Всё, что с ним связяно.
#486
- 24 августа 2015, понедельник
|
Луганск
55 дней назад
|
mitroxa:Как можно сделать его тише не став, я лепесткового клапана? С лепестком свистеть будет ещё сильнее...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
|
#487
- 24 августа 2015, понедельник
|
Марсель
677 дней назад
|
mitroxa:а глушитель впуска стоит? У меня другой воздухан, там перед фильтром есть коробочка, но в ней пусто. Там должен стоять фильтр из поролона?
|
#489
- 16 января 2016, суббота
|
Ростов-на-Дону
2687 дней назад
|
Даниэль Моралес, это и есть глушитель впуска насколько я знаю
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#490
- 16 января 2016, суббота
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Если такой фильтр - то в нём присутствует глушитель впуска и бумажный фильтрующий элемент
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а если такой, то в нём только фильтрующий элемент из спутанной, промасленной лески
Vorchun
|
#491
- 11 мая 2016, среда
|
Тамбов
2880 дней назад
|
Ребят, решил восстановить Карпаты. Стоял долго. Около 2-3 лет. Начал заводить и заклинила ножка кикстартера. В чем может быть проблема? Колеса все крутятся.
|
#492
- 11 мая 2016, среда
|
Агрыз
345 дней назад
|
Только раскол мотора поможет.
|
#493
- 11 мая 2016, среда
|
2903 дня назад
|
Как закрепить туго лапку кикстартера?
|
#494
- 18 мая 2016, среда
|
Тамбов
2880 дней назад
|
Значит. Снял я двигатель. Разбирать его полностью не стал, но вот что я увидел внутри поршня. Какие предложения?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 17:02, Helldev: причина не указана)
|
#495
- 19 мая 2016, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Helldev, Предположения.. Возможно судя по нагару на поршне и зеркалу на кольцах- двигатель ездил долго и хорошо. От пальца вверх по юбке до днища поршня идет конусность в минус. Эта конусность нужна для компенсации теплового расширения днища поршня. В общем особо криминального ничего тут нет. Да возможно немного подсели или сносились кольца зазор может быть увеличен в замках..но это неизбежно. Главное масла меньше нужно лить и масло покачественней и ресурс больше и нагрев меньше и нагара меньше будет. Вообщем снимите кольца с поршня и проверьте их и поршень и цилиндр друг с другом. Если поршень вставить в цилиндр который поставлен плоскостью головки на ровную поверхность и отустить, то если поршень медленно опустится и не будет болтаться при попытке его пошатать пальцами в районе днища в цилиндре то значит он еще поездит. Если же все не так, то этот поршень не подходит и нужно подбирать другой. Кольца тоже запомните какое к какой канавке стояло в каком положении и вставьте их по очереди в цилиндр проверьте зазоры в замках. Проталкивая поршнем кольцо по всей длине цилиндра посмотрите не изменяется ли зазор в замке кольца! Если изменяется-цилиндр имеет выработку и его ставить нельзя! Тогда или ищите другой цилиндр без выработки, или растачиваете этот и соответственно в обоих вариантах подбираете поршень и кольца.перед расточкой ищите ремонтные поршень и кольца заранее. Если зазор в замках колец не меняется и составляет не больше 0.2мм то можете собирать все обратно как было. Перед этим почистив сломаным кольцом канавки поршневых колец на поршне.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#496
- 20 мая 2016, пятница
|
Тамбов
2880 дней назад
|
Спасибо за такой развернутый ответ. А что по поводу заклинившей ножки кикстартера?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2016 в 10:08, krotik: причина не указана)
|
#497
- 20 мая 2016, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Helldev, По кикстартеру-располовиньте двигатель и посмотрите живые ли шестерни кпп. Може быть посыпались зубья.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#498
- 20 мая 2016, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Helldev, не нарушайте правила сайта, П2.14. Первый раз сам поправлю
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#499
- 21 мая 2016, суббота
|
Тюмень
477 дней назад
|
Парни вопрос такого плана, есть стелла после полной реставрации, мотор полностью перебирался знающим человеком, цпг новая, всё работает четко, но как то вяловат он на разгоне понимаю что не обкатан еще, трогаться приходится сильно отталкиваясь ногами. Цпг скорее всего Китай но поршень подогнан правильно а там говорят продувка не верно реализована в цилиндре, но пока продувку решил не трогать может даст эффект настройка зажигания или карба, в общем на что следует обратить внимание в первую очередь, а так заводится с Кика легко, обороты хх может держать очень низкие
|
#500
- 21 мая 2016, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Китайские ЦПГ не дают выкрутится мотору. А на низах нормально. Дело действительно дибо в карбе либо в зажигании. От простого к сложному. Начните с установки зажигания в чуть более позднее. Обычно именно так удаётся вернуть низы. Но если сильно изначально запозднено то конечно потом придётся в обратную. Сами почувствуете. Потом карб. Можно попробовать обогатить сместь чуть приподняв уровень топлива, на 1 мм .
