#41
- 14 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
}{@dsоn, пружиистая, да и обычная сталь имеет свойство памяти, все-равно в скором времени она станет на свое место, проще заменить.
|
|
#42
- 14 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
ZoOMeR:}{@dsоn, пружиистая, да и обычная сталь имеет свойство памяти, все-равно в скором времени она станет на свое место, проще заменить. Ладно, поищу новую. Севодня выставлял зажигание и заметил что коленвал имеет небольшой люфт. Чем это грозит и может ли этот люфт быть причиной проблемы?
|
#43
- 14 июля 2011, четверг
|
Кривой Рог
3063 дня назад
|
}{@dsоn: Попробуй завести мопед "столкача" и продолжить движение без выжымания сцепления. Отпешись как он будет себя вести. Как по мне то проблема не в сцеплении. Может это коробка.
Вообщем пробовал с толкача ,было так : включаю первую ,разгоняюсь мопед вроде и едет а вроде и нет ,тоесть он едет с определенной скоростью ,выше 15 км не поднимается как не верти ручку ,а если ручку отпускать то скорость падает,тоесть ручка регулирует скорость только до половины ,и то он едет только если с горки а под горку глохнет.
|
#44
- 14 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Вот о чём я подумал. Может проблема в хреновом бензине. Перед тем как купить его(всмысле мокик) (а купил я его у друга) я с другом пытальсь без переборки и влезания "в недра" заставить его ехать. И однажды после 20 тоолкачей он поехал и проехал гдето 40метров, и эти 40 метров (с плохой компресией (одно колцо было сломано, и оба очень изношены)) он ехал на 1 даже немного лучще чем сейчас, хотя сейчас двигатель заводится отлично, а тогда мы его ели с горки завели. Я приволок его домой и после ремонта я влил 1 литру бензина который слил из паяльной лампы (дед говорил что там толи 76, толи 80), к бензину добавил 28 грамм масла. И вот что интересно. Сначала (в 1 день как я только выехал) двиг держал средние обороты чтобы я не делал (регулировал всё что можно и нельзя) сбить и выставить холостые не удавалось. Крутил оба болтика (хоть вкрути хоть выкрути полностью - реакцыи 0!!!) обороты были такие что можно было отпускать сцепление не прибавляя "газу". Мокик жутко орал и дымил похлеще паравоза. Потом я уехал на 5 дней, мокик стоял в гараже. Я приехал и "О ЧУДО не дымит (по сравнению с тем что было) и "появились" холостые". Я конкретно обрадовался ,но потом выехал на дорогу и понял что радоватся нечему (не тянет "3,14дар"!!! )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 23:50)
|
#45
- 14 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Vader:Вообщем пробовал с толкача ,было так : включаю первую ,разгоняюсь мопед вроде и едет а вроде и нет ,тоесть он едет с определенной скоростью ,выше 15 км не поднимается как не верти ручку ,а если ручку отпускать то скорость падает,тоесть ручка регулирует скорость только до половины ,и то он едет только если с горки а под горку глохнет. Регулируй зажигание и карбон.
|
#46
- 14 июля 2011, четверг
|
Кривой Рог
3063 дня назад
|
зажигание в норме ,карб тоже .
|
#47
- 14 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Vader:зажигание в норме ,карб тоже . Проверни такой простой опыт. Понадобится либо друг, либо трос. Приподнимаеш заднее колесо (чтобы оно не касалось земли), заводи мопед и начинай "разгонять" его. Если без нагрузки колесо врачается довольно быстро и уверено то неверное дело таки в сцеплении, если таже лажа то проблема в движке!!
|
#48
- 14 июля 2011, четверг
|
Кривой Рог
3063 дня назад
|
колесо вращается с бешенной скоростью.Сцепление выжимается хорошо ,поменял толкач (старый сточился),пружина сильная ,хз уже что это.
