В50М не тянет

Двигатель В50М не тянет
Медаль
Оффлайн
Привет всем форумчанам! Недавно преобрёл себе мопед с двигателём В50М. Домой доставлял на буксире. Вобщем мокик был убит в мясо. В процесе ремонта я вылил с крывошыпной камеры 50 грам воды! Через 2 недель усердной работы я завёл мопед.
Завёлся буквально с пулутыка laugh . Потом начал регулировать сцепление (вообшем это уже другая история). Сцепление выключается отлично и совсем не ведёт. Но как только я выехал на дорогу вся моя радость пропала сразу! shock На 1 передаче мопед дёргался и не тянул, на 2 дело было полутше но всёровно хреново! После 15 минут работы регуляторами на тросиках дёргатся мокик перестал но всёравно нетянул! Я регулировал карб. Обороты двигатель набирает отлично. На мой взгляд дури в нём полно!!! Компресия нормальная (если на передаче толкать мопед то колесо не вращается). Сегодня поднял заднее колесо и начал "розгонять" мокик. Колесо вращаэтся с бешеной скоростью! Я грешу на сцепление, может это оно буксует. Как это проверить? Я пришол в мир мопедов совсем недавно поэтому нуждаюсь в помощи других опытных людей. Заранее СПАСИБО!!! joke
Makc665
Медаль
Первоуральск
3508 дней назад
Привет }{@dsоn . Молодец что завел его . По моему ,сработались диски сцепления ,может быть колодки трутся .У меня Карпаты с В50 87 года поршневая с завода и при этом он разгоняет меня ,а во мне 85кг ,на 2 передаче полностью .Попробуй ,сними крышку генератора и на заведенном двигателе ослабь генератор ,НО БУТЬ ОСТОРОЖЕН!!! с ротором ,и медленно поворачивай его поверни его на градусов 5 ,прокатись если стал лучше тянуть ,продолжай крутить но не переборщи . лично я так настроил свой двиг . да прибудет с тобой сила. v
Медаль
Оффлайн
Makc665:

Привет }{@dsоn . Молодец что завел его . По моему ,сработались диски сцепления ,может быть колодки трутся .У меня Карпаты с В50 87 года поршневая с завода и при этом он разгоняет меня ,а во мне 85кг ,на 2 передаче полностью .Попробуй ,сними крышку генератора и на заведенном двигателе ослабь генератор ,НО БУТЬ ОСТОРОЖЕН!!! с ротором ,и медленно поворачивай его поверни его на градусов 5 ,прокатись если стал лучше тянуть ,продолжай крутить но не переборщи . лично я так настроил свой двиг . да прибудет с тобой сила. v

Спасиба за совет!!! Но я думаю что дело не в зажыгании. Да и диски сцепления в норме, а вот пружына на мой взгляд ослаблена. Вопрос: 1. Какой длины должна бить пружына? 2. Как сильно и быстро должен нагреватся двигатель?
Makc665
Медаль
Первоуральск
3508 дней назад
Я затрудняюсь ответить . scratch
Медаль
Оффлайн
Makc665:

Я затрудняюсь ответить . scratch

Спрошу попросту (по колхозному) Если ты поездил минут десяь и затем плюнул на цылиндр слюна закипит??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 20:32)
Makc665
Медаль
Первоуральск
3508 дней назад
smile почему по колхозному все по моему правильно ведь у мопедах нет датчика температуры я завтра пойду в гараж и проверю (но по моему не будет )
Медаль
Оффлайн
Makc665:
по моему не будет

А у меня имено так! А может это быть из за раннего или познего зажигания? Но я думаю что у меня с зажиганием всё отлично (мокик заводица с первого раза баз подсоса и закрытия воздушной заслонки.
Makc665
Медаль
Первоуральск
3508 дней назад
если раннее зажигания то он будет хорошо заводится а тянуть плохо а позднее наоборот главно найти квинтэссенцию (золотую середину)
Медаль
Оффлайн
Makc665:

если раннее зажигания то он будет хорошо заводится а тянуть плохо а позднее наоборот главно найти квинтэссенцию (золотую середину)

А чтобы сделать зажыгание чуть попозже магнето нужно вращать за чесовой стрелкой или против???
Makc665
Медаль
Первоуральск
3508 дней назад
скачай книжку про мопеды http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/29/Mopediks.zip
Медаль
Оффлайн
Makc665:

скачай книжку про мопеды http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/29/Mopediks.zip

Огромное СПАСИБО!!! v
Медаль
Оффлайн
А какая прорграма нужна для того чтобы открыть её???
Makc665
Медаль
Первоуральск
3508 дней назад
Adobe Acrobat Reader
Медаль
Оффлайн
Makc665:
Adobe Acrobat Reader

Спасиба но я уже нашол другую! Сейчас погружон в чтение!!
Медаль
Оффлайн
Завтра попробую ростянуть пружину и точнее выставить зажигание! Заодно и пофотаю. v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 22:26)
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3059 дней назад
Пружина ,при снятии крышки столика у меня выскакует на 4см ,и ножки столика не должны быть короткими.
и должен быть маленький люфт корзины (чтоб её не зажимало) или возможно у тебя сточился пятачок который давит на крышку столика ,и поэтому сцепление не выжимается.Вообщем у мя тоже такое было перебрал сцепление и все стало норм,включи передачу и выжми сцепление и если мопед будет дыркать значит дело в сцеплении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 23:48)
Медаль
Оффлайн
Vader:

Пружина ,при снятии крышки столика у меня выскакует на 4см ,и ножки столика не должны быть короткими.
и должен быть маленький люфт корзины (чтоб её не зажимало) или возможно у тебя сточился пятачок который давит на крышку столика ,и поэтому сцепление не выжимается.Вообщем у мя тоже такое было перебрал сцепление и все стало норм,включи передачу и выжми сцепление и если мопед будет дыркать значит дело в сцеплении.

Всё я понял!!! У меня где то 2 сантиметра. Сцепление выключается хорошо (люфт корзины есть, ножки столика нужной длены(длинны) и крышка столика не упирается в гайку, питак(пятак) выточил новый 3 дня назад). Но пружына(пружина) плохая поэтому я грешу на неё. Когда еду и мопед не тянет он не "захлёбывается", газу даю он набирает обороты, с силой вращается арёт(орёт) но не едет! cry

Вопрос: Как растенуть(растянуть) пружыну(пружину) сцепления??
Товарищ либо пишем без ошибок либо бан!Русским людям ПОЗОР не знать РУССКОГО ЯЗЫКА! 1ALF1
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июля 2011 в 10:05)
Оффлайн
зажимай в тисы и ломиком
Медаль
Оффлайн
dogg:

зажимай в тисы и ломиком

А если её концы какимто образом закрепить в концах тисков и постепено розжимать тески (тиски).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 июля 2011 в 10:12)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
dogg:
зажимай в тисы и ломиком
И что вы этим хотите добиться???
Для того что бы растянуть пружину берем бородок либо любой другой кругляк с таким диаметром что бы он не проваливался между витками пружины.И забиваем между витками с помощью молотка(виток немного раздвигается) и так между каждым витком переворачивая пружину на 180 градусов (что бы избежать искривления)!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 10:11)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Медаль
Оффлайн
1alf1:

dogg:
зажимай в тисы и ломиком
И что вы этим хотите добиться???
Для того что бы растянуть пружину берем бородок либо любой другой кругляк с таким диаметром что бы он не проваливался между витками пружины.И забиваем между витками с помощью молотка(виток немного раздвигается) и так между каждым витком переворачивая пружину на 180 градусов (что бы избежать искривления)!

