|
#2
- 20 сентября 2020, воскресенье
|
Луганск
44 дня назад
|
Дельта 25мм, альфа 27мм (усиленная типа). Но тут собака тоже порылась, у меня альфа из "первых" увы на 25мм. Так что только замер штангелем.
|
#3
- 21 сентября 2020, понедельник
|
Харьков
205 дней назад
|
На альфу штоки и на 25, и на 27 встречались. Насчет усиления - по весу большой разницы не ощущалось, видимо только за счет большего диаметра.
техника в руках индейца мертва
|
#4
- 21 сентября 2020, понедельник
|
Луганск
44 дня назад
|
dnaop, там пружина потолще и площадь давки на масло, и перепускные отверстия чуток по другому. Многие отзывы о 27мм положительные, мягче то бишь едет, не пробивает на ухабах-такая молва.
|
#5
- 9 октября 2020, пятница
|
Москва
1257 дней назад
|
Заменил масло, на трансмисионое, и уплотнитель пластиковый заменил на силиконовую прокладку для уплотнения смесителя. Стали жесткие по не слишком. Мне нравится Стойки оказались 27ые. А масло давило не из под сальников, а из под верхней гайки, намотал фум ленту, дабы исключить подобную течь о дальнейшем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2020 в 00:04, Yurikpa: причина не указана)
|
#6
- 9 октября 2020, пятница
|
Луганск
44 дня назад
|
Через верх давило? Вот это запас масла тебе нафигачили.... Многие вообще ездят на пустых, как кузнечики.
|
#7
- 9 октября 2020, пятница
|
Харьков
205 дней назад
|
Чтобы перо работало, туда надо 120-160 мл масла, может и меньше. На 25-м масло можно было прочувствовать уже при 80-90 мл. Сколько ж ты умудрился в вилку залить?
техника в руках индейца мертва
|
#8
- 9 октября 2020, пятница
|
Харьков
136 дней назад
|
dnaop:Чтобы перо работало, туда надо 120-160 мл масла Необязательно, количеством залитого масла можно регулировать жесткость или мягкость вилки, но для этого надо одинаковое количество заливать в оба пера. Сомнительное решение, я себе заливал ATF для АККП. Вилка стала мягкой, но бывает на сильных кочках пробивает.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#9
- 9 октября 2020, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Туда жидкое масло заливать нежелательно, слишком большое сечение отверстия в плунжере, пролетает "со свистом". Эту "мягкость", а точнее - скорость возвратного движения, не количеством масла надо регулировать, а степенью его вязкости. Можно в очень густое масло добавить керосин, но не более 10% от объема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2020 в 15:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 9 октября 2020, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Дед, я залил 12%.Как думаешь ничего страшного? И сколько надо заливать? Чтоб было жёстко, но не очень А Если солидолом намазать с двух сторон,как думаешь, жёсткость поменяется?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 9 октября 2020, пятница
|
Москва
1076 дней назад
|
А я всегда думал, что жёсткость вилки регулируется заменой пружин, а масло отвечает за характеристики сжатия и отбоя. Наверное у дедов какие-то другие вилки.
|
#12
- 9 октября 2020, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Czech, кроме этого есть такой параметр как преднатяг. им подбирается жесткость вилки в зависимости от веса человека.также и в задних амортизаторах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 9 октября 2020, пятница
|
Москва
1076 дней назад
|
Есть такое дело. А ещё прогрессивная характеристика и прочие недоступные китайцам вещи.
|
#14
- 9 октября 2020, пятница
|
Луганск
44 дня назад
|
И-20 150грамм в каждое перо, и забыл, и не мягкая и не жёсткая, не пробивает...под вес в 100кг, самое то. Одно херня хром пошел раковинами, сальники долго не живут.
|
#15
- 9 октября 2020, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
А кто может сказать, какой шток у амортизатора считается передним?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 9 октября 2020, пятница
|
Луганск
44 дня назад
|
Дед, может, шток переднего?
|
#17
- 9 октября 2020, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Дед, вилки бывают штоковые и без ш токовые Ты хоть здесь не позорься
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 9 октября 2020, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:вилки бывают штоковые и без штоковые А мой вопрос был, как раз, про штоковую! Харитон:Ты хоть здесь не позорься Сам не позорься! Вопрос-то был не технический, а "филологический". Хотя, он и не был сделан в надежде на твой правильный ответ. Старичок:может, шток переднего? Может... Просто я сделал акцент на формулировке заглавия темы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 9 октября 2020, пятница
|
Москва
1257 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: dnaop:Чтобы перо работало, туда надо 120-160 мл масла Необязательно, количеством залитого масла можно регулировать жесткость или мягкость вилки, но для этого надо одинаковое количество заливать в оба пера. Сомнительное решение, я себе заливал ATF для АККП. Вилка стала мягкой, но бывает на сильных кочках пробивает. 1 Не я лил, а до меня кто то залить умудрился, это я ревизию после покупки делал, и устранял неисправности после школьника. Думал сальники текут, а это были гайки. 2 Масло АТФ слишком жидкое для манжеты на штоке поршня. Я заменил на силиконовую прокладку от сантехники, которая плотно начала прилегать к внутренней части поршня и после этого возможно АТФ будет создавать хорошее сопротивление пружине и ударам. Но по мне трансмисионое лучше. И лить надо так, собрать амортизатор ,установить пружину, опустить шток в самое нижнее положение, и лить до края. Потом поднять шток и закрутить пробку. Вот мой рецепт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2020 в 22:51, Yurikpa: причина не указана)
|
#20
- 10 октября 2020, суббота
|
Луганск
44 дня назад
|
Yurikpa, в этом рецепте рекомендуют до края начала резьбы. Но где есть гарантия, что где то воздух невыйдет быстрее? Лучше четко мерником одинаковое количество.
|
#21
- 10 октября 2020, суббота
|
Харьков
205 дней назад
|
Yurikpa: 2 Масло АТФ слишком жидкое для манжеты на штоке поршня. Я заменил на силиконовую прокладку от сантехники, которая плотно начала прилегать к внутренней части поршня и после этого возможно АТФ будет создавать хорошее сопротивление пружине и ударам. Но по мне трансмисионое лучше. И лить надо так, собрать амортизатор ,установить пружину, опустить шток в самое нижнее положение, и лить до края. Потом поднять шток и закрутить пробку. Вот мой рецепт.
Читал я где-то этот рецепт. Читал также рецепт типа в перо Альфы 160 мл, в перо дельты 120 мл, или наоборот - не помню (но учитывая разнообразие вилок это весьма ориентировочно). Еще читал - доливать в перо по 5 - 10 мл и пробовать на изменение жесткости срабатывания. На этом рецепте и остановился. В новое перо китайцы залили 10 или 20 мл жидкости для швейных машинок, т.е. эффекта не было. Но когда я залил АТФ-2Д, вилка стала слишком жесткая. Мне не нужно было сопротивление ударам - мне нужно было только гашение колебаний. И тут мне попалось в продаже МГП-10 (говорят, что в России его давно не выпускают). Слив предыдущие масла из перьев я начал заливать это масло. На 80 мл я ощутил, что перо начало создавать сопротивление обратному ходу. Можно еще немного добавить на всякие утечки - воздушные пробки, и достаточно. Вилка в меру жесткая, колебания гасятся. Это существенно меньше, чем полный шток, пусть даже с установленной в нем пружиной. Старичок: Лучше четко мерником одинаковое количество.
После определения нужного количества это само то. Думаю, 120 мл вполне пройдет. Будет слишком много - сопротивление начнет повышаться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2020 в 17:09, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|