|
#49
- 14 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Vader:колесо вращается с бешенной скоростью.Сцепление выжимается хорошо ,поменял толкач (старый сточился),пружина сильная ,хз уже что это. Забудь про сцепление ОНО ИСПРАВНО, ищи проблему в чёмто другом (даже не знаю в чём)!! Ну сам ты что зделал чтобы проблему решить??? А где ентузиазм и задор??? На фуруме по 3 сумарным словам проблему не решат!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июля 2011 в 23:45)
|
#50
- 14 июля 2011, четверг
|
Кривой Рог
3063 дня назад
|
Думаю дело в коробке передач. Темболее когда я менял масло,вместе со старым из движка вылился какойто песок,толи отломаные зубья ,хз какието кусочки чегонить,мб они гдето заклинивают ,или это части какойто раздробленной детали,завтра буду разбирать двиг пофоткаю детали ,а там уже увидим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 23:48)
|
#51
- 14 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Vader:Думаю дело в коробке передач. Разбери, посмотри и напиши а лутше сфоткай "что там". Хотя я думаю что это не коробка.
|
#52
- 14 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Vader:какието кусочки чегонить Это наверное куски сцепления. Диски в сцеплении какие??? }{@dsоn:Забудь про сцепление ОНО ИСПРАВНО Хотя может и НЕ исправно (извеняюсь ) Скорее всего это оно "буксует".! Пофотай его!
|
#53
- 15 июля 2011, пятница
|
Кривой Рог
3063 дня назад
|
диски железные ,сцепление работает хорошо и оно абсолютно целое,Как пофоткаю выложу.
|
#54
- 15 июля 2011, пятница
|
Донецкая
3474 дня назад
|
}{@dsоn:А может быть что проблема в масле? Вода тоже от части смазывает, но протекает в любую щель, при нагреве синтетика подобна воде, да и еще и кое какое давление имеется, проблема может быть и в этом.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#55
- 15 июля 2011, пятница
|
Донецкая
3474 дня назад
|
}{@dsоn:обороты были такие что можно было отпускать сцепление не прибавляя "газу". А это признак подсоса воздуха, высокие холостые просто так не будут.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#56
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
косованыч:Вода тоже от части смазывает, но протекает в любую щель, при нагреве синтетика подобна воде, да и еще и кое какое давление имеется, проблема может быть и в этом. Масло я поменяю. Только когда солью єто в коробке хоть и немного но останется. Как слить ВСЁ масло?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 10:23)
|
#57
- 15 июля 2011, пятница
|
Ждановка
359 дней назад
|
Кусочки ведущих зубьев... У тонких дисков внутри большого отверстия по кругу есть маленькие зубчики? Или поверхность ровная? Большие (толстые) диски входят в зацепление с корзиной внешними зубцами, А тонкие, ведущие, на которых по 4 отверстия для ножек столика, зацепляются зубцами с внутренним ведущим барабаном. Без нагрузки, на подножке, колесо будет крутиться. А под нагрузкой нет. Вот "зубастый" диск:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот "беззубый":
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 10:44)
|
#58
- 15 июля 2011, пятница
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Арон:Кусочки ведущих зубьев... Часто и густо, согласен, при последнем снятии левой крышки, обнаружил много отломанных зубчиков, хорошо вовремя запасся дисками и шестеренкой!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2011 в 10:41)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#59
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
косованыч:А это признак подсоса воздуха, высокие холостые просто так не будут. Но гдеже тогда этот подсос делся? Но сальники поменяю по любому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 14:01)
|
#60
- 15 июля 2011, пятница
|
Донецкая
3474 дня назад
|
}{@dsоn:Я конкретно обрадовался dance,но потом выехал на дорогу и понял что радоватся нечему (не тянет "3,14дар"!!! А это не твои слова? Я так понял не наладилось?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#61
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
косованыч:А это не твои слова? Я так понял не наладилось? В некоторой спени наладилось. Появились холостые, и их можно было регулировать, дымить он стал на много меньше, а звук ЗНАЧИТЕЛЬНО изменился (в лучшую сторону), НО мокик как не тянул, так и не тянет.
