#43
- 15 января 2015, четверг
|
Рязань
637 дней назад
|
gebli5634: А я что то не понимаю он советский или на него просто фару от дельты поставили?
Странный вопрос. Пилот в принципе и есть последнее изделие советского мотопрома. Фара вроде всегда такая ставилась, почти не отличается от дельтовской. В те далекие времена технология была довольно сильно стандартизирована. Много чего и много от чего подходило тоже много ко всему Например латунная втулка из коробки Ш-57,58 и т.д. идеально подходила в шатун V-50, далее можно было спокойно ставить поршень с диаметром 10мм. В дни былого дефицита как только не извращались.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
|
#43
- 15 января 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
Да это обычная пилотовская фара, просто обтекателя нет. Угар, дружище, ты ж по Пилотам фанат- давай пару слов про сточенную бошку отпиши, что думаешь? Напомню что компрессию я намерил 15 кгс, и кольца и поршень еще не снимал.
Пилотовод и немного джипер.
|
#44
- 15 января 2015, четверг
|
Рязань
637 дней назад
|
Химчанин86: OderjimY, Лепестки с небольшими зазорами, но это поправимо
Как поправимо? Предстоит аналогичная работа. Чем можно заменить лепестки? Каким материалом?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#45
- 15 января 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
сначала попробую их тупо перевернуть, а если не поможет, то из тонкого стеклотекстолита сделаю.
Пилотовод и немного джипер.
|
#46
- 15 января 2015, четверг
|
Караганда
1174 дня назад
|
Vintik:Пилот в принципе и есть последнее изделие советского мотопрома В честь чего это? Пилот был разработан уже в России, начал выпускаться в 1995 году. Калина, Гранта, по вашему тоже "советская машина"
|
#47
- 15 января 2015, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Химчанин86, Я уже писал здесь, что с помощью говноприборок степень сжатия НЕ измеряют. Компрессия и степень сжатия это разные вещи. Что бы ПРАВИЛЬНО поставить "чужой" поршень на цилиндр надо однозначно разбираться во многих тонкостях этой темы. Сам я Пилотный цилиндр с чужими поршнями не женил (не было в этом нужды), поэтому конкретно размеры не дам. Но в общем надо: Определить положение поршня относительно цилиндра в мёртвых точках. Обратить внимание, на сколько открываются окна в НМТ и на сколько не доходит поршень до верха цил. в ВМТ. Всё это корректируется прокладками под цилиндром, или на оборот его торцеванием. После этого режут и протачивают в нужных местах поршень. После этого растачивается головка цилиндра под нужную степень сжатия.(думаю что здесь 11единиц будет нормально, но свечи тогда - 230 - 300 единиц, и опережение зажигания придётся поменять). После этого ЗДЕСЬ сильно разгоняются каналы в картере и цилиндре. Диаметр выхлопной трубы и карбюратора увеличивается. ПС Головка проточена чудаками на букву М. При большой степени сжатия должна быть антидетонационная щель. Причём чем меньше - тем лучше
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#48
- 15 января 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
Харитон, ну давай начнем с того,что я ни разу тут не написал,что измеряю компрессометром степень сжатия! я писал что измеряю компрессию, а что такое компрессия- правильно, давление. что мне дает этот показатель? он помогает оценить примерную степень изношенности. Теперь про степень сжатия: да,возможно она увеличилась после проточки головы, а может и не особо, так как поршень 42 против стоковых 38. Сама глубина камеры сгорания уменьшена на 3 мм, по сравнкнию со стоком. На счет перекрытия каналов- проверю. Поршень сниму и то же проверю.
Пилотовод и немного джипер.
|
#49
- 15 января 2015, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Химчанин86: да,возможно она увеличилась после проточки головы, а может и не особо, так как поршень 42 против стоковых 38. Сама глубина камеры сгорания уменьшена на 3 мм, по сравнкнию со стоком.