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#501
- 21 мая 2016, суббота
|
Тюмень
477 дней назад
|
Хорошо начну с зажигания, я в этих движках не ковырял пока т.к это мой первый советский мопед я все больше по мотовелам. Зажигание позже это в какую сторону крутить так понимаю в сторону вращения колена? А по поводу уровня, да, возможно и уровень низковат т.к подкачкой на карбе долго приходится нажимать чтоб полилось. А верха да слабенькие у него более 40 ка и не едет разве что с уклончика 50 может поехать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2016 в 11:30, ganstown: причина не указана)
|
#502
- 21 мая 2016, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
ganstown:Зажигание позже это в какую сторону крутить так понимаю в сторону вращения колена? Если смотреть на генератор: против часовой стрелки (вверх по отношению к метки) - раннее, по часовой (вниз по отношению к метки) - позднее. ganstown:А верха да слабенькие у него более 40 ка и не едет разве что с уклончика 50 может поехать С китайской цпг и не поедит, немного улучшить его работу ничего не пиля - можно поднять цилиндр на 1 - 1,5 мм, подложив под него толстую прокладку (несколько тонких), но нужно будет подрезать головку для уменьшения камеры сгорания.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#503
- 21 мая 2016, суббота
|
Тюмень
477 дней назад
|
Спасибо теперь понятно что и куда крутить, а китайские цилиндры дорабатывают, допиливают окна для изменения продувки и оно начинает ехать на как надо, но китайские цилиндры вроде тоже разные попадаются
|
#504
- 21 мая 2016, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
ganstown:китайские цилиндры вроде тоже разные попадаются Верно ganstown:китайские цилиндры дорабатывают, допиливают окна для изменения продувки Тоже верно, но следует помнить первый пункт.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#505
- 21 мая 2016, суббота
|
Тюмень
477 дней назад
|
Ну в501м должен быть тяговитым а не крутильным, меня устроит максималка и в 40 кмч пусть только на низах нормально едет. В общем надо пробовать хотя реставратор говорит и зажигание выставлял и уровень в камере, в общем это надо будет проверить а заодно и выхлоп на забитость
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2016 в 16:25, ganstown: причина не указана)
|
#506
- 21 мая 2016, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Всё довольно индивидуально из за значительных разбросов. Мануальные установки гаратируют только то что мотор заведётся и будет работать. Это отправная точка для дальнейшего уточнения, не более того.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#507
- 21 мая 2016, суббота
|
Тюмень
477 дней назад
|
согласен, один карб на разных моторах по разному работает
|
#508
- 5 июня 2016, воскресенье
|
Волгодонск
2573 дня назад
|
подскажите что я сделал не так:собрал двигатель v50,поршень от хонды дио,заводится с пол оборота но при открытии дросселя сразу глохнет!при работе видно как смесь вылетает из карбюратора!мне кажется неправильные фазы ГРМ!кото подскажет решение проблеммы?
