#1
- 12 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Привет всем форумчанам! Недавно преобрёл себе мопед с двигателём В50М. Домой доставлял на буксире. Вобщем мокик был убит в мясо. В процесе ремонта я вылил с крывошыпной камеры 50 грам воды! Через 2 недель усердной работы я завёл мопед. Завёлся буквально с пулутыка . Потом начал регулировать сцепление (вообшем это уже другая история). Сцепление выключается отлично и совсем не ведёт. Но как только я выехал на дорогу вся моя радость пропала сразу! На 1 передаче мопед дёргался и не тянул, на 2 дело было полутше но всёровно хреново! После 15 минут работы регуляторами на тросиках дёргатся мокик перестал но всёравно нетянул! Я регулировал карб. Обороты двигатель набирает отлично. На мой взгляд дури в нём полно!!! Компресия нормальная (если на передаче толкать мопед то колесо не вращается). Сегодня поднял заднее колесо и начал "розгонять" мокик. Колесо вращаэтся с бешеной скоростью! Я грешу на сцепление, может это оно буксует. Как это проверить? Я пришол в мир мопедов совсем недавно поэтому нуждаюсь в помощи других опытных людей. Заранее СПАСИБО!!!
|
|
#2
- 12 июля 2011, вторник
|
Первоуральск
3508 дней назад
|
Привет }{@dsоn . Молодец что завел его . По моему ,сработались диски сцепления ,может быть колодки трутся .У меня Карпаты с В50 87 года поршневая с завода и при этом он разгоняет меня ,а во мне 85кг ,на 2 передаче полностью .Попробуй ,сними крышку генератора и на заведенном двигателе ослабь генератор ,НО БУТЬ ОСТОРОЖЕН!!! с ротором ,и медленно поворачивай его поверни его на градусов 5 ,прокатись если стал лучше тянуть ,продолжай крутить но не переборщи . лично я так настроил свой двиг . да прибудет с тобой сила.
|
#3
- 12 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Makc665: Привет }{@dsоn . Молодец что завел его . По моему ,сработались диски сцепления ,может быть колодки трутся .У меня Карпаты с В50 87 года поршневая с завода и при этом он разгоняет меня ,а во мне 85кг ,на 2 передаче полностью .Попробуй ,сними крышку генератора и на заведенном двигателе ослабь генератор ,НО БУТЬ ОСТОРОЖЕН!!! с ротором ,и медленно поворачивай его поверни его на градусов 5 ,прокатись если стал лучше тянуть ,продолжай крутить но не переборщи . лично я так настроил свой двиг . да прибудет с тобой сила. Спасиба за совет!!! Но я думаю что дело не в зажыгании. Да и диски сцепления в норме, а вот пружына на мой взгляд ослаблена. Вопрос: 1. Какой длины должна бить пружына? 2. Как сильно и быстро должен нагреватся двигатель?
|
#4
- 12 июля 2011, вторник
|
Первоуральск
3508 дней назад
|
Я затрудняюсь ответить .
|
#5
- 12 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Makc665: Я затрудняюсь ответить . Спрошу попросту (по колхозному) Если ты поездил минут десяь и затем плюнул на цылиндр слюна закипит??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 20:32)
|
#6
- 12 июля 2011, вторник
|
Первоуральск
3508 дней назад
|
почему по колхозному все по моему правильно ведь у мопедах нет датчика температуры я завтра пойду в гараж и проверю (но по моему не будет )
|
#7
- 12 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Makc665:по моему не будет А у меня имено так! А может это быть из за раннего или познего зажигания? Но я думаю что у меня с зажиганием всё отлично (мокик заводица с первого раза баз подсоса и закрытия воздушной заслонки.
|
#8
- 12 июля 2011, вторник
|
Первоуральск
3508 дней назад
|
если раннее зажигания то он будет хорошо заводится а тянуть плохо а позднее наоборот главно найти квинтэссенцию (золотую середину)
|
#9
- 12 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Makc665: если раннее зажигания то он будет хорошо заводится а тянуть плохо а позднее наоборот главно найти квинтэссенцию (золотую середину)
А чтобы сделать зажыгание чуть попозже магнето нужно вращать за чесовой стрелкой или против???
