|
#2
- 14 августа 2017, понедельник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
БСЗ есть желание поставить? Или полный оригинал будет?
Рожденный ездить - ходить не может
|
#3
- 14 августа 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Желание есть, но жаба и лень наверное победят. Смысл ваять сложную кустарщину на мотоцикле, чей годовой пробег вряд ли перейдёт от трёхзначного числа к четырёхзначному? Добавлено спустя несколько секундЗагрузил карбы в УЗ ванночку и осенил крестным знамением. Говна начали течь почти сразу, посмотрим что через час будет...
|
#4
- 14 августа 2017, понедельник
|
Чехов
4 часа назад
|
Но на фото этот Урал выглядит просто роскошно. Есть у древней техники свой, непередаваемый шарм.
|
#5
- 14 августа 2017, понедельник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Czech:чей годовой пробег вряд ли перейдёт от трёхзначного числа к четырёхзначному У меня даже меньше. Вкрячил БСЗ (готовое) и на Планету и на ЮП. Ни разу не пожалел. Задолбался колдовать с контактами, катушками и т.д. и т.п... Нормальных з.ч. днем с огнем не сыскать. Думаю с Уралом та же тема будет. Побегает какое то время с родным зажиганием, а потом начнется..
Рожденный ездить - ходить не может
|
#6
- 14 августа 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
маркус:Но на фото этот Урал выглядит просто роскошно. На то оно и фото.
|
#7
- 14 августа 2017, понедельник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Вопрос для общего развития: в ванночке вода или что покрепче?
Рожденный ездить - ходить не может
|
#8
- 14 августа 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Мыло специальное, которым платы промываем. Наливал и растворителя - эффект примерно такой же, а вони на весь этаж. Вроде есть какая-то спец химия для автосервисов, которые форсунки моют ей, но мне смысл покупать при моих объемах работ - раз в год?Добавлено спустя несколько секундКстати, эту порцию мыла я превратил в полную какаху, всё чёрное :)
|
#9
- 14 августа 2017, понедельник
|
Волосово
1341 день назад
|
Осмоление карбюраторов в свое время промывали ацетоном
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#10
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
А еще изопропиловым спиртом: погружаешь в него и от карбюратора просто течет грязь и все отложения на дно посуды. Когда я еще работал по кондиционерам и холодильникам, то использовал жидкий фреон в смеси с ацетоном. О жидкостях для УЗ очистки здесь: https://www.metalcutting.ru/content/zhidkosti-dlya-chistki-ultrazvukom
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 14 августа 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Я в ацетоне сутки замачивал. Там не осмоление, а уже какое-то трупное окоченение, он же стоял чёрти сколько. Вот видно какие карбюраторы были после извлечения на свет божий: Внутри какая-то асфальтоподобная масса из разложившейся резины, пыли и остатков перегнившего бензина. И ведь завёлся и поехал!
|
#12
- 14 августа 2017, понедельник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
А что ему сделается? Лишь бы "оно" через карбюратор протекло и искра как нить подпалила.. От того, что он станет чище, лучше он уже не будет. Только красивей. Приятной эксплуатации!
Рожденный ездить - ходить не может
|
#13
- 14 августа 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
|
#14
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Pluto:От того, что он станет чище, лучше он уже не будет. Ага, от того, что внутри карбюратора каналы будут нормально пропускать воздух и бензин, он хуже точно не будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 14 августа 2017, понедельник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Суп из карбюратора!
Рожденный ездить - ходить не может
|
#16
- 14 августа 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Pluto:От того, что он станет чище, лучше он уже не будет. Полностью согласен. Ущербность этого механизма не зависит от чистоты. А чтобы эту ущербность хоть чуток уменьшить - нужны такие технологии и деньги, что я пожалуй пас...
|
#17
- 14 августа 2017, понедельник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Кстати, из под "головы" похоже "сечет" ?
Рожденный ездить - ходить не может
|
#18
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Czech:чтобы эту ущербность хоть чуток уменьшить Не получится: ни с деньгами, ни с технологиями. Сама идея плоской дроссельной заслонки из согнутого листа - порочна: с ней возникают такие турбулентные потоки в диффузоре, что о правильном дозировании и смешивании не может быть и речи. Многие владельцы ставили карбюратор от Жигулей через переходник вместо воздушного фильтра и от него трубы-воздуховоды до головок. Не самый лучший вариант для этого мотора, но меньшее из зол.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 14 августа 2017, понедельник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Сейчас вопрос решается внедрением впрыска. Но кому оно надо? Я п его в газогенератор переделал! Извините, вырвалось..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2017 в 16:52, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#20
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
У меня была "практическая работа" над карбюратором Москвича-408, который с маркировкой К-126П. Никакие ухищрения по подбору жиклеров, доработке каналов, заливанию дроссельной заслонки припоем для улучшения обтекания воздухом, подгонке диффузоров в размер - для улучшения высасывания бензина - без толку! Только впустую время потратил, хоть и делал всё "по учебнику". А как только поставил карбюратор ДААЗ-2105 1107010-20, то сразу же улучшился запуск зимой и расход уменьшился с 10 до 7 литров на сотню - зимой и по городу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 14 августа 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Установка автомобильного карбюратора это несмешной п#$дец, который я не хочу даже обсуждать.
|
#22
- 14 августа 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Тягать два троса одновременно - то ещё "удовольствие"! Примерно через 40 км рука отказывается работать. Я делал на краю ручки газа "педальку", чтобы нажимать краем кисти руки: хомут из стальной нержавеющей полосы с длинным краем, около 40 мм он торчал назад. Один мой знакомый такую же себе сделал, но под большой палец руки - ему было так удобней.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 14 августа 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
40км это примерно в десять раз больше планируемых перегонов.
|
#24
- 14 августа 2017, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Дед:хомут из стальной нержавеющей полосы с длинным краем, около 40 мм он торчал назад. Китайцы уже приготовили для вас - https://ru.aliexpress.com/item/Vehicle-Universal-Motorcycle-Accessories-E-Bike-Grip-Throttle-Assist-Wrist-Cruise-Control-Cramp-Rest/32644607333.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.IWgj1L Рука лежит нормально, ломается - если специально ломать.
Vorchun
|
#25
- 18 августа 2017, пятница
|
Москва
1076 дней назад
|
Слил вчера с урала гудрончик из движка и относительно чистое масло из коробки. Купил баклажку промывочного - надо будет погонять обязательно, прежде чем заливать свежее. "Свежим" назначено дизельное масло Mobil DELVAC MX 15W-40 - недорого и бренд надёжный. 15W50-20W50 ничего приличного не нашёл к сожалению, а на заказ чуть ли не вдвое дороже - смысл? Купил согласно советам лучших собаководов солидное издание по части ремонта. Но потом открыл и посмотрел в бездну ада. А бездна посмотрела на меня. Это очень суровая техническая книга, переполненная лютыми техническими подробностями про профиль шестерён редуктора и величинами натяга посадок. Наверное, когда-то она была очень полезна большому СТО по уралам, но зачем этот ад обычному пользователю? Где элементарная информация - таблицы применяемых подшипников-сальников, заправочные ёмкости и применяемые материалы, как выставлять зажигание и в какую сторону крутить ось? Наверное, есть ещё какая-то литература для более приземлённых целей, о которой я не знаю? Подскажите, что ли. Отдельно хочу заметить, что завод, который выпускает такой треш, с которым приходится разбираться конечному пользователю, не имеет права на существование. Какие, простите, в жопу выборы профиля шестерён? Вы ёбу дались? В продажу должен поступать один тип профиля - правильный, чтобы вы купив новую деталь, немедля вонзили её на место старой. Куда ваше ОТК смотрит, уроды? А, хотя я уже по карбюраторам понял, что ОТКшница Тамара Петровна в рабочее время флиртовала с термистом Валерой. После подробнейшего Haynes'a для импортных мотиков это читается как инструкция к паровозу - захватывающе, но на практике неприменио. Собственно, что и произошло сейчас - завод еле дышит, а шестерни он ставит только правильные, с одним - правильным профилем. Такие дела.
|
#26
- 18 августа 2017, пятница
|
Самара
9 часов назад
|
Товарищу собираем ураловский движок. Реальность расходится с написанным. Я так подозреваю, что была туча модификаций. Книжки две боле менее путевая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Качество изготовления ужасное, сальников клапанов не предусмотрено, вообще впечатление ужасное. Есть мысли переделать на 92й бензин.Завтра накинем цилиндры, и будем мерить камеру сгорания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2017 в 12:57, Айдар: причина не указана)
|
#27
- 18 августа 2017, пятница
|
Москва
1076 дней назад
|
Айдар:Качество изготовления ужасное, сальников клапанов не предусмотрено, вообще впечатление ужасное. Ну так и есть. Вы для езды собираете что ли?
|
#28
- 18 августа 2017, пятница
|
Самара
9 часов назад
|
Да, для не частой. Не думаю что он будет не слезая его гонять.Добавлено спустя несколько секундБзик у него такой.
|
#29
- 18 августа 2017, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Айдар:сальников клапанов не предусмотрено А знаешь, на клапанах моего Опеля тоже не было сальников - и в помине. И не дымил, представь себе. А рабочие обороты коленвала, при скорости 110 км/ч, были 4500 мин-1. У Жигулей на такой скорости всего 3000 оборотов. И сальники на клапанах должны быть обязательно, без них мотор дымит постоянным сизым шлейфом за машиной, даже когда он абсолютно новый. Это я к тому веду, что сальники - не обязательный элемент конструкции мотора, если возможно предотвратить попадание масла в камеру сгорания иным образом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 18 августа 2017, пятница
|
Москва
1076 дней назад
|
А частой и не получится, если запчасти новодельные. Бзик и у меня такой, просто хочется поставить это зелёное чудовище на ход :)
|
#31
- 18 августа 2017, пятница
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Рожденный ездить - ходить не может
|
#32
- 18 августа 2017, пятница
|
Самара
9 часов назад
|
Поршня новодельные, г редкостное, но размер не сильно гуляет,но сам материал это что то.. Есть кованые поршни на него, уже с проточками под клапана, и увеличенной высотой, для 92го. Наверное второй мотор с ними будем собирать.
|
#33
- 18 августа 2017, пятница
|
Москва
1076 дней назад
|
Ну, бог в помощь. Вот, поглядите для успокоения души как знакомый собирает нормальный двигатель: https://www.youtube.com/watch?v=1DH9fiTlcGg&feature=youtu.be
|
#34
- 18 августа 2017, пятница
|
Самара
9 часов назад
|
Хороший движок!
|
#35
- 18 августа 2017, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Вот наглядный пример.... Моторчик работает отлично, не течет, не жрет... Правда один карбюратор и минскачевский генератор запердолин(работает без АКБ).... Всё во многом зависит от желания и терпения!
Здесь был Orik...
|
#36
- 18 августа 2017, пятница
|
Волосово
1341 день назад
|
Czech:Бзик и у меня такой, просто хочется поставить это зелёное чудовище на ход :) Посмотри http://motoholder.ru/remont/chopper-iz-urala
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#37
- 18 августа 2017, пятница
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Чопперы из Уралов годятся только в массовку "Безумного Макса"
Рожденный ездить - ходить не может
|
#38
- 18 августа 2017, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Дед, у жигулей очень оптимистичный спидометр) при 110км/ч по гпс он показывает почти 130, на многих машинах видел. И обороты больше 4000 (на 4 передаче).
|
#39
- 18 августа 2017, пятница
|
Москва
1076 дней назад
|
Latgalec: Вот наглядный пример.... Моторчик работает отлично, не течет, не жрет... Правда один карбюратор и минскачевский генератор запердолин(работает без АКБ).... Всё во многом зависит от желания и терпения! ...и это в стране, где проще выкатить туда двигатель от баварского вентиляторного завода, чем заниматься такой резьбой по калу... Спасибо, поблевал.
|
#40
- 18 августа 2017, пятница
|
Волосово
1341 день назад
|
Молодец!!! и правильно сделал!!! Нужно восстановить ВОЕННУЮ первооснову. У меня такое-же чудо-юдо с 6 вольтовой электрикой. И 6 вольтовый аккум не найти - а оригинал засульфатирован напрочь. Перевожу на 12 вольт... Покататься ну очень хочется!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
|