Всё, что с ним связяно.
#446
- 27 марта 2014, четверг
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
Я думаю, что не критично, ибо в подшипнике тоже нет такого канала!
Здесь был Orik...
|
|
#447
- 27 марта 2014, четверг
|
Алитус
3141 день назад
|
Да, в подшипнике нет. Но подшипник ставится не ровно с краями, а немножко глубже. Вот и интересно для чего эти каналы, имеет они какое- то значение к смазке или нет. А то очень уж нехочется вновь разбирать движок. :(
|
#448
- 27 марта 2014, четверг
|
Рубежное
2459 дней назад
|
Egis73:Вот и интересно для чего эти каналы если память мне не изменяет,там сверху канал выходит между подшипником и сальником,т.е. смазка обоих.А это хз че такое))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 17:47, Sneg: причина не указана)
|
#449
- 27 марта 2014, четверг
|
Алитус
3141 день назад
|
Да, Вы правы. Посмотрел другие фото и увидел что есть и другие каналы, ведущие между подшипником и сальником. Кажись прийдется разбирать.
|
#450
- 27 марта 2014, четверг
|
Луганск
53 дня назад
|
Egis73, Не надо ничего разбирать, всё там будет смазываться...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#451
- 27 марта 2014, четверг
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
Egis73:Кажись прийдется разбирать. Начнешь делать канал, ослабнет обойма! Оно того не стоит. Кроме того, наверняка не все задумывались как должно стоять стопорное кольцо чтобы система работала! А ведь разрез должен быть напротив канала!Ты же не на гонки делаешь этот мотор!Так что не заморачивайся! На Дэшках нет этих наворотов, а двигатель бегает намного дольше вэшек
Здесь был Orik...
|
#452
- 28 марта 2014, пятница
|
Алитус
3141 день назад
|
IMR-2, а каким образом будет смазыватся? Через сам подшипник? Latgalec, да, мотор не для гонок, просто боюсь чтобы потом невозникло больше проблем. Я и сам очень нехочу разбирать, этот подшипник достаточьно туго сел, не так уж просто будет его вынуть. Как понимаю, то этот канал больше для сальника чем для подшипника? Или я не прав?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 01:02, Egis73: причина не указана)
|
#453
- 28 марта 2014, пятница
|
Луганск
53 дня назад
|
А там у тебя само посадочное место для подшипника расточено, или втулка стоит под подшипник меньшего диаметра? Если его растачивали, то могли сровнять канал для смазки, который идёт вдоль посадочного места(на фото не понятно) если канал остался, то смазка будет, ведь подшипник тоже не имеет на внешней стороне накаких каналов. По просту говоря если кривошипная камера сообщается через канал с пространством перед сальником, то всё путём...смазываться будет, в том числе и через сам подшипник.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#454
- 28 марта 2014, пятница
|
Алитус
3141 день назад
|
Нет, само помадочное место расточего, подшипник стоит такой какой и должен стоять. Вы имеете в виду этот канал? В реальности непомню, но судя по фоткам, то его нет. А он как раз меня и беспокоит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 12:24, Egis73: причина не указана)
|
#455
- 28 марта 2014, пятница
|
Орел
408 дней назад
|
Egis73, Не заморачивайся, подшипники коленвала открытые, всё там нормально будет смазыватся. На первых В-50 с тонкими валами не было таких каналов, и всё работало:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#456
- 28 марта 2014, пятница
|
Луганск
53 дня назад
|
mitroxa, Тут есть отверстия в начале канала продувки, как на "Ш"
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#457
- 28 марта 2014, пятница
|
Алитус
3141 день назад
|
Так все таки какой ваш вердикт: разбирать и делать канал или оставить все как есть и ездить спокойно? Какие могут быть худшие последствия?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 13:54, Egis73: причина не указана)
|
#458
- 28 марта 2014, пятница
|
Орел
408 дней назад
|
Оставь как есть. Когда у меня появился первый 2х скоростной мокик с В-501 то при переборки движка я купил закрытые 203 подшипники коленвала (были только такие), продавец сказал вынуть пыльники с внутренней стороны, я так и сделал, с внешней стороны пыльники на подшипниках оставил, и ездил себе спокойно, ничего плохова не произошло, подшипникам хватало смазки и с одной стороны. Есле подшипники полностью открытые то смазки хватит и сальникам, тем более сальник со стороры сцепления смазывается маслом из кпп. Как то так.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#459
- 28 марта 2014, пятница
|
Алитус
3141 день назад
|
Да, подшипники полностю открытй. Со стороны сцепления я ничего неделал, там подшипник ьвердо сидит. Проблемы были только с этим подшипником. Ну по идее смазки какбы и должно хватит через сам подшипник, но никокда с этим несталкивалься, потому и решил лутше спросить у знающих.
