Ремонтируем двигатель V-501

Всё, что с ним связяно.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
10 часов назад
smoke Я думаю, что не критично, ибо в подшипнике тоже нет такого канала!
Здесь был Orik...
Egis73
Алитус
3141 день назад
Да, в подшипнике нет. Но подшипник ставится не ровно с краями, а немножко глубже. Вот и интересно для чего эти каналы, имеет они какое- то значение к смазке или нет. А то очень уж нехочется вновь разбирать движок. :(
Sneg
Медаль
Рубежное
2459 дней назад
Egis73:
Вот и интересно для чего эти каналы
если память мне не изменяет,там сверху канал выходит между подшипником и сальником,т.е. смазка обоих.А это хз че такое))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 17:47, Sneg: причина не указана)
Egis73
Алитус
3141 день назад
Да, Вы правы. Посмотрел другие фото и увидел что есть и другие каналы, ведущие между подшипником и сальником. Кажись прийдется разбирать. cry
IMR-2
Медаль
Луганск
53 дня назад
Egis73, Не надо ничего разбирать, всё там будет смазываться...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
10 часов назад
Egis73:
Кажись прийдется разбирать.
Начнешь делать канал, ослабнет обойма! Оно того не стоит. Кроме того, наверняка не все задумывались как должно стоять стопорное кольцо чтобы система работала! А ведь разрез должен быть напротив канала!Ты же не на гонки делаешь этот мотор!Так что не заморачивайся!

На Дэшках нет этих наворотов, а двигатель бегает намного дольше вэшек joke
Здесь был Orik...
Egis73
Алитус
3141 день назад
IMR-2, а каким образом будет смазыватся? Через сам подшипник?

Latgalec, да, мотор не для гонок, просто боюсь чтобы потом невозникло больше проблем. Я и сам очень нехочу разбирать, этот подшипник достаточьно туго сел, не так уж просто будет его вынуть. Как понимаю, то этот канал больше для сальника чем для подшипника? Или я не прав?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 01:02, Egis73: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
53 дня назад
А там у тебя само посадочное место для подшипника расточено, или втулка стоит под подшипник меньшего диаметра? Если его растачивали, то могли сровнять канал для смазки, который идёт вдоль посадочного места(на фото не понятно) если канал остался, то смазка будет, ведь подшипник тоже не имеет на внешней стороне накаких каналов. По просту говоря если кривошипная камера сообщается через канал с пространством перед сальником, то всё путём...смазываться будет, в том числе и через сам подшипник.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Egis73
Алитус
3141 день назад
Нет, само помадочное место расточего, подшипник стоит такой какой и должен стоять. Вы имеете в виду этот канал?
""

В реальности непомню, но судя по фоткам, то его нет. А он как раз меня и беспокоит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 12:24, Egis73: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
408 дней назад
Egis73, Не заморачивайся, подшипники коленвала открытые, всё там нормально будет смазыватся.
На первых В-50 с тонкими валами не было таких каналов, и всё работало:
""


""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
IMR-2
Медаль
Луганск
53 дня назад
mitroxa, Тут есть отверстия в начале канала продувки, как на "Ш"
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Egis73
Алитус
3141 день назад
Так все таки какой ваш вердикт: разбирать и делать канал или оставить все как есть и ездить спокойно? Какие могут быть худшие последствия?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 13:54, Egis73: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
408 дней назад
Оставь как есть. Когда у меня появился первый 2х скоростной мокик с В-501 то при переборки движка я купил закрытые 203 подшипники коленвала (были только такие), продавец сказал вынуть пыльники с внутренней стороны, я так и сделал, с внешней стороны пыльники на подшипниках оставил, и ездил себе спокойно, ничего плохова не произошло, подшипникам хватало смазки и с одной стороны. Есле подшипники полностью открытые то смазки хватит и сальникам, тем более сальник со стороры сцепления смазывается маслом из кпп.
Как то так.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Egis73
Алитус
3141 день назад
Да, подшипники полностю открытй. Со стороны сцепления я ничего неделал, там подшипник ьвердо сидит. Проблемы были только с этим подшипником. Ну по идее смазки какбы и должно хватит через сам подшипник, но никокда с этим несталкивалься, потому и решил лутше спросить у знающих. hoho
Evgen
Медаль
Шуя
1940 дней назад
Есть вопрос по в501м.В левой половине картера где выходит вал переключения передач должна стоять втулка или только на крышке сцепления втулка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2.Есть три бошки Ш57,Ш62 и В50М.Какую лучше поставить.Стояла В50м.Мокик Стелла.Есди поставить Ш62 у неё рёбра параллельные,их больше и они выше,но влезет ли движок под раму.С родной головой что то сильно грелся или это болезнь у мини.
IMR-2
Медаль
Луганск
53 дня назад
Evgen, На V-501M нет втулки не в крышке не в картере, ставь голову V-50M. Если греется, обогати смесь, или выкинь одно кольцо с поршня. А вообще может греться если поршень туго ходит в гильзе...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 00:08, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
mitroxa
Медаль
Орел
408 дней назад
Evgen:

