Какой Диаметр переднего штока амортизатора

Мопед альфа ягуар
Yurikpa
Москва
5 дней назад
Какой диаметр штока амортизатора на ягуаре альфа. Хочу заменить сальники, но в магазине спросил какой диаметр нужен 27 или 25. А мот на даче, нет возможности измерить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2020 в 08:21, Yurikpa: причина не указана)
Старичок
Луганск
1 час назад
Дельта 25мм, альфа 27мм (усиленная типа). Но тут собака тоже порылась, у меня альфа из "первых" увы на 25мм.
Так что только замер штангелем.
dnaop
Харьков
1 день назад
На альфу штоки и на 25, и на 27 встречались. Насчет усиления - по весу большой разницы не ощущалось, видимо только за счет большего диаметра.
техника в руках индейца мертва
Старичок
Луганск
1 час назад
dnaop, там пружина потолще и площадь давки на масло, и перепускные отверстия чуток по другому. Многие отзывы о 27мм положительные, мягче то бишь едет, не пробивает на ухабах-такая молва.
Yurikpa
Москва
5 дней назад
Заменил масло, на трансмисионое, и уплотнитель пластиковый заменил на силиконовую прокладку для уплотнения смесителя. Стали жесткие по не слишком. Мне нравится
Стойки оказались 27ые. А масло давило не из под сальников, а из под верхней гайки, намотал фум ленту, дабы исключить подобную течь о дальнейшем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2020 в 00:04, Yurikpa: причина не указана)
Старичок
Луганск
1 час назад
Через верх давило? Вот это запас масла тебе нафигачили....
Многие вообще ездят на пустых, как кузнечики.
dnaop
Харьков
1 день назад
Чтобы перо работало, туда надо 120-160 мл масла, может и меньше. На 25-м масло можно было прочувствовать уже при 80-90 мл. Сколько ж ты умудрился в вилку залить?
техника в руках индейца мертва
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
2 часа назад
dnaop:
Чтобы перо работало, туда надо 120-160 мл масла
Необязательно, количеством залитого масла можно регулировать жесткость или мягкость вилки, но для этого надо одинаковое количество заливать в оба пера.
Yurikpa:
на трансмисионое
Сомнительное решение, я себе заливал ATF для АККП. Вилка стала мягкой, но бывает на сильных кочках пробивает.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Туда жидкое масло заливать нежелательно, слишком большое сечение отверстия в плунжере, пролетает "со свистом". Эту "мягкость", а точнее - скорость возвратного движения, не количеством масла надо регулировать, а степенью его вязкости. Можно в очень густое масло добавить керосин, но не более 10% от объема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2020 в 15:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед, я залил 12%.Как думаешь ничего страшного? И сколько надо заливать? Чтоб было жёстко, но не очень
А Если солидолом намазать с двух сторон,как думаешь, жёсткость поменяется?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
А я всегда думал, что жёсткость вилки регулируется заменой пружин, а масло отвечает за характеристики сжатия и отбоя. Наверное у дедов какие-то другие вилки.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Czech, кроме этого есть такой параметр как преднатяг. им подбирается жесткость вилки в зависимости от веса человека.также и в задних амортизаторах.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
4 часа назад
Есть такое дело. А ещё прогрессивная характеристика и прочие недоступные китайцам вещи.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Старичок
Луганск
1 час назад
И-20 150грамм в каждое перо, и забыл, и не мягкая и не жёсткая, не пробивает...под вес в 100кг, самое то. Одно херня хром пошел раковинами, сальники долго не живут.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
А кто может сказать, какой шток у амортизатора считается передним? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, может, шток переднего?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед, вилки бывают штоковые и без ш stuk токовые Ты хоть здесь не позорься
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
вилки бывают штоковые и без штоковые
А мой вопрос был, как раз, про штоковую! podlec
Харитон:
Ты хоть здесь не позорься
Сам не позорься! sarcastic Вопрос-то был не технический, а "филологический". Хотя, он и не был сделан в надежде на твой правильный ответ. dash
Старичок:
может, шток переднего?
Может... laugh Просто я сделал акцент на формулировке заглавия темы. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Yurikpa
Москва
5 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:

dnaop:
Чтобы перо работало, туда надо 120-160 мл масла
Необязательно, количеством залитого масла можно регулировать жесткость или мягкость вилки, но для этого надо одинаковое количество заливать в оба пера.
Yurikpa:
на трансмисионое
Сомнительное решение, я себе заливал ATF для АККП. Вилка стала мягкой, но бывает на сильных кочках пробивает.
1 Не я лил, а до меня кто то залить умудрился, это я ревизию после покупки делал, и устранял неисправности после школьника. Думал сальники текут, а это были гайки.
2 Масло АТФ слишком жидкое для манжеты на штоке поршня. Я заменил на силиконовую прокладку от сантехники, которая плотно начала прилегать к внутренней части поршня и после этого возможно АТФ будет создавать хорошее сопротивление пружине и ударам. Но по мне трансмисионое лучше.
И лить надо так, собрать амортизатор ,установить пружину, опустить шток в самое нижнее положение, и лить до края. Потом поднять шток и закрутить пробку. Вот мой рецепт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2020 в 22:51, Yurikpa: причина не указана)
Старичок
Луганск
1 час назад
Yurikpa, в этом рецепте рекомендуют до края начала резьбы. Но где есть гарантия, что где то воздух невыйдет быстрее?
Лучше четко мерником одинаковое количество.
dnaop
Харьков
1 день назад
Yurikpa:

2 Масло АТФ слишком жидкое для манжеты на штоке поршня. Я заменил на силиконовую прокладку от сантехники, которая плотно начала прилегать к внутренней части поршня и после этого возможно АТФ будет создавать хорошее сопротивление пружине и ударам. Но по мне трансмисионое лучше.
И лить надо так, собрать амортизатор ,установить пружину, опустить шток в самое нижнее положение, и лить до края. Потом поднять шток и закрутить пробку. Вот мой рецепт.
Читал я где-то этот рецепт. Читал также рецепт типа в перо Альфы 160 мл, в перо дельты 120 мл, или наоборот - не помню (но учитывая разнообразие вилок это весьма ориентировочно). Еще читал - доливать в перо по 5 - 10 мл и пробовать на изменение жесткости срабатывания. На этом рецепте и остановился. В новое перо китайцы залили 10 или 20 мл жидкости для швейных машинок, т.е. эффекта не было. Но когда я залил АТФ-2Д, вилка стала слишком жесткая. Мне не нужно было сопротивление ударам - мне нужно было только гашение колебаний. И тут мне попалось в продаже МГП-10 (говорят, что в России его давно не выпускают). Слив предыдущие масла из перьев я начал заливать это масло. На 80 мл я ощутил, что перо начало создавать сопротивление обратному ходу. Можно еще немного добавить на всякие утечки - воздушные пробки, и достаточно. Вилка в меру жесткая, колебания гасятся.
Это существенно меньше, чем полный шток, пусть даже с установленной в нем пружиной.
Старичок:

Лучше четко мерником одинаковое количество.
После определения нужного количества это само то. Думаю, 120 мл вполне пройдет. Будет слишком много - сопротивление начнет повышаться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2020 в 17:09, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Evgenec13 отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 10:42
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 08:06
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:03
dikobraz отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» вчера в 18:24
Czech отвечает в теме «Грипсы - теплые» вчера в 15:25
CHPION отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 11:43
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2020
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 21 октября 2020
мото макс отвечает в теме «Покраска мопеда Верховина, как в фильме приключения электроника» 21 октября 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 21 октября 2020
dnaop отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 октября 2020
Dikalov отвечает в теме «Ремонт сцепления д6» 21 октября 2020
Карп отвечает в теме «Схема тахометра» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «Встречи в Москве» 20 октября 2020
Anatolij отвечает в теме «Ключ для разборки д6» 19 октября 2020
Мослитр отвечает в теме «Свет на низких оборотах на мотоцикле Минск» 19 октября 2020
Мослитр отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 19 октября 2020
маркус отвечает в теме «Simson Schwalbe KR51/1» 16 октября 2020
morda отвечает в теме «[РЕШЕНО] реле на мопеде хонда супер каб с 50» 15 октября 2020