|
#460
- 16 мая 2014, пятница
|
Шуя
1940 дней назад
|
Есть вопрос по в501м.В левой половине картера где выходит вал переключения передач должна стоять втулка или только на крышке сцепления втулка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2.Есть три бошки Ш57,Ш62 и В50М.Какую лучше поставить.Стояла В50м.Мокик Стелла.Есди поставить Ш62 у неё рёбра параллельные,их больше и они выше,но влезет ли движок под раму.С родной головой что то сильно грелся или это болезнь у мини.
|
#461
- 17 мая 2014, суббота
|
Луганск
53 дня назад
|
Evgen, На V-501M нет втулки не в крышке не в картере, ставь голову V-50M. Если греется, обогати смесь, или выкинь одно кольцо с поршня. А вообще может греться если поршень туго ходит в гильзе...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 00:08, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#462
- 17 мая 2014, суббота
|
Орел
408 дней назад
|
Evgen: В левой половине картера где выходит вал переключения передач должна стоять втулка или только на крышке сцепления втулка.
Втулка стоит только в крышке сцепления. Evgen:2.Есть три бошки Ш57,Ш62 и В50М.Какую лучше поставить.Стояла В50м. Есле на двигателе цилиндр в-50м ставь родную головку от в-50м. Хотя можно поставить и от ш-62, только с трапецивидным цилиндром от в-50м она не смотрится. От ш-57 ставить не стоит, т.к. там камера сгорания больше (под низкооктановый бензин), отлив крепление к раме (куда вставляются сайлентблоки) на ней посредине а на головках в-50м и ш-62 сдвинут в сторону зажигания. Evgen:Есди поставить Ш62 у неё рёбра параллельные,их больше и они выше,но влезет ли движок под раму. А почему нет, ведь на миники ставились в-50 (без м) Evgen:С родной головой что то сильно грелся или это болезнь у мини. В основном мотор греется от бедной смеси или раннего зажигания, так же при длительной езде на первой передачи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 00:22, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#463
- 17 мая 2014, суббота
|
Луганск
53 дня назад
|
mitroxa:Втулка стоит только в крышке сцепления. Интересно...знаю что она там должна быть, но ни на одном из тех моторов что у меня были её не было...Думаю что производители экономили, делая просто отверстие в крышке под диаметр вала.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#464
- 17 мая 2014, суббота
|
Шуя
1940 дней назад
|
Да на крепления я обратил внимание что они сдвинуты.Если поставлю головку от В50М то можно будет на 92 ездить?А то у нас только на 1 АЗС 80 продают и то надо ловить.А как узнать от какого мотора цилиндр.У меня точно не родной т.к на цилиндре и картере окна разные.У меня на обоих крышках есть втулки.В неё упирается сальник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 09:15, Evgen: причина не указана)
|
#465
- 17 мая 2014, суббота
|
Луганск
53 дня назад
|
Evgen, Не факт что у тебя голова с уменьшеной камерой сгорания, обычно советские были под бензин А-80, а новодел есть под 92-95...но головку можно подрезать, если что...вот по ссылке сравнение цилиндров http://www.mopedist.ru/users/IMR/photos/private2660.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 10:05, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#466
- 17 мая 2014, суббота
|
Шуя
1940 дней назад
|
Да.Оказывается что у меня точно нет В50м.Остальные надо сравнивать с фото.Надо распечатать и сравнить.Цилиндров штук 6- из них 4 рабочих и 2 с небольшими пятнами коррозии.Пойдут на эксперименты.Один под поршень дио а другой пока не знаю.Спасибо за ссылку.
|
#467
- 17 мая 2014, суббота
|
Орел
408 дней назад
|
Цилиндр в-50м как и головка трапецивидные, на цилиндре в районе крепления карбюратора свои рёбра охлаждения впуска, препускные каналы - широкие, фотка есть толька такая: Цилиндр и головка в-50 квадратные, цилиндр с узкими препускными каналами: Кстате подрезать головку под 92й бензин можно на коленки при помощи негодной гильзы фото процесса в альбоме: http://www.mopedist.ru/users/smitroxa/photos/private755.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 22:17, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#468
- 18 мая 2014, воскресенье
|
Корсаков
2663 дня назад
|
можно жы в шатуне втулку убрать и поставить сепаратор не меняя полностью вала .
