[quote=]Но инжектор, без турбины, готовит оптимальную смесь, на разных оборотах и клапанах[/quote] Инжектор вещь,но я его не люблю иза неремонтности в полевых условиях.
Это такая же Москва, только с более теплым климатом.
Да какая там Москва, и рядом не стояло. Десятки моделей, десяти фирм, за полвека. Причем в нескольких экземплярах.Добавлено спустя 6 минут
Lemonor:
Получается при меньшем диаметре диффузора мы получаем тягу с низов при большом минус на низах плюс на верхах.
Так оно и есть. Причем, если поставить подобранный карбюратор на одноцилиндровый и двухцилиндровый двигатель одинакового объема, то на двухцилиндровый он нужен меньше.Добавлено спустя 9 минут
Сzech:
И гомиками вроде Харитона,
А ты как гомиков отличаешь?Добавлено спустя 13 минут
Сzech:
Из жалости разве что. Никогда не видел два карбюратора на один цилиндр?
Не, не видел. Я когда подрос до первого класса, эта тема уже стала не модной. А ты где видел, не на Таракановке?Добавлено спустя 24 минуты
Бамбула.:
Ответ будет или нет ?
Если увеличить только диам клапанов, то наполнение цилиндра будет лучше. Есть понятие время-сечение. Сечение будет больше.
Я про то, что там миллион нищебродов на сотню богачей. Но они в домиках сидят, не показываются, а богатые всегда на виду, еще и приумывают, как бы получше выделиться.
Харитон:
Причем, если поставить подобранный карбюратор на одноцилиндровый и двухцилиндровый двигатель одинакового объема, то на двухцилиндровый он нужен меньше.
Знаномый на мотоцикл с запорожским мотором поставил карбюратор от скутера 125ки, и все очень удивлялись, как это он так хорошо едет с таким маленьким карбююратором
Это Харьковского Тракторного Zавода ?Добавлено спустя 8 минутКоличество клапанов на цилиндр SOHC, 5 клапанов Система подачи топлива карбюратор, 1x Teikei Y26PV
По результатам просмотра ролика про головки: Распредвалов с другими кулачками нет, или они очень редки. Но можно шлифануть распредвал БУ. В головке 110 поменять седла клапанов на большие. И сами клапаны. Расточить диаметры впускных и выпускных каналов. Поменять карбюратор и фильтр. Выхлоп на больший диаметр и объем. И можно выезжать дразнить ментов.
А зачем менять распредвал? У 4Т фаза впуска когда поршень идет от вмт к нмт, и засасывает смеси сколько позволит пройти через впускной клапан за это время. Фазу впуска не расширить никак, только ставить наддув. Я понимаю, что может быть другой распредвал увеличивает ход клапанов, лишь бы не застучали по поршню.
Все довольно примитивно.
Это в 2Т можно играться, там от фаз много чего зависит.Добавлено спустя 2 минуты
Харитон:
В головке 110 поменять седла клапанов на большие. И сами клапаны.
А клапана друг на друга наезжать не будут? Места там хватит для них?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон, зачем перетачивать головку на большие клапана, если можно взять готовую и адаптировать? Опять про температуру никто ни слова не сказал, а обычная 110ка уже прилично греется (120ка субъективно холоднее)
Будем считать, что сужение это диффузор карбюратора
На том же канале есть видео с обзором возможных диаметров впускных каналов. Сообщённые там сведения весьма удивительны. У меня, например, при 120 кубах это 22 мм. А есть такие моторы 70 кубов, и там 25 мм - как на моторах 125 кубов. Это я к тому, что у разных моторов главная узость м. б. в разных местах.
Если рассматривать узость между седлом и клапаном, нужно иметь в виду, что она имеет переменное во времени сечение, и на максимальный её размер ориентироваться при сравнениях нельзя. А поскольку там замысловатая геометрия и потоки резко поворачивают, это вызывает доп. сопротивление.
Узость в карбе тоже переменная величина. Но ! Когда эта узость становится наиболее узкой, это не вредная помеха, а регулирование потока при необходимости снижения мощности мотора. Если надо её расширить, это тут же делается. А с клапанами такой функции нет.
Харитон:
Расточить диаметры впускных и выпускных каналов.
Как вариант, можно попробовать всадить туда продвинутые ГСВ (генератор спиральных вихрей). Но это сложная штука. Если не угадать с геометрией, будет только хуже.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 ноября 2023 в 01:27, Бамбула.: причина не указана)
А есть такие моторы 70 кубов, и там 25 мм - как на моторах 125 кубов.
Хде? На Марсе? Или Двухтактные?
Бамбула.:
Если рассматривать узость между седлом и клапаном, нужно иметь в виду, что она имеет переменное во времени сечение, и на максимальный её размер ориентироваться при сравнениях нельзя.
Чего бы это нельзя? Чем больше диаметр клапана, тем больше проходное сечение. Даже если ход клапана и фазы открытия одинаковы.
Имеются в виду моторы семейства FMB. Щас попытаюсь найти видео про диаметр впуска и выпуска этих моторов.
Харитон:
Чего бы это нельзя? Чем больше диаметр клапана, тем больше проходное сечение.
Я лишь имел в виду, что если хочется измерить это сечение, то не честно измерять его при максимально открытом клапане, потому что клапан открывается не мгновенно.