|
#62
- 15 июля 2011, пятница
|
Кривой Рог
3063 дня назад
|
Тонкие ведущие диски у мменя с зубцами,они все целые ,и толстые диски входят в зацепление с корзиной,но ведущий диск Тоже с зубцами.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2011 в 23:08)
|
#63
- 15 июля 2011, пятница
|
Донецкая
3474 дня назад
|
}{@dsоn:В некоторой спени наладилось. Появились холостые, и их можно было регулировать, дымить он стал на много меньше, а звук ЗНАЧИТЕЛЬНО изменился (в лучшую сторону), НО мокик как не тянул, так и не тянет. Смотри зажигание, не трет ли магнит об якорь, дымность и тяга из-за этого тоже могут упасть.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#64
- 15 июля 2011, пятница
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Верхний металлический диск, в негодность приходит обычно первым первым, это первый шаг к разрухе сцепления, т.к нагрузка приходится на остальные целые.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#65
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
косованыч:Смотри зажигание, не трет ли магнит об якорь, дымность и тяга из-за этого тоже могут упасть. Помоему тет. Недавно выставлял сцепление. Выставил если не идеально то очень близко к идеалу. Так что нащёт люфта КВ? И может ли быть проблема из-за сомнительного топлива?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 23:04)
|
#66
- 15 июля 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1994 дня назад
|
}{@dsоn:И может ли быть проблема из-за сомнительного топлива? Да легко! Сейчас какого г--на только не продают ,могут вместо 92-го, 80 подсунуть!И еще какой нибудь гадости добавить для поднятия октанового числа.Эт я так для примера.
|
#67
- 15 июля 2011, пятница
|
Кривой Рог
3063 дня назад
|
диски новые ,стальные, вообщем сегодня я перебирал сцепление подложил шайбу между корзиной и внутреней шестернью ,тк корзину зажимало с ней изза косой резьбы и сцепление не полностью вижималось,но я столкнулся со следующей проблемой :вообщем собрал я сцепление и все остальное и решил попробовать завести и поехать не залив масла ,мне удалось завести и поехать ,мопед ехал вполне нормально ,передачи переключались и мопед не глох ,но стоило мне его заглушить залить масло ,и тут снова завожу включаю передачу и только начинаю отпускать сцепление снова старый добрый "Удар" и заглох ,в чем дело? неужели изза масла?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2011 в 23:05)
|
#68
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
1alf1:Да легко! Сейчас какого г--на только не продают ,могут вместо 92-го, 80 подсунуть!И еще какой нибудь гадости добавить для поднятия октанового числа.Эт я так для примера. Вот и хорошо. Вернее неочень. Но ту "литру" я выездил. Залью толковой горючки и попробую!
|
#69
- 22 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Розколол движок. Меняю подшипники коленвала, сальники, прокладки и тд. Посадочные маста под подшипники разбиты. Что делать??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 21:31)
|
#70
- 22 июля 2011, пятница
|
Первоуральск
3512 дней назад
|
чуть расточить на фрезерном и выточить из латуни "вкладыши" вроде бы так .
|
#71
- 23 июля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Makc665:чуть расточить на фрезерном и выточить из латуни "вкладыши" вроде бы так . Спасибо за совет, но эта проблема решена!!! Новые подшипники "садятся" хорошо и к тому же я наделал насечек на посадочном месте плоским кернером. Меня сильно насторожыл коленвал. Вот фото:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ещё имеется люфт шатуна "влево - вправо" (насколько я знаю это не страшно) и меньше чем 1мм люфта "взад - вперёд". Вопрос: 1. Лучше поставить закрытые или открытые подшипники? 2. Для чего эта канавка?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 13:36)
|
#72
- 23 июля 2011, суббота
|
Первоуральск
3512 дней назад
|
на каленвалу видны капельки от сварки , от люфта (вперед назад) будет стук вроде бы .