Может глупый вопрос но я всётаки спрошу. А можно ли пружину перед этим нагреть? (пружина не потеряет свои свойства)???
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
}{@dsоn:
А можно ли пружину перед этим нагреть? (пружина не потеряет свои свойства)???
Нивкоем случае этого делать нельзя иначе от пружины останется одно название!!!Делай как я тебе описал выше .И еще есть 2 вида пружин на корзину мопеда.С толстым сечением и более тонким, по высоте они одинаковые, но по жесткости разные.Где то слышал что можно использовать возвратную пружину клапанов ГРМ от ВАЗ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 10:40)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
1alf1:
использовать возвратную пружину клапанов ГРМ от ВАЗ.
Если верить памяти, то они похожи и прочность ее довольно хорошая. }{@dsоn, я бы на твоем месте пробежался по механикам, и взял бы у них такую пружину для пробы.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
}{@dsоn:
Как сильно и быстро должен нагреватся двигатель?
Двигатель не должен так быстро греться, так бывает, если двигатель не обкатан. У тебя цилиндр не покрашен случайно? Я взял у деда цилиндр, я он покрашен в черную краску, так она так нагревается и долго остывает, что я просто в шоке.
}{@dsоn:
Спрошу попросту (по колхозному) Если ты поездил минут десяь и затем плюнул на цылиндр слюна закипит??
Еще прошу не путать, при нормальной рабочей температуре двигателя, слюна тоже будет шипеть, ведь рабочая температура двигателя, больше 100грдусов, лишь при перегреве она будет шкварчать и отскакивать.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
косованыч:
Двигатель не должен так быстро греться, так бывает, если двигатель не обкатан. У тебя цилиндр не покрашен случайно?

Нет, цылиндр не окрашен, только спереди чуть в масле (глушитель не плотно пристаёт). А двигатель действительно на обкатке (заменены кольца).
Медаль
Оффлайн
Разобрал я своё сцепление.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот пружына до ростягивания --
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот после --
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё собрал (вроде нормально).

Фото толкателя --
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Я слегка ступил когда не сливая масла положыл мопед (масло перетекло в ту часть где магнето. cry
Всё вычистил и поставил магнето назад так как стояло. Всё закрутил, на кик и за руль!!! Мопед начал ехать ощутимо лутше, но всёравно - ПЛОХО. Проехал гдето километр На первой мопед разгоняется немного но уверено (ехал под довольно крутую горку, так он ехал очень медлено но пёр как трактор) Вообщем мопед на 1 розгоняется до определённой скорости и дальше хоть давай хоть не давай газу реакции 0!!! Когда двигатель розгоняется до этой скорости он роботает спокойно без нагрузки. Создаётся такое впечетление как будто он "внатяжку" розгоняется до определёной скарости а дальше вращается как на нейтралке. На второй также ПЛОХО, но значительно лучше чем на 1. Грешу на карб (К60В) и зажиганее. А что скажете Вы ???
Оффлайн
я бы посоветовал сальник для начала поменять где магнето
Медаль
Оффлайн
dogg:

я бы посоветовал сальник для начала поменять где магнето

1. Надо ли для этого "колоть" двигатель?
2. Какие размеры сальника?
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
}{@dsоn:
Надо ли для этого "колоть" двигатель?
Нет колоть не надо.Снимаешь статор , откручиваешь болт крепления ротора и постукивая(не очень сильно,желательно ручкой молотка) по ротору и проворачивай потихоньку , он должен сойти с конуса.Там увидишь сальник, поддеваем отверткой и выдергиваем.Номер не помню,посмотри на сальнике.Когда новый будешь вставлять смотри аккуратно .Что бы не соскочила пружинка.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
}{@dsоn:
Фото толкателя --  
Странный у тебя толкатель.Масло какое в коробку льёшь?Что то оно сильно трансмиссионное напоминает.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Медаль
Оффлайн
1alf1:
Нет колоть не надо.