При таком раскладе степень сжатия будет такая, что если вдарит, то евроопе звездец.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#50
- 15 января 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
Харитон, я в соседней теме буду про двигатель отписывать подробно. тут буду выкладывать продолжения по работе с Пилоткой, если они вообще последуют. Добавлю еще пару фото: вот трещина на маятнике
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а еще обнаружился залатанный поксиполом бак, и кажется он все равно подтекает. Как думаете- его оловом запаять реально? или только сварка после промывки?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилотовод и немного джипер.
|
#51
- 15 января 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
От олова толку нет. От вибрации заново все треснет. Варить надо.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#52
- 15 января 2015, четверг
|
Кубинка
1528 дней назад
|
Да это обычная пилотовская фара, просто обтекателя нет. и лампочка там стояла дефицитная в своё время. Не знаю, как сейчас. Химчанин86: попробую их тупо перевернуть, а если не поможет, то из тонкого стеклотекстолита сделаю. У меня лежат где-то запасные лепестки, если нужно, можешь заехать. Химчанин86:Добавлю еще пару фото: вот трещина на маятнике а еще обнаружился залатанный поксиполом бак, и кажется он все равно подтекает. Видимо, прежний владелец отжигал на этом аппарате очень жестоко.. Сварка нужна. Зато такой аппарат не жалко отдать на штрафстоянку. Да забирайте
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 января 2015 в 23:05, killer258: причина не указана)
|
#53
- 15 января 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
[quote=]и лампочка там стояла дефицитная в своё время.[/quote]я мельком поглядел- там какая то галогенка сидит, а в моем первоми пилоте более жирная и круглая. Со временем расскажу что там. killer258: запасные лепестки да к Вам ехать очень уж долго от меня. Вот если бы у Вас коленвал живой нашелся, да без биения, да по разумной цене- еще можно сгонять killer258:Зато такой аппарат не жалко отдать на штрафстоянку. Да забирайте crazy да хрен им! С какой стати? права В у меня есть, шлем есть, скорость не превышаю. Из доков есть рукописный ДКП от прежнего хозяина. 9(он меня заверил что где у него даж техпаспорт на него есть, но ему надо весь свой хлам перерывать). Может найдет
Пилотовод и немного джипер.
|
#54
- 15 января 2015, четверг
|
Кубинка
1528 дней назад
|
Химчанин86:от если бы у Вас коленвал живой нашелся, да без биения, Есть где-то у меня один или два таких пилотовских коленвала, заметных на глаз биений щёк у них нет, но у обоих разбит нижний подшипник головки шатуна.(стандартная болезнь всех 2Т Пилотов, наступающая через несколько сезонов) Если сможете своими силами перепрессовать колено для замены этого подшипника, то забирайте. Шпоночные пазы не помню в каком состоянии, но вроде не разбиты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 23:43, killer258: причина не указана)
|
#55
- 16 января 2015, пятница
|
1193 дня назад
|
Химчанин86, Я не фанат,я просто страдаю херней.Заведешь,зазвенит,перейдешь на 95 бенз.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#56
- 16 января 2015, пятница
|
Ряжск
3340 дней назад
|
и лампочка там стояла дефицитная в своё время. Не знаю, как сейчас. Никогда она не была дефицитной, не мелите ерунды. Под цоколь ba20d даже ксенон есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 07:47, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#57
- 16 января 2015, пятница
|
Deerfield
3134 дня назад
|
Паять бак — самое то. Прочно, герметично, и хорошо запаять гораздо проще, чем хорошо заварить. Зачистить только надо тщательно. Под цоколь ba20d есть всё, но даже хорошую галогенку 35 Вт в этом размере найти трудно.
|
#58
- 16 января 2015, пятница
|
Рязань
637 дней назад
|
Шурик: Vintik:Пилот в принципе и есть последнее изделие советского мотопрома В честь чего это? Пилот был разработан уже в России, начал выпускаться в 1995 году. Калина, Гранта, по вашему тоже "советская машина" Как только россияния построит хоть один завод по производству мокиков, я тут же с радостью первый буду кричать что они россиянские, а пока увы...