В левой половине картера где выходит вал переключения передач должна стоять втулка или только на крышке сцепления втулка.
Втулка стоит только в крышке сцепления.
""

Evgen:
2.Есть три бошки Ш57,Ш62 и В50М.Какую лучше поставить.Стояла В50м.
Есле на двигателе цилиндр в-50м ставь родную головку от в-50м.
Хотя можно поставить и от ш-62, только с трапецивидным цилиндром от в-50м она не смотрится.
От ш-57 ставить не стоит, т.к. там камера сгорания больше (под низкооктановый бензин), отлив крепление к раме (куда вставляются сайлентблоки) на ней посредине а на головках в-50м и ш-62 сдвинут в сторону зажигания.
Evgen:
Есди поставить Ш62 у неё рёбра параллельные,их больше и они выше,но влезет ли движок под раму.
А почему нет, ведь на миники ставились в-50 (без м)
Evgen:
С родной головой что то сильно грелся или это болезнь у мини.
В основном мотор греется от бедной смеси или раннего зажигания, так же при длительной езде на первой передачи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 00:22, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
IMR-2
Медаль
Луганск
53 дня назад
mitroxa:
Втулка стоит только в крышке сцепления.
Интересно...знаю что она там должна быть, но ни на одном из тех моторов что у меня были её не было...Думаю что производители экономили, делая просто отверстие в крышке под диаметр вала.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Evgen
Медаль
Шуя
1940 дней назад
Да на крепления я обратил внимание что они сдвинуты.Если поставлю головку от В50М то можно будет на 92 ездить?А то у нас только на 1 АЗС 80 продают и то надо ловить.А как узнать от какого мотора цилиндр.У меня точно не родной т.к на цилиндре и картере окна разные.У меня на обоих крышках есть втулки.В неё упирается сальник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 09:15, Evgen: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
53 дня назад
Evgen, Не факт что у тебя голова с уменьшеной камерой сгорания, обычно советские были под бензин А-80, а новодел есть под 92-95...но головку можно подрезать, если что...вот по ссылке сравнение цилиндров http://www.mopedist.ru/users/IMR/photos/private2660.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 10:05, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Evgen
Медаль
Шуя
1940 дней назад
Да.Оказывается что у меня точно нет В50м.Остальные надо сравнивать с фото.Надо распечатать и сравнить.Цилиндров штук 6- из них 4 рабочих и 2 с небольшими пятнами коррозии.Пойдут на эксперименты.Один под поршень дио а другой пока не знаю.Спасибо за ссылку.
mitroxa
Медаль
Орел
408 дней назад
Цилиндр в-50м как и головка трапецивидные, на цилиндре в районе крепления карбюратора свои рёбра охлаждения впуска, препускные каналы - широкие, фотка есть толька такая:
""

Цилиндр и головка в-50 квадратные, цилиндр с узкими препускными каналами:
""

Кстате подрезать головку под 92й бензин можно на коленки при помощи негодной гильзы
""

фото процесса в альбоме:
http://www.mopedist.ru/users/smitroxa/photos/private755.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 22:17, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
грихан _  V 50
Корсаков
2663 дня назад
можно жы в шатуне втулку убрать и поставить сепаратор не меняя полностью вала .
грихан
mitroxa
Медаль
Орел
408 дней назад
грихан _ V 50:

