр чистого бензина, да еще и позапрошлогоднего. Просто по ошибке - подумали: "желтый, значит с маслом", - а он просто пожелтел от времени... И ничего мотору не было, хотя у него НГШ уже немного побрякивал - на ходу было хорошо слышно этот характерный звук. А потом залили в бак свеженамешенную смесь и гоняли на нем дальше - в "хвост и в гриву", еще больше года. Вон, этой зимой в моторе моего мотоблока шатун приварился к шейке коленвала - из-за отсутствия смазки, когда масла в картере было мало и оно еще загустело и не разбрызгивалось. Всего-то на пару минут прогрева на подсосе и хватило той масляной пленки, что была в зазоре. Когда шатун приварился к шейке, то ударом его оборвало, а на втором обороте еще и согнуло - ударив о край гильзы цилиндра. Температура плавления алюминия "чуть-чуть" побольше, чем 300 градусов...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 февраля 2021 в 19:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не надо ничего искать, надо просто не допускать сухого трения. Другие-то моторы работают на еще бОльших оборотах и с еще бОльшими нагрузками.
Да. Поэтому надо переделать и усилить этот узел. Чтобы он нормально выдерживал нагрузки. Без сухого трения. Цпг же выдерживала..и не жаловалась. Пока к ней "привет" по продувочным каналам не прилетел..
Другие моторы= это ДРУГИЕ моторы. Начальные условия при их разработке и были ДРУГИЕ.
Вообщем посмотрим как кончитус пережует очередной только теперь уже сепараторный коленвал. При разборке вала я выкинул нонейм сепаратор с иголками и пальцем и поставил аналогичные но китайской фирмы see. Шатун при этом остлся тот что шел с валом.. Так что в этом я немнго сыграл на опережение. Будет труп=будут данные для анализа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 21:34, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Такие траты-растраты. Почемуб не поставить KTM 65 или Minarelli am5/am6.
Потому что хороший мотор стоит хороших денег. Это раз.
Второе-ходовая совкопеда этого не переживет. Даже доработанная это два.
Ну и третье. Запчасти на них тоже стоят хороших денег. Это три.
Ну и четвертое.. У меня достаточно металолома на ш и в моторы для того чтобы на них ездить. Пока что.
Да и родной двигатель это "родной" двигатель. Общение с инспекторами ГИБДД значительно проще с родным мотором.
Минарелли мне очень нравится, но найти приобрести очередного кота в мешке за еврики и притаранить в Казахстан с европы это отдельная тема.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 февраля 2021 в 06:47, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
А ЦПГ менее требовательна к обильному смазыванию, ей такое не нужно. Какие там давления-то, кольца чугунные и слегка давят на чугунную гильзу. И там, и там - жирный графит.
Харитон:
пора уже рассказать как именно надо недопускать.
Дополнительно подплёвывать на подшипники... В скутерном цепном 2Т моторе SINSKI смазка от насоса, крутящегося от вала заднего колеса, подается только к правому подшипнику коленвала - там генератор. Когда скутер не едет, то и смазка не подается. А мотор продолжает работать и ничего с ним не происходит. Почему?
Харитон:
Температура в камере сгорания равна 500 градусам, почему поршень не плавится
Выше уже было сказано о температуре плавления алюминия. А я добавлю от себя, что мне не удалось приплавить к одной алюминиевой детали недостающий кусочек при помощи ацетиленовой горелки №2. Хотя, она дает температуру пламени выше точки плавления стали. Не скажешь - почему?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
температура плавления окиси алюминия 2.500 градусов.
Ты превысил табличную величину, как минимум, на 440 градусов. А ты в курсе, что можно расплавить на пламени свечи свинцовую пуля, обернутую в ткань? При этом она даже не обуглится. Точно также можно расплавить любой металл под слоем его окисла, лишь бы хватило тепловой энергии для прогрева.