На метке 3.03 диаметр входа мотора 70 кубов измеряют штангеном, и получается 26 с небольшим мм. У меня при объёме 120 кубов этот диаметр на 4 с хреном мм меньше. Но это не значит автоматически, что во впускном тракте мой клапан не является самым узким местом. Ибо, как я уже писал выше, в зачёт идёт только его усреднённое сечение за время открытия, и ещё нужно учесть, что там потоки идут, натыкаясь на тарелку, и это не может не замедлять их.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 23 ноября 2023 в 11:53, Бамбула.: причина не указана)
если хочется измерить это сечение, то не честно измерять его при максимально открытом клапане, потому что клапан открывается не мгновенно.
Чего бы это "нечестно"? Вы дверь открываете тоже не мгновенно. А в нее проходит 2000Х800мм. И в двухтактном моторе окна открываются тоже не мгновенно. Почитайте про термин "Время-сечение". И желательно в учебнике "Мотоцикл". Волков и компания.
вы дверь открываете тоже не мгновенно. А в нее проходит 2000Х800мм.
Я к тому, что если дверь не 2000 Х 800, а, к примеру, 1000 Х 400, то пока раком встанешь, пока ползти под градусом начнёшь, кряхтя и стеная, дверь уже и захлопнется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2023 в 23:14, Бамбула.: причина не указана)
Китайская промышленность, как озверела и взбесилась, вдруг выпустила дикую кучу головок с увеличенными клапанами для двигателя 153. Поскольку китайцам в явной форме присущ волюнтариз(ь)м, они могли сдуру сделать там каналы диаметром 1 см. Но в описании продукта нигде ничего не сказано про каналы. Так что надо узнавать.
Нахрена это все делать? Пик мощности никуда не сдвинется и крутящий момент намного не увеличится. Куда продуктивней подбирать желаемую скорость заменой звезд.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Нисколько - сам подумай, откуда что берется в 4Т моторе. Можешь посмотреть диаграммы зависимости от оборотов коленвала характеристик мощности и крутящего момента разных моторов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Можешь посмотреть диаграммы зависимости от оборотов коленвала характеристик мощности и крутящего момента разных моторов.
Точно! Открой В.В.Бекмана, Гоночные мотоциклы. И смотри пока не дойдет. При увеличении проходных сечений каналов, увеличении время-сечение, увеличении фаз газораспределения, - крутящий момент и мощность смещаются в зону высоких оборотов. Растут!!!
Тут-то собака и порылась: другой распредвал взять негде, а со старым - одно только увеличение проходного сечения - почти ничего не даст. Харитон, я тебе у же говорил, что ты постоянно упускаешь из вида что-либо важное и сосредоточиваешь внимание на второстепенном. Пора бы уже и "повзрослеть"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
При увеличении проходных сечений каналов, увеличении время-сечение, увеличении фаз газораспределения, - крутящий момент и мощность смещаются в зону высоких оборотов. Растут!!!
Иначе и быть не может. Дед, тут нет ничего сложного в понимании. В задушенном атмосферном моторе хороший коэффициент наполнения цилиндра(ов) находится в зоне низких оборотов, поскольку ТВС просто не успевает залетать в цилиндр на высоких оборотах. Отыграть это простым подбором звёзд не получится, потому что у атмосферника наполнение выше единицы - труднодостижимая экзотика, здесь нет резервов, а обороты низкие, и произведение момента на обороты тоже получается низким. За счёт звёзд нельзя компенсировать недостаток мощности. Этот мотор лучше лечить, а не звёзды подбирать. Если же наполнение на высоких оборотах станет высоким, то и произведение момента на обороты станет более высоким, чем в первом случае. Т. о., при снятии с мотора удавки мощность станет больше, и пик её сместится в сторону высоких оборотов, потому что именно на них мы умножаем момент при расчёте мощности.
То же самое, но совсем кратко ... Наполнение осталось, а обороты выросли. Как при этом мощность может не вырасти ?
Люди долгими бессонными ночами скребут моторы шарошками и жалобно матерятся в клубах сигаретного дыма. Чего ради они это делают , если мощность не растёт ?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 ноября 2023 в 11:53, Бамбула.: причина не указана)
Распредвалов сейчас есть неплохой выбор, жаль продавцы не утруждают себя в описании подъема и фаз, приходится заказывать на пробу или ходить в магазин со штангеном. У меня уже штуки 4 накопилось, пока искал нужный практическим методом, катаясь и сравнивая результат.
Бамбула.:
Люди долгими бессонными ночами скребут моторы шарошками и жалобно матерятся
Потому, что такие вещи надо делать днём, да на свежую голову. Тогда и за пару часов можно сделать портинг без испортинга.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2023 в 13:10, Мотвэ: причина не указана)
Для простоты теоретического примера примем, что при росте оборотов с 5000 до 7000 в одном случае произошло удушение, а в другом оно вообще не произошло. В каком случае произведение момента на обороты будет больше ? И если во втором случае, то как при этом может быть, чтобы пик не сместился в сторону верхов ?
Харитон:
Тем, кто ругается матом, Господь не помогает.
Странный он какой - то. Если человек произносит слово "хуй", то господь ему якобы не помогает. При этом я знаю множество процветающих людей, которые вовсю употребляют слово "совок", что фактически означает смачный плевок в колодец, но боженька им за это ничего не делает. А он точно есть ? И если он есть, зачем он спокойно смотрел на гибель СССР ? Уж не либераст ли он ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 ноября 2023 в 22:29, Бамбула.: причина не указана)