|
#10
- 12 июля 2011, вторник
|
Первоуральск
3508 дней назад
|
|
#11
- 12 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Огромное СПАСИБО!!!
|
#12
- 12 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
А какая прорграма нужна для того чтобы открыть её???
|
#13
- 12 июля 2011, вторник
|
Первоуральск
3508 дней назад
|
Adobe Acrobat Reader
|
#14
- 12 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Makc665:Adobe Acrobat Reader Спасиба но я уже нашол другую! Сейчас погружон в чтение!!
|
#15
- 12 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Завтра попробую ростянуть пружину и точнее выставить зажигание! Заодно и пофотаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 22:26)
|
#16
- 12 июля 2011, вторник
|
Кривой Рог
3059 дней назад
|
Пружина ,при снятии крышки столика у меня выскакует на 4см ,и ножки столика не должны быть короткими. и должен быть маленький люфт корзины (чтоб её не зажимало) или возможно у тебя сточился пятачок который давит на крышку столика ,и поэтому сцепление не выжимается.Вообщем у мя тоже такое было перебрал сцепление и все стало норм,включи передачу и выжми сцепление и если мопед будет дыркать значит дело в сцеплении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 23:48)
|
#17
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Vader: Пружина ,при снятии крышки столика у меня выскакует на 4см ,и ножки столика не должны быть короткими. и должен быть маленький люфт корзины (чтоб её не зажимало) или возможно у тебя сточился пятачок который давит на крышку столика ,и поэтому сцепление не выжимается.Вообщем у мя тоже такое было перебрал сцепление и все стало норм,включи передачу и выжми сцепление и если мопед будет дыркать значит дело в сцеплении.
Всё я понял!!! У меня где то 2 сантиметра. Сцепление выключается хорошо (люфт корзины есть, ножки столика нужной длены( длинны) и крышка столика не упирается в гайку, питак( пятак) выточил новый 3 дня назад). Но пружына( пружина) плохая поэтому я грешу на неё. Когда еду и мопед не тянет он не "захлёбывается", газу даю он набирает обороты, с силой вращается арёт( орёт) но не едет! Вопрос: Как растенуть( растянуть) пружыну( пружину) сцепления?? Товарищ либо пишем без ошибок либо бан!Русским людям ПОЗОР не знать РУССКОГО ЯЗЫКА! 1ALF1
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июля 2011 в 10:05)
|
#18
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
зажимай в тисы и ломиком
|
#19
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
dogg: зажимай в тисы и ломиком
А если её концы какимто образом закрепить в концах тисков и постепено розжимать тески ( тиски).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 июля 2011 в 10:12)
|
#20
- 13 июля 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
dogg:зажимай в тисы и ломиком И что вы этим хотите добиться??? Для того что бы растянуть пружину берем бородок либо любой другой кругляк с таким диаметром что бы он не проваливался между витками пружины.И забиваем между витками с помощью молотка(виток немного раздвигается) и так между каждым витком переворачивая пружину на 180 градусов (что бы избежать искривления)!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 10:11)
|
#21
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
1alf1: dogg:зажимай в тисы и ломиком И что вы этим хотите добиться??? Для того что бы растянуть пружину берем бородок либо любой другой кругляк с таким диаметром что бы он не проваливался между витками пружины.И забиваем между витками с помощью молотка(виток немного раздвигается) и так между каждым витком переворачивая пружину на 180 градусов (что бы избежать искривления)! Может глупый вопрос но я всётаки спрошу. А можно ли пружину перед этим нагреть? (пружина не потеряет свои свойства)???
