И так Suzuki-VanVan(RV50)Небольшая предыстория!Пересматривая сайт с объявлениями,я случайно наткнулся на объявление-Продам Сузуки Ван-Ван 1975г.в.(без фотографии)мне стало интересно,тем более я с недавнего времени стал большим поклонником японской техники,это объявление меня не могло не заинтересовать!Продавец был из города Перми,благо нашлись хорошие люди из Перми которые откликнулись и съездили посмотрели-сфотографировали данный мопед и сразу же отправили мне фотографии на почту!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не раздумывая я им ответил,что беру и быстро перевёл им деньги на карту,заплатив продавцу они укатили мопед(мопед был не на ходу),который в последствии был мне отправлен транспортной компанией.По прибытию,я занялся восстановлением мопеда,для начала поставил его на ход,неисправность была в системе зажигания!Данная система контактная 6V. я недолго думая заменил её на CDI,всё идеально подошло и к тому же теперь 12V.Мопед теперь начал идеально заводится и можно сказать ехать,с карбом надо было ещё повозится,отрегулировать подачу топлива путём подъёма или опускания иглы ну и так по мелочи,поменять лампочки и тд.Занялся внешним видом и заказом недостающих деталей!Штатную резину размером 5.40-10 заменил на новую резину 6.70-10(Тульская) мопед сразу же преобразился!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К этому времени пришли недостающие запчасти-воздушный фильтр,замок зажигания с ключом,боковая крышка мотора и так мелочёвка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К сожалению мопед был продан,о чём я очень жалел,слишком сильно я к нему привязался хоть и был он у меня всего меньше года,но он настолько мне понравился,что я начал поиски,точно такого же,но у вы цены слишком были запредельные для меня,за эти деньги можно было купить новый Китайский копию Suzuki VanVan.Но всё же я нашёл и купил !!! 2 мопеда Буду их приводить в божеский вид или же из 2-х соберу 1.Проект начинается:
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 ноября 2016 в 16:48, AZLK-M: причина не указана)
Начало проекта:Первый Suzuki-RV50 из 2-х купленных(второй ещё в пути!)конечно же не на ходу!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фото второго(фото присланы продавцом)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Первый конечно не комплектный,но второй.....но ничего страшного.По тихоньку начну разбираться ,что к чему и для чего )))И так: Заднее колесо шипованое Yokohama alpen snow-831 , 5.20-10 4pr вот с таким протектором!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Переднее колесо вообще от мотороллера Вятка+обод тоже от неё же!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обод диски придётся заменить!Резину тоже,планирую поставить либо тульскую 6,70-10 Либо такую
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что бы получилось примерно вот так!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но до этого ещё ой как далекооооо.Мопед не на ходу!Искра есть!Мотор проворачивается,но нет компрессии и установлена не родная головка цилиндра!Не долго думая снял цилиндр
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и увидел просто ужас
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот теперь понятно куда уходила компрессия! Что делать? Выход нашёлся быстро взял дрель,три круга от болгарки,болт с гайкой и собрал приспособление!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
10 минут не спеша и цилиндр обрёл снова товарный вид !!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Коленвал без люфтов,хорошо снял поршень! На игольчатом подшипнике не хватало одной иголки!Поехал в Сокольники и только у одного продавца нашёл подходящий по размерам игольчатый подшипник!(помойму от стелса подошел)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поршень хороший!Кольца по замкам в цилиндре в норме! Собираю всё обратно! Прокладку под цилиндр и головку цилиндра вырезаю сам!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё почистил и собрал обратно!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 ноября 2016 в 12:51, AZLK-M: причина не указана)
классный мопедка. У меня двигатель от такого мопеда, сцепление автомат. Только печаль, цилиндр приказал долго жить, надо точить. Новых цилиндров у нас нет, да и голову менять надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2016 в 17:18, Иван: причина не указана)
На задний обод одел пока что Тульскую резину 6,70-10 звезду поменял с 32 на 46 цепь поставил 428
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
До кучи поменял ещё и колодки,так как старые уже были в хлам,подобрали самые похожие,попутно промыл подшипники и набил их новой смазкой!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Снял переднее колесо-разобрал,отделил не родной обод,жду прихода второго RV50 что бы от туда взять недостающий широкий обод! Замечу что на нём обода разные узкий+широкий.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2016 в 18:16, AZLK-M: причина не указана)
Иван, У тебя поршневой палец 10 или 12 мм? Да прокладка обычная алюминий,на форму можно не обращать внимания! У нас в Москве продаётся новая поршневая в сборе за 1500тр вот такая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По идее они все взаимозаменяемы,за исключением поршня на одном палец 10мм на другом палец 12мм и крепление выхлопного патрубка на одном резьба на другом шпильки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2016 в 11:21, AZLK-M: причина не указана)
Завёл Czech,В свободной продаже увы как лет 5 назад сняли с производства! Но можно найти на Авито ещё новую тех запасов цены гуманные от 1500р за новый балон,но надо тщательно смотреть,так как мне уже не первый раз попадалась новая,но кривая ведённая резина,к сожалению это можно заметить,только набортировав её на обод и накачать после этого становится видна степень кривизны
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 сентября 2016 в 11:43, AZLK-M: причина не указана)
вгш была под 12мм,стояла втулка вместо подшипника, сильно люфтил коленвал в районе нгш, перепресовал, шатун под палец 10мм поставил, поршень стоит под 10мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2016 в 13:44, Иван: причина не указана)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да,надо карб по хорошему снять промыть,почистить я так для пробы завёл,посмотреть что-как. Начали меня посещать страные мысли а не сделать ли мне его 4-х тактником? Нет не в смысле переделать мотор,просто заменить архаичный 2-х тактный на современный кабовский вариант? Благо братья китайцы научились его копировать,да и объём можно выбрать от 50 до 160 если я не ошибаюсь! В Японии уже давно так стали делать! Не перенять ли опыт?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 сентября 2016 в 14:49, AZLK-M: причина не указана)
Привет! У меня такой же в процессе реставрации уже года 3 как, этой зимой планирую дособирать. По комплектности - мне очень нужен багажник! И паролонка с обшивкой сиденья. Лишнего нет?