|
#509
- 5 июня 2016, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
aleksey2538:подскажите что я сделал не так:собрал двигатель v50,поршень от хонды дио,заводится с пол оборота но при открытии дросселя сразу глохнет!при работе видно как смесь вылетает из карбюратора!мне кажется неправильные фазы ГРМ!кото подскажет решение проблеммы? Глохнет при открытии дросселя - признаки бедной смеси. Сними карбюратор и прокрути коленвал вручную. Посмотри, как юбка поршня перекрывает впускное окно.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#510
- 5 июня 2016, воскресенье
|
Волгодонск
2573 дня назад
|
Мослитр! спасибо за ответ! Мне кажется что смесь не бедная,потому-что из карбюратора при резком открытии дросселя в обрат вылетают капельки бензина,но завтра посмотрю на перекрытие впуска и отпишусь!
|
#511
- 22 июля 2016, пятница
|
Марсель
677 дней назад
|
Опытные байкеры, подскажите: Разбито посадочное гнездо под подшипник коленвала в картере, какие варианты лечения есть? И насчет коленвала, стоит покупать новый или лучше починить старый? Старый хозяин цапфы зачем-то побил и похоже, что он пытался вручную перепресовать его (следы удара с торца коренного пальца).Добавлено спустя 4 минутыИ можно ли пока повременить с поршневой немного? поршень ходит равномерно и плавно опускается под своим весом, но под верхом есть кромка небольшая, причем по всему кругу равномерная.
|
#512
- 25 июля 2016, понедельник
|
Марсель
677 дней назад
|
Существуют ли аналоги по креплениям данного двигателя? Или что можно поставить вместо (эконом вариант)? Поискал запчасти у нас где смог, везде всё побитое, со сколами. Чинить старые никто не хочет, мол муторно, говорят. Добавлено спустя 4 минутыЖелательно, что-то из новых моделей. Можно ткнуть носом, где поискать
|
#513
- 25 июля 2016, понедельник
|
Орел
410 дней назад
|
Даниэль Моралес: Существуют ли аналоги по креплениям данного двигателя?
Аналогов по креплению практически нет, есть прхожие типа ВП-50, ЗДК-50, но нужно делать пеходные "плиты" или переваривать раму. Так-же можно поставить китайский фмб от альфаообразных.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#514
- 25 июля 2016, понедельник
|
Москва
1820 дней назад
|
Подшипники можно вклеить , колено купить , но проще поставить фмб , по крайней мере он не рассыпаеться на ходу и везет . Приварить 4 пластины , перевернуть заднее колесо звездой на лево , ну и по мелочи . Или продай эти запчасти и купи альфу/дельту , хоть ездить будешь а не гайки крутить постоянно.
|
#515
- 25 июля 2016, понедельник
|
Клин
2713 дней назад
|
Прошу совет. Нужно "колоть" двигатель V-501М, причина : на первой скорости периодические подёргивания цепи, подозрения на то,что закруглились выступы на муфте и шестерне 1 передачи, нужно глянуть и принять решение что можно сделать.... так вот перед разъединением 2-ух половинок картера, нужно снимать магнит с правой стороны ?
|
#516
- 25 июля 2016, понедельник
|
Москва
1820 дней назад
|
Лучше все снять, не известно в какой полвине останется коленвал . Там проблем осбых то его снять нет, или съёмник, или резьбу м10 внутри нарезать и болтом м10 снять .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2016 в 22:27, Прохожий: причина не указана)
|
#517
- 25 июля 2016, понедельник
|
Орел
410 дней назад
|
Открутить болт магнита на несколько миллиметров и удерживая одной рукой двигатель за магнит навесу ударить по шляпке болта молотком, магнит сдёрнется с коленвала, далее выкрутить болт полностью и снять магнит не потеряв шпонку.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#518
- 26 июля 2016, вторник
|
Марсель
677 дней назад
|
Прохожий:Лучше все снять, не известно в какой полвине останется коленвал . Там проблем осбых то его снять нет, или съёмник, или резьбу м10 внутри нарезать и болтом м10 снять . mitroxa:Открутить болт магнита на несколько миллиметров и удерживая одной рукой двигатель за магнит навесу ударить по шляпке болта молотком, магнит сдёрнется с коленвала, далее выкрутить болт полностью и снять магнит не потеряв шпонку. Хорошие варианты, для первого нужен метчик — если есть, можешь сделать, но долго не протянет и сорвется резьба если уе сильно посадили. Второй — сработает, только если есть осевой люфт, иначе сколько бы не бил, не снимешь. Пробуй его сразу! Если не помогает, то обхвати рукой магнето и тяни его на себя, свободной рукой киянкой (можно и обычным молотком) легонько постукивай по краю магнето. Слазит мигом! Добавлено спустя 4 минутыПрохожий:Подшипники можно вклеить , колено купить , но проще поставить фмб , по крайней мере он не рассыпается на ходу и везет . Приварить 4 пластины , перевернуть заднее колесо звездой на лево , ну и по мелочи . Или продай эти запчасти и купи альфу/дельту , хоть ездить будешь а не гайки крутить постоянно. Клеил эпоксидной смолой с алюминиевыми стружками,скорее даже пылью. Недавно разобрал, разбило её Это из-за очень тонкого слоя. Спасибо за совет.
