Ремонтируем двигатель V-501

Всё, что с ним связяно.
Карп
Кривой Рог
6 дней назад
Всем привет! Возникла такая ситуация - хочу заменить левый сальник на валу коленвала. По-моему из-за него начал дыметь. Подозреваю именно его, потому что уж очень легко надевалась и снималась левая половина картера когда ремонтировал КПП. Да и частенько при длительной поездке падала тяга (предполагаю подсос водуха при нагреве). Вопрос такой - можно ли снять этот сальник не половиня картера?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Да можно но нужно будет разобрать сцепление и снять большую шестерню.
В сальник закрутить саморез или вогнать отвертку и выдернуть.

Половинить двигатель не нужно.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Карп
Кривой Рог
6 дней назад
Большое спасибо Vladimir 90, так и сделаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2017 в 07:01, Карп: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Карп:
А вообще, кроме сальника и прокладки между картерами, из-за чего может дыметь и падать тяга при длительной работе? Масло в бензин лью по книжке Лукойл Мото 2Т (МГД-14 как написано было раньше на этикетке) в пропорции 1:33 (30 грамм на 1 литр бензина).

Может перегрев, может изношенная поршневая.

У меня было на карпатах с изношенными кольцами едет нормально, как нагреется - тяга падает. Заменил поршень с кольцами - стало нормуль.

Дыметь может из за неправильно отрегулированной смеси.Но чаще всего сальник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2017 в 01:24, Мослитр: причина не указана)
Карп
Кривой Рог
6 дней назад
Благодарю Мослитр. Кольца менял прошлой зимой, поршень оставил старый, как сказал предыдущий хозяин - ездил мало... Вот чуть потеплеет (не май месяц, -15) и поменяю сальник, а там и покажет!
BoNkA
Кропоткин
1 день назад
А у меня вот есть двиг не рабочий,но я думаю его сделать и использовать как запасной вдруг на рабочем клина схвачу или еще что нибудь
Карп
Кривой Рог
6 дней назад
Всем привет!
Лихо начался сезон... После зимних усовершенствований и доработок Карпат, решил по-взрослому относится к тех.обслуживанию - залил в коробку ТАД-17, сделал и вставил флейту в глушитель, в бензин добавил ревитализант Хадо для мото и в путь. И... километров через 15 поймал клин - слетело стопорное кольцо пальца шатуна и привет поршневой. Но это полбеды, проточили уже. Проблема в коленвале моего В501М. Теперь вопрос, как выбрать правильный новый коленвал? На старом износ посадочного места на цапфе под подшипник и люфт шатуна. А проблема в том, что у нас в продаже видел только украинские (запорожские) коленвалы и у всех что смотрел, шатун подклинивает при вращении в руках. Продавцы убеждают, что так и должно быть. Так ли это? По-моему шатун должен вращаться без малейших затруднений. Кто-то сталкивался с этим?
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Если КВ Украина которая Китай, то проходим мимо. Отличить просто. Заглянуть в НГШ. Если сепаратор, ролики с зазором, то не берём. В оригинале подшипник просто насыпной. Сепараторные не держат нагрузку, сепаратор разрывает, ролики раком и ага. Пробег в зависимости от удачи. 1 мой и 2 чужих не прошли и 300км.

Попытаться определиться в причине подклинивания. Часто туда набивают консистентную смазку что бы люфт не чувствовался при продаже. Из за неправильного хранения налипает грязь. Если есть уверенность что это так, а не металл по металлу, то есть шанс получить годный товар.

До кучи будете искать свой МЗ, т.к. шпоночный паз прорезан от фонаря.

Найти в новодельных хороший КВ который отходит сравнимо с родным, не реально. Они все выпущены вопреки, а не по, нормам. Это нужно учитывать при желании заменить.

Часто замена КВ не является жестокой необходимостью и есть смысл дать дожить имеющемуся.