грихан
|
#469
- 18 мая 2014, воскресенье
|
Орел
408 дней назад
|
грихан _ V 50: можно жы в шатуне втулку убрать и поставить сепаратор не меняя полностью вала .
Обсуждалось не раз. На втулочных коленвалах верхняя головка шатуна не термообработана, и есле поставить вместо втулки игольчатый подшипник то ресурс вгш будет пару десятков километров.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#470
- 19 мая 2014, понедельник
|
Корсаков
2663 дня назад
|
его закатает или сотрёт шатун . А то втулка у меня ресурс выработала и надо луче подшипник поставить.
грихан
|
#471
- 19 мая 2014, понедельник
|
Караганда
1200 дней назад
|
грихан _ V 50, Уже давно доказано - игольчатый подшипник в ВГШ двигателя В50 не самое лучшее решение. Они просто быстро разваливаются. Втулка - наиболее оптимальный вариант, так что не мудри, поменяй втулку, палец и езди дальше счасливо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2014 в 08:50, Шурик: причина не указана)
|
#472
- 19 мая 2014, понедельник
|
Корсаков
2663 дня назад
|
втулки которые продают в интернет магазинах они быстро изнашиваются пишут на сайте . а кроме интернет магазина взять больше не где а в шатун вайдёт подшипник
грихан
|
#473
- 19 мая 2014, понедельник
|
Москва
13 минут назад
|
Во народ упёртый. Им говорят что это не дело, они упорно талдычат своё. Да, ставь, только не спрашивай больше ничего. Тебе ответили на сколько подшипника хватит, даже медная втулка его переживёт. Но с подшипником и шатун потеряешь, а то и в колено высыпится. Делай, делай, ходи по граблям по которым народ много лет назад прошёл. Шатун в ВГШ сырой, слой цементации и всё, по наружке. Вот тебе ответ что ожидает ВГШ и подшипник если просто так поставить. Для таких вещей нужно изготавливать новый шатун. Втулки берут у токарей, заказывают. Материал Бр.ОЦС 4-4-2,5 , возможны менее экзотические варианты т.к. мотор - стоковый бюджетник. Извиняюсь за некоторую агрессивность. Но тема про запионеривание сепаратора в ВГШ уже .... поперёк горла. Сепараторы с внешними обоймами, по информации shaman-а, горят, недостаток смазки. Правда я не помню о каких режимах (оборотах) двигателя шла речь, возмочно что даже околостоковых. Но для себя отметил что нет смысла такими заниматься.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 мая 2014 в 12:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#474
- 19 мая 2014, понедельник
|
Корсаков
2663 дня назад
|
я и не собирался ставить сепаратор, я просто спросил последствия, и как его сожрёт закажу тогда из бронзы втулку у токаря и чтоб в шатун мне сразу её впрессовал чтоб не мучатся .
грихан
|
#475
- 19 мая 2014, понедельник
|
Орел
408 дней назад
|
грихан _ V 50:и как его сожрёт закажу тогда из бронзы втулку у токаря и чтоб в шатун мне сразу её впрессовал чтоб не мучатся . Во первых игольчатый подшипник "сожрёт" верхнюю головку шатуна не равномерно - буквой О, придётся делать овальную втулку по внешнему диаметру или разворачивать вгш. И не факт что игольчатый подшипник не развалится на ходу и "иголки" не посыпятся в кривошипно-шатунную камеру и не размолотят коленвал и картер, есле попадут в окна то и гильзу. Как вариант - купить втулку от минска или планеты (там бронза вроде нормальная) и сделать из неё втулку на мопед, или к токарю.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#476
- 20 мая 2014, вторник
|
Корсаков
2663 дня назад
|
луче к токарю.