можно жы в шатуне втулку убрать и поставить сепаратор не меняя полностью вала .
Обсуждалось не раз. На втулочных коленвалах верхняя головка шатуна не термообработана, и есле поставить вместо втулки игольчатый подшипник то ресурс вгш будет пару десятков километров.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
грихан _  V 50
Корсаков
2663 дня назад
его закатает или сотрёт шатун . А то втулка у меня ресурс выработала и надо луче подшипник поставить.
грихан
Шурик
Караганда
1200 дней назад
грихан _ V 50, Уже давно доказано - игольчатый подшипник в ВГШ двигателя В50 не самое лучшее решение. Они просто быстро разваливаются. Втулка - наиболее оптимальный вариант, так что не мудри, поменяй втулку, палец и езди дальше счасливо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2014 в 08:50, Шурик: причина не указана)
грихан _  V 50
Корсаков
2663 дня назад
втулки которые продают в интернет магазинах они быстро изнашиваются пишут на сайте . а кроме интернет магазина взять больше не где а в шатун вайдёт подшипник
грихан
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
Во народ упёртый. Им говорят что это не дело, они упорно талдычат своё. Да, ставь, только не спрашивай больше ничего. Тебе ответили на сколько подшипника хватит, даже медная втулка его переживёт. Но с подшипником и шатун потеряешь, а то и в колено высыпится. Делай, делай, ходи по граблям по которым народ много лет назад прошёл. Шатун в ВГШ сырой, слой цементации и всё, по наружке. Вот тебе ответ что ожидает ВГШ и подшипник если просто так поставить. Для таких вещей нужно изготавливать новый шатун.

Втулки берут у токарей, заказывают. Материал Бр.ОЦС 4-4-2,5 , возможны менее экзотические варианты т.к. мотор - стоковый бюджетник.

Извиняюсь за некоторую агрессивность. Но тема про запионеривание сепаратора в ВГШ уже .... поперёк горла.

Сепараторы с внешними обоймами, по информации shaman-а, горят, недостаток смазки. Правда я не помню о каких режимах (оборотах) двигателя шла речь, возмочно что даже околостоковых. Но для себя отметил что нет смысла такими заниматься.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 мая 2014 в 12:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
грихан _  V 50
Корсаков
2663 дня назад
я и не собирался ставить сепаратор, я просто спросил последствия, и как его сожрёт закажу тогда из бронзы втулку у токаря и чтоб в шатун мне сразу её впрессовал чтоб не мучатся .
грихан
mitroxa
Медаль
Орел
408 дней назад
грихан _ V 50:
и как его сожрёт закажу тогда из бронзы втулку у токаря и чтоб в шатун мне сразу её впрессовал чтоб не мучатся .
Во первых игольчатый подшипник "сожрёт" верхнюю головку шатуна не равномерно - буквой О, придётся делать овальную втулку по внешнему диаметру или разворачивать вгш.
И не факт что игольчатый подшипник не развалится на ходу и "иголки" не посыпятся в кривошипно-шатунную камеру и не размолотят коленвал и картер, есле попадут в окна то и гильзу.
Как вариант - купить втулку от минска или планеты (там бронза вроде нормальная) и сделать из неё втулку на мопед, или к токарю.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
грихан _  V 50
Корсаков
2663 дня назад
луче к токарю.
грихан
Misha
Медаль
Николаев
2069 дней назад
Нужна помощ мотор в501м!
У меня есть проблема!
Розобрал полностю мотор для замены одной детали потом собрал и у меня мотор не держит холостые (глохнет),а когда немного поездиш то работает полутше на холостых!
И заметил упаля тяга!
Помогите!!!
(Пишу на телефон)
С уважением!
mitroxa
Медаль
Орел
408 дней назад
Misha:
Розобрал полностю мотор для замены одной детали
Мало информации, какая именно деталь требующая полной разборки мотора менялась - подшипники, первичный вал кпп, вторичный вал кпп шестерни кпп, вал переключения (или его детали) коленвал или половинка картера?
Возможно зажало валы - при сборки прокладка между половинками паронитовая (картонная) или мотор собрал на герметик?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2014 в 20:28, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Misha
Медаль
Николаев
2069 дней назад
mitroxa:

Misha:
Розобрал полностю мотор для замены одной детали
Мало информации, какая именно деталь требующая полной разборки мотора менялась - подшипники, первичный вал кпп, вторичный вал кпп шестерни кпп, вал переключения (или его детали) коленвал или половинка картера?
Возможно зажало валы - при сборки прокладка между половинками паронитовая (картонная) или мотор собрал на герметик?

Прокладка картонная!
Сменил возвратную пружину в кпп!
С уважением!
mitroxa
Медаль
Орел
408 дней назад
Misha:

Прокладка картонная!
Сменил возвратную пружину в кпп!
Пробег после переборки какой, и на сколько упала тяга?
Есле нет косяков при разборки и сборки такого маломощного двигателя в принципе любые ньюансы критичны например есле чистился от нагара поршень и головка, может валы немного подзажало - двигатель первое время будет работать по иному, пока цпг с валами не найдут своё место, возможно потребуется перестроить карбюратор добавив холостые.
Мог тупо отвалится кусок шлака в колене глушигеля и подзабить выхлоп, не мешалобы промыть карбюратор да и зажигание подкоректировать.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Misha
Медаль
Николаев
2069 дней назад
mitroxa:

Misha:

Прокладка картонная!
Сменил возвратную пружину в кпп!
Пробег после переборки какой, и на сколько упала тяга?
Есле нет косяков при разборки и сборки такого маломощного двигателя в принципе любые ньюансы критичны например есле чистился от нагара поршень и головка, может валы немного подзажало - двигатель первое время будет работать по иному, пока цпг с валами не найдут своё место, возможно потребуется перестроить карбюратор добавив холостые.
Мог тупо отвалится кусок шлака в колене глушигеля и подзабить выхлоп, не мешалобы промыть карбюратор да и зажигание подкоректировать.

Хорошо!)
Буду карб мыть!
А на сколько оборотов открутить винты на карбе?Добавлено спустя 1 минуту
mitroxa:

Misha:

Прокладка картонная!
Сменил возвратную пружину в кпп!
Пробег после переборки какой, и на сколько упала тяга?
Есле нет косяков при разборки и сборки такого маломощного двигателя в принципе любые ньюансы критичны например есле чистился от нагара поршень и головка, может валы немного подзажало - двигатель первое время будет работать по иному, пока цпг с валами не найдут своё место, возможно потребуется перестроить карбюратор добавив холостые.
Мог тупо отвалится кусок шлака в колене глушигеля и подзабить выхлоп, не мешалобы промыть карбюратор да и зажигание подкоректировать.

Кстати я чистил поршень!
С уважением!
mitroxa
Медаль
Орел
408 дней назад
Misha:
Хорошо!)
Буду карб мыть!
А на сколько оборотов открутить винты на карбе?
Есле карбюратор до этого работал, то его просто промой, крутить пока ничего не надо.
Так ещё раз - какой пробег после переборки?
Проедь километров 20 - 30, есле не изменится в лучшую сторону то тогда уже изменяй настройки.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
2064 дня назад
К тому те настраивать каждый карбюратор надо индивидуально, тупо "повернуть на 2 оборота влево" не получится-у каждого карбюратора свои оптимальные настройки.
Даниэль Моралес
Марсель
675 дней назад
Здрасти, скажите, почему воздухан шумит громче чем выхлопная труба? Как можно сделать его тише не став, я лепесткового клапана? На ряду с моими текущими возможностями установка лепесткового клапана невозможна.
mitroxa
Медаль
Орел
408 дней назад
Даниэль Моралес, а глушитель впуска стоит?, вот например карпатов
кий воздушный фильтр с глушителем впуска:
""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 17:57
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:52
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 17:42
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 17:36
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» сегодня в 15:55
janka отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 10:13
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 18:45
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 14:10
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» вчера в 13:58
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 13:49
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» вчера в 07:30
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024