И напоследок поворчу smile Если внимательно читать форум то не раз можно наткнутся не очень простое и гарантированное решение проблемы вылетающего стопорного кольца. Всего навсего нужно откусить усики. Правда просто? podlec
Можно найти стопора от китайских триммеров, есть и 10 и 12мм, попадаются такие жесткие что утконосики того гляди согнутся. Они тоже не вылетают.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 марта 2017 в 22:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
6 дней назад
Дело в том что похоже єто действительно украинские КВ и от китайских они отличаются внешне, а именно шатун чёрный, а не обмеднённый, и щёки белые после обработки на станке, а китайский - чёрные щёки как чугун. Видел китайский по видеороликам, в руках не держал... И нехотел бы менять родной КВ, ну так подшипник ходит на цапфе как сыр в масле...
Спасибо за стопорные кольца, будет опыт...
IMR-2
Медаль
Луганск
6 часов назад
Да, действительно были такие коленвалы, только Днепропетровские, у меня их было два, оба уже на том свету, но я крутил их до 10500 об/мин, позже перепрессовал, половинки одного из них сейчас ходят. Один из них действительно при попытке вращать шатун приклинивал. Так же они имели такую особенность как довольно лёгкое проворачивание половинок на пальце НГШ, я их проверял на центрах с индикатором, один был с биением, потом половинки приваривал к пальцу двумя точками. Так же у них была особенность цапфы не одно целое с половинками, а впрессованы. Шпоночный паз на удивление был прорезан точно. Как по мне лучше взять китай с медненным шатуном, у людей ходит долго, но тоже проверить на центровку.
krotik:
В оригинале подшипник просто насыпной.
В оригинале мотора серии Ш, и ранние V тоже были без сепаратора, что очень редкое явление, все остальные были в оригинале с сепаратором.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Ш с сепаратором отродясь не были. На В ни один родной тоже сепараторный не видел. А через руки прошло не один и не два и даже не 3 десятка. Это всё, в смысле то что с сепаратором, уже не заводской новодел, в том числе кооперативный 90х годов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 марта 2017 в 19:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
IMR-2
Медаль
Луганск
6 часов назад
krotik:
На В ни один родной тоже сепараторный не видел.
Возможно у нас понимание "родной" разное. Я крутил В-шки, самая старая из них была 89 года, остальные, в основном с буквой "М", некоторые из них с момента покупки нового мопеда из магазина никто не разбирал, это были и Дельты и Карпаты, там стояли сепараторы в НГШ. Вот как я считаю "родной". Раз имел дело с V-50 87 года, там были тонкие валы в коробке передач и стоял коленвал с шатуном под палец 12мм и иголками без сепаратора в НГШ.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Возможно на В в конце и появился сепаратор, но мне такой КВ не попадал. По тому и написал за Ш категорично нет, за В не видел.

Родной он и есть родной, установленный на заводе или приобретённый как запчасть того же заводского исполнения.