|
#73
- 23 июля 2011, суббота
|
Донецкая
3474 дня назад
|
Закрытые не ставь, есть вероятность , что проходят меньше, хотя мои были закрыты и ничего, 4-ре года отходили будь здоров. А канавка, я так понимаю, для лучшего прохождения масла. }{@dsоn:Меня сильно насторожыл коленвал То что люфт влево вправо не беда, но вид твоего колена ужасный, что ты с ним сделал? что за точки сварки, ты его распрессовывал?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#74
- 23 июля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Makc665:от люфта (вперед назад) будет стук вроде бы А это сильно "вредно"? косованыч:То что люфт влево вправо не беда, но вид твоего колена ужасный, что ты с ним сделал? что за точки сварки, ты его распрессовывал? Я, нет. А вот прежний хозяин может и распрессовывал. Сейчас щёки сидят "мёртво" НО меня стремает тот палец на котором они сидят (как по мне он коротковат). Что делать? (распрессовывать СОВСЕМ нехочется) И ещё про подшипники, обоснуй пожалуйста -- косованыч:Закрытые не ставь, есть вероятность , что проходят меньше, хотя мои были закрыты и ничег А я думаю что закрытые подшипники ещё будут "помогать" сальникам. Или я неправ? Если надо то эти накладки на подшипниках можно отковырать. Ещё такой вопрос. Резьба того болтика через который сливается масло совсем испортилась. Болтик на 8, я хочу вкрутить на 10. Мечик я найду, а вот какое отверстие нужно просверлить???
|
#75
- 23 июля 2011, суббота
|
Донецкая
3474 дня назад
|
}{@dsоn:А я думаю что закрытые подшипники ещё будут "помогать" сальникам. Или я неправ? А что делать, когда смазка в подшипнике износится? Я имею ввиду, которая изначально там! }{@dsоn:НО меня стремает тот палец на котором они сидят (как по мне он коротковат). Что делать? Не лезь к колен.валу,пусть ходит такой. }{@dsоn:Болтик на 8, я хочу вкрутить на 10. Мечик я найду Попробуй нарезать метчиком на 10 не рассверливая, метчик на много прочнее дюрали, должно получится.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#76
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1994 дня назад
|
}{@dsоn:я наделал насечек на посадочном месте плоским кернером. А вот этого я бы не советовал делать, так как это достаточно сомнительный метод.Держать будет некоторое время но потом опять все придет в первоначальное состояние. }{@dsоn:1. Лучше поставить закрытые или открытые подшипники? Только ОТКРЫТЫЕ.Иначе выкинешь через пару сотен километров из за масляного голодания. Makc665:на каленвалу видны капельки от сварки Это дефекты литья,качество исполнения КВ конечно удручает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2011 в 09:04)
|
#77
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
1alf1:Только ОТКРЫТЫЕ.Иначе выкинешь через пару сотен километров из за масляного голодания Понял. А что если подшипник оставить открытым из нутри и закрытым с наружи? Если надо то я "открою" с обеих сторон.
|
#78
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Наверное мопед не тянул потому что в крывошипную камеру поступало масло в довольно таки немалых количествах. Завтра мне заварят картер и я наконец соберу двиг, тогда и посмотрим.
|
#79
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Донецкая
3474 дня назад
|
}{@dsоn:А что если подшипник оставить открытым из нутри и закрытым с наружи? Можно и так, подшипник ведь будет смазываться. Сальник тоже не должен работать на сухую, иначе он сгорит!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#80
- 24 июля 2011, воскресенье
|
Тамбов
3033 дня назад
|
С этим полностью согласен!!!!!!! А вообще по моему эти двигатели слишком проблематичные, поэтому я щас хочу установить двигатель все с редуктором от бензопилы ( поставлю напишу что получилось) ведь он сильнее карпатского и надежнее.
|