|
#519
- 26 июля 2016, вторник
|
Клин
2713 дней назад
|
Ок. тогда попробуем снять спасибо всем откликнувшимся по поводу снятия магнето....
|
#520
- 26 июля 2016, вторник
|
Москва
1820 дней назад
|
Поксипол только держит .паксидка не годиться.
|
#521
- 26 июля 2016, вторник
|
Шуя
1942 дня назад
|
Делай как mitroxa, пишет.Открути на 3 оборота и стукни молотком коротким резким ударом. Глаза боятся.а руки делают. Прохожий, проверю.Я 100 в коробке передач на него посадил,но что то сомневаюсь.
|
#522
- 26 июля 2016, вторник
|
Москва
1820 дней назад
|
Я клеил и кленвал и всю коробку .Главное растворителем обезъжирить. Сезон отходил , в этом тоже ездил. Сейчас его снял фмб ставлю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 15:24, Прохожий: причина не указана)
|
#523
- 26 июля 2016, вторник
|
Орел
410 дней назад
|
Зачем клеить подшипники тем, что для этого не предназначенно? Берёте паяльник Ватт на 100, промываете подшипник от масла и обезжириваете его ацетоном, далее облуживаете внешнюб обойму или внутреннию припоем типа ПОС-40 с применением флюса или паяльной кислоты, промываете подшипник от остатков флюса. При запрессовки лишний припой срежется. Если подшипник в гнезде не болтается, а просто свободно заходит, то как крайний вариант можно применить электрокернение.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#524
- 26 июля 2016, вторник
|
Москва
1820 дней назад
|
Поксипол работает, а то что предлогаете вы, сложно для большего числа юзеров, подшипники в корпусе всанут криво. Сами то хоть раз пользовались этими способами ? Я то в том году клеил сам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 23:20, Прохожий: причина не указана)
|
#526
- 26 июля 2016, вторник
|
Орел
410 дней назад
|
Прохожий: подшипники в корпусе всанут криво. С какого перепуга они станут криво если лишний припой срезается? Конечно если гнездо подшипника разбито сильно, то лучше "портянку" поставить. Хотя правильнее выточить проставку расточив гнездо, но нужен доступ к токарному оборудованию. Прохожий:Сами то хоть раз пользовались этими способами ? Польвался и пользуюсь, начиная от подшипников ДВС и заканчивая электроинструментом типа дрелей. Если есть доступ в гальванику, можно отдать подшипники оцинковать или в хромировку, дабы наростить металл и увеличить их диаметр.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#527
- 26 июля 2016, вторник
|
Москва
1820 дней назад
|
когда я клею подшипники стоят на коленвалу, и они встают точно в параллель, у вас они идут как получиться, один вы, другой выше.Мотор крутится не будет, и подшипники кончаться быстрее. Вы их диаметр не сможете равномерно нарастить. Пропробуйте после этого коленвал двумя пальцами провернуть. Если после наращивания прочить , то тогда ппосадочные места надо разворачивать. Сколько гимора , а результат тот же. Совкопедные моторы долго все равно не живут.
|