Вот то что на В в разное время шли разные мотылёвые пальцы, соответственно разные иглы и их число, это точно. А сепаратор не встречал
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 марта 2017 в 15:01, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
5 дней назад
Сколько то там перепрессовывал такие к/валы,ни разу с сепаратором не попадался.
HM
HM
5 дней назад
У меня когда-то давно в 1993 году был приобретён новый В-501М. Сделанн в 1992. Коленвал с завода- с сепаратором в НГШ. Ещё хочу сказать как не странно, хорошее слово про новодел- на сильно форсированном по оборотам В-50(высокие фазы газораспределения, резонатор на выпуске, карбюратор К-60 с увеличенной дырой до 16мм)- так вот на том В-50 коленвал новодел- ещё жив, и непросто жив,а ещё и в отличном состоянии. Три или четыре года оборотов много выше нормы- жив КВ новодел. Оригинал бы невыдержал такого, уже проверено. Правда незнаю кто изготовитель- но точно не украинский, хотя и такой с черным шатуном тоже новый у меня есть, но его я ещё неиспробовал в деле... Есть у меня тоже и новый китайский с черными щеками и медненным шатуном с большой ВГШ, тоже ещё небыл поставлен. Но тот КВ что в моторе, какой то не такой, он с блестящими щеками, медненным шатуном, но шатун с нормальной ВГШ и на шатуне, помню есть какие то цифры и буквы...Поставил я его на мотор уже три или четыре года назад, вместе с "вечными" подшипниками КВ, та переборка мотора, мне была сказочно удачна, как может быть ни одна до этого. Мотор жив и крутится по сей день, и очень любит обороты, правда, я сейчас на нём уже много не езжу- может быть где то около 300-400км в сезон...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 марта 2017 в 01:26, HM: причина не указана)
Карп
Кривой Рог
6 дней назад
Всем привет! Купил коленвал, по виду как украинский, продавец сказал российский... Шатун крутится вручную без заеданий, собственно почему и решил его взять, китайского так и не нашёл в городе. В нём действительно цапфы впрессованы в половинки, не одно целое... И втулка ВГШ оказалась прослаблена, новый палец легко входит и еле-еле люфтит. Походу надо перепрессовать. Ну попробуем сделать... Только возникли вопросы по установке колена. Как правильно и лучше устанавливать коленвал и подшипники в картера? Слышал версии что сначала подшипники в картер, а потом коленвал и слышал, что сначала подшипники на коленвал, а потом в картер... Как? И как лучше сажать подшипники на коленвал? Греть наверно нельзя и бить вроде не желательно... Как же быть?Добавлено спустя 9 минутHM, а что значит "вечные" подшипники КВ?
Прохожий
Москва
436 дней назад
Подшипники в картер, а потом колено.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Карп, Подшипники должны одеваться на шейки коленвала по скользящей посадке. Затем нагреваются (лучше на электроплитке) половинки картера. В них вставляются подшипники. После остывания подшипники смазываются моторным маслом. Вставляется коленвал.
ПС Скользящая посадка - обязательное условие правильной работы мотора.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Карп
Кривой Рог
6 дней назад
Харитон, как понять скользящая посадка, посадка по маслу или довольно лёгкая посадка? Я и думал нагревать картера строительным феном для посадки подшипников, но вот подшипники практически не одеваются на шейки цапф от руки. Ну вот смажу маслом подшипники и надо будет их как-то садить?...
HM
HM
5 дней назад
Карп:
HM, а что значит "вечные" подшипники КВ?
Вот я и думал, интересно, а спросит ли кто нибуть про этом. Дело в том, что раньше мне на форсированном В-50 очень часто выходили из строя подшипники КВ. Просто устал их менять. Причиной беды оказалось отсутствие в подшипниках достаточного теплового зазора между шариками и беговой дорожкой. Тогда решил и поставил дорогие подшипники КВ с полиамидным сепаратором и тепловым зазором С3. Беда ушла. Устанавливал подшипники, как и рекомендует уважаемый Харитон, по скользящей посадке на шейки КВ. Если не ясно, что значит "скользящая посадка"- подшипники не надо пресовать на шейки- они одеваются от руки, но люфта быть не должно. Если не одевается от руки- надо немного щлифнуть шейки мелкой наждачкой...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 апреля 2017 в 00:50, HM: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Карп, HM, Всё тебе написал, правильно и подробно.
Ещё раз прочитай порядок действий.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Коленвал балансировать надо.
Иначе никакие подшипники жить долго не будут.

Гнезда наверняка уже разбило.