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#59
- 16 января 2015, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Химчанин86: вот трещина на маятнике
Трещина в удачном месте. Заваривается. Потом делаются накладки на этот узел, и обвариваются. Бак зачищается от американских соплей и от краски. Лучше заварить кронштейн по кругу газом. Если нет такой возможности, то по кругу опаять оловом. Ещё лучше поставить вообще от другой техники. Мотор придётся полностью разобрать, понять, почему бьёт шейка вала, и исправить или заменить. Если гнёзда подшипников изношены, то при несильном износе можно поставить подшипники с нарощенным внешним диаметром. За одно оценить состояние коробки и сцепления.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#60
- 16 января 2015, пятница
|
Москва
478 дней назад
|
OderjimY:От олова толку нет. От вибрации заново все треснет. Варить надо. Если и варить, то газом или полуавтоматом. Инвертером я безуспешно варил раза 4, бак тек. Плюнул и запаял, с тех пор проблем не наблюдаю. Такая история уже со вторым баком. Главное, не жалеть припоя
Москва - Петушки
|
#61
- 16 января 2015, пятница
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Wasp:Главное, не жалеть припоя Отнюдь... Позвольте не согласиться.... Ежели корень не пропаять на герметичность, то сверху хоть горы уральские наложи - течь будет всё равно ! (паял и баки разные и глушители пропаивал оловом по швам, и даже самогонные аппараты на 200 литров )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 15:26, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#62
- 16 января 2015, пятница
|
Химки
2107 дней назад
|
непоседа, а чем лучше будет прогревать такую большую площадь? Могу одолжить большой паяльник, в виде топорика, а могу и маленькой газовой горелочкой прогревать. Видел как умельцы кузов лудили оловом- они газовой горелкой работали. И что по флюсу посоветуете? паять умею, но в основном мелочь.
Пилотовод и немного джипер.
|
#63
- 16 января 2015, пятница
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Ну, проБАЯНю ещё разок... Топорик костровой (тупо подогревается на любом источнике тепла):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И обычная кислота паяльная (соляная с растворённой в ней до насыщения цинком от стаканчиков батареек). Хотя есть ныне и много наверное нового... но я уж по старинке. Главное потом нейтрализовать кислоту содой пищевой апосля, что б не разъедало металл. Есть у меня и ещё такой же паяльник, но с прислюнявленной к нему намертво газовой горелочкой (для ювелиров , махонькая). Она постоянно подогревает топорик в процессе пайки. Ну и подогревать мона на любом источнике... даж на костре. Там достаточно градусов до 60-70 подогреть, а далее паяльник справится сам как вот в этом случае:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Таким же образом и "дистиллятор" ( ) из нержавейки паяется:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 19:23, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#64
- 16 января 2015, пятница
|
Москва
478 дней назад
|
Химчанин86:а чем лучше будет прогревать такую большую площадь? Я грел обычным строительным феном. Этого, вместе с паяльником, достаточно. Зачищал металлической щеткой на дрели. Для стали годится любой флюс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 23:47, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#65
- 17 января 2015, суббота
|
Камешково
403 дня назад
|
Металл до блеска, полный бак воды, и полуавтоматом, 2 пилотовских бака, и альфовских, кетайских 3 штука, жалоб нет... пайка и заклейка бесполезны, вибрация, с..
|
#66
- 17 января 2015, суббота
|
Химки
2107 дней назад
|
значит опять придется искать знакомства и денег сулить, потому что эти - не токари, пузырь не берут. Я наверно сначала с пайкой попробую.
Пилотовод и немного джипер.
|
#67
- 18 января 2015, воскресенье
|
1193 дня назад
|
у меня полуавтомат есть,варю хреново,но думаю,смогу.болгарка с лепестком тоже имеется,воды наберем.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#68
- 18 января 2015, воскресенье
|
Химки
2107 дней назад
|
Угар, ок,попробуем попозже, у меня все есть кроме сварки (есть электродная на даче,но ей только рельсы варить) сначала у меня по плану работы по движку и по раме.
Пилотовод и немного джипер.
|
#69
- 18 января 2015, воскресенье
|
Москва
1329 дней назад
|
Могу занедорого заварить аргоном.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#70
- 20 января 2015, вторник
|
Оренбург
2814 дней назад
|
Нет а он советский?
|
#71
- 20 января 2015, вторник
|
Химки
2107 дней назад
|
Кто? Пилот? Нет, он никогда советским не был. Первые Пилоты начали делать в 1995 году.