Харитон:
Потому что ты придурок,
Ты опять горишь желанием встречи со "стоматологом"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2021 в 15:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HM, штой то эта ракета работает как-то не очень. Чтобы настроить эту турбину нужна высшая квалификация.
Есть подозрения, что в рекордном заезде использовали другие технологии и от турбины в итоге отказались. Nitrous Oxide System.NOS.Система закиси азота.Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной коллектор двигателя.Есть картинки.
Для тебя абсолютно недостаточно, покольку,ты закончил ш.д.Добавлено спустя 4 минутыHM, разговаривал я пару лет тому назад с конструкторами которые иж-49 гоняли в солт-лейк-сити. У них на метаноле. Имел возможность прикоснуться к их конструкции. Для себя понял, что Земля полна чудаками.
HM, разговаривал я пару лет тому назад с конструкторами которые иж-49 гоняли в солт-лейк-сити. У них на метаноле. Имел возможность прикоснуться к их конструкции. Для себя понял, что Земля полна чудаками.
Да и хорошо, что они есть, эти чудаки. Так жить интересней. Добавлено спустя 5 минутА вот тут мой "рекордный" минарелли. Но мне пока ещё рано выезжать на Бонневилль.
HM, разговаривал я пару лет тому назад с конструкторами которые иж-49 гоняли в солт-лейк-сити. У них на метаноле. Имел возможность прикоснуться к их конструкции. Для себя понял, что Земля полна чудаками.
Им, наверное, лет по 110-120? А ты по-немецки говоришь?
Ну что-ж продолжим наши извращения над самым лучшим среди двухскоростных уродцев..
Накопал пару интересных кандидатов на кандибоббер из ш-58.. Авось и получится
Распрессовывать мертвые валы было лень..да и успеется еще. Нашел шатун от вэмисятооОГО нулевый.. Ну и вот и они. Слева Суза, справа ямаха. Слева длиннее и на 22 палец. Справа короче и на 18 палец. Ну и фотки в сравнении
Шатун ямахи с вэписятым. Приблизительно.
Шатун сузы с вэписятым Тож приблизительно. Палец на 22.
Шатуны сузы и ямахи в сравнении
Ну и шатун сузы отдельно с шатуном и нгш с сравнении с вэпиииписять
Нгш
Вот этого красавца скорее всего и будет там жить.. Суза с хондой отымеют ша писять в восемь и сделают из обезьяны человека..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 февраля 2021 в 17:45, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Что за каракатица стоит на входе, И зачем резонатор портянками замотан?
Я без понятия. тряпка наверно - чтоб карбуратор не обжогса .На нем вроде рекорд били.Более 200 кмч. толи в пустыне. толи на соленых озёрах. Фотка очень старая. Я просто предложил Владимиру- новый этап развития.
Им, наверное, лет по 110-120? А ты по-немецки говоришь?
Зачем 110, каких 120? Я по-немецки танцую и играю на аккордеоне. Пою исключительно по русски:- "A Lausbua muass er sei", думается мне, что в переводе на русский, это будет "подкаблучник." Посмотри на Трубе, тебе должно понравиться. Если точно понравится, дам русские слова, подаришь жене на 8 марта. Пусть поет.
Добавлено спустя 9 минут
HM:
А вот тут мой "рекордный" минарелли. Но мне пока ещё рано выезжать на Бонневилль.
А какая мощность При скольки оборотах И сколько передач?
Нашёл на смотровой в Лужниках, там какой-то мотофестиваль был. эти чудики форсировали мотор от иж-49, поставили его на другую ходовую, и Решили прокатиться в солт-лейк-сити. типа на пикник. но естественно нихрена хорошего не привезли, на то они и Чудаки. У них Ещё форсированный м-72 был, это вообще песня Но "Подкаблучник" повеселей будет.
А какая мощность При скольки оборотах И сколько передач?
Шесть передач. Обороты максимальной мощности-13т, а мощность где то 15-16 лс, поршневая 70 куб. Но на этот мотор можно без больших хлопот поставить кит на 86 куб и получить мощность порядка 21-22 лс. Мне на этом мопеде летом очень удобно быстро в магазин за хлебом сгонять.