Скользящая посадка на валу нужна, чтобы коленвал мог спокойно встать на свое место без перекоса.
Но важно не прослабить посадку совсем. Иначе внутренние обоймы будут проворачиваться на цапфах.
Ведомые диски в корзину желательно не ставить тяжелые, так как корзина не может быть отбалансирована и лишний вес это лишние нагрузки от дисбаланса.
Конечно подшипники на коленвалу тоже должны быть качественные, гнезда соосными, а вал отцентрован.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 20:13, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
HM
HM
5 дней назад
[quote=]Коленвал балансировать надо. Иначе никакие подшипники жить долго не будут[/quote] Это точно. Абсолютно согласен. Золотые это слова- и очень полезные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 21:29, HM: причина не указана)
Карп
Кривой Рог
6 дней назад
Благодарю за помощь!
Отверстия в картерах в норме, единственное что меня радовало с самого начала... Как я и писал, в ВГШ надо перепрессовать втулочку, уже нашёл человека который занимается такой работой плюс центровкой коленвалов. Надеюсь с его помощью доделаю ремонт. Что касается дисков сцепления, то изготавливал их сам из текстолита 3мм толщиной. Думаю, здесь проблем не должно быть.
Ещё раз всем спасибо за ценный опыт, как-никак мой первый аппарат!Добавлено спустя 20 минутХочу немного сказать за сцепление, почему пришлось самостоятельно изготавливать диски. За те диски, которые продаются, якобы карболитовые, я и говорить не хочу. То что у них усы слизываются, так это на ура, и они лопаются.
Решил вместо них ставить пробковые диски Атлант. ТО что толщина их около 5 мм, это одна проблема. У меня вылезла другая проблема с ними. У них усы из тонкого металла и так получается (у меня во всяком случае), что этими усами раздалблюется корзина и в тоже время корзиной эти тонкие усы расплющиваются в лепёшку. Два раза их менял... Пришлось искать альтернативу, так узнал за текстолитовые самодельные диски. Они уже есть, даже успел немного опробовать до того как заклинил движок. При разборе сцепления, диски были как и до установки. Но конечно они мало прошли ещё, буду испытывать их дальше.
Карп
Кривой Рог
6 дней назад
Добрый вечер уважаемые! Прошёл месяц с последнего сообщения, а воз и ныне там... Не хочется так поздно много писать о своих злоключениях с коленвалом, скажу только что на новом коленвале распресовалась цапфа зажигания... и решил восстановить старый коленвал. Наплавили посадочное место на цапфе под подшипник по советам мастеров и проточили. Сейчас шлифую под скользящую посадку, но возник такой вопрос.
Если садить подшипники в картера до стопорных колец и потом собрать картера и поджать болтами, то расстояние между подшипниками почти на 2 мм больше чем ширина по буртикам цапф коленвала, т.е. между подшипником и буртиком на цапфе получается около 1мм с каждой стороны! Не будет ли коленвал при плавающей посадке гулять со стороны в сторону??? Может этот зазор выбрать шайбами чуть меньше 1мм толщиной, только в каком месте - между подшипником и буртиком (щекой) на цапфе или между подшипником и стопорным кольцом в картере? Когда разбирал мотор шайб не было, а подшипник сидел на цапфе с зазором около 1мм от буртика.Но он хорошо сидел, будет ли он держать этот зазор при плавающей посадке?
HM
HM
5 дней назад
Да, история у вас с новоделом КВ...А у меня на В-50 новодел КВ уже третий сезон ходит и развалится не хочет... Про плавающую посадку- для первой сборки лучше оставьте очень небольшой натяг, пусть подшипник одевается на цапфу коленвала с небольшим усилием... Про шайбы для устранения осевого люфта КВ- да, нужно подложить. Когда ремонитировал мотор своего мопеда"Цюндапп", там тоже, уже с завода, стояли шайбы на коленвалу для его центровки по центру кривошипной камеры. Шайбы плотно одевались на цапфы КВ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2017 в 02:15, HM: причина не указана)
Айдар
Самара
4 часа назад
Посмотри здесь http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.0
IMR-2
Медаль
Луганск
6 часов назад
Посадка не должна быть плавающей! С завода они никогда не были плавающими, такими они становились в процессе переборки и эксплуатации. А учитывая точность изготовления деталей, которая составляет от 0.1 до 1.0мм, плавать он будет точно. Плавающая посадка помогает при сборке, облегчает её, так же и при разборке. Но если присутствует натяг, картер, подшипники и коленвал можно собирать последовательно прогревая их, шайбы на цапфы нужной толщины необходимы. На мой взгляд шайбы между подшипником и стопором-менее удобный и менее точный метод подгонки.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Карп
Кривой Рог
6 дней назад
СПАСИБО!!! Буду искать и высчитывать нужные шайбы. Я так понимаю их желательно хорошие калёные ставить, а не тот пластилин что в магазинах хозтоваров? Тут нашёл обрезки нержавейки с бака старой стиральной машинки. Там толщина 0,8мм, думаю сделать из этого куска, всё-таки нерж довольно таки крепкий материал... Как думаете, пройдёт номер?Добавлено спустя 5 минутА ещё не оставляет меня мысль, впрессовать цапфу в новом коленвале на место и прихватить её в 4 точках сваркой... пусть лежит КВ до лучших времён...
IMR-2
Медаль
Луганск
6 часов назад
Карп:
Как думаете, пройдёт номер?
Материал не принципиален, шайба играет роль "устранителя" зазора, трения там нет.
Карп:
в новом коленвале на место и прихватить её в 4 точках сваркой...
Я бы так поступил. Распрессовав коленвал и прихватив сваркой изнутри.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2017 в 18:28, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Я вот в прошлом году палец нгш прихватил,покупал набор для ремонта. 2000км проехал уже и нормально
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
Simon09
Брно
121 день назад
Привет мопедистам, у меня короткий вопрос.
Нормально ли когда цепочка будет от масла?
Установлена ​​ли смазка цепи или где-то течет масло?
Какова цель небольшого отверстия в чаше под карбюратором?
Спасибо за ответ
PS написанный в переводчике.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Simon09:
Нормально ли когда цепочка будет от масла?
Установлена ​​ли смазка цепи или где-то течет масло?
Какова цель небольшого отверстия в чаше под карбюратором?
Для вэписят автоматическая смазка цепи это нормально. Точность подгонки деталей и качество самих картеров +кривые руки пионеров сделали это обычным явлением.
Бонусом также идет автоматическая смазка штанов angel
Пользуйтесь пока масло есть music .
Если перестанет или начнет плохо смазываться-значит масло кончилось-надо бы долить joke
Дырка в углублении под калбулятор это сапун. Служит для уравнивания давления воздуха снаружи и внутри кпп чтобы не было давления и не выдавило сальники..хотя..даже если ее не будет то не особо страшно. Дырок в этотм моторе и так с избытком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2020 в 12:02, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
dnaop
Харьков
1 день назад
Риторический вопрос.
Имеется мотор В-50М, почти всё родное. Кольца видимо не менялись - с 2 мм стерлись до 1,5 мм. Цилиндр тоже с износом в верхней части до 0,15 мм, но зеркало ровное, немного можно поездить до ремонтной шлифовки.
Меряю окна - рабочая высота продувочных 5,5 мм (вместо 8 мм), выпускного - 11 мм, нижние кромки опущены на 4 мм и 2 мм соответственно ниже днища поршня. А внутри продувочных каналов кромки окон со всех сторон на 0,5 - 1 мм выступают, без расточки гильзы не обойтись. А вынимать гильзу из рубашки очень не хочется.
И есть цилиндр Ш-62 (Ш-58), нулевой (скорее всего не ездил вообще), впуск-выпуск расточены, продувка совпадает без расточки. Размеров расточки не помню (35 лет назад делал), возможно расточил больше, чем надо для хорошей тяги на низах. К рубашке прикручен переходник для карбюратора БВФ (отливал специально).
И осенила меня мысль - может не мудохаться с доводкой цилиндра В-50М, а поставить расточенный цилиндр Ш-58 с минимальной подгонкой. Тяга на низах конечно нужна (для езды вгору и бездорожья), а ставить рекорды скорости я не собираюсь. Хотелось бы услышать чужие мнения по этому вопросу.
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
dnaop:
не мудохаться с доводкой цилиндра В-50М, а поставить расточенный цилиндр Ш-58 с минимальной подгонкой. Тяга на низах конечно нужна (для езды вгору и бездорожья), а ставить рекорды скорости я не собираюсь. Хотелось бы услышать чужие мнения по этому вопросу.

