Проект "Жанна Агузарова".

Симсон Швальбе.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
973 дня назад
Вячеслав VLG:

А что это у первой блуждающая грудь что-ли?
Вроде и блуждающая, а вроде и нет. Это только специалист по большим сисяндрам определит. Вот про нее мультик http://mult-porno.online/video/46355-pervyj-seks-u-devushki
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2018 в 01:29, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
По ряду причин проект «Жанна Агузарова» был пока временно отставлен в сторону. О некоторых причинах, которые касаются мопедной тематики, потом сообщу, если не забуду. Но вот оказалось немного свободного времени и я смог заняться мотором для Жанетт. В перспективе планирую собрать для неё два мотора в состоянии «почти как новые». Дошло дело до сборки ЦПГ. Под рукой у меня имеется некоторое количество цилиндров Швальбе, некоторые из них в очень хорошем состоянии. А поршни к ним есть новые. Отложил те, которые планирую использовать на моторах Жанны. И, к моему удивлению, оказалось, что цилиндры-то разной конструкции, чего раньше мне встречать не приходилось. Вот, поглядите на фото. Слева тот, который готовил поставить сейчас на мотор, а справа другой, обычный, для сравнения. И что мы видим?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У них разная длинна выпускных коллекторов: один короче, а другой длиннее, и расположены они немного в разных местах. Сразу встаёт вопрос: а подойдёт ли к короткому патрубку стандартное швальбовское выпускное колено, не будет ли оно потом упираться где-нибудь в раму мотопеда? Количество рёбер охлаждения разное и они различные по форме. Выпускное окно гильзы левого цилиндра на 1,5 – 2 мм меньше по размерам, чем у правого цилиндра, обычного и часто встречающегося на моторах Швальбе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самым неожиданным оказалось то, что и впускные коллектора у них абсолютно разные. У правого он отлит заодно с цилиндром, а у левого он изготовлен отдельно и крепится к цилиндру болтиками. Честно скажу, никогда такого встречать не приходилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Напрягаю мысль и думаю, в чём же дело? Кстати, впускная дырка у коллектора правого цилиндра в диаметре 16 мм, как ей и положено быть, а у левого меньше – 14 мм. Отложил бы я этот странный «неправильный» цилиндр в сторону, но жалко. Очень уж у него гильза в отличном состоянии, новый поршень в ней сидит идеально, как и должен быть в новом цилиндре.
Вот, в чём тут дело, я не знаю, но могу предположить. Суть в том, что самые первые Швальбе ,которые шли с 1964 по 1968 годы, комплектовались моторами М53KFR и M53KHL и сами именовались KR51. И моторы эти имели мощность 3,4 л.с. А с 1968 года уже пошли модификации Швальбе KR51/1, которые стали комплектоваться двигателями марки M53/1 и имели уже мощность 3,6 л.с. Вот я и думаю, что возможно, мне в руки попал цилиндр вот этих первых, самых дремучих серий Швальбе. Ведь в качестве донора у меня есть Швальба 1968 года выпуска с двумя комплектами моторов к ней. Вот, вероятно, эта странная диковинка оттуда ко мне и попала. Тем и объясняются меньшие размеры выпускного окна и впускной дырки. И что теперь делать? Ставить этот музейный раритет на мотор? Будем думать. Скорее всего, что поставлю.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Имея немного свободного времени, малость позанимался с мотором Жанетт. В принципе, он полностью приведён в рабочее состояние. Мотор этот не колол, он мне попал в собранном виде, но, без ЦПГ. Шлицы вала кика в хорошем состоянии. Сальники КШК проверил – не травят. Поэтому, половинить его не поднялась рука, ибо он ещё не лишён целкости, сохранился в заводской сборке. Время покажет, прав был я, или нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не могу сказать, что он у меня получился в идеальном состоянии. Есть едва заметный люфт на КВ в районе НГШ. Но, что поделаешь? При бережном отношении и хорошем масле он ещё походит не один сезон. При сборке обнаружилась ещё пара небольших косяков, но, не критичных. Удалось их нейтрализовать без особых проблем и вложений.
Сама Жанетт сейчас выглядит вот таким образом, уже похожа на технику. Но работы с ней ещё не початый край. Так что, имею основания опасаться, что в этом сезоне Жанна на дальняк ещё пойти не сможет. Но это ничего страшного, для путешествий у меня есть хорошая проверенная техника.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
В настоящее время тема получила продолжение. Симсона Швальбе у меня два. Понемногу занимаюсь обоими. Сначала думал из двух собрать один и кататься на нём. Но у мопедов такая комплектность, что вполне возможно оживить их обоих. Чем сейчас понемногу и занимаюсь, пока отставил в строну Стрижа, который мне малость надоел в последнее время. В этой теме, хоть изначально она планировалась под один мопед, буду рассказывать об обоих Швальбах
В данный момент основное внимание уделяется самому сдревнему мопеду, который выпуска 1968 года. Стало быть, ему уже 52 года. Вот он, старый солдат, видны все его шрамы и боевые повреждения. Кое-как сохранилась его родная краска, пополам со ржавчиной, естественно. Только капотирование задней части перекрашивали какими-то помоями, после того, как родное покрытие сожгли при сварочных работах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Соберу его пока, как есть. Ничего особо править и красить не буду. Задача, к весне его укомплектовать и поставить на приличный ход, а там решим, как с ним поступить. Много кто в последнее время увлёкся именно Швальбе и восстанавливает их в состояние, близкое к идеальному. У меня таких планов пока нет. Ибо, у меня уже готовый Рет Лук, состаренный исключительно временем и эксплуатацией. Поэтому, дополнительно старить его уже нет никакой необходимости. А для реставрации у меня есть другой Швальбе: два одинаковых отреставрированных мопеда – это не интересно. Так что, пусть один пока будет Ретом, а если надоест, то там решу, как с ним быть.
Пока собрал переднюю часть так, как она должна выглядеть. Только родной ручки газа к нему нет, поэтому поставил ту, какая была под рукой, тоже от какой-то древней шушлайки.

На фаре сохранилась старая немецкая переводилка, в смысле, декаль. Раньше они шибко модные были, особенно гдровские с девичьими личиками. Но у меня в виде бабочки – нехай остаётся.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зеркало тоже отыскалось какое-то старинное, то ли от мопеда, то ли от велосипеда. На этой Швальбе оно теперь жить будет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Карбюратор временно поставил отечественный К-60. Есть и родной от Швальбе, но он разукомплектован, а, кроме того, нет клавиши управления обогатителем родного карбюратора. Когда всё скомплектуем, тогда и установим на мопед всё это дело.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мотор не перебирал пока что, как он попал мне в руки, так и установил его. Только рычаг кик стартера ему отремонтировал. Ещё не заводил его. Это уже ближе к весне пробовать будем. Буду сильно удивлён, если нормально станет работать. Но, чудеса в жизни иногда случаются. А если нет, то перебрать мотор, в случай чего, не особая проблема.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

К слову сказать, амортизаторы на нём родные ещё стоят, не более современные с гидравликой, а древней конструкции, ещё с фрикционами сухого трения. Нашёлся комплект в нормальном состоянии, достаточная редкость по нынешним временам. Плавность хода с ними прекрасная.
Колесо переднее порядком изношенное тоже поставил с умыслом, чтобы дополнительно передавало общую степень усталости мопеда.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

К слову сказать, мопед этот я выменял у Саши ЮПС из Раменского, года четыре-пять назад. Вот будет теперь память о нём.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
забавная бабулька. передняя подвеска интересная.
у меня лет 10 назад была возможность взять сразу 3 Стара. но не сложилось. а так хотелось на рычажной подвеске покатать.
Сколько такие бабульки максимально идут по асфальту?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
BRATT
Верхнеднепровск
1 день назад
Мне интересно, жду продолжения.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Эти бабульки весьма резвые. При родном карбюраторе и не предельно изношенном моторе с двумя седоками бегут за 60 км в час. А одного седока, так и вовсе не напрягаясь везут. Максималка по паспорту у Швальбе 60 км в час, а фактически, немного больше. В моём варианте такого не будет из-за карбюратора К-60, но даже с ним меня одного будет везти далеко за полтинник.
Стар тоже хороший мопед, по сути дела, тот же Швальбе, но немного в другом дизайне. А мотор и подвеска у них одинаковые, так что, и ходовые характеристики у них схожи. Подвески мягкие, как пуховая перина, поэтому, эти мопеды ценят, в том числе, и за исключительную плавность хода. Но у меня пока такого мопеда нет. Всё ищу подходящий вариант.
Мне лично, больше нравятся сухие амортизаторы, они мягче. Только их сейчас редко можно найти в сносном состоянии. На другом моём Швальбе стоит гидравлика, но, скорее всего, буду менять тоже на сухие.
Вот немного моих любимых фоток. Весьма душевных. Про Швальбе, и не только. Как нынче принято говорить – атмосфЭрных. Вот это классика. Что-то подобное, вероятно, получится и у меня из этого старого Швальбика. Только прицепа под стеклотару пока нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тут бараны везут барана. Правда, не на Швальбе, а на Шпербере. Тоже зачётная техника, к тому же и достаточно редкая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дороги путешественника. Редко кто использует Швальбе для дальних путешествий. Но, вот находятся такие люди. Классно смотрится Швальбик, навьюченный туристическим скарбом и покрытый пылью дорог.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и от этой пары фоток я тоже кайфую. Тут даже слов никаких не надо. Просто завидуешь этому человеку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
60 конечно мало, чтобы прочувствовать всю прелесть рычажной передней подвески. Карбюратор к-60, ну это совсем безнадежно. к39 от пилота, или современные от Альф.
две последних фотки, это конечно песня.Насколько я понял, это первые Vespa. Ну сколько они могли с них снять. Ну сил 10. Однако слышал Я что и в гонках на шестидневке участвовали.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
zmeyuka
Медаль
Челябинск
7 дней назад
Два года назад под Новосибом встретили немца на мотороллере "баджадж" 50 -х годов (копия "веспы") Его крейсер был ~70. Ехал в Сеул что бы перелететь в Америку и на другом мотороллере пересечь континент. Короче кругосветка. И проехал.
via est vita
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Харитон, ну понятное же дело, что рычажную подвеску нужно тестировать не на Симсонах Швальбе, Стар, Хабихт и пр. Для этого вот такая техника имеется, куда быстро ходней.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот ещё подвернулась одна картинка этого Швальбе-путешественника, что и на предыдущих фоках. Снято с кормы. Номер, вроде бы как, немецкий. То был в пустыне, потом в горах, теперь на каком-то высохшем озере. Какое-нибудь Аральское море? По-любому в Германии таких ландшафтов нет. Так что далеко этот приятель заехал. Достойный похвалы челаэк.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сам я начал переборку ещё одного мотора Швальбе. Это родной движок моего того, что по моложе, 1973 года выпуска. Всю грязную и шумную работу по сборке сделал в гараже, теперь привёз домой. Можно будет теперь на кухне в спокойной обстановке заниматься.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Интересная деталь, картер этого двигателя с двумя площадками под номер. На ранних моторах номер набивался на той площадке, что вдоль картера расположена. У меня он тоже на ней набит. Но уже появилась площадка на другой половинке картера, расположена поперёк неё, и пока никак не задействована. На ней стали набивать номера уже после, по-моему, 1975 года. С того же времени убрали с картера старую продольную площадку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так что, у меня переходный вариант картера двигателя. В 1973 году такое вполне уже могло иметь место. Ну, это если кому интересна такая информация.Добавлено спустя 34 минутыВот ещё, в какой-то степени, интересная конструкция с мотором Швальбе. Дизайн, конечно, колхозный, видно, что либо пенсионер какой-то делал, либо слесарь-сантехник. Но поделка интересная и сработана с душой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
маркус:
ну понятное же дело, что рычажную подвеску нужно тестировать не на Симсонах Швальбе,

Но поделка интересная и сработана с душой.


Была у нас в команде кроссовая коляска на базе Урала.когда поставили на неё переднюю рычажную вилку, стала ездить как трамвай по рельсам.Особенно зимой. А вот на одиночках Покататься не удалось,больно редкие.

Фотка зеркально перевернутая.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Это какая зеркально перевёрнутая? Всё там нормально, специально так снято, чтобы лучше было видно. А вот ещё одна рычажка для тестирования. Ещё и лучше: старый МЦ-250 с пельменем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
маркус:

Это какая зеркально перевёрнутая?

ну две последних. или на самоделке ручка газа с левой стороны.
МЦты тоже редкие. Их все из'ездили к семидесятым годам.мне не досталось. и было их очень мало с документами.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Да, Харитон прав, на самоделке одна фотка зеркально перевёрнутая.
Случайно нашёл в своём фото архиве фотки того, как я делал ревизию и мелкий ремонт мотора для этой Швальбы-старушки, которой сейчас занимаюсь. Без глобальных вмешательств. Дело это происходило два года назад, позапрошлым летом в Белоруссии на даче рядом с Гомелем. На тот момент жизнь была радостна, прекрасна и безмятежна. Никто об этих нынешних пандемиях и корона вирусах даже не помышлял и не представлял, что подобная муйня может произойти и конца и края ей не будет видно. И белорусов тогда ещё не колбасило за их президента свету. Хорошие времена были, дай бог до таких дожить ещё… Эх, иттить...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Снял головку цилиндра. Сразу стало понятно, что до меня там побывали очень мастеровые и технически подготовленные люди. Головка поставлена при помощи красного герметика. Такое редко где можно встретить. Разве что в пестнях Вагнера (который Григорий) про уксусный герметик. Да и то, ведь его не под головку рекомендовалось. Это до какой же степени нужно быть «примороженным», чтобы рассчитывать, что герметик там как раз к месту.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Судя по поршню и камере сгорания, после ремонта мотор не запускали. Нагара нет. Это и хорошо.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот при разборке выкрутилось пара шпилек. В принципе, это не шибко хорошо, но, и ничего страшного.
Поршень-то нормальный, можно сказать новый, а вот состояние гильзы цилиндра сами видите какое. выработка не большая, но, от обилия смазки начал ржаветь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Шлицы на валу кик стартера и рычаге, как обычно, сорваны. Отремонтировал простым способом, без замены деталей. Меня ему когда-то давно немтсы научили, со станции СТО в Люттерштадт-Виттенберге. Интересно, где там сейчас эти ребята, живы ли? Как им там в западной неметчине поживается?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А способ простой, всем желающим на заметку. Сверлится отверстие между валом и лапкой кика диаметром 5 мм. Можно и 5.5 мм. А потом туда забивается штифт диаметром 6 мм. После этого этого затягивается стяжной болт рычага кика. И узел продолжает служить. Если постоянно следить за затяжкой болта, то он может служить достаточно долго. А если нет, то штифт начинает выходить со своего места, и разбивает гнездо. Аминь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2020 в 15:07, маркус: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
маркус:

Отремонтировал простым способом, без замены деталей. Меня ему когда-то давно немтсы научили, со станции СТО в Люттерштадт-Виттенберге.
А это точно были немцы? Может это были какие-нибудь румыны, или Чехии грёбаные.
Есть другой способ:-сверлится сквозное отверстие в рычаге под болт большего диаметра, и затягивается наружной гайкой. Тело болта частично проходит через вал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2020 в 23:35, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Это точно были немцы. Они никого постороннего к своей технике не подпускали, только сами её делали и ремонтировали. Румынами там и не пахло, может быть, только где-то в районе зоопарка романешты водились. Поляков с чехами встречал. Но они там были только в качестве гастробайтеров, работали на вредных производствах, типа клеевого и цементного завода, фабрики авто покрышек и т. п. Где попало они не шлялись, жили в резервациях, типа, заводских общаг. Весь маршрут у них был от общаги до завода и обратно. Приходилось бывать в этих общагах - непередаваемое впечатление: Содом и Гоморра. Это сейчас они из себя Европу изображают, а в то время поляков и чехов европой никто не считал. В Германии тогда себя вольно только русские чувствовали. Им и позволялось даже немного больше, чем самим немцам.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
маркус:

Это точно были немцы.
Во время общения с этой компанией Варшавского договора немцы единственные показали себя с лучшей стороны.
У них и техника была на высоте. BMW r35, АВО,Симсоны, Мцеты на голову превосходили всю продукцию Варшавского договора.
у венгров была правда pannonia p20, но ее с Yamaha слизали. 250 кубов,круче чем Java 350. Пробовал я Suzuki 200,тоже Яву делала. просто фантастика. 125 км ч.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
10 минут назад
маркус:
А способ простой, всем желающим на заметку. Сверлится отверстие между валом и лапкой кика диаметром 5 мм. Можно и 5.5 мм. А потом туда забивается штифт диаметром 6 мм.
Полагаю, что в цифрах вкралась "легкая" неточность. Ну, десятка натяга на таком диаметре - в это я еще поверю. joke Но полмиллиметра, тем более - целый миллиметр! shock Это уж слишком... podlec

Да, еще одна поправочка - сверлятся, обычно, не одно, а три отверстия - под углом 120* и раза в 2 меньше диаметром. А потом эти сверла хвостовиками загоняются в просверленные отверстия, болт с гайкой затягивается и сверла обламываются пассатижами "под корень". Ну, по крайней мере в мое время так делалось. joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2020 в 18:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Дед Андрей, дружище, никакой ни лёгкой, ни тяжёлой неточности нет. Ты малость спутал кислое с зелёным. Погляди на конструкцию узла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда стяжной болт отпущен, туда не то, что штифт на миллиметр больше, туда член забить можно. А потом всё затягивается болтом и держится мёртво. А если забить туда, как ты предлагаешь, тот же диаметр, которым и сверлили, получится с просадкой, хоть тяни потом болтом, пока прямую кишку не потеряешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2020 в 20:40, маркус: причина не указана)
Айдар
Самара
2 дня назад
туда член забить можно
Член, болтом??
Шарман, блин.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
маркус:

А потом всё затягивается болтом и держится мёртво.
Всё зависит от степени и характера износа.
Никакой разницы в одну десятку и речи быть не может.
обычно сверлится 3 отверстия и ставятся иголки от крестовины,или иглы от верхнего подшипника шатуна. и всё затягивается. никаких свёрл ломать не надо, это очередная глупость. dash
что касается именно данного мотика, то нужно пропилить шлицы клеммных соединений. При наличии болгарки сделать это очень просто.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
10 минут назад
маркус, как говорится: "самая короткая дорога - та, которую знаешь". joke
Харитон:
ставятся иголки от крестовины,или иглы от верхнего подшипника шатуна. и всё затягивается. никаких свёрл ломать не надо, это очередная глупость.
Прелестно! Еще и эти иголки нужно иметь и сверла точно под них, для получения нормального результата. А когда в сельской местности имеются в наличии только дрель и какие-то не особо ценные сверла, причем - все разного диаметра, тогда что? Только и остается, что применить эту "глупость" и ездить дальше без проблем. И ничего там потом не болтается, как ни удивительно - сверлят-то в расслабленном состоянии. v
P.S.
Все чаще у меня возникает устойчивое ощущение, что Харитон - убежденный идеалист, весьма далекий от практики такого ремонта "на коленке", при котором нужно пилить напильником, сверлить ручной дрелью, рубить зубилом, прорубать канавки крейцмесселем и притирать клапана в 4Т моторе простым песком, измельченным между двух камней...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

сверлят-то в расслабленном состоянии. v

А у нас вообще никто не напрягается. dash
Анекдот
- Борис Маркович! Почему вашим сотрудникам нужно всё повторять по два раза?
-Ну не знаю, не знаю.
Дед:

Прелестно! Еще и эти иголки нужно иметь и сверла точно под них, для получения нормального результата.
[/quote]

Когда есть только дрель, применяют вариант рассказанный Маркусом.
причём сверлят по месту в слегка затянутом состоянии.
Дед:

Все чаще у меня возникает устойчивое ощущение, что Харитон - убежденный идеалист, весьма далекий от практики
Это с какого раза повторений?
Делать всё надо хорошим инструментом, из лучших материалов,и у лучших мастеров.
Вот поэтому у меня лучшие мотоциклы в нашей деревне. Я уж не говорю о моторах.

PS если кто не понял,- то крашу кисточкой. Рычаги и ручки заматываю изолентой, резинки на подножках,- проволокой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2020 в 12:57, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Дед:
рактики такого ремонта "на коленке", при котором нужно пилить напильником, сверлить ручной дрелью, рубить зубилом, прорубать канавки крейцмесселем и притирать клапана в 4Т моторе простым песком, измельченным между двух камней...

Всю жизнь тяп-ляп.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
10 минут назад
Харитон:
Делать всё надо хорошим инструментом, из лучших материалов,и у лучших мастеров.
И всегда возить с собой в прицепе за машиной передвижную мастерскую. hoho
Czech:
Всю жизнь тяп-ляп.
Для тех, кто любит обобщать - несомненно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Харитон:
Делать всё надо хорошим инструментом, из лучших материалов,и у лучших мастеров.
И всегда возить с собой в прицепе за машиной передвижную мастерскую. hoho
Например в мотоклубе МАДИ был автобус Икарус, поделенный на 2 части.впереди сиденья для команды, сзади отсек для мотоциклов и мастерской. видимо там люди ничего не понимали. Они были МС, МСМК и ЗМС, в отличии от тебя, халдея.

- Исаак Абрамович! почему Вы опоздали сегодня на работу?
- я вышел поздно
- Надо было выйти раньше
- уже поздно было раньше выходить.


Ps если что-то "халдей" это не национальность. А в переводе с русского - халявный деятель sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2020 в 16:08, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Без Икаруса и не поездишь уже всласть. Ужас что творится.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
10 минут назад
Харитон:
Они были МС, МСМК и ЗМС,
Вот с ними и будь, а здесь люди простые - нормальные, то есть... joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Харитон:
Они были МС, МСМК и ЗМС,
Вот с ними и будь, а здесь люди простые - нормальные, то есть... joke
А ты как определяешь? Какой у тебя критерий глупости? Ты сам учился в ШД #101,думаешь всем так повезло dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Картинка по запросу "все они МС"

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2020 в 13:40, Czech: причина не указана)
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
dnaop
Харьков
1 день назад
Czech:

Картинка по запросу "все они МС"

""

Это на заднем сидении все везут механиков на случай ремонта? laugh
техника в руках индейца мертва
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Czech:

Картинка по запросу "все они МС"

Козырные ездюки. rofl у всех посадка как у бабы на стиральной машине.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Местная специфика. Зато не на икарусе.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Czech:

Зато не на икарусе.

А ты считаешь что на кроссовом мотоцикле надо до трассы своим ходом ехать? так это только у Камсамольцев трасса на ближайшей помойке. А у мастеров спорта может быть и за 1000 км.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Нет, я считаю, что в данном случае не надо спорт приводить в виде аргумента. Тем более спорт, которым занимаются чужие дяди.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Czech:

Тем более спорт, которым занимаются чужие дяди.

Технические виды спорта для этого и придуманы чтобы проверять технику. то что при бытовухе не ломается никогда, во время соревнований может сломаться за полчаса.
Да я учитываю, что тебе гораздо ближе каталы из англицкого клуба МС, чем русские МС, мастера спорта.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Волголог
Валдай
7 часов назад
Czech:

Картинка по запросу "все они МС"



Какие светлые лица!

:D
Не забудьте выключить телевизор.
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Харитон:
Да я учитываю, что тебе гораздо ближе каталы из англицкого клуба МС, чем русские МС, мастера спорта.

Равноудаленно.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
MAGNETO
Медаль
Кашира
9 минут назад
Волголог:
Какие светлые лица!
Czech:
...но все без исключения - содомиты.
Ржунимагу.......
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
10 минут назад
Харитон:
то что при бытовухе не ломается никогда, во время соревнований может сломаться за полчаса.
Не надо соревноваться - выяснять между собой, кто "круче" - тогда и нечего будет бояться поломок. hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Pedro de Pakas отвечает в теме «sym symphony брать или нет» сегодня в 07:42
Pedro de Pakas отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 07:20
Pedro de Pakas отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 06:08
ssg отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 01:27
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 23:17
Харитон отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» вчера в 18:59
MAGNETO отвечает в теме «Проверка подковы дэшки» вчера в 16:56
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 13:55
Kvant отвечает в теме «Жизнь Престарелого Суперкаба» вчера в 00:37
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 22 января 2021
Evgenec13 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 21 января 2021
krotik отвечает в теме «Немного о мопедистах» 20 января 2021
Kenny отвечает в теме «Сказ о том, как Kenny Стриж маслает» 17 января 2021
Георг Ом отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 17 января 2021
Спортист отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 16 января 2021
Харитон отвечает в теме «Встречи в Москве» 16 января 2021
krotik отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 15 января 2021
Банан отвечает в теме «Станочек собрал)» 14 января 2021
николай отвечает в теме «восстоновление дельты» 8 января 2021
AnarxisT отвечает в теме «Мопеды с двигателями от "Восхода" или "Минска"» 8 января 2021