Пилотовод и немного джипер.
|
#72
- 22 января 2015, четверг
|
Кубинка
1528 дней назад
|
Он испанский вроде бы,этот мопед. Сенда он у них там назывался , вот только скопирован был у нас очень бездарно, всё ухудшили, отчего он потерял все свои изумительные характеристики. Хотя даже в таком виде он заткнул за пояс все верховины и прочие советские мопеды и был одно время бестселлером продаж в нашей стране.
|
#73
- 22 января 2015, четверг
|
Ряжск
3340 дней назад
|
killer258:скопирован был у нас очень бездарно, всё ухудшили Не надо бредить. Не "бездарно", а согласно требуемым в наших условиях техническим характеристикам и с поправкой на технологическую культуру производства. Оригинальную подрывную Сенду даже если и смогли бы скопировать вчистую, то каким селюкам она оказалась бы нужна? Тем более в пилотовской ходовой из резинового шланга...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#74
- 22 января 2015, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
killer258: вот только скопирован был у нас очень бездарно,
Не свистите дырками, Господа!Это собственное производство. Имели как-то несколько Пилотов.(не новых абсолютно). Постоянно играли на них в мотобол. НИЧЕГО не сумели сломать. Даже руки/ноги. Выкатывайте любой честный двухтактный полтинник без примочек. Я выкачу стандартный Пилот. Померяемся.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#75
- 22 января 2015, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Wasp:Инвертером я безуспешно варил раза 4, бак тек. Был пару лет назад бензобак от карпат , была большая вмятина в нём , сам бак интереса не представлял , но просто было желание убить время в освежении знаний по сварке бензобаков. Бак разрезал , вмятину выправил молотком , начал варить. Варил достаточно кропотливо, попадались мелкие мелкие поры через которые тёк керосин которым сам бак проверял, просто напросто сменил электрод на электрод с большим содержанием марганца и сменил полярность, минус на электроде, и всё успешно заварилось без газа обычным инвертором. Самое главное в этом деле выбрать скорость сварки и силу тока, тогда запахнет !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#76
- 22 января 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
Дэшник (Honor): была большая вмятина в нём , Бак разрезал , вмятину выправил молотком мог бы с таким же успехом попробовать сделать подобие обратного молотка , прихватить его к вмятине и вытягивать, все равно потом выводить шпатлевкой придется, если внешний вид важен. Как руки дойдут до моего бака- вынесу тему на повестку дня. К сожалению с 5 дневкой и семьей, времени на гараж очень мало.
Пилотовод и немного джипер.
|
#77
- 22 января 2015, четверг
|
Киев
3288 дней назад
|
Дэшник (Honor):, была большая вмятина в нём А воздухом не проще?
|
#78
- 22 января 2015, четверг
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Химчанин86:все равно потом выводить шпатлевкой придется не знаю поможет ли... но вот такой вариант мы пользовали в армии - солдатские фляжки обычно сильно мнутся (поползай ка на брюхе по ущелью...) и естественно объём их существенно уменьшается, а когда в тени +50 то каждая капля дорога. Ну вот кто то и услышал где то такой вариант: Берём фляжку, зарываем в песок, затем берём Калаш с холостым патроном ... выстрел - и фляжка как яичко гладенькая и на 150 гр больше ! С баком такое возможно и не получится... но ведь ни кто и не пробовал !!!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#79
- 22 января 2015, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
непоседа: Берём фляжку, зарываем в песок, затем берём Калаш с холостым патроном
Ну ты забыл написать, что стреляем в горлышко.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#80
- 22 января 2015, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
непоседа:Берём фляжку, зарываем в песок, затем берём Калаш с холостым патроном ... выстрел - и фляжка как яичко гладенькая и на 150 гр больше ! А мы наливали воды и в морозилку , за 2 забега и объём становился больше стокового и вмятины почти полностью выводились. Кстати после холостых порохом от воды тянет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2015 в 21:47, Дэшник (Honor): причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#81
- 22 января 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
[quote=]Берём фляжку, зарываем в песок, затем берём Калаш с холостым патроном [/quote] подобное описывается в книге "9 рота". Там они еще компрессором пытались флягу раздуть.
Пилотовод и немного джипер.
|