Нашёл на смотровой в Лужниках, там какой-то мотофестиваль был. эти чудики форсировали мотор от иж-49, поставили его на другую ходовую, и Решили прокатиться в солт-лейк-сити. типа на пикник. но естественно нихрена хорошего не привезли, на то они и Чудаки. У них Ещё форсированный м-72 был, это вообще песня
Жесть какая. Про М72 даже в мотопрессе что-то было, я пристально не следил.
Мне на этом мопеде летом очень удобно быстро в магазин за хлебом сгонять.
Хорошая штука. Мне давали попробовать Ямаху 80. Но был октябрь, асфальт холодный, до конца прочувствовать не удалось. Но очень понравилось.Добавлено спустя 7 минут
Czech:
Про М72 даже в мотопрессе что-то было, я пристально не следил.
Все это хорошо. Но не забываем.. У нас тут на ш-58 "терки" все таки..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2021 в 14:50, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
*1000. Он повторит участь Владимира. с его шашниками. 2Т движки просты до примитивизма. и мощней в два раза. четырёхтактников. Как тут ещё электросектанты не подтянулись.
2Т движки просты до примитивизма. и мощней в два раза. четырёхтактников.
непонятно. в движке Д полторы лошадиных силы, а в Дельте 4т-3лс. Мне кажется три больше чем полторы, именно в два раза.
Так всё правильно. Д-шка весит 6 кг, а дельта - почти в 4 раза тяжелее. И если на Д-шку налепить столько же металла, то она станет в 4 раза мощнее, т.е. в 2 раза мощнее дельты
непонятно. в движке Д полторы лошадиных силы, а в Дельте 4т-3лс. Мне кажется три больше чем полторы, именно в два раза.
Потому тебе непонятно, что ты, как персонаж Нолик из старой сказки - складываешь апельсины с лампочками, получая в результате "лампасины". В 2T движке "Д" геометрический рабочий объем 45 см3(фактический 32 см3), степень сжатия 6:1 и мощность 1,2 л.с., при 4500 об/мин. В 4T моторе Дельты 139FMA объем 49,9 см3, степень сжатия 10:1 и мощность 2,6 л.с., при 7500 об/мин. Вот тебе и причины для разницы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если найдутся желающие-то я скромничать не буду. Конечно нюансы и секреты есть в любых делах. Просто я у себя в алмате столкнулся не с мопедистом а с бизнсменом. Для которого не дружба важна а самореклама и деньги с нее. Человек позиционировал себя как любитель мопедок. И умело втирал мне это в уши 6 лет. На деле же ничего личного-это бизнес..так в итоге он перешел все границы и начал позволять себе в общении слишком много. Поэтому я здесь выкладываю на широкое обозрение только всем доступные и очевидные вещи. Это никоим образом не значит что я не могу больше и лучше. Просто поймите меня правильно. Этот товарищ сидит на Вагнере..Также мониторит интернет и использует все возможное только для своего бизнеса и себя любимого. Я не хочу служить его бизнесу бесплатно. Да и вряд ли кто из нас сегодня этого хочет. Поэтому я делаю свои серьёзные вещи до конца. И только потом выкладываю внешкуи конечный результат. То что я выложил сейчас сделано было уже более года назад. Будьте осторожны в общении с людьми. В бизнесе нет и не может быть друзей. Запомните это навечно!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 марта 2021 в 18:02, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Эх. Давно я не писал. Было дело. Уделил немного времени снять кино.. На мопедке вовсю катаюсь без проблем. Моторчик просит хороший глушак и охлаждение. Но тем не менее ездить на нем можно без проблем. Кетайский шатун чувствует себя пока что нормально. Ну и собственно кино на десерт. На полную катушку не крутил. Негде было. Позже может поиграюсь еще как время будет с глушкевичем. Можт чего еще сниму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2021 в 11:28, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн