#42
- 6 декабря 2016, вторник
|
Красногорск
265 дней назад
|
AZLK-M, такой вопрос, у вас документов на эти мопедики есть?? Если есть , то не могли бы вы фото выложить?
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
|
#43
- 6 декабря 2016, вторник
|
Москва
43 дня назад
|
Иван, Что значит документы? Инструкция или ТехПаспорт?
|
#44
- 6 декабря 2016, вторник
|
Красногорск
265 дней назад
|
техпаспорт и если можно со всех сторон
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#45
- 8 декабря 2016, четверг
|
Москва
43 дня назад
|
Иван, К сожалению оригинальные документы не сохранились
|
#46
- 8 декабря 2016, четверг
|
Красногорск
265 дней назад
|
AZLK-M: Иван, Что значит документы? Инструкция или ТехПаспорт?
А зачем тогда спрашивали?? Не суть...
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#47
- 8 декабря 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
454 дня назад
|
Когда уже будет проект с китайским мотором!?
Sapienti sat
|
#48
- 8 декабря 2016, четверг
|
Москва
43 дня назад
|
Илья СПб, Обязательно будет,но ближе к весне,сейчас в поиске достойного и недорогого мотора
|
#49
- 31 января 2017, вторник
|
Москва
2087 дней назад
|
Инструкции на RV50 в интернетах имеются. Прикрепляю, то что нашел, когда искал инструкции для своего аппарата. На свой Suzuki Landie так и не нашел. На каких еще мелких мопедах Suzuki ставили 49сс мотор с трехскоросной полуавтоматической коробкой? Я обнаружил только собрата по мотору FR50.Но на него мануала не нашел.
|
#50
- 31 января 2017, вторник
|
Москва
43 дня назад
|
denisxor, Suzuki birdie-аналог FR50,Suzuki Colleda 50-аналог Suzuki K50 но там скорее всего 4х ступка.На Suzuki Landie ставили 2 вида двигателей! 3х ступенчатый полуавтомат и 2х ступенчатый автомат с понижающей передачей !!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нужны запчасти на мотор?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2017 в 20:22, AZLK-M: причина не указана)
|
#51
- 1 февраля 2017, среда
|
Москва
2087 дней назад
|
Да, я знаю что ставили два разных мотора. У меня именно трехступенчатый полуавтомат. Просто (из чувства прекрасного) хочу иметь мануал именно на свой двигатель, чтобы узнать элементарные вещи. Например сколько и какого масла заливать в картер? У собратьев значиться 0.5л. 20w40. У меня так же? Или как проверить и отрегулировать работу маслонасоса? Как на FR50 или как-то иначе. Про birdie читал, что с него был заимствован мотор на landie, но про саму birdie ничего не нашел. Запчасти пока не нужны. Но если понадобятся (ли просто дешево подвернутся на ибэйе) то хочу знать точные парт намберы и иметь под рукой взрыв-схему своего мотора.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 февраля 2017 в 11:04, denisxor: причина не указана)
|
#52
- 1 февраля 2017, среда
|
Москва
43 дня назад
|
denisxor, Тогда вам в помощь www.megazip.ru там точные парт намберы и схемы.Всё остальное я думаю одно и тоже! Дешёвые запчасти на Ebаy-с таким то курсом? это врят ли!одна пересылка чего стоит! Сам вот сижу на Ebаy и мониторю для себя необходимые детали! Кое что нашёл! В России запчасти на эти мопеды найти практически не реально! Надо покупать донора целиком,что я собственно и сделал.Мануал на Suzuki Landie вы скорее всего не найдёте! Я тоже искал раньше когда у меня была Ландюха но увы в свободном доступе его нет! Только покупать на том же Ebay.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2017 в 13:04, AZLK-M: причина не указана)
|
#53
- 1 февраля 2017, среда
|
Москва
2087 дней назад
|
Мегазип я уже изучил и среди всех маленьких судзук не нашел своего мотора, либо не смог его идентифицировать на картинках. Но спасибо, что пытаетесь помочь! Мануал на Ланди в электронном виде существует. На одном из заграничных форумов видел, что один форумчанин (грек или киприот) обещал выслать другому. Поищу еще... Вам удачи в востановлении!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2017 в 13:44, denisxor: причина не указана)
|
#54
- 11 марта 2017, суббота
|
Москва
43 дня назад
|
Найден подходящий двигатель от Madassa 50 кубов автомат нижний электростартер,по очень демократичной цене!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Много чего заказано с Ebay и уже едет в Россию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 12:06, AZLK-M: причина не указана)
|
#55
- 20 марта 2017, понедельник
|
Москва
43 дня назад
|
Первые примерки мотора к раме на балконе! Кое где лишние пришлось отпилить:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сделал небольшой шаблон и по нему по чуть-чуть отпиливал и примерял.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Получилось так,вот думаю нормальный наклон у двигателя или нет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2017 в 22:10, AZLK-M: причина не указана)
|
#56
- 22 марта 2017, среда
|
Москва
43 дня назад
|
Готовый подрезанный вариант рамы !Старался по минимуму уродовать раму!Да бы не нарушить её жёсткость и по возможности сохранить родные крепления,вдруг приспичит обратно установить штатный двигатель.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Верхние крепление двигателя осуществляется в штатное место крепления двигателя 2T,второе крепление двигателя осуществляется через переходную пластину
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так как на раме получается совпадает только одна точка крепления двигателя верхняя,пластина крепится в штатные места крепления двигателя 2T
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С помощью неё осуществляется среднее крепление двигателя
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигатель закреплен достаточно жёстко! С другой стороны такая же пластина!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 марта 2017 в 19:47, AZLK-M: причина не указана)
|
#58
- 25 марта 2017, суббота
|
Москва
43 дня назад
|
Далее нужно найти соосность цепи с задний звездой,на фото видно,что не хватает около 1 см
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нужно сдвигать двигатель,но он упирается заливной горловиной в переходную пластину!Если бы я ставил двигатель с механической кпп,то горловина бы не мешала,там она в другом месте а тут автомат и горловина здесь,ничего уж не поделаешь нужен именно автомат!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Горловину придётся удалить и перенести в другое более удобное место!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собственно вот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дырку заварю аргоном,заливную горловину планирую установить сверху.Теперь со стороны мотора ничего не мешает сдвинуть двигатель,осталось только раму подрезать с другой стороны и всё
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#59
- 26 марта 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
454 дня назад
|
Неплохо придумано, главное что оставлена возможность обратной конверсии.
Sapienti sat
|
#60
- 28 марта 2017, вторник
|
Москва
2087 дней назад
|
Сейчас уже позновато советовать, но возможно, было бы проще не резать раму, а наоборот изготовить накладки на раму из листовой стали 5-6мм так чтобы эти накладки крепились в штатные места подвеса двигателя, а другой своей стороной крепились бы к двигателю. Т.е. некие вынесенные вперед точки крепления двигателя, адаптер. При этом двигатель бы выдвинулся вперед на пару сантиметров. И горловину не нужно было бы спиливать. И я бы начал с тотальной чистки рамы и мотора. С чистыми деталями работать намного приятнее. Чистота - залог успешности проекта!
|
#61
- 29 марта 2017, среда
|
Москва
43 дня назад
|
Илья СПб:Неплохо придумано, главное что оставлена возможность обратной конверсии. Да это не раму Миника к примеру взять-порезать штатные крепление и вварить новые крепления без возможности возврата! У меня минимум изврата и колхоза над рамой,при малейшем желании всё можно установить обратно!(штатный двигатель) Добавлено спустя 26 минутdenisxor:было бы проще не резать раму, а наоборот изготовить накладки на раму из листовой стали 5-6мм так чтобы эти накладки крепились в штатные места подвеса двигателя, а другой своей стороной крепились бы к двигателю. Т.е. некие вынесенные вперед точки крепления двигателя, адаптер. При этом двигатель бы выдвинулся вперед на пару сантиметров. Была у меня такая мысль признаюсь честно! Но рассматривать её не стал,по причине того,что у меня будет установлена не штатная резина а большего диаметра и по примерке понял что может задевать передние крыло за вынесенный на 2-3 см вперед двигатель,да и пересмотрев массу видео и фотографий по переделке suzuki rv50 понял,что у меня именно оптимальный вариант
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ваш примерный вариант выглядел бы так,как на фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но тут применяли сварку а у меня к великому сожалению в данный момент доступа к сварочному аппарату нет по этому и пришлось заморачиваться с переходными пластинами,была бы сварка под рукой всё было бы иначе! А так получается собирается всё на коленки в домашних условиях с минимум инструмента-Сделай сам. Добавлено спустя 29 минутdenisxor:И я бы начал с тотальной чистки рамы и мотора. С чистыми деталями работать намного приятнее. Чистота - залог успешности проекта! Согласен на все 100 но в данный момент из за отсутствия гаража приходится всё делать на балконе! А на балконе шибко не отмоешь раму и мотор,но как потеплеет переберусь на дачу и там помою и покрашу всё как надо! Тут чисто черновой примерочный вариант.
|
#62
- 30 марта 2017, четверг
|
Москва
43 дня назад
|
Подрезал с другой стороны раму! Теперь мотор сдвинулся,как надо! Скорее всего это последняя подгонка мотора к раме! Больше так сказать подрезать не чего и не за чем!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подогнал в размер распорные втулки! Если будет сварка попробую их приварить!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Следующий шаг поставить мопед на колёса,то есть Сборка-установка вилки.
|
#63
- 31 марта 2017, пятница
|
Москва
43 дня назад
|
Крепёж заржавел и покрылся налётом ржавчины!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вчера вечером собрал его в банку и залил Силитом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня промыл водой и высушил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Результат
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#64
- 1 апреля 2017, суббота
|
Москва
43 дня назад
|
Аргона по близости на оказалось((( Пришлось срезанную горловину закрывать заплаткой! Кстати говоря получилось очень хорошо! Сам не ожидал )))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заплатку раззенковал,что бы головки болтов притопились поглубже промазал специальным клеем-герметиком и хорошенько притянув четырьмя болтами,предварительно нарезав резьбу в корпусе! Напильником заровнял выступающие головки и концы болтов.
|
#65
- 1 апреля 2017, суббота
|
Москва
169 дней назад
|
AZLK-M, при отсутствии аргона очень в подобных делах помогает припой HTS2000.
|
#66
- 1 апреля 2017, суббота
|
Москва
43 дня назад
|
Onegin, Спасибо!Возьму на заметку!
|
#67
- 3 апреля 2017, понедельник
|
Москва
1693 дня назад
|
Добрый день! Такой вопрос: зачем такой трэшь с крышкой? Можно ведь найти альтернативу с заливной горловиной в другом месте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 10:36, dilan: дополнить.)
|
#68
- 3 апреля 2017, понедельник
|
Москва
43 дня назад
|
dilan, Добрый! На счёт ТРЕША верно подмечено )))Альтернативу своей крышки не нашёл ((( а ваша крышка супер!Она мне подойдёт? У меня в крышке с обратной стороны два посадочных отверстия под подшипники!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 22:26, AZLK-M: причина не указана)
|
#69
- 3 апреля 2017, понедельник
|
Москва
1693 дня назад
|
Добрый день! Я показал крышку от мотора с четырьмя передачами но с автоматическим сцеплением.У тебя полный автомат вполне возможно отличия есть утверждать не буду НО У меня есть мотор как у тебя только с другой крышкой и без кика только электро стартер. Но я его не разбирал и по этому точно сказать не могу.Ты свою крышку изнутри сфоткай А я в гараже буду сфоткаю обычную крышку от мотора со сцеплением.И сравним. Извеняй тот мотор разбирать не буду. У тебя под крышкой так? У меня такой мотор с такой крышкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 апреля 2017 в 23:22, dilan: добавить.)
|
#70
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
43 дня назад
|
dilan, Добрый!Сфотографировать крышку изнутри уже не могу,посадил её на прокладку с герметиком! Осталось фото мотора без крышки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мне кажется обычная крышка от мотора со сцеплением не подойдёт! Нужна именно крышка от автомата!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 15:31, AZLK-M: причина не указана)
|
#71
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
1693 дня назад
|
Добрый день! Да я тебе такую фотку посылал. Обычная крышка не подойдёт однозначно. И от полу автаматического не подойдет. Надо искать и сравнивать крышку от автомата как на картинке выше.
|
#72
- 6 апреля 2017, четверг
|
Москва
43 дня назад
|
После зимний спячки зашёл в гараж к знакомому у него в гараже зимует мой зелёный Suzuki rv
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрутил переднее колесо,наладил передний тормоз,установил маслобак-залил масло,прокачал систему,поставил переднею фару
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Попытался завести не удалось или свечу залил или бензин плохой.В другой раз выкручу свечу посмотрю.
|
#73
- 12 мая 2017, пятница
|
Москва
43 дня назад
|
Сегодня хотел поменять голову поставить родную-поставил а она дует со всех сторон,принёс её домой а она кривая (((((( Взял скамейку,крупную и мелкую шкурку саму голову и начал притирать круговыми движениями.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На фото видна её кривизна
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Готовый вариант
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#74
- 18 мая 2017, четверг
|
Москва
2087 дней назад
|
Какая-то подозрительная неплоскостность, равномерная. Такое ощущение что у вас табуретка вогнутая и, соответсвенно, головка начала истираться с внешних углов. Если Вы такие работы проводите, обзаведитесь более-менее подходящим инструментом для этого. Да это некоторые вложения, но насколько приятней будет работать и на сколько более гарантированным будет результат! Вам нужна поверочная плита (чугун или гранит) 200х200 для контроля плоскостности на краску и еще одна плита (чугун) 200х200 в качестве притирочной (плюс набор абразивных порошков разной зернистости). А сейчас вы скопировали неизвестный профиль поверхности табуретки сдобренный неизвестной равнотолщинностью шкурки.
|
#75
- 18 мая 2017, четверг
|
Москва
1 день назад
|
denisxor:А сейчас вы скопировали неизвестный профиль поверхности табуретки сдобренный неизвестной равнотолщинностью шкурки. Помню, как поджимал голову V-50 , стачивая об бордюр у тротуара. Ностальгия.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 мая 2017 в 16:42, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#80
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Москва
43 дня назад
|
BUBU3EJIA, Отлично получилось!!! Лишних запчастей не осталось на продажу????
|
#81
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Москва
43 дня назад
|
Привёз ещё себе аппарат под восстановление! Думаю создам про него тему: Honda Nauty Dax. Если у кого то есть недостающие детали на него или просто знает где их купить кроме как в Японии вэлком в личку!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#82
- 5 сентября 2017, вторник
|
Москва
43 дня назад
|
Попался в продаже вот такой безобразный колхоз
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С двигателем от Минска
|
#83
- 7 сентября 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
454 дня назад
|
Колхоз детектед.
Sapienti sat
|
#84
- 29 сентября 2017, пятница
|
Находка
1696 дней назад
|
ребята привет всем! помогите найти карбюратор на suzuki rv 50! Восстанавливаю по крохам! Добавлено спустя 8 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутв таком состоянии с Японии он мне достался! Добавлено спустя 10 минутдиск передний полностью сгнил Добавлено спустя 11 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 15 минутсейчас в такой вид его привел!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#85
- 29 сентября 2017, пятница
|
Москва
43 дня назад
|
Dobrosovestnyy, Привет! Тут такой карбюратор не найти (((( Слишком он Оригинальный. Тебе проще искать запчасти у себя в Находке,так как Япония рядом.Нет ли лишних запчастей на продажу? Сам собираю запчасти по крохам из разных мест и стран.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 сентября 2017 в 19:50, AZLK-M: причина не указана)
|
#86
- 29 сентября 2017, пятница
|
Находка
1696 дней назад
|
С запчастями вообще труба даже гайки лишней нет! У меня товарищ мопеды с Японии таскает там такие мопеды редкость. Один раз в Японии ему попался стоял покрашенный кисточкой,цена за него дурная была!И это он мне ищет его уже года 2! Есть карбюратор у меня с Suzuki непонятного!Так чтобы его поставить надо пилить т.к он не лезит в корпус!Добавлено спустя 4 минутыЭти мопеды я помню даже в 90 годах у нас редкость была!Стоили они на по тем временам ни мало!
|