|
#22
- 13 июля 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
}{@dsоn: А можно ли пружину перед этим нагреть? (пружина не потеряет свои свойства)??? Нивкоем случае этого делать нельзя иначе от пружины останется одно название!!!Делай как я тебе описал выше .И еще есть 2 вида пружин на корзину мопеда.С толстым сечением и более тонким, по высоте они одинаковые, но по жесткости разные.Где то слышал что можно использовать возвратную пружину клапанов ГРМ от ВАЗ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 10:40)
|
#23
- 13 июля 2011, среда
|
Донецкая
3470 дней назад
|
1alf1:использовать возвратную пружину клапанов ГРМ от ВАЗ. Если верить памяти, то они похожи и прочность ее довольно хорошая. }{@dsоn, я бы на твоем месте пробежался по механикам, и взял бы у них такую пружину для пробы.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#24
- 13 июля 2011, среда
|
Донецкая
3470 дней назад
|
}{@dsоn:Как сильно и быстро должен нагреватся двигатель? Двигатель не должен так быстро греться, так бывает, если двигатель не обкатан. У тебя цилиндр не покрашен случайно? Я взял у деда цилиндр, я он покрашен в черную краску, так она так нагревается и долго остывает, что я просто в шоке. }{@dsоn:Спрошу попросту (по колхозному) Если ты поездил минут десяь и затем плюнул на цылиндр слюна закипит?? Еще прошу не путать, при нормальной рабочей температуре двигателя, слюна тоже будет шипеть, ведь рабочая температура двигателя, больше 100грдусов, лишь при перегреве она будет шкварчать и отскакивать.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#25
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
косованыч:Двигатель не должен так быстро греться, так бывает, если двигатель не обкатан. У тебя цилиндр не покрашен случайно? Нет, цылиндр не окрашен, только спереди чуть в масле (глушитель не плотно пристаёт). А двигатель действительно на обкатке (заменены кольца).
|
#26
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Разобрал я своё сцепление.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот пружына до ростягивания --
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот после --
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё собрал (вроде нормально). Фото толкателя --
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я слегка ступил когда не сливая масла положыл мопед (масло перетекло в ту часть где магнето. Всё вычистил и поставил магнето назад так как стояло. Всё закрутил, на кик и за руль!!! Мопед начал ехать ощутимо лутше, но всёравно - ПЛОХО. Проехал гдето километр На первой мопед разгоняется немного но уверено (ехал под довольно крутую горку, так он ехал очень медлено но пёр как трактор) Вообщем мопед на 1 розгоняется до определённой скорости и дальше хоть давай хоть не давай газу реакции 0!!! Когда двигатель розгоняется до этой скорости он роботает спокойно без нагрузки. Создаётся такое впечетление как будто он "внатяжку" розгоняется до определёной скарости а дальше вращается как на нейтралке. На второй также ПЛОХО, но значительно лучше чем на 1. Грешу на карб (К60В) и зажиганее. А что скажете Вы ???
|
#27
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
я бы посоветовал сальник для начала поменять где магнето
|
#28
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
dogg: я бы посоветовал сальник для начала поменять где магнето
1. Надо ли для этого "колоть" двигатель? 2. Какие размеры сальника?
|
#29
- 13 июля 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
}{@dsоn:Надо ли для этого "колоть" двигатель? Нет колоть не надо.Снимаешь статор , откручиваешь болт крепления ротора и постукивая(не очень сильно,желательно ручкой молотка) по ротору и проворачивай потихоньку , он должен сойти с конуса.Там увидишь сальник, поддеваем отверткой и выдергиваем.Номер не помню,посмотри на сальнике.Когда новый будешь вставлять смотри аккуратно .Что бы не соскочила пружинка.
|
#30
- 13 июля 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
}{@dsоn:Фото толкателя -- Странный у тебя толкатель.Масло какое в коробку льёшь?Что то оно сильно трансмиссионное напоминает.