Standart, Привет! Года два назад наткнулся на него в Майл.ру! Хотел написать пообщаться,но всё как,то не до этого было! С Оригинальными запчастями большая проблема! Только в Японии или новые-дорого! К сожалению не того и не другого у меня нет! Сам в поиске багажника и воздушного фильтра! У тебя,да проделана большая работа по восстановлению! Но я скорее всего из своих сделаю кастом проект!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2016 в 09:47, AZLK-M: причина не указана)
Да и ещё если надо мотор с нижним стартером то это очень сложно. 110-125 ради бога а конспиративный мотор либо от питов были раньше такие или от сакс мэдэс но там ценник даже страшно говорить какой. В любом случае зима большая что нибудь всплывет. Сейчас появились комплекты для увеличения кубатуры до 100сс вроде не меняя колена. В комплекте голова, цилиндр, поршень, кольца, палец и прокладки. С маркировкой 49сс.Если понадобится дам наводку где взять.
Сейчас появились комплекты для увеличения кубатуры до 100сс вроде не меняя колена. В комплекте голова, цилиндр, поршень, кольца, палец и прокладки. С маркировкой 49сс.Если понадобится дам наводку где взять.
Здравствуйте! А от чего вы на него зажигание бесконтактное ставили, а то я с этим контактным постоянно мучаюсь. Кто-то говорит от Сузуки ран подходит зажигание.
BUBU3EJIA, Добрый день! Зажигание я ставил от того что было под рукой с мопеда Tomos,а так вообще думаю подойдёт с китайцев в сборе мы не избалованны японской техникой а вам проще подобрать от японцев возможно от Сузуки ран,надо смотреть более конкретно! Точно подойдёт от Suzuki Birdie,Suzuki Landie FM50,Suzuki Colleda K50 у них моторы практически идентичны!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 октября 2016 в 08:36, AZLK-M: причина не указана)
BUBU3EJIA, Добрый день! Зажигание я ставил от того что было под рукой с мопеда Tomos,а так вообще думаю подойдёт с китайцев в сборе мы не избалованны японской техникой а вам проще подобрать от японцев возможно от Сузуки ран,надо смотреть более конкретно! Точно подойдёт от Suzuki Birdie,Suzuki Landie FM50,Suzuki Colleda K50 у них моторы практически идентичны!
magdino1951, Прямиком Находка-Москва приехал,а если учесть что ехал целый месяц,то можно подумать,что действительно ехали своим ходом!Добавлено спустя 10 минутBUBU3EJIA, Я с китайца не ставил! Ставил CDI с Tomosa а это не китаец! С родной станины всё выкинул и поставил две катушки с Tomosa практически подошли по креплениям пришлось немного пересверлить крепления и всё,ротор остался родной,да катушку зажигания пришлось тоже поставить от Tomosa.Для наглядности прилагаю фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 14:58, AZLK-M: причина не указана)
Начал дефектов ку деталей! По маркировки на деталях понял,что Зелёный RV50 1971-72 года выпуска!Самый первый выпуск,так сказать.Ещё с простой и надёжной вилкой на капроновых втулках: А теперь хочу спросить чем нас могла порадовать мотопромышленность в 1971 году? Мопедом Рига-3 или Рига-4,Верховина-3? Честное слово становится смешно когда весь мир уже ездил на мопедах такого класса и уровня,появился 4-х тактный мотор Honda cub и уже давным давно устанавливался серийно,а МЫ ВСЁ КРУТИЛИ ПЕДАЛИ И МЕШАЛИ БЕНЗИН С МАСЛОМ!!! Ей Богу смешно!!!Страна которая победила фашизм.....Второй RV50 буду называть его Чёрный 1974 года выпуска уже с гидравлической вилкой ну и тд.Более подробно напишу чуть по же о разнице в годе выпуска.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 ноября 2016 в 13:51, AZLK-M: причина не указана)