грихан
|
#477
- 28 июля 2014, понедельник
|
Николаев
2069 дней назад
|
Нужна помощ мотор в501м! У меня есть проблема! Розобрал полностю мотор для замены одной детали потом собрал и у меня мотор не держит холостые (глохнет),а когда немного поездиш то работает полутше на холостых! И заметил упаля тяга! Помогите!!! (Пишу на телефон)
С уважением!
|
#478
- 28 июля 2014, понедельник
|
Орел
408 дней назад
|
Misha:Розобрал полностю мотор для замены одной детали Мало информации, какая именно деталь требующая полной разборки мотора менялась - подшипники, первичный вал кпп, вторичный вал кпп шестерни кпп, вал переключения (или его детали) коленвал или половинка картера? Возможно зажало валы - при сборки прокладка между половинками паронитовая (картонная) или мотор собрал на герметик?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2014 в 20:28, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#479
- 28 июля 2014, понедельник
|
Николаев
2069 дней назад
|
mitroxa: Misha:Розобрал полностю мотор для замены одной детали Мало информации, какая именно деталь требующая полной разборки мотора менялась - подшипники, первичный вал кпп, вторичный вал кпп шестерни кпп, вал переключения (или его детали) коленвал или половинка картера? Возможно зажало валы - при сборки прокладка между половинками паронитовая (картонная) или мотор собрал на герметик? Прокладка картонная! Сменил возвратную пружину в кпп!
С уважением!
|
#480
- 28 июля 2014, понедельник
|
Орел
408 дней назад
|
Misha: Прокладка картонная! Сменил возвратную пружину в кпп!
Пробег после переборки какой, и на сколько упала тяга? Есле нет косяков при разборки и сборки такого маломощного двигателя в принципе любые ньюансы критичны например есле чистился от нагара поршень и головка, может валы немного подзажало - двигатель первое время будет работать по иному, пока цпг с валами не найдут своё место, возможно потребуется перестроить карбюратор добавив холостые. Мог тупо отвалится кусок шлака в колене глушигеля и подзабить выхлоп, не мешалобы промыть карбюратор да и зажигание подкоректировать.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#481
- 28 июля 2014, понедельник
|
Николаев
2069 дней назад
|
mitroxa: Misha: Прокладка картонная! Сменил возвратную пружину в кпп!
Пробег после переборки какой, и на сколько упала тяга? Есле нет косяков при разборки и сборки такого маломощного двигателя в принципе любые ньюансы критичны например есле чистился от нагара поршень и головка, может валы немного подзажало - двигатель первое время будет работать по иному, пока цпг с валами не найдут своё место, возможно потребуется перестроить карбюратор добавив холостые. Мог тупо отвалится кусок шлака в колене глушигеля и подзабить выхлоп, не мешалобы промыть карбюратор да и зажигание подкоректировать. Хорошо!) Буду карб мыть! А на сколько оборотов открутить винты на карбе? Добавлено спустя 1 минутуmitroxa: Misha: Прокладка картонная! Сменил возвратную пружину в кпп!
Пробег после переборки какой, и на сколько упала тяга? Есле нет косяков при разборки и сборки такого маломощного двигателя в принципе любые ньюансы критичны например есле чистился от нагара поршень и головка, может валы немного подзажало - двигатель первое время будет работать по иному, пока цпг с валами не найдут своё место, возможно потребуется перестроить карбюратор добавив холостые. Мог тупо отвалится кусок шлака в колене глушигеля и подзабить выхлоп, не мешалобы промыть карбюратор да и зажигание подкоректировать. Кстати я чистил поршень!
С уважением!
|
#482
- 29 июля 2014, вторник
|
Орел
408 дней назад
|
Misha:Хорошо!) Буду карб мыть! А на сколько оборотов открутить винты на карбе? Есле карбюратор до этого работал, то его просто промой, крутить пока ничего не надо. Так ещё раз - какой пробег после переборки? Проедь километров 20 - 30, есле не изменится в лучшую сторону то тогда уже изменяй настройки.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#483
- 29 июля 2014, вторник
|
Москва
2064 дня назад
|
К тому те настраивать каждый карбюратор надо индивидуально, тупо "повернуть на 2 оборота влево" не получится-у каждого карбюратора свои оптимальные настройки.
|
#484
- 24 августа 2015, понедельник
|
Марсель
675 дней назад
|
Здрасти, скажите, почему воздухан шумит громче чем выхлопная труба? Как можно сделать его тише не став, я лепесткового клапана? На ряду с моими текущими возможностями установка лепесткового клапана невозможна.
|
#485
- 24 августа 2015, понедельник
|
Орел
408 дней назад
|
Даниэль Моралес, а глушитель впуска стоит?, вот например карпатов кий воздушный фильтр с глушителем впуска:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|