|
#31
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
1alf1:Нет колоть не надо. Это радует! Может ктото знает номер? (Сальник всё равно покупать не буду, мне его папа с завода стянет но непонятно когда поэтому не хочу сейчас разбирать) А левий сальник идентичен правому??? (заодно и правый поменяю) Как определить пропускает ли левый сальник??? (а то у меня глушитель здорово плюёт маслом).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 17:29)
|
#32
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
1alf1: }{@dsоn:Фото толкателя -- Странный у тебя толкатель.Масло какое в коробку льёшь?Что то оно сильно трансмиссионное напоминает. Толкатель у меня был источился и я делал новый (вернее модернизировал старый). Я взял старый толкатель и приварил к нему шарик из подшипника, потом несколько минут работы на наждачном камне и толкатель готов. А масло у меня - это переработка синтетического моторного (дизельного) масла. Сразу вопрос. Нормально ли то что я залил такое масло??
|
#33
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
да они одинаковые и из за сальников дымит сильно и тянет хуже
|
#34
- 13 июля 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
}{@dsоn:мне его папа с завода стянет Не надо папу на дело толкать! Он у нас стоит 15 р.Я размеры посмотрел 17-40-7! }{@dsоn:это переработка синтетического моторного (дизельного) масла. А вот всякое г--но я в мотор лить не бы стал , что нормального масла зажал?Или ты и в бак тоже отработку льёшь?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июля 2011 в 20:18)
|
#35
- 13 июля 2011, среда
|
Донецкая
3470 дней назад
|
}{@dsоn:А масло у меня - это переработка синтетического моторного (дизельного) масла. Вот это номер, я в шоке, масло должно быть не более чем минеральное, синтетика на столько жидкая, что под любой сальник и в любую щель затечет, меняй его срочно, лучше залей обычное дизельное, толку будет больше!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#36
- 13 июля 2011, среда
|
Кривой Рог
3059 дней назад
|
Вообщем чтоб не создавать лишние темы,спрошу здесь , вообщем у меня такая проблема:когда я включаю передачу и выжимаю сцепление мопед катится легко ,но стоит завести его и дать газу и начать отпускать сцепление ,почти сразу резкий удар и мопед глохнет,хз что уже это может быть,вроде все возможные варианты перебрал ,пружина при сьемки кришки выглядует на см 3-4 ножки столика выглядуют от шайбы на 4-5 мм ,люфт корзины около 1мм ,толкатель новый .хз вообще что это может быть или изза чего,вообщем ваши варианты.
|
#37
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
1alf1:Не надо папу на дело толкать! Это не дело а благотворительная помощь! Спасибо за размеры. 1alf1:А вот всякое г--но я в мотор лить не бы стал , что нормального масла зажал?Или ты и в бак тоже отработку льёшь? На тот момент нормального масла небыло пришлось залить отработку (да и картер немного течёт) Масло М8 или М10 подойдёт?
|
#38
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
косованыч:Вот это номер, я в шоке, масло должно быть не более чем минеральное, синтетика на столько жидкая, что под любой сальник и в любую щель затечет, меняй его срочно, лучше залей обычное дизельное, толку будет больше! А может быть что проблема в масле?
|
#39
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Vader:Вообщем чтоб не создавать лишние темы,спрошу здесь , вообщем у меня такая проблема:когда я включаю передачу и выжимаю сцепление мопед катится легко ,но стоит завести его и дать газу и начать отпускать сцепление ,почти сразу резкий удар и мопед глохнет,хз что уже это может быть,вроде все возможные варианты перебрал ,пружина при сьемки кришки выглядует на см 3-4 ножки столика выглядуют от шайбы на 4-5 мм ,люфт корзины около 1мм ,толкатель новый .хз вообще что это может быть или изза чего,вообщем ваши варианты. Попробуй завести мопед "столкача" и продолжить движение без выжымания сцепления. Отпешись как он будет себя вести. Как по мне то проблема не в сцеплении. Может это коробка.
|
#40
- 14 июля 2011, четверг
|
Кривой Рог
3059 дней назад
|
Ок седня пробну и отпишу,мне тож кажется дело в коробке.
|