Это радует! dance
Может ктото знает номер? (Сальник всё равно покупать не буду, мне его папа с завода стянет но непонятно когда поэтому не хочу сейчас разбирать)
А левий сальник идентичен правому??? (заодно и правый поменяю)
Как определить пропускает ли левый сальник??? (а то у меня глушитель здорово плюёт маслом).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 17:29)
Медаль
Оффлайн
1alf1:

}{@dsоn:
Фото толкателя --  
Странный у тебя толкатель.Масло какое в коробку льёшь?Что то оно сильно трансмиссионное напоминает.

Толкатель у меня был источился и я делал новый (вернее модернизировал старый). Я взял старый толкатель и приварил к нему шарик из подшипника, потом несколько минут работы на наждачном камне и толкатель готов. А масло у меня - это переработка синтетического моторного (дизельного) масла.
Сразу вопрос. Нормально ли то что я залил такое масло??
Оффлайн
да они одинаковые и из за сальников дымит сильно и тянет хуже
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
}{@dsоn:
мне его папа с завода стянет
Не надо папу на дело толкать! cry Он у нас стоит 15 р.Я размеры посмотрел 17-40-7!
}{@dsоn:
это переработка синтетического моторного (дизельного) масла.
А вот всякое г--но я в мотор лить не бы стал , что нормального масла зажал?Или ты и в бак тоже отработку льёшь?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июля 2011 в 20:18)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
}{@dsоn:
А масло у меня - это переработка синтетического моторного (дизельного) масла.
Вот это номер, я в шоке, масло должно быть не более чем минеральное, синтетика на столько жидкая, что под любой сальник и в любую щель затечет, меняй его срочно, лучше залей обычное дизельное, толку будет больше!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3059 дней назад
Вообщем чтоб не создавать лишние темы,спрошу здесь , вообщем у меня такая проблема:когда я включаю передачу и выжимаю сцепление мопед катится легко ,но стоит завести его и дать газу и начать отпускать сцепление ,почти сразу резкий удар и мопед глохнет,хз что уже это может быть,вроде все возможные варианты перебрал ,пружина при сьемки кришки выглядует на см 3-4 ножки столика выглядуют от шайбы на 4-5 мм ,люфт корзины около 1мм ,толкатель новый .хз вообще что это может быть или изза чего,вообщем ваши варианты.
Медаль
Оффлайн
1alf1:
Не надо папу на дело толкать!

Это не дело а благотворительная помощь! v Спасибо за размеры.

1alf1:
А вот всякое г--но  я в мотор лить не бы стал , что нормального масла зажал?Или ты и в бак тоже отработку льёшь?

На тот момент нормального масла небыло пришлось залить отработку (да и картер немного течёт) Масло М8 или М10 подойдёт?
Медаль
Оффлайн
косованыч:
Вот это номер, я в шоке, масло должно быть не более чем минеральное, синтетика на столько жидкая, что под любой сальник и в любую щель затечет, меняй его срочно, лучше залей обычное дизельное, толку будет больше!

А может быть что проблема в масле?
Медаль
Оффлайн
Vader:
Вообщем чтоб не создавать лишние темы,спрошу здесь , вообщем у меня такая проблема:когда я включаю передачу и выжимаю сцепление мопед катится легко ,но стоит завести его и дать газу и начать отпускать сцепление ,почти сразу резкий удар и мопед глохнет,хз что уже это может быть,вроде все возможные варианты перебрал ,пружина при сьемки кришки выглядует на см 3-4 ножки столика выглядуют от шайбы на 4-5 мм ,люфт корзины около 1мм ,толкатель новый .хз вообще что это может быть или изза чего,вообщем ваши варианты.

Попробуй завести мопед "столкача" и продолжить движение без выжымания сцепления. Отпешись как он будет себя вести.
Как по мне то проблема не в сцеплении. Может это коробка.
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3059 дней назад
Ок седня пробну и отпишу,мне тож кажется дело в коробке.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:14
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 20:08
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:41
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024