Мое мнение, что сделать можно. Работать будет. Но далеко не лучшим образом. Ездить будет, но без изысков.
Чтобы очень хоро работало надо брать родной для этого двигателя цилиндр, разгильзовывать его и подгонять все моменты и с картерами тоже чтоб стыковалось все.
Тогда только будет работать хорошо.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
dnaop
Харьков
1 день назад
Это было бы наверно лучше всего. Но кроме всего меня беспокоит слишком маленькая высота продувочных окон. Ощущение такое, что их немного просадили на заводе. Хотя канал в рубашке тоже может только на 0,5 мм выше. Станочного оборудования нет, вручную гильзу-рубашку не подторцуешь. Может получиться сифизов труд.
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
dnaop:
высота продувочных окон. Ощущение такое, что их немного просадили на заводе. Хотя канал в рубашке тоже может только на 0,5 мм выше. Станочного оборудования нет, вручную гильзу-рубашку не подторцуешь. Может получиться сифизов труд.

Высота верхних кромок продувочных окон заводского цилиндра 36.5мм от привалочной плоскости гильзы под головку.
Может быть и меньше 36.5 до 36мм.
Нижние кромки могут быть как угодно главное, чтобы ниже кромки днища поршня в НМТ.
Выхлоп то же самое нижняя кромка. Верхняя кромка от плоскости под головку должна быть 32мм.
Ширина окна зависит от того, какие будут кольца. Если родные чугунные то трогать не стоит.
Впускное окно должно быть по нижней кромке 65мм , верхнюю кромку впускного окна трогать не надо. Поршень по юбке от днища должен иметь высоту 50-51мм.
Вширь впускное окно пилить можно по размерам отливки рубашки.
Все переходы окон с гильзы в рубашку должны быть без ступенек.
В продувочных окнах все углы должны быть сохранены при подгонке, в идеале еще немного подкорректированы.

Плоскость верхнюю рубашки можно подрезать и без станков. Для этого нужно знать точно на сколько ее стоит подрезать а потом после извлекания гильзы сточить торец рубашкисо стороны головки на расчетное значение.
Размеры и параллельность плоскостей можно промерить штангелем высоту рубашки до и после во всех точках.
Если нужно то записать и сделать карту новых размеров.
Таким образом можно будет сточить максимально точно без станков.

После стачивания плоскости гильза цйдет ниже по посадке, соответственно верхние кромки продувочных каналов рубашки станут выше относительно окон гильзы до разгильзовки и запиливания.
Следует учитывать это при работе по совмещению окон.
То есть перед окончательной подгонкой продувочных каналов продувочные окна должны быть запилены сразу на нужную высоту. Продувочные окна должны быть строго симмметричны по всем размерам и открываться при движении поршня вниз строго синхронно.
Только после всего этого можно будет собрать его.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Nikolya
13 дней назад
Здравствуйте, недавно решил поменять сальника на мопеде Карпами с двигателем v-501. Снял крышку сцепления чтобы поменять сальники лапки переключения передач и сальник сцепления.Потом собрал все обратно и начал заводить. Завела отлично, первая передача включилась как всегда отлично, а вторая не включилась. Вернее чуствуеца что зубцы на шестерне схватывают ,но скорость сразу выбивает. Что делать? До разбора было все отлично и ничего не выбивало.
dnaop
Харьков
1 день назад
Высота выпуска 32,8 мм (не страшно - можно подогнать), впуск тоже отлично - 52 мм и 64,5 мм, до 1 мм на сторону ступеньки в канале (можно увеличить). А вот продувка - 38,6-38,7 мм, можно до 38 мм подогнать за счет ступеньки, но никак не 36 мм. Но это всё по цилиндру. Надо будет еще посмотреть на собранном КШМ, куда поршень доходить будет. От того и плясать придется. 2 мм прокладок под цилиндр - многовато будет. Может проставку из текстолита сделать (или из листового алюминия).
Верхняя плоскость рубашки - желательно чтобы в 3-х точках плоскость совпала, неровность - не так страшно. А вот торцевать нижнюю плоскость (если придется) или верхний торец гильзы - похуже, особенно если много снимать надо.
Вообщем да, выход есть, но геморроя - shock scare dash cry . Еще и карантин, найти нужный инструмент, материалы, запчасти негде.Добавлено спустя 10 минутNikolya, похоже после сборки педаль не довключает вторую. Надо посмотреть, как правильно педаль установить. У меня ручное, поэтому точнее пояснить не могу.
техника в руках индейца мертва
Nikolya
13 дней назад
Спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2020 в 19:28, Nikolya: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Pedro de Pakas отвечает в теме «Аккумуляторы» сегодня в 01:28
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 22:39
Мослитр отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 21:42
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:30
Georgiy отвечает в теме «Сроки службы приводных цепей» вчера в 18:53
ganstown отвечает в теме «Установка поршня от Дио» вчера в 18:41
Дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 17:12
OlegOne отвечает в теме «Деформация изолятора свечи» вчера в 14:39
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 12:29
Kapoer отвечает в теме «Куплю обод "Восход" на альфовской ступице» вчера в 10:31
Georgiy отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» вчера в 10:20
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 10 июля 2020
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» 10 июля 2020
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020
Мослитр отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» 8 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 июля 2020
Дед отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 8 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Стробоскоп для настройки зажигания» 7 июля 2020